Постнагуализм
23 ноября 2024, 13:08:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: [ИГРЫ] Сказки Лиса и остальной - GameDev  (Прочитано 93155 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #375 : 28 июня 2024, 02:32:32 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Тест движения - толчок (Push)

Имитация какого-то применения этого движения в игре..
Ну например так..

« Последнее редактирование: 28 июня 2024, 20:07:35 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #376 : 28 июня 2024, 19:36:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

TakeGround

Движение - (набросок)  взять что то с земли.

Например схватить за хвост убегающую крысу из анимации выше


Крыска поймана и наверняка сложена в ИНВЕНТАРЬ  :)


« Последнее редактирование: 28 июня 2024, 20:07:57 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #377 : 29 июня 2024, 01:25:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

TakeGround

Движение - (набросок)  взять что то с земли.

Поднять с земли ( набросок, замедленно). Вид спереди.


Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #378 : 29 июня 2024, 01:47:11 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Теперь - Отдельные движения- (запчасти для игры).

Ну это запчасти как для игр так и для любой анимации 2д, типа мульта. Кадры сохранены в отдельных папках созданных конкретно для персонажа. Папки распределены и названы по действия и сторонам (право или лево или вперед и вправо и т.д. - для удобства). Все это делаю по памяти - по аналогии с процессом работы в Тун Бум (программа для мультов)..

Делается это для того, что бы не прорисовывать в разных сценах однотипные движения с самого начала. Например ходьба может понадобится в разных сценах, и направление движения может быть разным.
Вместо того, что бы каждый раз рисовать с начала - на сцену в отдельный слой просто вытаскиваются кадры например ходьба вверх (вперед, спиной к нам). Персонаж в кадрах уменьшается или увеличивается в соответствии с перспективой на сцене, так что бы он вписывался по размеру.
Персонаж в разные моменты просто заменяется. Например шла шла вперед, подошла к автомату с соками, остановилась.
Потом идет подмена -другая линейка кадров, где она бьет по автомату.. когда из автомата выпадает крыска, вместо напитка - то персонажа опять подменяют, скрывая прежнего, на ту, где она нагибается и что то подбирает с полу..

Вообще без практики  - сложно наверно понять о чем идет речь.
Но и мне тоже самой - сложно, так как только сейчас практически осознаю техническую сторону анимации. Чуть ранее я была готова прорисовывать как китаец или робот все это снова и снова каждый раз. А сейчас понимаю, что сцену лучше планировать заранее, а движения - заготовить отдельно..

Еще, при изменении масштаба бывают искажения в обводке (черная линия контур).Надо попробовать как будет смотреться с векторной линией..

До сих пор - не заморачивалась, и контур делала обычный, растровый..
Поздно додумалась.. Возможно придется векторные линии прорисовать  в прошлых кадрах..
Кажется можно автоматически перевести линии в вектор.. а не прорисовывать от руки..
 >:(
Век живи век учись..







Продолжение - UPD

До сих пор - не заморачивалась, и контур делала обычный, растровый..
Поздно додумалась.. Возможно придется векторные линии прорисовать  во всех прошлых кадрах..

Уф, отлегло.. Ничего не придется переделывать.
Оказывается - сохраненные кадры, при загрузке вновь в программу - автоматически делаются векторными.
Ну и изменение размера - не портит их.. Нормально смотрится..
А то я уж перепугалась.. Отрисовывать все по новой, пусть даже только обводку - это ж помереть можно..
Но благо, японцы- разработчики не дураки, продумали этот момент..

тест - изменение размера загруженного кадра.

« Последнее редактирование: 29 июня 2024, 06:53:29 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #379 : 29 июня 2024, 06:28:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Продолжение - UPD

Поднять с земли ( набросок, замедленно). Вид спереди.

Ну как то так это выглядит.. Поднимает что то с земли, лицом к нам




мысли вслух -

Еще несколько базовых, часто повторяющихся движений, и потом диалог.. Нет не диалог, а типа она разговаривает, во всех 8 видах..
Хотя.. можно и сократить.. Зачем мне вид спиной при разговоре? Ведь куда она повернется зависит от того, где стоит собеседник.. в любом случае, смотреть на ее спину при диалоге с кем то - думаю вовсе не нужно..

1 Движения -- наверно понадобится бег, и тихонько красться ...
Это пригодится как в игре, так и просто в мульте.. Там ведь встретятся места, где находятся враги.. Ну или что то неизвестное.. Логично затаиться и понаблюдать (подсмотреть-подслушать), прежде чем что то делать..


2 Можно замутить тестовую сценку, хотя бы ту самую, в ее спальне, с ввалившимся Лисом.
Ну и там на месте посмотреть, что мне еще надо, что часто повторяться будет.
Например сам Лис, в образе человека и животного. И трансформация.. Наверняка он не один раз будет обращаться в животное и обратно..
Так что подобные кадры мне пригодятся и потом. Так что пойдут они прямиком в папку посвященную кадрам с этим персонажем.


« Последнее редактирование: 29 июня 2024, 07:08:01 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #380 : 30 июня 2024, 05:56:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Хотела начать сценку в спальне делать (она в любом случае пригодится), ну такая раскадровка у меня есть, в этой теме где то лежит.
Хотела уже прорисовкой комнаты и обстановкой заняться уже.. но!

Оказалось, что забыла я самое главное.. ПИЖАМУ!
Не будет же она, разбуженная Лисом, вставать с кровати в одежде для улицы!

Это будет просто ужасно выглядеть.
Потом то она переоденется, отправляясь в путешествие. А в игре - это может быть мини заданием (если получится игра). Не одевшись и не взяв сумку - нельзя выйти из комнаты в другую локацию..

Пижама -- потому что не хочу делать ее в майке и трусах.

Нуи придется прорисовать ей движения..
Пижама точно должна быть и именно в самом начале.





кадры в спальне




Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #381 : 30 июня 2024, 06:08:33 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

По поводу сценки--  Лис и Ю, даже если Соня их знала в реале, то именно как людей.
Хоть в баре там на улице, хоть как то еще.
Лиса в образе животного - Соня видит впервые.
Потому и удивляется, что животное умеет говорить..
Ну я наверно - изменю сценку, и покажу трансформацию Лиса в человека. Возможно в карту он так и уйдет, в образе парня.
Посмотрим..

Тогда логично получается, Лис ввалился в комнату того, кого знал в реале. А не с бухты барахты.
А так как Соня не знала ничего о второй натуре и айной жизни друзей - то она не была под подозрением у вокалоидов.. То есть переместится к ней - было безопасно..


Еще хочу сделать сцену, как Лис и Хакер похищают артефакт в ЛабораторияхПипы..

Но для этого придется прорисовывать и их..пацанов..
То есть работы еще много..
Ищу способы, как ускорить это дело.. ну с однотипными картинками кадров анимации..

опыт приходит в бою.. ну и легкие пути (оптимизация работы)  тоже в процессе отыскиваются..

Хотела начать сценку в спальне делать (она в любом случае пригодится),

Именно этим сейчас и займусь.
Кадры в пижамке - это уже опорные рисунки, и цвета, что бы из образа не выбиваться.

Поищу спальни для нее.. ну референс... фотку или картинку..
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #382 : 01 июля 2024, 05:19:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

продолжу по теме

Комната сновида..


Похоже на мою старую квартиру.. Только тут не будет других комнат. Выход в кухню наверняка там где камера - то есть не видна и за кадром.. И вообще нам кухня в данной сцене не нужна.. Так что весь упор на обстановку..

(Заодно продумываю, что из предметов обстановки будет анимировано. А так же освещение - дневное, ночное (без света люстры или лампы, и со включенным электроосвещением..)



 начала этот набросок реализовывать, отдельно по папкам раскладывая предметы и раскрашивая..
Разрешение большое, для того, что бы картинка не теряла качество при приближении камеры к окну.



Ну и разрешение - такой вид при приближении.




скетч из раскадровки. С которого все началось



(процесс рисования не снимаю.. лень пока..)

И это только один вид..

Потом будут и другие ракурсы - вид от письменного стола на кровать, ну и еще.. то что есть в раскадровке..

Возможно не обязательно отрисовывать так подробно. Но я все же лелею надежду потом загрузить это в программу Юнити, для создания игры.. А там сцена понадобится по слоям, и в деталях. Если пользователь будет по комнате передвигаться, все недочеты и попустительства (типа и так сойдет)- будут очень видны. Это в анимации - мульте-картинки быстро меняются. Но в спокойной игре адвентуре - фон статичен..

Ну и в любом случае, даже в анимации - мульте - скорее всего героиня будет сюда еще возвращаться. То есть сцена не одноразовая.. Поэтому стоит того, чтоб ее проработать..

Возможно героиня будет садится за стол и проверять электронную почту (с новостями от Хакера), или вернется сменить одежду.. ну и если тут будет открыт портал, то из далеких мест - она будет возвращаться в город, что бы провернуть какую то диверсию в лабораториях Пипы, или что бы встретится с кем то в городе или пригороде..

В общем потом придумаю..по ходу пъесы

:)
« Последнее редактирование: 01 июля 2024, 05:56:38 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #383 : 01 июля 2024, 05:54:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Комната сновида..


Маленькая гифка - движение камеры к окну и кровати..
Большая - весит целый пуд..
когда будет сцена, то уже видео запишу. Видео весит меньше, как мне кажется..

Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #384 : 02 июля 2024, 09:45:57 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Маленькая гифка - движение камеры к окну и кровати.

Осталось добавить тени (собстенные), ну и возможно текстуру на стены..
Поработать над освещением, возможно поменяю некоторые цвета..
Освещение -  сначала дневным, потом устроить там ночь..
А потом -

На фоновый рисунок - поверх - анимацию со спящей соней..

Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #385 : 04 июля 2024, 10:13:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Небольшой тестик, как раз по
раскадровке.., в этой теме


Программа другая, ну и стиль соответственно отличается, потому что другие рисовательные инструменты


<a href="https://youtube.com/v/QqKIoNoW3Zc" target="_blank">https://youtube.com/v/QqKIoNoW3Zc</a>


Все никак не выберу в чем собственно делать анимацию.

Тут проще смотрится, но немного быстрее делается.. если прога не вылетает.. (пару раз вылетела, пришлось снова перекрашивать все.. ну прога бесплатная - Тахома 2Д, поэтому особых претензий нет)


« Последнее редактирование: 06 июля 2024, 22:18:37 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #386 : 05 июля 2024, 09:06:22 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Еще тест ночной сцены, на этот раз другая программа.
Немного переборщила с эффектами.. Похоже на светомузыку.. А задумываось более медленное изменение освещения..


Ну позже разберусь, а пока так..

Хотелось посмотреть, не станет ли слишком темной картинка, после пережатия ютубом..
Да, стало слишком темно.. На компе оно смотрелось ярче.

Исправлю позже.

<a href="https://youtube.com/v/QeJIjbLQYLs" target="_blank">https://youtube.com/v/QeJIjbLQYLs</a>

Обновила:

Осветлила, так поярче будет.
С лучами потом разберусь.
Главное общий вид стал вполне приемлемый.
С этим можно работать дальше. Добавить начало, и сделать пробуждение. Ну и Лиса зашвырнуть из портала..

<a href="https://youtube.com/v/20PjJk2zths" target="_blank">https://youtube.com/v/20PjJk2zths</a>
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #387 : 07 июля 2024, 08:32:19 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Делаю начало, ну как в предыдущем ролике, камера показывает городок ночью, приближается и заглядывает в окно..
пока кадры, видео позже, когда слеплю все вместе, в этой новой аранжеровке.

<a href="https://youtube.com/v/8IhREVCY4uM" target="_blank">https://youtube.com/v/8IhREVCY4uM</a>


День



Ночь




для сравнения - предыдущий вариант локации..
делается быстрее в бесплатной программе Тахома.
Но и внешний вид потом сильно отличается..
Не знаю, делать быстрее но проще, примитивнее,
или более качественно, но конечно медленнее..?


Ну посмотрим..

Локация с домиком Сони, старая версия. Для сравнения. Новая версия в процессе покраски.. Ну и ночь надо будет потом сделать

старая версия




Новая, в процессе
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #388 : 09 июля 2024, 07:18:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Дом Сони - День - анимация в Clip Studio Paint
Это тест работы с освещением. Когда все слои с "ночью" отключены - картинка имеет вот такой вид.
Одно и то же изображение можно использовать включая и отключая слои, тем самым изменяя время суток.


<a href="https://youtube.com/v/mQTZwdwb_W4" target="_blank">https://youtube.com/v/mQTZwdwb_W4</a>


Дом Сони - Ночь - часть 1

Объединила несколько сценок в один кусок. Чисто потестить, как смотрится все это вместе.
Знаю у кота анимация не слишком гладкая, но мне кажется что и так сойдет на первый раз.
Теперь можно заняться продолжением. Судя по раскадровке - дальше идет экшон с появлением лиса, битва с его преследователем, и диалог.

<a href="https://youtube.com/v/m76ZthQ0PmA" target="_blank">https://youtube.com/v/m76ZthQ0PmA</a>
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #389 : 11 июля 2024, 08:10:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

 ТЕСТ сцены с появлением портала- Анимация Clip Studio Paint
Пока так...

Лис навел на идею о мандале.. Попыталась реализовать..

Довольно не просто, хотя сам кусочек очень короткий..


<a href="https://youtube.com/v/QhfY2Ozoa9o" target="_blank">https://youtube.com/v/QhfY2Ozoa9o</a>

Кадры раскадровки:



« Последнее редактирование: 11 июля 2024, 08:44:34 от Соня (Bruja) » Записан

Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC