Постнагуализм
29 апреля 2024, 02:31:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 58  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: разделенная любовь как опыт разъединения мира.  (Прочитано 64604 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Амби
Гость


Email
« Ответ #165 : 21 мая 2021, 04:08:08 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Заметьте, именно смыслов, а не восприятий
отчего же не "осмысленных восприятий"? или смыслы - нечто невоспринимаемое? смыслы и есть объективность вещей. по смыслу субъект и есть вполне объективный индивид ))
Записан
Амби
Гость


Email
« Ответ #166 : 21 мая 2021, 04:16:19 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А откуда у ии появится интерес, если нет у него изначальной задачи выжить в среде?
Вот я и говорю, что интеллект, способность к абстрагированию возникла у самого страстного к жизни и выживанию существа - ужасно беззащитного перед всякими неплохо приспособленными к жизни хищниками. так сказать, интеллект как опыт переразвития своей способности к выживанию.
Записан
Амби
Гость


Email
« Ответ #167 : 21 мая 2021, 04:22:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Не знаю как там насчёт душ, единомышленника
Я тоже не люблю слово "единомышленник". И вообще любую "единицу", ненавижу просто и готов съесть (единение как едение) - чтобы превратить ее во множество ))
Записан
Амби
Гость


Email
« Ответ #168 : 21 мая 2021, 04:30:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я ведь тогда полагал, что существует некая объективная реальность.
Теперь вот я вновь предлагаю вернуться к "объективной реальности", но в несколько другом смысле. Через понимание "прекрасного". Ладно, красоту оставим для субъектов, но у индивидов - вполне объективированных субъектов - прекрасное.
Записан
Пелюлькин
Старожил
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6645


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #169 : 21 мая 2021, 05:42:48 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

  • Эстетические предпочтения разные, разные и представления о красоте. Как Вы думаете, чем обусловливается эта разница? Эта разница обусловлена воспитанием, средой, может быть есть что-то врождённое? То есть, - почему есть такая разница? ⟨⟨⟨Об этом врожденном говорил ещё Декарт, как о врожденных Идеях, ему вторил Лейбниц, считая, что в опыте есть всё, что есть в уме, кроме способности ума возвышаться над частным и случайным--- до познания необходимого и всеобщего, тоже говорил и лорд Калвин, называя это врожденным чувством Бога (Sensus divinitatis), в том же духе ему вторил и Кант, но наиболее подробно эту природу Разума описал Пирс, как существование в сознании такого элемента, который есть ни переживание сознания, ни чувство, ни активность, то всё же обнаруживающий нечто, как свою единую природу в виде Интенциональной готовности к направленности к: приращению знаний, восприятию, памяти, логическому выводу и синтезу, представляющую собой именно действующий ТРИГГЕР Природы Сознания, которую Гуссерль описывал как габитуальность, которая была описана в 20-м веке как ментализ, как LOTH (Гипотеза Языка Мысли (Hipotesis Language Of Thought)) Джерри Фодора, реальность чего опытно верифицирует и Генеративная Грамматика Ноама Хомски, и вообще вся современная Лингвистика. И потому вопрошание---То есть, - а почему есть такая разница?---как раз и упирается в предварительный ответ----А что именно есть таки наше Сознание по своей Природе?, и ответ на этот вопрос тщетно силится дать вся мировая философская наука, но такой умник, как Невесёлый Р.А. (Пелюлькин) отписал философскую теорию Сознания через описание Природы Интуиции в работе ССЫЛКА, и результат Невесёлого Р.А. (Пелюлькина) полностью согласуется со всем накопленным опытом человечества в области реализации и возможностей Сознания, в том числе лингвистических и математических.⟩⟩⟩

