Юлька Ухмылка
|
|
| Модератор: Юлька Ухмылка | |
« Ответ #222 : 03 декабря 2024, 23:16:30 » |
|
Тема: Глюки шизиков и реальность - принцип разграничения
В поддержку развития своей собственной темы, а также всех предыдущих записей и комментариев, я считаю важным внести некоторое ключевое прояснение к своим соображениям. Так сложилось, что шизотерики имеют стойкий обычай не различать действительных условий жизни, восприятия и сущего - от каких то своих собственных произвольных галлюцинаций и эффектов мышления, более того, они считают, что могут "познать" некую особую магическую реальность, как то ее увидеть или ощутить - и подумать что именно она есть та самая "истинная реальность" на которой основано все остальное, и которая является тем самым, неким основополагающим бытием которое скрывается за видимыми нами явлениями.
Не трудно понять, что отождествлять свои собственные случайные галлюцинации с подлинной и фундаментальной реальностью, это логическая ошибка, и дело тут даже вовсе не в том чтобы утверждать - существуют ли вообще эти галлюциногенные виды действительности - дело в том, чтобы правильно описывать и охарактеризовать их статус. То есть, нужно прояснить действительную разницу между тем, что такое галлюцинация и между тем что такое реальная действительность. Ибо шизотерики, будучи запутанными в своих фантазиях и бредовых идеях, не могут сами понять в чем разница здесь - они не способны отличить критерии реальности и иллюзии - следовательно, нужно ввести указание и дополнительные разграничения.
Поэтому, мы начнем сперва с определения самой реальности - реальность это основополагающая и фундаментальная действительность которая есть субстратной и субстантивной основой всякому другому явлению или феномену, от нее происходящему. Итак, реальность это бытие, лежащее в основе. Как понять, какое бытие лежит в основе, то есть, какое вообще из видов бытия является существенно основным ? - ответ здесь должен быть прост, существенно основным есть то бытие, которое является первичным источником и условием возникновения всякого другого бытия. То есть реальность это фундирующая основа - тогда как иллюзия или галлюцинация, есть произвольным искажением такой основной действительности.
Реальность, поскольку она вообще основа всего, обладает следующими критериями: 1) Универсальность (способность распространяться на как можно большое количество видов действительности) 2) Постоянство (иметь стабильный и устойчивый характер) 3) Необходимость (неизбежность пребывания в реальности и подчинения ее законам) 4) Субстантивность (быть организующей материей и условием возможности порождения чего либо)
Галлюцинация, иллюзия, поскольку она лишь только производное от реальности, имеет следующие критерии: 1) Уникальность (имеет свое место и распространение только в умах отдельных индивидов) 2) Неустойчивость (кратковременность и неустойчивость в существовании) 3) Случайность и преходящесть (может существовать только в определенных ситуациях а не повсеместно и всегда) 4) Производность (является ситуативным результатом изменений в первичной реальности - ее модификацией)
Итак, мир видимых вещественных объектов и тел, данных в пространстве и времени - живущих по своим универсальным и общезначимым законам, есть некая реальность, приблизительно одинаковая для всех людей, люди могут о ней договариваться, в ней коммуницировать, а также воспринимать такую реальность своими органами чувств, они могут фактически рефлексировать свое пребывание в этой реальности. Материальные тела следовательно есть стабильной и необходимой основой, которая и есть собственно реальная реальность ввиду того, что она соответствует четырем критериям реальности.
Следовательно, она является универсальной (повсеместно воспринимаемой, всеобще-наблюдаемой), стабильной (то есть постоянной и устойчивой), а также необходимой (ее универсальные законы и правила работают на всех живущих в ней людей) , и в конце концов - она является субстантивной, то есть является субстанциальной основой при помощи которой возникают те или иные феномены. Какой из этого следует вывод ? - ввиду чисто фактического и даже дескриптивного наличия именно такой реальности, следует, что все прочие галлюцинации шизотериков - являются частными и локальными девиациями ситуативными модификациями и искажениями первичной основной действительности и этот вывод, берется нами как суждение a priopry исходя из того, что мы задали критерии самой реальности, такие как универсальность, постоянство, необходимость, субстантивность
Поскольку бытие реальности следует с неизбежностью и с общей необходимостью в виде фундирующего базиса - то и всё то что в ней происходит как аномальное отклонение от ее стандартных ее форм - основано на ситуативно объяснимом изменении процессов в этой реальности - то есть, аномальная девиация (глюк) это случайно-собственный и кратковременный модификат основной реальности и поэтому только так, но никак иначе ибо реальность вообще есть то что фундирует бытие - глюк, искажение, иллюзия - не может фундировать бытие, поскольку не обладает достаточными критериями фундирующего - т.е не обладает постоянством своего бытия, универсальностью и всеобщностью - но существует и возникает всегда кратковременно, и лишь только ввиду изменения тех основных реальных условий что стали причиной
То есть, когда я говорю, что точка сборки, эмманации и коконы это глюк мозга а не реальность, то я имею это ввиду совершенно буквально следуя критериям и принципам разграничения реальности от глюка, эти критерии и принципы являются в свою очередь фундаментально необходимыми и всеобщими согласно законов логического мышления. Следовательно, не наш видимый вещественный мир есть следствием работы "точки сборки", но именно она сама есть вполне объяснимой галлюцинацией и побочным продуктом в рамках работы нашей объективной реальности - ибо она как глюк, значит не существует всеобще, универсально и необходимо - но возникает случайно и произвольно ввиду тех реальных нейро-биологических процессов, которые фундировали саму возможность ее возникновения.
Реальность следовательно - это глобально-всеобщие формы бытийности, которые распространяются всегда и на всех, имеют широкий радиус бытийства, а также свои регулярно стабильные объективные законы, и служащее основой для возникновения других, более специфических и частных явлений. Ввиду самого объективно установленного факта, те "магические реалии" которые описывают шизотерики, не есть собственно самой реальностью -а только локальными формами ее искажения, ее специальными и специфично уникальными проявлениями, именно ввиду самого факта этой специфичности, произвольности, ситуативности и кратковременной нестабильности - не является реальностью как таковой в выше описанных ее свойствах. Следовательно тут действует схема "Реальность/Основа -> Глюки/Модификат".
Шизотерики значит, фундаментально путают реальность и глюки - не являются рационально вменяемыми и конструктивными агентами социальных и речевых практик, должны быть заперты в своих особых палатах под надлежащим контролем врачей и медицинским оборудованием, и уж тем более, они не могут притязать на сколь либо угодную интеллектуальную состоятельность, ибо оперируют случайными иррациональными фантазиями и домыслами, ошибочно воспринимаемыми за истину и принимаемые в качестве таковой в следствие такой же случайной и стихийной веры. Шизотерика ввиду всего этого принципиально не способна на правильное и осмысленное понимание действительности, ибо совершенно не обладает никакими критериями правильного и логически обоснованного мышления. |