Постнагуализм
03 июня 2024, 01:51:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 178 179 [180] 181 182 ... 211
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Философский Штурм ПН  (Прочитано 360953 раз)
0 Пользователей и 87 Гостей смотрят эту тему.
Корнак
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Сообщений: 83577



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #2685 : 10 мая 2024, 10:17:52 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

по меньшей мере мы можем догадываться о том, что есть в сознании у другого человека
там всё то же самое, что в среднем у всех людей
ничего помимо этого найти не получится

или вот пример
зал смотри фильм
что у них в сознании?
в основном одно и то же
так и в жизни

думаете, что у людей мысли могут противоречить вашим?
а они и у вас полны противоречий

в целом можно говорить о некоем общем для всех сознании
Записан
Lena
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 519



Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #2686 : 10 мая 2024, 10:24:52 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

гребцы на картине должны держать курс выше по течению, чем то место, к которому они хотят причалить

Но гребцам не нужно ничего ни считать, ни представлять, они знают что делают и куда держат курс (даже если подобно мореплавателям-первооткрывателям они ещё не были там, где окажутся в конце путешествия, то всё равно они себе никак не представляют свою цель, потому что она им неизвестна, а для мореплавателя может даже оказаться, что никаких других земель вовсе не существует).

К чему я об этом.
Просто представление (что-то чем-то - себя богом, или мир энергией) - никакой познавательной ценности не имеет. Представление должно иметь свойство гипотезы, и тогда должны быть инструменты её проверки, в результате чего и состоится познание.
Поэтому вопрос не в том, для чего считать мир энергией, а в том, каким инструментом это можно проверить (т.е. воспринять, увидеть - так же, как это видел дон Хуан).
А ответ на этот вопрос уже есть - в книгах Карлоса Кастанеды, Алексея Петровича Ксендзюка, ну и каждый исследователь на пути своего исследования может находить какие-то именно для него подходящие инструменты. (Мне вот интересно даже в Сталкере свою карту посмотреть, но программа есть только для виндоус, а у меня нигде нет этой операционки, но как-нибудь где-нибудь непременно посмотрю.)
Записан
Корнак
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Сообщений: 83577



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #2687 : 10 мая 2024, 10:25:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

как можно говорить о роли мозга в памяти, если инстинкты передаются по наследству?
Записан
Затойчи
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307

zakm1971@yandex.ru
Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #2688 : 10 мая 2024, 10:42:35 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Не уверен что инстинкты и базальные комплексы это одно, ну это отдельный разговор, может быть позже.
Спасибо за общение.
Это  не  одно  и  тоже, инстинктивный  ум  не  видин  сознанию
Он  находиться  если  применять  термины  нагвализма  во  внутреннем  Тонале  или подсознание
Но  этот  ум  создает  давления , и  проявляется  во  внешнем  Тонале  как  базальные  комплексы, и  так  как  у  людей  они  примерно  стандартный  но  можно  говорить  об  генетической  основе .
Борьба   с  базальными  комплексами  по  КсендзюкУ  бессмысленна, это  воздействует  на  следствия, но  не  затрагивает  причину. Впрочем  определенной  цели  он  достигает, не  осмысленно  достигнув  и  причины.    
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6789


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #2689 : 10 мая 2024, 10:44:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

как можно говорить о роли мозга в памяти, если инстинкты передаются по наследству?

   Инстинкт -- это ИНТЕНЦИЯ в том, каков будет характер переработки в мысли, как чётко определённый сектор ВОЗМОЖНОСТИ поступления в сферу МЕНТАЛЬНОСТИ, что определяет не саму ПАМЯТЬ, а направленность ИНТЕРПРЕТАЦИЙ воспринимаемого и памяти вообще, что в человеке имеет тот же характер общости, что и темперамент, который именно наследуется.
    А сама ПАМЯТЬ как таковая -- это соответствующие запомненному Знаки мозга, к которым приложена и Психическое их наполнение, определяемое и Темпераментом, и Истинктами.
    Я эту тему описывал в конце Отрывка 5 — Р.А.Невесёлый и В.Ф.Асмус ...., как Понятие Habitus - condition, character - 1 состояние, 2 характерная черта, 3 устойчивое свойство, 4 характеристика, 5 привычка, 6 обычай; 7 качество, 8 вытекающее из потенциальности и 9 являющееся перманентным, 10 выявляющееся в действиях, которым оно свойственно. Более широко Фома (In lib.Y Met.lect.20, 1062-1064) говорит о двух видах "присущего": "Первый из них двух представляет собой нечто среднее между тем, что реально имеет место и тем, что имеется в качественном смысле. Поскольку 3 устойчивое свойство, хотя и не является действием, 3оно означает между тем то, что согласовывается с формой действия. Следовательно, оно понимается как нечто среднее между имеющим место и присущим вообще и является разновидностью действия. Так тепло понимается как среднее между нагреваемым и нагревающим; это среднее берется как акт, когда нагревание берётся активно, или как движение, когда нагревание берется пассивно. Поскольку, когда одна вещь совершает, другая вещь - совершается, то среднее есть совершение (factio)... Во втором (качественном, присущем) смысле 3 устойчивое свойство означает критерий (диспозицию), по отношению к которому нечто оценивается как хорошее или плохое. Так "здоровье" - это то, что оценивается как хорошее, а "болезнь" - как плохое. В первом смысле (как реально имеющим место) восьмую категорию (8 вытекающее из потенциальности) следует объяснить, поскольку средним между человеком, имеющим ботинки и ботинками, которые имеются, — является обладание ботинками; следовательно, быть обутым — это и есть 3 устойчивое свойство. 3 Устойчивое свойство отличается от преходящего тем, что оно является более 9перманентным. По Аристотелю (Сat.8, 8b 27): "3 устойчивое свойство отличается от преходящего тем, что оно продолжительнее и прочнее". Различные виды знания и этические добродетели---есть 3 устойчивые свойства (во 2-м смысле, как Ноэзис, первоначало Знания), благодаря чётким фиксациям [в Объектах]; предшествующее же бытие основано на абсолютно истинных принципах [Интерпретанта, Третичность], последующее - на неизменных принципах [Закон, Легисайн]; подозрение, сомнение, мнение - это преходящие свойства, как здоровье и болезнь. 3 Устойчивые свойства могут быть бытийными (энтитативными {типа - Формального ядра социума, составляющего обычай (habitud); «энтитативный» (от исп. - entidad – сущность) обычай моей реальности относительно других как реального, Тотемного }) или оперативными. Через 3 Устойчивое свойство потенциальность более легко переходит в актуальность, таким образом, вызвав к жизни другую свою природу. Сравнительное Postpraedicamentum---{postcategory - постпредикамент; так называемые категории} проявляется (5-ю) обстоятельствами (из условий всех десяти категорий); каковых пять: I противопоставление, II предшествование и следование, III одновременность, IV движение и V условие (т.е. проявляясь как habitus в том смысле, что все десять категорий включают 8 "1 состояние" вытекающее из потенциальности в более специальном значении восьмой категории), в т.ч. включая наследственные склонности, как их некая определённая Ментальная намеренность, отпечатанная в глубинной интенциональной интуиции (как ответ на вопрошание о существовании в сознании элемента, который есть ни переживание сознания, ни чувство, ни активность, то всё же обнаруживает нечто, как свою единую природу (Триггер Интенциональности) в виде Интенциональной готовности к направленности к: приращению знаний, восприятию, памяти, логическому выводу и синтезу как становится очевидным, фундирующимися только ввиде сопряжения с определяемым как Высшего рода Любовь, в цельности интенции с которой и даны все эти качества и намеренность, как интенциональна и сама такого рода Любовь), в пяти условиях проявления этого Ментального состава в действительности, как проявление этой интеллектуальной наследственности в намеренных и осознанных действиях Индивида Сознания. Пример: природные склонности индивида, темперамент, Тотемное сознание, Партиципация, Архетипы (К.Юнг), что и есть проявление природы сознания и любой глубины познания своей Истинной Природы, через внешнее, в т.ч. и как познание чего угодно внешнего. И среднее, между человеком и его прогрессом---есть необходимое качество обладания талантом ума, отрасль чего непременна в своей данности.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Затойчи
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307

zakm1971@yandex.ru
Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #2690 : 10 мая 2024, 10:44:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

как можно говорить о роли мозга в памяти, если инстинкты передаются по наследству?
Какой  мозг  вы  имеете  в  виду ?
У  человека  их  четыре, спиной, стволовой, лимбический, неокортекс
Записан
Корнак
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Сообщений: 83577



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #2691 : 10 мая 2024, 10:49:38 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

нужно признаться, что наша картина мира довольно фрагментарна
мы не способны видеть ее целиком
мы продолжаем по привычке твердить о приватности сознания, тогда как это давно опровергнуто на фактах
эти девчонки могут ощущать  квалиа друг друга

Записан
Lena
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 519



Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #2692 : 10 мая 2024, 10:53:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Поэтому вопрос не в том, для чего считать мир энергией, а в том, каким инструментом это можно проверить (т.е. воспринять, увидеть - так же, как это видел дон Хуан).

Может оказаться, что мир вообще неописуем, и весь смысл именно в инструментах для снятия описаний, что открывает"взгляду" мир как он есть - неописуемый никакими словами.
В таком случае название не имеет значения и слово "энергия" легко заменяемо на слово "Сознание"... или какой-нибудь Атман-Брахман.

Думаю, что тональ и его объекты при этом не уничтожаются (поэтому нечего опасаться каких-то последствий), а просто временно как бы выносятся за скобки, чтобы преодолеть доминанту тонального восприятия - снять покрывало Майи с Мира.
Записан
Корнак
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Сообщений: 83577



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #2693 : 10 мая 2024, 10:55:28 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Какой  мозг  вы  имеете  в  виду ?
любой
если нам не приходит в голову искать инстинкты в мозге, то почему мы в нем ищем память?

вопрос памяти может быть решен только, если мы примем идею идеальности всего мира и мозга в том числе
а искать идеальную память на материальном носителе глупо
как можно записать на материальном носителе вкус, запах?
никак
Записан
Затойчи
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307

zakm1971@yandex.ru
Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #2694 : 10 мая 2024, 11:27:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

любой
если нам не приходит в голову искать инстинкты в мозге, то почему мы в нем ищем память?
Я же  вам  писал  что  некоторые  данные  говорят  что  некоторые  виды  памяти  находятся   вне  мозга .
Обращаю  ваше  внимания  это  Визуальные  образы, как  кино.
Вы  прекрасно  знаете   что  во  время  смерти  перед  глазами  человека  пробегает  вся  его  жизнь но  это  фильм.
Следовательно  речь  не  об  абстрактных  знаниях  типа  алфавита  или  таблицы  умножения
Вот  это  находиться   в  неокортексе, инстинкты  находятся  в  лимбическом  мозге
Вам  должно  известно  быть   об  эйдетической  памяти , у  детей  до  шести  лет  она  именно  такая  образная.
Но  потом  с  раздуванием  паразита  это  способность  исчезает.
Можно  это  в  определенной  мере  вернуть, возьмите  репродукции  желательно  скульптур, берете  смотрите  закрываете  глаза  и  восстанавливает  перед  глазами.  Затем  каждые  два  часа, вы  останавливаетесь  и  восстанавливает  по  памяти  репродукции. Вы  начнете  активировать  то  что  находиться  вне  вашего  мозга, и  через  два  месяца  работы  вас  начнут  достигать  видения  вашего  детства  или  юности.
Тогда  нужно  использовать  поворот  головы  как  в  пересмотре  с  дыханием
Пересмотр  я  вам  как  видите  не  рекомендовал, вы  не  сможете, без  тренировки  его  полноценно  делать
Это  будет  просто  имитация .
Но  вот  когда  вас  настигнут  видения  своей  жизни , вот  тогда  можно  начинать   
Записан
Мааткара
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3566


Просто фараон


Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #2695 : 10 мая 2024, 11:59:28 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

У  человека  их  четыре, спиной, стволовой, лимбический, неокортекс
Неокортекс -это новая кора, молодая......
а как называется древний мозг?
Записан
Мааткара
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3566


Просто фараон


Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #2696 : 10 мая 2024, 12:01:26 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

а искать идеальную память на материальном носителе глупо
жёсткий диск тебе в помощь)))
как можно записать на материальном носителе вкус, запах?
никак
Вода -простой тебе пример))))
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6789


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #2697 : 10 мая 2024, 12:03:11 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

любой
если нам не приходит в голову искать инстинкты в мозге, то почему мы в нем ищем память?

вопрос памяти может быть решен только, если мы примем идею идеальности всего мира и мозга в том числе
а искать идеальную память на материальном носителе глупо
как можно записать на материальном носителе вкус, запах?
никак

    Помогу вам обоим, ибо ПАМЯТЬ Топологическая (в смысле Топики Аристотеля), и составляет вцелом с "ЭГО" ТОПИКУ отдельных тематизаций (Топов, Общих мест), и Топы и Топика имеют те отношения, что и Науки и Истина, ибо считается, что ТОП эквивалентен всей ТОПИКЕ (как и каждая Наука полагает выражение в ней Истины, что хотя и неосуществимо, но иначе и Наука не Истиной фундированная -- так же есть несостоятельной), как единица тематизации достаточная для выражения всей Топики. Между ТОПАМИ отношения таковы, что переложимость материала из Топа в ТОП невозможна впрямую, и для ЕДИНСТВА Топики -- ТОПы выворачивают свой материал в другие ТОПы, что напоминает чем-то точный перевод с одного ТОП-языка (логики, математики или иностранного чего) в другой ТОП-язык.
    В Реале положение дел таково, что ТОП -- это пустое место, содержание которого обнаруживается при заполнении Пустого Места (Топа) информативным материалом, как (Топ)Пустое Место Заполнение Места (Мысль). И в этом Смысле ТОПы есть нечто Модально Идеальное, которое есть ничто Вещественное, и потому ТОПы и сводятся к Пустому Месту, как ВОЗМОЖНОСТЬ, которая неопределена, пока не вложено в ТОП некое Содержание. И вот этот момент -- как (Топ)Пустое Место Заполнение Места (Мысль) -- вот он (как Объективно содержательный) и фиксируется в памяти (в объективных тому реальных Знаках Мозга, т.е. в НКС (в нейро-коррелятах сознания)), со всеми отсылками и адресациями на так или иначе воспринятое.
  • Что вцелом наиболее выраженным способом понимается, как 3 Устойчивое свойство, как потенциальность, более легко переходящая в актуальность, таким образом, вызвающая к жизни другую свою природу., через Сравнительное Postpraedicamentum---{postcategory - постпредикамент; так называемые категории} проявляющиесяся (5-ю) обстоятельствами (из условий всех десяти категорий); каковых пять: I противопоставление, II предшествование и следование, III одновременность, IV движение и V условие (т.е. проявляясь как habitus в том смысле, что все десять категорий включают 8 "1 состояние" вытекающее из потенциальности в более специальном значении восьмой категории), в т.ч. включая наследственные склонности, как их некая определённая Ментальная намеренность, отпечатанная в глубинной интенциональной интуиции
А сам ТОП -- это как ИМПЛИКАЦИЯ Силлогизма Аристотеля, что имеем ИМПЛИКАЦИЮ, что если А, то В; на деле --- имеем А, значит В, что в логической записи имеет вид: (А→В): А ∴ (следовательно) В. А сама ИМПЛИКАЦИЯ (А→В) -- она хотя и есть Большей посылкой Силлогизма, но ничего материального та импликация не обозначает (как пустое место), как чисто Отношение, что А имплицирует В, что в Науке называется СИНТАКСИЧЕСКИМ Содержанием, а ея Наука -- СИНТАКТИКА, роль чисто чего в ФИЗИКЕ играет Язык ФИЗИКИ -- МАТЕМАТИКА, в отличии от Материально содержательного, с непременной сопряжённостью с моделью -- называемое СЕМАНТИЧЕСКИМ Содержанием, собственнно выход на Эмпирику -- Физика, Опыт действительности.
     Вот ФИЛОСОФИЯ и моделирует всю ТОПИКУ вцелом, когда как отдельные отрасли Знания в Науках или Темах, -- они моделируют более ТОПы. Именно поэтому Общий Язык науки формирует именно Философия, чтобы не устранялось Единое движение к ИСТИНЕ, вне чего и сами науки начинают утрачивать силу в них выражаемого. Т.е. ФИЛОСОФИЯ имеет своё непреходяще-актуальное естество в Интеллектуальном прогрессе человечества, пока хоть на атом актуален Интеллектуализм вообще. А иначе -- деградация и назад на пальму, аки Абизяны. Типа -- Атавизм в “собачьем сердце”, как самая глубинная собачия интуиция; может ли образовать не! собаку!?, пусть даже самую лягавую, или борзую на свете … ! -- Но тока вместо сабачива сердца -- якобы человеко-образные Абизяны, типа .. предки человеческия...



_________________________________________________________________________________________

Цитата: Пелюлькин
          ✅◆ ◆          



__________________________________________________________________________________________
« Последнее редактирование: 20 мая 2024, 14:12:52 от Пелюлькин » Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Затойчи
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 307

zakm1971@yandex.ru
Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #2698 : 10 мая 2024, 12:57:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Неокортекс -это новая кора, молодая......
а как называется древний мозг?
Спиной  и  стволовой, это  буквально  наследия  рыб
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хордовые

Первые  хорды  появились  у  маленьких  рыбок  примерно  500000000 миллион   лет  назад, и  это  и  эволюционировала в  спиной  мозг  и  в  стволовой Он  отвечает  за  рефлексы, когда стучат  молоточком  по  колену  проверяют  его  работу.
Записан
Корнак
Модератор
Старожил
*****
Offline Offline

Сообщений: 83577



Email
Модератор: Корнак (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #2699 : 10 мая 2024, 12:57:53 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

жёсткий диск тебе в помощь)))

как можно записать на материальном носителе вкус, запах?
никак
Записан
Страниц: 1 ... 178 179 [180] 181 182 ... 211
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC