Теперь - Отдельные движения- (запчасти для игры).
Ну это запчасти как для игр так и для любой анимации 2д, типа мульта. Кадры сохранены в отдельных папках созданных конкретно для персонажа. Папки распределены и названы по действия и сторонам (право или лево или вперед и вправо и т.д. - для удобства). Все это делаю по памяти - по аналогии с процессом работы в Тун Бум (программа для мультов)..
Делается это для того, что бы не прорисовывать в разных сценах однотипные движения с самого начала. Например ходьба может понадобится в разных сценах, и направление движения может быть разным.
Вместо того, что бы каждый раз рисовать с начала - на сцену в отдельный слой просто вытаскиваются кадры например ходьба вверх (вперед, спиной к нам). Персонаж в кадрах уменьшается или увеличивается в соответствии с перспективой на сцене, так что бы он вписывался по размеру.
Персонаж в разные моменты просто заменяется. Например шла шла вперед, подошла к автомату с соками, остановилась.
Потом идет подмена -другая линейка кадров, где она бьет по автомату.. когда из автомата выпадает крыска, вместо напитка - то персонажа опять подменяют, скрывая прежнего, на ту, где она нагибается и что то подбирает с полу..
Вообще без практики - сложно наверно понять о чем идет речь.
Но и мне тоже самой - сложно, так как только сейчас практически осознаю техническую сторону анимации. Чуть ранее я была готова прорисовывать как китаец или робот все это снова и снова каждый раз. А сейчас понимаю, что сцену лучше планировать заранее, а движения - заготовить отдельно..
Еще, при изменении масштаба бывают искажения в обводке (черная линия контур).Надо попробовать как будет смотреться с векторной линией..
До сих пор - не заморачивалась, и контур делала обычный, растровый..
Поздно додумалась..
Возможно придется векторные линии прорисовать в прошлых кадрах..Кажется можно автоматически перевести линии в вектор.. а не прорисовывать от руки..
Век живи век учись..
Продолжение - UPDДо сих пор - не заморачивалась, и контур делала обычный, растровый..
Поздно додумалась.. Возможно придется векторные линии прорисовать во всех прошлых кадрах..
Уф, отлегло.. Ничего не придется переделывать.
Оказывается - сохраненные кадры, при загрузке вновь в программу - автоматически делаются векторными. Ну и изменение размера - не портит их.. Нормально смотрится..
А то я уж перепугалась.. Отрисовывать все по новой, пусть даже только обводку - это ж помереть можно..
Но благо, японцы- разработчики не дураки, продумали этот момент..
тест - изменение размера загруженного кадра.