Постнагуализм
21 ноября 2024, 11:32:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 26 27 [28]  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: [ИГРЫ] Сказки Лиса и остальной - GameDev  (Прочитано 92654 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9257


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #405 : 05 августа 2024, 00:20:44 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ВарианТ с древним магом (только часть кадров, не до конца). Вдохновили драконьи жрецы из Скайрима..
Просто тест, корректирую набросок. Пока не знаю как будет выглядеть неорган - Тень-Древний маг





« Последнее редактирование: 05 августа 2024, 05:00:50 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9257


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #406 : 08 августа 2024, 03:57:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Древний маг какой-то беспомощный, не ел долго, наверное.


Атак он древний.. И скорее всего очень дохлый. Кадавр управляется тенью. Потом, когда Лис победит эту куклу, из нее выберется настоящий Тень.. бесформенный, принимающий разные формы.

я отрисовываю их драку и их самих на разных слоях. Так что Задохлика смогу заменить на кого то другого.. Я правда не определилась еще с внешним видом неоргана, тем более что это не простой неорган. А Пипин эксперимент..
Провода что ли прикрутить, чтоб больше на киборга походил..

Жара , работать лень, хочется на бассейне валятся.. Сам понимаешь.. Валяю пока дурака..

Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9257


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #407 : 11 августа 2024, 01:43:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вот так пока получается собирааю марионетку  в Мохо -Анимэ Студио.

Тест мимики - в Moho Anime Studio.
Собираю полного персонажа, там можно анимировать марионетку (метод перекладки), используя удобные инструменты.

Новый комп у меня временно сдох (что то с зарядкой). Так что пока работаю на старом. Хотя он ограничен в рессурсах, медленней работает и часто перегревается. Увы ..

 :-\

Записан

Ю
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 849



(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #408 : 12 августа 2024, 12:43:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вдохновили драконьи жрецы из Скайрима..
а драконы еще бьют хвостом. ;)
Записан

Узнать, что ты – главная фишка – это как с полным стаканом: реакция зависит от степени амбиций, уровня тщеславия или, если угодно, силы честолюбия.
Ю
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 849



(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #409 : 12 августа 2024, 12:46:11 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

отрисовываю их драку и их самих на разных слоях.

на вин чун похоже.
Записан

Узнать, что ты – главная фишка – это как с полным стаканом: реакция зависит от степени амбиций, уровня тщеславия или, если угодно, силы честолюбия.
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9257


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #410 : 17 августа 2024, 07:24:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вообще круто.
Наблюдаю только и спасибки ставлю.


Спасибо:)

Я продолжаю потихоньку. Но были с компом проблемы. И до конца все еще их не решила.
Но это частая история у меня :)
Не понос так золотуха с этими маками.. а на винде работать больше не хочу.


Тест анимации боя.
Пока кадры не изменяла- покрашу все, займусь таймингом. Ну время, где то резче двигаться должен герой  где то замедлиться.
А это только кусок, там из портала тварь выпрыгивать должна. Ну и добить ее герой должен.
И сама тварь - тестовая. Возможно изменю дизайн
Ну и фон добавлю. Но это в конце совсем..


Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9257


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #411 : 17 августа 2024, 07:26:07 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

на вин чун похоже.

Вдохновлялась я и вин чун конечно!
Записан

Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7321


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #412 : 28 октября 2024, 10:37:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Я Соня
Гость


Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #413 : 29 октября 2024, 02:37:41 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Пелюлькин,
Спасибо Рома!
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9257


Соня и чумазый Лис


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #414 : 19 ноября 2024, 11:43:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Клон очень известной игры - Flappy Bird, выполнена игра с помощью Javascript и движка Phaser 3 .
Картинки (спрайты) - самые простенькие.
файлы в репозитории:  https://github.com/mtapirina/flappy_bird_clone

Живая страница, где можно поиграть в игру: https://mtapirina.github.io/flappy_bird_clone/

Моя задача состояла в:

Повторении механики игры.
Управление полетом Птицы: клик мышкой на окне игры или нажатие клавиши Пробел на клавиатуре.
Создании меню с несколькими выборами и с возможностью полностью убрать окно игры со страницы. Кнопка "Exit" в Меню игры.
Сохранение наилучшего результата игры.
Показ лучшего счета на странице игры, рядом со счетом нынешним, и на отдельной странице.
Пауза в игре: создание кнопки, которая временно останавливает игру и изменяет свой внешний вид (картинку), с "пауза" на "рестарт".

Повышение сложности по мере прохождения игры:
Игра начинается на режиме сложности "легко".
При счете равном 10 игра переходит в режим "нормально".
После счета равного 20 игра переходит в режим "тяжело".
Сложность выражается в более близком расстоянии между трубами и более узким проходом между верхней и нижней трубой.

Стартовая страница и МЕНЮ:



Игра:



Страница с Лучшим результатом:

Записан

Страниц: 1 ... 26 27 [28]  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC