Часть 3
Уважаемая,
Pipa, я думаю вам будет нетрудно мне пояснить,
почему я забанен на
Квантовом Портале, да ещё с с такой тупой формулировкой:
Извините Невесёлый Роман, но Вы забанены и не можете принимать и отсылать личные сообщения на этом форуме.
Недопустимый стиль общения на форуме
Вот допустим чёткий и очень умный вопрос и тупорылейший на него ответ:
Налицо явное жлобство и деспотизм, и таки сожрали оппонента интригами и оскорбухами, как и в моём случае. Неужели тупой фанатизм
Олега IO чем-то похож на самое элементарнейшее научное здравомыслие? И вы,
Pipa, правильно его от модерации отстранили.
Любовь правильно говорит:
http://quantmag.ppole.ru/forum/index.php?topic=1979.msg58529#msg58529 - вот когда поймет, что самодостаточность убивает, потому как делает систему замкнутой (что станет и с его кастрированной темой), станет
хомо сапиенсом.
http://quantmag.ppole.ru/forum/index.php?topic=764.msg38956#msg38956 - жалко оставлять здесь журнал, поскольку поддерживать брожение, т.е. жисть, супротив воли хозяйки это нонсенс, и журнал закиснет вместе с форумом. (и таки сдох как КП, так и остальное сдыхает, где есть Админ беспредельничает. Даже на ФШ, чтобы ФШ не сдох, пришлось быдло-Данилова от модераторства форума отстранить, и Болдачёв сейчас по всему ФШ бегает и поддерживает дискуссии, чтобы ФШ не сдох окончательно, ибо дурни всегда умных люто ненавидят и воинственно к ним враждебны, даже если это лучшие из дурней---интеллектуалы. И ключевая роль в отстранении Данилова---моя, как на то особый случай).
В моём разумении она совершенно права, ибо самореференция---это роковая логическая ошибка и всегда есть деградация. И теперь понятно, что эта роковая ошибка и самого Доронина схавала, ибо вот доказательства самореференции и прямая санкция к произволу админов:
Bit http://quantmag.ppole.ru/forum/index.php?topic=764.msg38938#msg389382.1. Управляет Порталом Администраторская группа, решения которой не подлежат обсуждению.
2.2. Если вам кажется, что Администраторская группа не права, смотрите пункт
2.1.
2.5. Обсуждать и осуждать действия модераторов и администрации возможно только в личной переписке или в жалобе, направленной администрации портала.
Судя по цитатам, модераторы в администраторскую группу не входят. Следовательно,
процедура соблюдена, за отсутствием таковой. Жаль. Процедура должна быть обязательно.
Первый выстрел в воздух, а лучше 2-3, и только потом огонь на поражение. Интересно, а как я могу обсудить действия Админа в переписке, если я сразу забанен вне возможности переписки? Потому Доронин этим правилом ввёл оболванивание и борьбу со скепсисом, а я могу вне возможности опровергнуть довести свою в поступках правоту даже юридически, ведь форум то интеллектуальный и то, как человек аргументирует, ка раз и обнаруживает как интеллект-состоятельность Админа, так ту же самое качество подпадающего под санкции пользователя, а это выявляет и уважение к Интеллектуальному труду пользователя, потому и покидают форумы умные, ибо как заметил философ Томас Кун--смена парадигм происходит обычно только тогда, когда защитники старого умирают, т.е. тупорылая упёртость в крови даже интеллектуалов науки, т.е. чуть мозгами поработал, что-то создал и бегом обратно в быдло-массу превращаться и невежественно упорствовать.
Уважаемая,
Pipa, я влил в КП свежую идейную струю, а раз меня банят, то значит вы считаете лучшим ждать, пока одуревшая масса КП сдохнет, забрав свои идеи в могилу, и только тогда КП сможет обновиться, т.е. как и говорила Любовь, что форум закисает. Но быдло-масса не плодит идей их речь бессодержательна, а умники идеи плодят, и переживают за них, и умники чуют, что к их труду могут пахабно баном отнестись и либо перестают умничать, либо меняют форум, я умничать не перестану, и дело за вами.
Уважаемая,
Pipa, если 3 калеки на разум с
Квантового портала на мою умную и разъясняющую речь вздумали обзывать меня дураком и тупым, когда как они не в состоянии даже читать мои тексты, то я имею обязанность им отвечать не обзывая их дураками и тупыми, а существенно сильнее, соизмеримо с логикой их поступка, а именно:
- Логика их поступков: на умную оппонирующую речь высказывать гневные осуждения в тупости и придурковатости:
- Основание моих ответов: пресечь откровеннейший АБСУРД обвинений меня в совершенно мне не свойственном и совершенно обратном моим поступкам в комментировании, ведь Квантовый портал притязает на то, что он высокоинтеллектуальный форум, так что ж тогда Квантовый портал---
- Во-первых: отрицает возможность Аргументированного оппонирования, таким сильным мыслителем, каким являюсь я?
- Во-вторых: почему не поддерживает дискуссии по существу поднятых вопросов науки и философии именно своей разрабатываемой темы Квантовой парадигмы?
- В-третьих: почему вопрос о допустимости оппонента на Квантовом портале решается интригами и задним числом, когда как должен решаться объективно в дискуссии?, может испугались, что я обнаружу всю дискутивную и умственную несостоятельность тамошних калек на разум?
Уважаемая,
Pipa, вам же понятно, что я смог пресечь в отношении себя несостоятельную клевету и тупорылейшее, достойное только бычар и сельских жлобов, обвинения в тупости и в придурковатости, и сделал это с уроком для них, что если они попадут в места не столь отдалённые, то их за такие рамсы ждёт жестокое и унизительнейшее движение вниз.
Уважаемая,
Pipa, потом, я запостил на
Квантовом портале тему Природы сознания
Давид Израилевич Дубровский - Сознание и мозг, в которой поднимаю вопросы поднятые в Дорониным С.И. в его
Квантовой магии, но как разработка этого вопроса современными нам учёными и философами. Кстати, Дубровский так же проводит анализ и Квантовой парадигмы по Чалмерсу, Эверету, Пенроузу и пр., и он отмечает, что квантовая парадигма природы сознания и Мира сильно устарела и увлечение ею явно подошло к закату. И с этим можно полностью согласиться, ибо согласно Принципа системности:
• • •
Принцип системности – есть требование смотреть на любой предмет познания как на систему, функционирование которой подчиняется общим закономерностям существования и эволюции любых объектов, представляющих собой нечто цельное, систему. Принцип системности имеет важное эвристическое значение в науке, так как позволяет при характеристике любого объекта как системы, экстраполировать на него общие системные закономерности любой системы, независимо от её конкретного содержания. Такие особенности изучаются в таком разделе современной математики как теория систем. Пример такого общего принципа систем---Принцип неопределённости и квантовой спутанности микромира, который Экстраполируется и в Общую теорию систем, согласно обнаруженного общего факта в Современных теориях динамических систем, что в широких классах очень простых систем, удовлетворяющих даже уравнениям динамики Ньютона, предсказуемость невозможна за определенный временной горизонт, и только исход неопределённого горизонта Цельности (Холизма) системы, как тени универсума, устанавливает разрешимость, в т.ч. и как Эволюцию в другой Мир.
В микромире обязаны обнаруживаться и принципы Космоса, ибо вне их нужно в Микромире признать отличительную от Космоса природу, что есть явное безумие и обессмысливание возможности Познания вообще и в области микромира в частности. Но ваш на
Квантовом портале кастрюлеголовый люд (platonik в частности) это понять не в состоянии, ибо тама явная паранойя и быкоголовое упиралово только в своё, вне возможности объективной интеллектуальной деятельности, и тем более дискуссии, что он очень чётко показал. Потом, этот бык--этот
platonik явился на
СТ Постнаугализма и отписал мне явно
оскорбительные дерзости, и я ему
достойно ответил. Т.е. его шо психа невменяемого не попускает, равно как и
ОЛЕГА, и он тута интриги создаёт, ибо у них обоих МАНЕЧКА, как-то одолеть, пусть чем попало, типа: ломонуть, оскорбить ложью или достать интригами и пр.. И после этого они думают, что они нормальные, и тут же гадят далее:
⇒⇒⇒Роман, зачем так много слов? Было достаточно двух: ты дурак. Посмотри в зеркало.
Как сладить с глупостью глупца?
Ему впопад не скажешь слова;
Другого проще он с лица,
Но мудреней в житье другого.
Он всем превратно поражен,
И все навыворот он видит:
И бестолково любит он,
И бестолково ненавидит.
Уважаемая,
Pipa, вам же понятно, что это поступки идентичные
77, такая же тупейшая сварливая интрига в оскорблении меня и тут же ломилово чтоб ЗАБАНИЛИ, и таки забанили, хотя ныне никто на всём
Квантовом портале не пишет ничего, что соответствует теме их форума, кроме меня. Вот эта быдломасса (Олег, Платоник. Станислав) и быдлячит ваш
Квантовый Портал до уровня быдло-форума для психов и невменяемых. И эта быдло-масса не потерпит никогда, чтобы на КП были умные и сообразительные люди, и это прекрасно видно по БАНУ мне.
Уважаемая,
Pipa,
всвязи с указанными обстоятельствами, прошу вас посодействовать, чтобы меня разбанили на КП, чтобы я всю тама инфу свою, скачал для быстроты и удобства её публикации на ПН. Думаю мне 7 дней хватит. Я никакому быдлу тама писать ниччё не буду, ибо быдлячево не лечится, просто перенесу материал на ПН, а раз КП не ценит умное творчество, то неча тама и прудиться мне, ведь
талантам нужно помогать, а бездари пробьются сами, раз им быдло масса важней, то пусть с ними и сюсюкаются. Вы, уважаемая,
Pipa, умней всего КП вместе взятого, и естественно такие тупорылые поступки, как эти плужары---
Олег, Платоник. Станислав, 77, не делаете. Но ведь никто из действительно умных никогда не придёт на КП беседовать на умные темы, ибо мыслительная несостоятельность тамошнего быдла---как не даст этого сделать, так и обнаружится с первых же слов.
Уважаемая,
Pipa, заявленная Дорониным Квантовая парадигма сознания и информации, хотя и оригинальна, и я нашёл (прочитав Квантовую магию Доронина) там новые оригинальные идеи, но всё же Идея Доронина ничем от Схоластического Термина Холизм---не отличается, и Понятие Холизм намного мощнее и философичней Идеи Доронина, я вам материал подготовил по этой части:
Именно, как высшая философская Категория, в
Антропологической парадигме разумения Универсума Вселенной и Универсалий ея Природ, выступает такое могучее философское
Понятия, как
Холизм---что есть философской концепцией, утверждающей приоритет целого, перед составляющими его частями, его онтологическую самостоятельность и несводимость к сумме частей и выполняемых ими функций.
«Целое не есть аддитивность суммы составляющих его элементов и подсистем. Напротив, функционирование и развитие последних полностью определяется целями целого как такового», холизм как кредо. Холизм опирается, прежде всего, на анализ функционирования биологических и социальных систем, однако иногда претендует и на универсальность своего применения синергетики, включая и неорганический мир
(Бытие вообще, Космос, галактика, Солнечная система, Земля и т. д.). В философии науки холизм представлен такими именами, как Аристотель, Кеплер, Гегель, Шеллинг, Тейяр де Шарден, Анри Пуанкаре и др.
(как Принцип системности, Синергетика). Носителем всех органических свойств в Xолизме объявляется чувственно невоспринимаемое материальное поле
(подобное монаде Лейбница), остающееся постоянным при всех изменениях организма. Целое
(целостность) трактуется в Xолизме, как высшее философское понятие, синтезирующее в себе объективное и субъективное; оно провозглашается
«последней реальностью универсума». Согласно Xолизму, высшая конкретная форма органической целостности (в антропологической парадигме) — человеческая личность, придавая мистический характер
«фактору целостности», и Холизм считает этот фактор непознаваемым
(как и Истину). Идеи Xолизма такого толка развивали
А.Мейер-Абих (Германия),
А.Леман (Франция). В современной западной литературе термин
«Xолизм» иногда используется для обозначения
принципа целостности:
(как, допустим, юридический Принцип цельности при изучении и оценке личности), который требует учитывать не какую-нибудь отдельную черту или реакцию изучаемого человека, а совокупность черт, реакций, качеств, свойств и отношений. Н.Г. Чернышевский считал, что надо
«рассматривать каждую сторону деятельности человека как деятельность... всего его организма, от головы до ног, включительно»* - Чернышевский Н.Г.
Антропологический принцип в философии. М., 1944. с. 83. Принцип конкретно-исторического подхода к оценке интересующей нас личности предполагает изучение истории жизни оцениваемого, его роста и развития, а также условий, в которых он социализировался.
Холизм полагает
гносеологический принцип гласящий: познание целого должно предшествовать познанию его частей.
Здесь прежде всякого повествования и размышления, именно есть необходимость выделить выделить
гармонику Имплицитности, что только
Имплицитная Информация может быть поставлена в соответствие с
Вещественной и любой другой
содержательностью, как
Универсальный Аналитико-Философский Подход (ведь согласно
Принципа системности, закономерность отнесения речевого эквивалента или к Абсурду, или к Содержательному случаю---экстраполируется и на всякий универсальный {и даже Метафизический} универсальный Эквивалент, потому мой коррелят в Понятии -
Имплицитная Информация, имеет, думаю, неисчерпаемый смысл, тогда как бессмысленное и нет смысла рассматривать, и потому дополнительный термин не имеет смысла). Отсюда заметна та Великая роль, которую играла Религия у любых народов, ибо именно религия задавала то Целое (
Холизм полагает
гносеологический принцип гласящий: познание целого должно предшествовать познанию его частей), к которому как к Истине стремилось и Познание, и Душа человеческие. Но Религия---не Магия
(магия маниакально деспотична и тиранически одиозна).
Религиозная философия наиболее адекватна и имеет посылкой немощность человека в притязании во всём быть себе и Природе властелином (что описывал и Бронислав Малиновский
Магия, Наука и Религия) и ставит его перед необходимостью Веры и Молению к Богу (Будде, АЛЛАХУ) или богам. И должно быть именно так, ибо для адекватного человека очевидно, что его возможности крайне ограниченны, и человек действительно не знает во что он верит, но Исследование Религиозной Мифологемы, никак не отрицает возможности сделать---как и свою веру ближе к Богу (Будде, АЛЛАХУ), Истине или богам, так и получить посмертное воздаяние воссоединения с Богом, по достойному удержанию религиозного благоразумия. Но вот безверие
(как и Тиранический деспотизм одиозности магии науки), и такая же по сути примитивная Тираническая Магия---это точная фрустация благоразумия, как безумие
(Псалом 13:1 – Рече безумец в сердце своём: несть Бог), а безумцы сами по себе совершенно лишены возможности совершать нечто благоразумное, и вразумляются только ужасами, бедами и скорбями, чтоб обретали религиозное благоразумие в осознании немощи человеческой и хоть худо-бедно, но уповали на обретение мудрости, именно как обретение веры, взамен мании величия.
Потом, ведь известно, что информация может передавать и Абсурд, который не осмысляется по отсутствию содержательности, а просто констатируется Абсурд, и отвергается. Потому, если
Информационный подход может иметь место в парадигме Мира, как это притязала связать
Квантовая Теория Сознания, то Информации сопоставляется некое содержание
(в т.ч. и вещественное, и как Природа сознания), потому, эта информация обязана быть Имплицитной, в самом
Принципе Имплицитности, подавая
Идею той Первопричины (Холизма Природ Духовного и вещественного в Боге-Истине), что имплицитно предваряет соответствие
Имплицитной информации и
Природ Вещественного, и есть
Содержанием этого Имплицитного соответствия, как та Единица, и то Немножественное Сущее, которое есть
суть Метафизическая основа всего Сущего вообще. В такой форме мною поставленной Проблеме связи обобщения
Квантовой и Других парадигм Сознания и Бытия, как раз разрешаются и проблемы Теории прояснения
Метафизики Сущего, что точно соответствует инвариантности
Закона импликации Строгой: “Истина (необходимое) следует из всего” - (Джон Льюис), а также непротиворечиво совместимо и с Высшей Религиозной Парадигмой -
Бог есть всё и предваряет всё, но никакая часть от всего---не есть Бог, как суть Принцип Холизма.
В более узком смысле под холизмом понимают
“философию целостности”, разработанную философом
Я.Смэтсом (ЮАР), который в 1926 и ввел термин
“холизм”. Изложенную концепцию Холизма, как Прагматизм, описал и Ч.С.Пирс.
В.Н.Порус (
66) описывает это так:
“Он (Пирс) является реалистом в двух смыслах,- пишет M.Томпсон.-
Когда он утверждает реальность универсалий, представленных в обобщениях, истинность которых окончательно установлена, его можно было бы назвать реалистом в схоластическом смысле этого термина... Но когда Пирс говорит, что индивиды обладают своим собственным бытием или реальностью [как зависимость от познавательной деятельности духа] – как тем, что он называет "существованием", - он реалист уже в ином смысле: он полагает, что реальность существования---есть его независимость от способа, каким таковое представлено в познании. Отсюда надлежало признать, что если не существуют индивиды, то не могут быть реальными и универсалии” с 349. И для того, чтобы познание вообще могло состояться, необходимо реальное существование познаваемых вещей. В то же время
(как утверждает Пирс) реально существуют только универсалии – как истинные обобщения познающего духа
[Как реальность наших объективных о действительности представлений, сформированных осознанием прошлого {аппелирущего ко всей интеллектуальной наследственности в проявлении языка у целых сообществ, и этим---в Разработке С.Крипке---Есть способ и Возможность установления Максимально возможной Истины, которую только можно установить}, апперцептивно репрезентирующихся гештальтом интенций восприятия настоящего, более чем очевидно представляя Темпоральный прогресс сознания в статусе Единства с сущностью сознания]. Реальность разлучается с существованием [в том смысле, каким оно понимается в сознании] – это, другая форма уже упомянутого нами парадокса.
"Решить" его Пирсу удается только по-Кантовски - разведя
"реальность" и "существование" по разные стороны возведенной им самим баррикады:
индивиды, объекты, как бесконечные совокупности определений [сознания] не могут быть актуализированы в конечном опыте ("измерены человеческой мерой") и, следовательно, не обладают "реальностью", хотя и существуют.
“Если человек есть мера всех вещей, как говорил Протагор,
тогда нет никакой завершенной реальности; но даже тогда бытие, конечно, есть” c 350 - писал Чарльз Пирс. И с этим нужно согласиться, ибо и человеческие моральные Принципы несут в себе все признаки Универсалий Холизма, как и Истинные Законы и
Истина Всех Миров. Вообще, Холизм представляет собой широкую мировоззренческую позицию, по-разному проявляющуюся в caмых различных областях. В частности, с точки зрения холизма совокупность предметов, образующих целостность, обретает некое новое качество, которое отсутствует во входящих в эту целостность предметах. Связи между элементами такой совокупности имеют законоподобный характер и определяют место в ней каждой части. Наконец, целое придает своим частям новые свойства. Что может быть понято, как то, что Вселенная такова какова она есть только, чтобы и Земля, и всё вещественное---могли быть вечно, хотя бы для того, что бы вечными были и универсалии Природ вещественного, и для того, чтобы в практике вещеcтвенного мог Сознанием обнаруживаться и Сам Бог, причём Абсолютно Законно и выводимо, что выводит и философия и мною это доказано как Принцип
Тезиса обобщённости философского абсолютизма (ТОФА) и
Теория Истины … ∃∀, и описывается как Принцип вообще, и как Закон.
Требует соответственной (для ясности) формулировки
Понятие Принцип - т.е. теоретическое начало; точка отсчета рассуждения. Природа принципа предполагает его недоказуемость
(в противном случае это будет уже не принцип, а теорема или закон, ибо Истина {Гёдель, Тарский} невыразима ни в каком языке, но «То, что нельзя сказать, то можно показать» - Витгенштейн, вот вещественное и показывает, что Бог есть, ибо вне Истины всех Миров---вещественное невозможно, но это может понять только сильный ум, что по совести и Христос явил, как всеспасение в Богочеловечестве), как природа доказательства предполагает опору на какой-либо недоказуемый принцип.
Чем принцип отличается от аксиомы или постулата? Тем, что последние употребляются в рамках каких-либо формальных или гипотетически-дедуктивных систем. Принцип же с равным успехом используется в экспериментальных науках, морали и политике. Почему устанавливается тот или иной принцип? Иногда в силу того, что иной принцип невозможен
(например, принцип непротиворечивости – который идеален в вещественном, но неисполним в Познании, как таковом вообще, хотя и действует в нём, как верифицирующая инстанция), иногда потому, что он представляется чем-то вроде очевидности
(иногда даже как трюизм). Появление целого ряда принципов связано с тем, что мы нуждаемся в них, чтобы поступать и жить таким образом, который кажется нам приемлемым с точки зрения человечности. К этому типу относятся нравственные принципы, которые не очевидны и логически не обязательны, хотя со всякой очевидностью субъективно нам необходимы, даже в всякой возможности к познанию, как
Ноэтико-
Ноэматический процессинг, имплицитно верифицирующийся в индивидном Познании
(согласно Принципа непротиворечивости) в
Эпохе имплицитной памяти и апперцептивной структуры личности, как данная на этот тут момент цельность---Гештальт познания, что непротиворечиво Идеализму Платона -
О разделении Целостности и Сущего, согласно
Философской трактовки Платонизма грузинским философом (11/12 вв.) Иоанэ Петрици. И отсюда понятно, что
Закон Божий не выводим и он есть действительно Истина человечества, а Любовь Божия во все-спасении---выше Закона, т.к. Бог Абсолютно свободен, и раз Закон Божий Богу-Истине не противоречит, то значит и Бог этот Закон Исполняет и исполнил во Христе, но по Закону осуждены все, потому и Бог во Христе умер, но во Христе Он же и воскрес, ибо Любовь его Всеспасения выше Закона, но и Любовь Божия Закон Исполняет, раз не противоречит Закону, и раз Сам Бог дал этот Закон, то и Закон этот верифицируется как Истина, а раз, по Холизму Божества, и Любовь Истина, то вполне законно Бог продемонстрировал Своё Превосходство и Закона Божия, но не как его нарушитель, а как Законодатель, который и выше Закона, и Исполнитель Закона, ибо Бог---Истина.
Уважаемая,
Pipa, я думаю вам понятно, что я в адеквате полностью, а то, что они все дичь перепуганная, то это и видно, что они ломить с жалобами и обидами (в смысле обидели мышку, написяли в норку) побяжали сразу, ибо клапан у них задний не держит даже при ИНЕТ общении со мной. Но ведь я же не дал повода себя оскорблять, но умно общался, даже при первых их попытках свести беседу к личной неприязни, и вам за мой ум стыдно не было. Так чтож ума на всём КП нема мне довести,
недопустимость стиля моего общения на КП, относительно высказываемого мне теми, кто пожаловался на меня? Или может вот эта вот
оскорбительная дерзость допустима? Вот и надо было их дерьмо им по их наглым рожам размазать.Но это же их дерьмо, а не моё, чтож они тогда ОБЯЖАЮТСЯ.