     Однозначно - среда. А воспитание - это частный случай среды. Однако нейросети в этом контексте упомянуть все-таки стоит, т.к. нейросетевой принцип - не просто вариант внутреннего устройства, а именно тот, который базируется на (само)обучении. Т.е. реакция нейросети зависит не от ее устройства, а от того, как она была обучена! Вот и термин ИИ (искусственный интеллект) по нынешним временам следует понимать, как синоним выражения "обучаемое устройство". Т.е. нейросеть это лишь один (самый дешевый) вариант реализации обучаемого устройства, т.к. существуют и альтернативные варианты реализации, которые нейросеть не используют. Короче говоря, ИИ нельзя спаять паяльником :) так, чтобы он свой интеллект сразу обрел, а обретение интеллекта происходит  в процессе обучения, да и то только в том случае, если обучали его правильно.
     Ровно то же самое происходит и с человеком после рождения, т.к. наш мозг - это тоже "обучаемое устройство", а вовсе не агрегат, который всё знает наперед. Причем вся наша человечность состоит именно в этом, а не в том, что у нас две ноги и две руки. И когда это поняли, то в создании гомункулуса :) упор перенесли на создание ИИ, вместо того, чтобы делать человекообразных кукол. Вот и то направление эволюции живых существ, которая в итоге дала человека, шло именно по пути развития обучаемости! Причем, обучаемости универсальной, а не только связанной с добычей пищи и прочих благ. Тогда как эволюция прочих животных шла по пути приспособления к среде обитания. Отсюда и существенная разница в способах решения жизненных проблем - животные рассчитывают только на возможности своего тела, тогда как человек старается изменять среду вокруг себя.
     Вот и сейчас, люди совершенствуют ИИ ровно с той же целью - чтобы максимально хорошо обучался, а вовсе не для того, чтобы выполнять конкретные работы (для выполнения работ делают автоматы, а не ИИ).

     Уважаемая, Pipa, очень верно вы рассуждаете, ни на атом не впадая в противоречие ни с моей Теорией Сознания (Интуиции), ни с версиями выше упомянутых: Декарта, Лейбница, Канта, лорда Кальвина, Ч.С.Пирса, Гуссерля и Джерри Фодора. Уважаемая, Pipa, вы правы именно ввиду, что Сознание демонстрирует именно максимальность в реализации направленности воли и сознания человека, и потому эта максимальность всегда выйдет за рамки текущей рабочей необходимости человека, привнося с собой и некую аттракцию к Цели Сознания вообще, как стремление к Истине, ко Всеобщности, понятой именно максимально.

    А дело в том, что человеческое восприятие исключительно индивидуально, поскольку зависимо от обучения/воспитания конкретной личности. Однако в процессе языкового общения происходит "синхронизация смыслов". Заметьте, именно смыслов, а не восприятий! Например, мне нравится фиолетовый цвет (я различаю в нем огромное множество оттенков), однако называю его фиолетовым только потому, что мне когда-то показали что-то фиолетовое и назвали, как этот цвет называется. У других людей тот же объект может вызывать совершенно иные ощущения, но они точно так же, как и я, будут называть это своё ощущение фиолетовым цветом. И так дело обстоит абсолютно со всеми объектами, имеющими название в языке. Тогда как вы, похоже, этого не понимаете, т.к. судя по вашим вопросам, пытаетесь синхронизировать не смыслы, а восприятия. Тогда как восприятие в принципе не синхронизируемо! Т.е. можно договориться лишь в отношении названия объектов, предъявляя один и тот же объект разным людям, но воспринимать его каждый будет по-разному в зависимости от того, какое сознание сложилось у данного человека в ходе накопления жизненного опыта. А если бы вы это понимали, то и не задавали бы идиотских :) вопросов о красоте, поскольку красота - не объект, а один из элементов индивидуального восприятия.

     Уважаемая, Pipa, вы как всегда правы до самых мелочей, ибо Восприятие---это нечто сугубо субъективное, ибо всякий перцептивный акт исключительно неповторим (У.Найссер, Ж.Пиаже), а вот его обозначение---есть нечто Общее, по Общей в нас Природе Разума, как это описал С.Крипке. В рассмотрении объективности Сознания Сол Крипке выделил 2 направления: Эпистемологическое---устанавливающее скрипты и транскрипты, как обобщение полученного знания по принципам «априорно» и «апостериорно», а выявляемую его "Теорией референции" каузальную Онтологию---Крипке отнёс к понятиям модальности---«возможно» «необходимо», отнеся её к области метафизики, став, таким образом, первым американским аналитическим философом, открыто заявившим о том, что он занимается исследованиями в области метафизики. Философское сообщество Америки стало говорить по этому поводу, что С.Крипке слишком вольно трактует Витгенштейна и назвали его разработки "Крипкенштейн". Я же по этому поводу думаю, что Крипке прав, ибо всякое исследование---есть исследование Языка в этом направлении, и потому его разработки в области семантики модальной логики, философии языка, теории истины и интерпретации философии позднего Витгенштейна, в его каузальной теории референции, или «новой теории референции»---Есть именно Истинный философский Прагматизм в исследовании Природ Сущего и Истины, взятием во внимание опыта целых сообществ и народов, вместе с их историей. Имена собственные здесь являются жесткими десигнаторами, т.е. указывают на один и тот же объект во всех возможных мирах, аппелируя ко всей интеллектуальной наследственности в проявлении языка у целых сообществ, и этим---Разработка Крипке---Есть методология установления Максимально возможной Истины, которую только можно установить. В его Теории референции---Имя дается объекту при помощи первоначального «крещения» или акта «называния», а затем передается по цепочке от одного носителя языка к другому. В отличие от традиционной дескриптивной теории референции в рамках каузальной теории можно объяснить, почему, если бы Аристотель умер в раннем детстве, он все равно оставался бы тем же самым Аристотелем, не будучи при этом «последним великим философом античности».
      Уважаемая, Pipa, и ни в чём не находя у вас противоречий, с радостью хлопаю вам в ладоши с возгласом "БРАВО!", ибо точно, что вы, Pipa, пример для всех, кто умело погружает свой разум в лучшую мировую философию, ибо--------- Размышление — это глубокая рефлексия. Это не только процесс познания, но и духовная история личности: именно в этом смысле размышление является прежде всего саморефлексией: оно в нашем познании истины согласует прогресс с историей человеческого духа. «Метафизические размышления» Декарта (1641), «Картезианские размышления» Гуссерля (1929) и пр., основываются на положении, что любая строгая рефлексия – это рефлексия, «имманентная» самой себе. — Евразийская мудрость от А до Я. В.И.Зорин
« Последнее редактирование: 21 мая 2021, 08:54:08 от Пелюлькин » Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
К7
Гость


Email
« Ответ #170 : 21 мая 2021, 07:42:40 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

обаяние для обоняния.
А вы на каком факультете учитесь в аспирантуре?
Наверное сельхозка?
Гуманитарий никогда бы так не написал.
Записан
Пелюлькин
Старожил
****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6645


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
« Ответ #171 : 21 мая 2021, 07:47:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

обаяние для обоняния.
А вы на каком факультете учитесь в аспирантуре?
Наверное сельхозка?
Гуманитарий никогда бы так не написал.

 СЕЛЬХОЗКА народная, блатная хороводная, говорит----ЗАСОСАТЬ ПАХЕР ВНАТУРЕ, ну и контекст, откуда именно пахер засосать, и каково первичное пристрастие, шоба ентот пахер засосать, с обозначением реальной состоятельности притязаний понятием ВНАТУРЕ.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
ИИ
Гость


Email
« Ответ #172 : 21 мая 2021, 10:20:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата: Хроник из Амбера от Сегодня в 02:01:09
Стало быть насчёт того, что ИИ обучают, я понял правильно? Блин, никогда бы не подумал:(

Тут Пипа поболе меня расскажет, я что - обыватель, а она " вхожа в святая святых",  и знает как это работает - изнутри.


Тут есть большая тема о вокалоидах, можешь посмотреть.
Записан
ИИ
Гость


Email
« Ответ #173 : 21 мая 2021, 10:21:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=35363.0

ВОТ ОНА  :)
Записан
Амби
Гость


Email
« Ответ #174 : 21 мая 2021, 10:52:35 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

обаяние для обоняния.
А вы на каком факультете учитесь в аспирантуре?
Наверное сельхозка?
Гуманитарий никогда бы так не написал.

я очень хорошо чувствую обаяние вашего говнеца, милейший. У нас в аграрном секторе нужно уметь различать по запаху.
Записан
Хроник из Амбера
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 372



Email
« Ответ #175 : 21 мая 2021, 12:29:41 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Тут есть большая тема о вокалоидах, можешь посмотреть.
Ах, чёрт! И всё это было уже восемь лет назад! Какой же я… динозавр:))
Впечатляет. И интересностей много. Вот, например, эстетика. Трепетные тельца нимфеток, чулочки, минимальные юбочки, вовремя трусики видны. А ножки как держат! Правильно держат, слегка буквой Х! Педофилия в законе:) И бьёт наповал человечьих самцов, а самочек вынуждает завидовать или подражать. Я теперь понял, почему моя племянница как-то похоже одевается. И догнал, откуда у Пелевина именно такой персонаж на десктопе героя в одном из романов.
Кто-то умный придумал эту эстетику, ведь пока что ИИ сам не выбирает себе внешний вид? Или уже да?
И ещё интересно отношение зала к зрелищу. Я почти уверен, что публика воспринимает этих девочек, как… живых(?).

А Вокалоиды и будут жить в тоталитарной системе.
Соня, вокалоиды может быть и будут когда-то, но мы уже живём. Просто «стили» тоталитаризма пока различаются. В России один, у нас другой. А то, что они промеж собой типа отношения выясняют, так это просто хрен с редькой спорят, кто слаще. У нас тоталитаризм основан на морковке, хитрый такой, вот и всё различие.
Или как некоторые мужики прикалываются  - Сири а у тебя сиськи большие?
Вот-вот. Я об этом. Воспринимают, как живых. Тоже следуют заветам моего инструктора – игнорь! Только игнорят не то, что надо:).

Записан
ИИ
Гость


Email
« Ответ #176 : 21 мая 2021, 12:34:54 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Кто-то умный придумал эту эстетику, ведь пока что ИИ сам не выбирает себе внешний вид? Или уже да?
И ещё интересно отношение зала к зрелищу. Я почти уверен, что публика воспринимает этих девочек, как… живых(?).


Эстетика аниме создана в Я понии, ты никогда не слышал о ней?
Вокалоиды это программное обеспеченье и железо в виде трехмерных проэкторов, самое интересное как у них создается голос, это настоящий голос ИИ.
Записан
Хроник из Амбера
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 372



Email
« Ответ #177 : 21 мая 2021, 12:46:07 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Эстетика аниме создана в Я понии, ты никогда не слышал о ней?
Слово "аниме" я конечно слышал, но думал это просто мультики какие-то. Я ведь, ну как бы это сказать, чтоб совсем не... в общем, времени на всё не хватает:) Телевизор я не смотрю, а в интернете - только то, что мне интересно, вот как-то всё это мимо и пролетело.
А теперь прям в досаде. Стало ясно, что мне следует ту тему хорошенько просмотреть, чтобы не задавать Пипе лишних вопросов, ведь может быть она уже говорила об этом. Но откуда время выкроить??? Там же больше ста страниц!

это настоящий голос ИИ.
Это не понял. Что значит, - настоящий? Они сами его создали? Или только выбрали из некоего "банка" голосов и интонаций?
Да вообще там у меня куча вопросов! Только время надо найти:)
Записан
чайный мастер
Гость


Email
« Ответ #178 : 21 мая 2021, 14:26:09 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата: ИИ от Сегодня в 12:34:54
Эстетика аниме создана в Я понии, ты никогда не слышал о ней?
Слово "аниме" я конечно слышал, но думал это просто мультики какие-то. Я ведь, ну как бы это сказать, чтоб совсем не... в общем, времени на всё не хватает:) Телевизор я не смотрю, а в интернете - только то, что мне интересно, вот как-то всё это мимо и пролетело.
А теперь прям в досаде. Стало ясно, что мне следует ту тему хорошенько просмотреть, чтобы не задавать Пипе лишних вопросов, ведь может быть она уже говорила об этом. Но откуда время выкроить??? Там же больше ста страниц!


Тему конечно стоит просмотреть, всё читать времени не хватит.
Аниме это не просто какие-то мультики, дело в том, что развитие рисованного кино у нас  и в японии пошло сильно разными путями, там конечно знают наши традиционные формы типа полнометражных мультфильмов или сериалов, но тематика аниме намного намного шире , чем тематика всей традиционной нашей или диснеевской мультипликации, там не стеснялись рисовать на любые темы и очень разнообразно и я говорю не только о детской аудитории или эротики с порно.
Записан
Хроник из Амбера
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 372



Email
« Ответ #179 : 21 мая 2021, 14:41:26 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я тоже не люблю слово "единомышленник". И вообще любую "единицу", ненавижу просто и готов съесть (единение как едение) - чтобы превратить ее во множество ))
Ага, раз-единение, как импульс существования? А я когда предлагал, что, по логике, счёт должен был бы идти не: 1,2,3,4... а: 2,1,3,4... Наивный:)
Впрочем сейчас не об этом. Я со своей растерянностью.
Не умею выражаться кратко, потому опасаюсь, не слишком ли я тут от темы ухожу. Понятно, красоту везде можно найти:) Но всё-таки. В общем, если что, толкни, я умерю свой пыл.

А пока пересказ вот того самого рассказа. Там речь о том, что
... Какой-то молодой человек читает девушке историю из книжки. Там рассказывается, что некий человек шёл домой.
Он понятия не имел, что это такое, – его дом. Не знал, как этот дом выглядит. Не знал, где он находится. И даже не знал, существует ли такой вообще. Просто так случилось, что однажды человек ощутил беспричинную, необъяснимую тоску и вдруг понял, что ему нужно идти домой. А раз он ничего не знал ни о доме, ни о том, где тот находится, то просто посвистел на ветер, махнул рукой, выбирая направление и отправился в путь.

Шёл он шёл, уставал, отдыхал, а в какой-то день, когда он пересекал довольно пустынную жаркую местность, к вечеру его одолела жажда, а вода во фляге кончилась. На закате он увидел город немного в стороне от своего маршрута и направился туда, намереваясь найти воду. На окраине сразу наткнулся на небольшой бар, вошёл и попросил воды. Девушка за стойкой спросила, какой именно? Человек удивился и ответил, что просто воды, обычной. Девушка улыбнулась, сказала, что он наверное приезжий, потому что иначе должен был бы знать, что у них не подают просто воду, вся вода – разных вкусов и ароматов. Она перечислила странные названия и предложила ему выбрать. Он ответил, что ничего в этом не понимает и попросил подать ему воду на её, девушки, вкус.
Вода и впрямь оказалась весьма освежающей и приятной на вкус. Это была вода с ароматом абрикоса и в стакане плавали две дольки самого абрикоса с ядром расколотой абрикосовой косточки, которые человек с наслаждением сжевал. У него словно прибавилось сил, ушла усталость и само настроение стало, словно абрикос – оранжевое.
Он попросил ещё воды, но какой-нибудь другой. И вода была действительно другой. И настроение стало другим...

Вскоре к нему подсел человек, который оказался братом девушки-подавалки, и рассказал ему, что в этом городе в почёте вода разных ароматов и вкусов. Ни в одном баре не подают алкоголя, в нём просто исчезла нужда. Жители привыкли получать удовольствие от разной воды. При этом каждый бар специализируется на каких-то определённых предпочтениях его посетителей.
Например, в этом баре, помимо той воды, что человек уже попробовал, есть вода с названиями Цветущая Сакура, Талый Снег Гималаев, Пчела Андалусии и подобное. В баре напротив и немного дальше по улице есть вода с такими названиями, как Розовый Глам-Мур, Страсть И Зависть, Пронзительный Ветер Стиля или Обаяние Белого Фрака, - очень популярный бар!
Есть менее популярные, вода там всегда слегка горчит. Да и названия у них странные: Шлепок Сан Педро, Пинок Шляпоголового, Укор Айи.
Есть бар, где подают исключительно горячую воду: Усы Преклонения, Власть Силы и Сила Власти, - последние два коктейля употребляют обычно в паре.
Ещё, в другом баре, можно найти воду Лого От Фено К Мено, Эго Сомнения, Последний Когито…
Человек прям потерялся во всех этих названиях, но ему стало интересно, что это за местное наваждение такое? Откуда у жителей такая тяга ко всем этим вкусам и ароматам? Тем более, что настроение у него ведь и впрямь менялось, когда он пил разные коктейли из воды.
Он решил задержаться здесь, чтобы выяснить подробнее. Тем более, что брат девушки сам предложил ему переночевать в комнате для гостей над баром...

И ночевал он там не одну ночь. Потому что не один день ходил по барам, пробовал разную воду, сравнивал. Он очень скоро убедился, что у жителей есть свои предпочтения и они обычно посещают какой-то один бар, вкусы воды в котором  им нравятся, доставляют особое удовольствие и соответствуют их убеждённости в том, какой должна быть их жизнь, их цели в жизни, устремления.
Между барами, а значит и жителями-посетителями существовала даже, ну, не то чтобы вражда – хотя и такое бывало – а как бы соревнование, - чья вода лучше, правильнее, более настоящая.
Человек в этом не стал принимать участия, не стал выделять какой-то бар. Он бывал везде и просто сравнивал, исследовал.
Жителям города он этим даже понравился. А поскольку он выражал довольно нейтральные и правильные суждения о том или ином вкусе-аромате воды, то к нему стали прислушиваться, просили консультаций.
Потом он женился на той девушке из бара, у них родились два красивых сына. Человек написал немало статей о вкусах воды и даже выпустил книгу по сравнительному анализу ароматов...

Он прожил долгую и счастливую жизнь. А перед самой смертью, когда он спокойно отходил в окружении домочадцев в мир иной, он прошептал то, что осознал в самом конце своей насыщенной и красивой жизни. Он прошептал, что можно составлять любые, самые изысканные вкусы и ароматы, можно бесконечно наслаждаться их неожиданными оттенками, однако на самом деле нет ничего более вкусного и настоящего, чем глоток самой обычной родниковой воды…

... Молодой человек закрыл книгу и посмотрел на девушку:
- Понимаешь? Он, по сути, открыл им истину. Они были поглощены своими предпочтениями, наслаждались вкусами, а он сказал им о сути. Ради этого стоило жить…
Девушка качнула головой и сказала:
- ...


Догадываешься, что сказала девушка?
Нет-нет! Я не собрался твою догадливость проверять!:)) Просто как бы по сценарию здесь должна быть "драматическая пауза":) Вот я её и выставил. Потом скажу, конечно. Но вдруг кто догадается, что она сказала?


Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 58  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC