Постнагуализм
21 ноября 2024, 21:12:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 28  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: [ИГРЫ] Сказки Лиса и остальной - GameDev  (Прочитано 92798 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
программист
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #165 : 18 ноября 2023, 20:24:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

И ? На сиберфоруме давно был? Или на stackoverflow  ?
А там о чем программисты пишут?
Не молодняк ли учат, делясь опытом? И нет в этом ничего странного или преосудительно.
так никто и не осуждает
вам было сказано, что вы слабо разбираетесь в программировании
всего лишь
оценка была дана программистом
а Хогбен в залупу полез
так то вы милые тётки ))
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9270


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #166 : 18 ноября 2023, 21:27:20 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

вам было сказано, что вы слабо разбираетесь в программировании

А кто интересовался мнением каких то там твоих неведомых зверюх ( друзей мифических...из серии " галюны маей падруги"... )
Ты проверь, не приснились ли они тебе, фантазер.
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9270


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #167 : 18 ноября 2023, 21:58:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Любой мало мальский программист тебе бы сказал, о чем мы тут разговариваем. Вовсе не о программировании самом по себе.

 А о развертке страницы веб на сервере. В данном случае были страницы которые я послала Пипе с демо играми. При развертке возникла проблема при перекодировке на сервере.

То есть о веб разработке, грубо говоря шла речь.

Сам синтаксис языка мы тут не разбираем.

А учебные коды ранее я публиковала как решение поставленной задачи. А не как вопрос к Пипе по программированию на джаваскрипт.
Интересно было как бы она подобную, задачу решила. Ход ее мыслей.
А то для сравнения я просматривала и как однокурсники по  академке решали те же самые задачи.

Все эти задачки столь банальны, что любой реально программист тебе бы сказал -
Что эти рефракторинги и циклы и прочая фигня то, что на собеседовании часто спрашивают. Хотя в работе которую предоставляют оно может и не понадобится никогда.  
То есть просто курсовые. Это все учат, хоть на Си шарпе, хоть на плюсах, хоть на каком еще языке.

На злостного суперхацкера тут никто не претендует.
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9270


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #168 : 18 ноября 2023, 22:08:14 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вообще, не нравится что пишу - зарегистрируйтесь, открывайте тему и пишите про то что нравится вам. Тогда в ленте будут не только темы моего раздела.
Что поделать. Я тут активный пользователь. Не то что ваш трусливый Ксендз.
А СТ как и требовали - ужали.

Радуйтесь. Вы почти добились своего.
И да, как начнете зарегистрированным пользователем писать не пускайте к себе анонимов.
Вы же за это радеете? Ну и флаг вам в ваших темах модерируйте сами. Как вашей душе угодно.
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9270


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #169 : 19 ноября 2023, 13:43:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Флуд сброшен из темы сюда
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=98806.msg593200#msg593200

Всем спасибо.
« Последнее редактирование: 19 ноября 2023, 15:39:16 от Соня (Bruja) » Записан

Хогбен
Модератор своей темы
Постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 1693


(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #170 : 19 ноября 2023, 14:47:26 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ничего не удалялось.

Ну и зря. Я вообще не понимаю зачем перекладывать говно с места на место,
в надежде отыскать там бриллиант? Или дать насладиться вонью всем кто не успел?
Я так сразу в небытие отправляю, аннигилирую можно сказать :)
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9270


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #171 : 19 ноября 2023, 15:36:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ну и зря. Я вообще не понимаю зачем перекладывать говно с места на место

Раньше удаляла. Оставляю для истории.
Пересмотрю.
Ты прав конечно.

Чистовик  - у меня на форуме. А тут черновик.
Поэтому особо не заморачиваюсь. Это Анонимы правильно сказали.
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9270


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #172 : 28 января 2024, 03:32:35 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

на маке с чипом М1 - варианта нет запустить прогу Toon Boom.
Ну просто кошмар..

прием многое из старья заводится, без проблем.
Решила просто в другой проге работать и не мучиться.

одним словом не знаю, что получится.

1.

Все бы хорошо, но у меня программа заглючила и откинулась. Как раз перед  выходом Лиса на сцену.
Придется снова сцену собирать..


Ночь.
Вот тут на сцене появляется лис, и задержавшись общается с мотыльком...
 Лис по дороге в Бар на краю...  там перед баром по дороге он превратится в человека...

Вот не знаю, войдет ли он в сам бар или поднимется и усядится на ветвь огромного дерева, к которому бар приткнулся с боку.. ветвь прям над обрывом..
в небе огроменная луна..
Лис человек -  взлетает и устремляется к лунному диску. А луна хищно ухмыльнувшись подмигивает  зрителям..

Это типа пролог...

Цвета и вообще картинки  - тестовые.
Можно хоть черно белые, типа аниматик..

<a href="https://youtube.com/v/881rO3RaAFs" target="_blank">https://youtube.com/v/881rO3RaAFs</a>


2.

Стартовый амбиент.
Это работа в процессе.
Для первой анимированной  сцены- самый низ картинки.
Я ее потом разрежу на планы, типа синие кусты самые темные- впереди. поляна сзади. Дерево по середине.

Кстати да, японские мультики потому такие притягательны- у них очень проработанные фоны. Ну прям картины... а анимация так себе.. но фон окупает все.
я вот тоже перед выбором.. либо отдать все силы на анимацию, ну там 24 картинки в секунду  отрисовывать, или выехать на амбиенте и 12 кадрах, вполне достаточных для 2д.




Пробовала в  бесплатных (они еще разрабатываются) TAHOMA 2D и  OPENTUNZ. Но часто крашатся, тоже под Интел и с силикон Apple M1 не дружат.. практически остался только лес от кадра с ютуб ролика, а фанарики летающие все крашанулись, результат был потерян. Поэтому я надолго ушла в программирование, чтоб отвлечься, пока не придумаю как техническую проблему решить.

Toon boom - даже официальные версии вылетают и тоже не дружат с маками на силиконе.

Короче, не знаю что и делать..

но и проект гложет, не хочу бросать. Постоянно в голове крутится комикс про мир снов, лиса, шамлес и области из карты..

ну буду пробовать на всем чем получится без вылетов.. Есть на манга студио (  Clip Studio Paint ) такая возможность делать мульты рисованные. Но блин она такая неочевидная.. японцы вообще сложные ребята..  и программы у них тоже довольно запутанные (меню в смысле и  опции//).
И там совсем нет дефораторов и морфинга.. все ручками придется делать.. Потому и не хотела в ней, искала что то более на анимацию заточенное.. но похоже у меня нет выхода.. либо освоить анимацию в ней, либо бросить вообще эту затею.

1
Пытаюсь воссоздать потерянный ЛЕС, в котором появится ЛИС.
Пока работа над сторибордом  и аниматиком, цвета тут не обязательны.


* start-parallax.gif (1406.63 Кб, 400x225 - просмотрено 106 раз.)
« Последнее редактирование: 28 января 2024, 04:25:02 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9270


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #173 : 28 января 2024, 08:26:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

1
Пытаюсь воссоздать потерянный ЛЕС, в котором появится ЛИС.
Пока работа над сторибордом  и аниматиком, цвета тут не обязательны.

Файл становится все тяжелее.. Это последний gif, далее придется мр4 записывать..
Мне это помогает отслеживать процесс работы, сравнивать, замечать недостатки..
---

Потом следующая сцена - поляна, на которую выйдет лис.
Думаю нужно отдельным файлом, файл на сцену.. Иначе и супер компа не хватает, медленно фурычит.. Хотя прога не вылетает, что меня несказанно радует.

Летящие штучки - пока просто для анимации слоя.
Потом сами штучки (пылинки или светляки) - я перерисую, сделаю золотистыми или салатовыми. Ну и расположу их не так "квадратно", а более беспорядочно.

Само собой, центр, на котором в конце останавливается камера - ну поляна с дубом - будет прорисована детальнее, чем периферия, по которой камера скользит не приближаясь.
Плюс, поляна мне понадобится для следующей сцены, для следующего выхода Лисенка.


* DreamLand-01.gif (1875.56 Кб, 350x197 - просмотрено 181 раз.)
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9270


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #174 : 28 января 2024, 08:37:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

<a href="https://youtube.com/v/kg9LV6uCo6E?si=e8a3FXClg4KaBhkS" target="_blank">https://youtube.com/v/kg9LV6uCo6E?si=e8a3FXClg4KaBhkS</a>

Вся сцена которую мы видим в программе - это фон, по которому перемещается камера. Мы в итоге видим только то, что попадает в камеру во время ее движения.

gif сильно пережимает и замутняет цвета..
Думаю на выходе тоже будет ярко..
В оригинале это выглядит так, и камера движется более плавно



« Последнее редактирование: 28 января 2024, 10:10:11 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9270


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #175 : 16 февраля 2024, 04:40:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

фон в процессе..
Для анимации нужно было разделить его на слои..
центральное Дерево будет отдельным слоем.

И Солнце тоже.
Попытаюсь анимировать закат и  наступление ночи..

и конечно большое разрешение, что бы можно было приблизится к другой локации например..
Возможно мне это пригодится.



Либо так, только с основными контурами.
без контуров вокруг светлых участков и теней..
Так картинка мягче..
пока не решила..



Разрешение большое, к локациям можно приблизится.
Если там будут происходить какие то сценки, томожно будет использовать этот фон еще раз.
Вообще то пока рисовала, не могла отвязаться от ощущения, что эта локация есть на карте сновиденного мира..
Просто карта огромная, и все мелочи там не поместились..

Локация на реке



Локация в лесу, какая то деревня..



Теперь - надо сделать Дерево в центре поляны, и передние кусты, которые разъезжаются перед камерой.
Траву на поляне и цветы.
Небо облака и солнце.

Лис бежит на юг.
Возможно использует портал, так как дорога не близкая.. Ну или поможет тот светляк..
На Юго востоке - великий обрыв, Край Мира, на котором растет Старое дерево
В его корнях  притаился Бар неординарных людей, умеющих выходит за грань обыденной повседневной реальности..
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9270


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #176 : 17 февраля 2024, 20:10:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В тему сновидений от Ю.Ф. из телеграмм канала..
Не хочу этот ролик потерять.

От автора
Мне кстати тогда очень часто снились эти рыбки плавающие в воздухе

<a href="https://youtube.com/v/iRu8ywEAl7M?si=cKqtAyp-crrfFk0a" target="_blank">https://youtube.com/v/iRu8ywEAl7M?si=cKqtAyp-crrfFk0a</a>
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9270


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #177 : 23 февраля 2024, 06:42:00 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Классная тема!
Очень красиво!

Спасибо.

Продолжу тему:

<a href="https://youtube.com/v/JepEswl_Kpw?si=8PbpkO0abun3ODMJ" target="_blank">https://youtube.com/v/JepEswl_Kpw?si=8PbpkO0abun3ODMJ</a>

https://t.me/dreamland_mir/18270

С.
Я помню там потом эти цветочки на земле взлетают как бабочки вроде и кружат


Соня.

Я уже над следующим куском работаю, там где на сценку придет лис. Лиса придется видимо не анимировать а рисовать по кадрам ручками.. И. вот тут мне понадобится озвучка.. Ну голоса, лис будет со светлячком общаться. фразы сама уже не помню, так давно саму сценку впервые набрасывала.. сначала своим голосом запишу, чисто чтоб прорисовать ему мимику и рот, ну и светлячку тоже. А потом видно будет, возможно и вы поучаствуете.. если получится у меня хоть что то 😉

да это тот старый проект, но у меня проблема была в чем работать.. вылетало все и проект терялся, не могла его снова запустить на бесплатных опентунзах (прога для 2д анимации).


С.
движение камеры и заход солнца слишком синхронны и прямолинейны, если линию захода солнца немного сдвинуть и по дуге пустить(или камеру, то  по другому получится. ну и затенение. когда камера уже смотрит на сцену, солнце уже село а сцена ещё освещена и затеняется уже позже, как будто от искуственного источника света а не от солнца.

Соня.
с солнцем и сменой света тоже замучилась, но дальше свет сменится еще раз на ночной. даже не знаю будет ли что то видно.. сделаю тест закину
обычно темнеет не сразу. Но да возможно затянута смена освещения. Хотелось фон показать.. И закат. Но фон большой длинный..
как по дуге? солнце вроде прямо садится..


С.
неет)), очень даже по дуге
Это наверно надо находиться на линии проекции сознца и смотреть на закат. тогда оно прямо вниз, но эта линия каждый день разная(в цикле)
Я сотни раз наблюдал за закатом и просто в детстве и в разных вариантах медитаций позже

Соня.
не я просто не поняла что ты хотел сказать. само солнце сдвинуть вбок, а не по центру или его анимировать по диагонали, чтоб с угла например в центр садилось

С.
я почему говорю что бросилось в глаза. если бы солнце было в паре сантиметров от линии горизанта и седа, то да там по рямой, а в ролике длинный очень путь движения
я бы сказал что в основно м проблема в синхронности движения камеры и солнца,
в анимации на самом деле солнце может двигаться как угодно, это же и есть задумка аниматора чтото передать зрителю


Соня
да, это тоже.. может так, расположить изначально солнце над горизонтом, оно садится, камера на нем. Оно закатывается за горизонт и камера начинает спускаться вниз. При этом темнеет

С.
Сцена стоит, солнце движется , камера движется медленнее, примерно так
темнеть начинает тогда когда 3/4 солнца уже за горизонтом.


Соня
Спасибо ребята!




Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9270


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #178 : 07 апреля 2024, 04:47:02 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Древовидные грибы, городок на болоте


<a href="https://youtube.com/v/x5QKP0h4lIc" target="_blank">https://youtube.com/v/x5QKP0h4lIc</a>

RU] Болота - древовидные грибы. Грибная деревня.
Персонаж - 64рх .
Рисую игровой уровень, фон и местность.
Снизу персонаж поднимется в деревню наверху, когда найдет способ подняться туда.
Программа - Clip Studio Paint,
Скорость 8х (2 часа работы)
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9270


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #179 : 07 апреля 2024, 06:02:22 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Локацию делаю по тому сну.

http://postnagualism.com/Bruja/index.php?topic=77088.msg325909#msg325909

 Хочу потестить дополнение к Unity - Adventure Creator

Unity Asset Adventure Creator


<a href="https://youtube.com/v/h1-OYMrDuxk?si=BMsvI8JW12vaU3Mv" target="_blank">https://youtube.com/v/h1-OYMrDuxk?si=BMsvI8JW12vaU3Mv</a>

-с его помощью большая часть кода уже присутствует, и это облегчает создание игры в стиле поинт клик или квест.  Это когда вы кликаете мышкой, а персонаж следует в указанное место, сам находя дорогу и обходя препятствия. В дополнении уже есть инвентарь и облегченный способ создавать диалоги, а так же квесты. Конечно квесты сначала нужно придумать, так как в самом сне, по мотивам которого создаю сцену -😘 никаких квестов не было. Помимо задних фонов и самого уровня - думаю нарисовать и внутренние помещения в этих домиках.



Персонаж точно будет заходить внутрь и общаться с местными жителями.. Местых еще надо придумать, так как реалистично как во сне - изображать их не собираюсь. Пока работаю в стиле пиксельарт. Обычным способом рисовать наверно быстрее, но мне что то ностальгически хочется пиксели, но чтоб нормально выглядело. Не слишком примитивно. Есть в пиксельарте какой то шарм.. Но, не буду загадывать. Возникнут сложности - переведу все в обычный мультяшный стиль 😘

(ранние наброски)









Записан

Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 28  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC