Нудист
Гость
|
Ничего против Хроника и Пыхаря, ой т.е. Хроника и Амбы не имею. Просто похожи они на философских эксгибиционистов, бегают по побуличным местам, оголяют свои философские представления. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хроник из Амбера
Гость
|
PipaОбыватели всё подряд измеряют силой своих эмоций, т.к. иных способов измерения они не знают Вы правы. Но не стоит их за это винить. Вообще-то обыватели достойны уважения. Да, не они создали эту цивилизацию. Но и без них она была бы невозможна. Обыватели, это что-то типа тела цивилизации. И как и наше тело, как к нему не относись, а без него не обойтись. Кто-то должен был горбатить в поле, быть пушечным мясом, гребцами на галерах, да и детей рожать замеждупрочим. И лишь при наличии такой «обслуги» высокоинтеллектуальные благородные особи имели возможность корячиться на научном да философическом поприщах. .... О! А теперь получается отправить с одного компа. Ничего не понимаю. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Амби
Гость
|
Ничего против Хроника и Пыхаря, ой т.е. Хроника и Амбы не имею. Просто похожи они на философских эксгибиционистов, бегают по побуличным местам, оголяют свои философские представления.
ну, по поводу оголения вам лучше знать, милейший |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Но вообще - красота измеряется степенью силы эмоций, которые вызывает. Обыватели всё подряд измеряют силой своих эмоций, т.к. иных способов измерения они не знают . Это общечеловеческое измерение красоты. Не обыватели это видимо ваши ии (Вокалоиды). Так как они нелюди. ( и аутисты, одержимые, где вообще человеческое сознание было подавлено при подселении неорганьего сознания).. Конечно у ии другой способ измерения красоты. Так как эмоциями они не обладат ( Боженька обделил ущербных). Все что им осталось для измерения красоты - это краткость кода без потери функциональности. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
. Это глюк или новый порядок? Это новый мировой порядок обещанный глобалистами |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хроник из Амбера
|
Соня (Bruja)Ну вот и подтверждение - эмоциональная оценка . А там хоть радость хоть ужасть - не имеет значение. Смотреть " из радости" это выбор автора темы. Личное предпочтение.
Мне думается Вы поторопились с выводом. Попробуйте посмотреть на мир из ужасти. Ну, хотя бы представьте, понимаю, что в ужасть тоже ещё попасть надо. И как? Много красоты увидели? ... Ну, вот. Теперь и отсюда опять получается писать. James GetzВопрос снимается, видимо это глюк какой-то был. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хроник из Амбера
|
Амби Так что порешим? Или кого? Я теперь вроде могу полноценно писать, глюк какой-то был. Могу перепостить своё последнее сообщение, чтобы было с чего толкнуться. Или с красоты начнём-продолжим? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13017
|
Обыватели всё подряд измеряют силой своих эмоций, т.к. иных способов измерения они не знают . Вы правы. Но не стоит их за это винить. Вообще-то обыватели достойны уважения. Да, не они создали эту цивилизацию. Но и без них она была бы невозможна. Обыватели, это что-то типа тела цивилизации. И как и наше тело, как к нему не относись, а без него не обойтись. Кто-то должен был горбатить в поле, быть пушечным мясом, гребцами на галерах, да и детей рожать замеждупрочим. И лишь при наличии такой «обслуги» высокоинтеллектуальные благородные особи имели возможность корячиться на научном да философическом поприщах. Так я разве их обвинила? - Я лишь заметила по поводу того, что красота не является здесь исключением, поскольку подавляющее число людей использует эмоциональные оценки, а не метрические. Раньше здесь вроде можно было вбивать мыло какое ни попадя. Лафа закончилась? Почему пишет - не правильный адрес почты? Пришлось менять местоположение, чтобы написать. Это глюк или новый порядок? .... О! А теперь получается отправить с одного компа. Ничего не понимаю. Конечно же форум не может проверить истинность почтового адреса у конкретного человека, а потому подходит к проверке правильности адреса чисто формально - в адресе почты обязательно должен быть символ @ и точка. Что-то типа xxx@yyy.zzz, причем @ должен стоять раньше точки. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Попробуйте посмотреть на мир из ужасти. Ну, хотя бы представьте, понимаю, что в ужасть тоже ещё попасть надо. И как? Много красоты увидели с позиции тех, кто из ужасти смотрит - для них - все наоборот. Ужастью - кажется слащавая радость. А красота остается неизменной. И неделимой. Я вам простой пример приведу. Что можно сказать о вампирах? Они ужасть? Или радость? Кто то ими восхищается и пишет романтические сказки, типа той саги, что стала бестселлером и фильмы по ней вышли. Где девушка в вампира влюбляется.. ну и еще там были оборотни.. А что красивого в вампирах? Держат людей за корм, пьют кровь, убивают, обращают в таких же нелюдей как они сами. И еще - они мертвецы. Не смотря на это могут являтся в очень красивой оболочке - красивом теле. Могут быть очень интеллектуальными типами, имеют огромный жизненный опыт. Практичны. Имеют утонченные манеры. Так красивы они или ужасны? И то и другое вместе. Как и сама красота. То же можно сказать о многих вещах, по умолчанию считаемых красивыми. Потому что архетип Красоты, как и любой другой - содержит в себе целое. А вы говорите только о части. Я вам ранее привела пример с картинами. Вы не ответите - красивы они или ужасны? А драконы? Красивы они радуют? Или ужасают? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13017
|
Обыватели всё подряд измеряют силой своих эмоций, т.к. иных способов измерения они не знают . Это общечеловеческое измерение красоты. Я бы с вами охотно согласилась, если бы только красота вызывала сильные эмоции, тогда как в действительности существует очень много всего прочего, что вызывает эмоциональное волнение даже в большей степени, чем красота. Боль, например. Или есть люди, которые не могут без эмоций видеть, как мучают животных . Эмоции сопутствуют всему тому, что данный человек принимает близко к сердцу (хотя, возможно, это тавтология). Тогда как я бы в отношении красоты сузила ваше определение красоты до формулы: " красота = суррогат приятного" , где под суррогатом подразумевается чисто искусственное построение, специально созданное с целью эмоционального возбуждения человека в желаемую сторону. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хроник из Амбера
|
PipaТак я разве их обвинила? - Я лишь заметила по поводу того, что красота не является здесь исключением, поскольку подавляющее число людей использует эмоциональные оценки, а не метрические.
Мои извинения. У меня, видимо, какой-то "остаточный рефлекс":) после форума, из которого нас изгнали. Конечно же форум не может проверить истинность почтового адреса у конкретного человека, а потому подходит к проверке правильности адреса чисто формально - в адресе почты обязательно должен быть символ @ и точка. Что-то типа xxx@yyy.zzz, причем @ должен стоять раньше точки. Я вроде так и делал. Видимо просто что-то в моём компе проглючило. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хроник из Амбера
|
Соня (Bruja)с позиции тех, кто из ужасти смотрит - для них - все наоборот. Ужастью - кажется слащавая радость. А красота остается неизменной. И неделимой. Я позднее отвечу, сейчас опять дёргают со всех сторон. И про картины тоже. Да и свою картинку предложу, хотелось бы мнений услышать. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Я бы с вами охотно согласилась, если бы только красота вызывала сильные эмоции, тогда как в действительности существует очень много всего прочего, что вызывает эмоциональное волнение даже в большей степени, чем красота. Боль, например. Или есть люди, которые не могут без эмоций видеть, как мучают животных . Вы меня ставите в позицию защитника Дьявола Ну для героя Sow или для героя Ганнибала Лектора - в этом была красота. Соу в этом отношении был грубоват, ну как Пикассо, а Ганнибал творил в классическом стиле ( более утонченно). Вот и вся разница меж ними. Просто большинство людей относит это к ужасти. И такое творчество преследуется по закону практически во всех странах нашего социума ( человеческого). А выделенные мною персонажи - наоборот - радовались. Возможно ощущений добавляло осознание о том, что делают что то вопреки общепринятому, незаконно. И остаются неуловимыми. ( чувство собственного превосходства и вседозволенности - это комплекс бога ) Мучаясь сами или мучая других. Причем ни как попало, а продуманно, получая при этом удовольствие. А Ганнибал так вообще произведения искусства из своих жертв делал. Ужастные. Но для него - радостные и красивые. Если на эти кадавры посмотреть отрешенно - то красота в них есть конечно. Потому то они вообще эмоции вызывают. А если вы под болью имеете физическое чувство переживание боли - то говорите не о красоте. Так как боль даже для безэмоционального аутиста - будет болью. Физической. Я же говорю об оценке эмоциональной. Хороша ли боль? Своя или чужая? Красива ли она? Это не одно и то же что ощущение- переживание чувствование в физ теле. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13017
|
Мои извинения. У меня, видимо, какой-то "остаточный рефлекс" после форума, из которого нас изгнали. Это меня изгнали, а вас всюду принимают с распростертыми объятиями . |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13017
|
А если вы под болью имеете физическое чувство - то говорите не о красоте. А чьем то переживании чувственном. Не эмоциональном. Так как боль даже для безэмоционального аутиста - будет болью. Физической. Я же говорю об оценке эмоциональной. Хороша ли боль? Своя или чужая? Красива ли она? Это не одно и то же что ощущение- переживание чувствование в физ теле. Зрение - это тоже физическое ощущение, однако это ничуть не мешает ему быть спусковым крючком для эмоций. Вот и боль тоже может таким спусковым крючком служить. Или страдания по поводу смерти родственника или близкого человека. Поэтому для того, чтобы дальше упорствовать в своем определении, вам приходится юлить - заменять термин "эмоции" на какой-то другой в тех случаях, когда ваше определение дает осечку. В Википедии по поводу эмоций пишут что: В современной науке существует четыре направления в определении связи эмоций и чувств: представление чувств и эмоций тождественными; отношение чувств к одному из видов эмоций; рассмотрение чувства как родового понятия разнообразных эмоций; представление о чувствах и эмоциях как о различных процессах;[4] представление об эмоциях, как о проявлениях предшествующих следующей ступени эволюции - чувствам, которые присущи существам, начиная с определенного уровня сознания[5]. http://ru.wikipedia.org/wiki/ЭмоцияЯ же отношусь к тем, кто отождествляет эти понятия, поскольку разница между ними уж больно расплывчатая. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|