Вася
Гость
|
Ртутастый, дуй в лужу. Наимудрейшая Пипа (слава ей) восставновила твою регистрацию. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
как эквиваленция, являющаяся именно строгой импликацией или строгой конъюкцией, Эквиваленция - это НЕ импликация и не конъюнкция! Это только в воспаленном мозгу формальной логистики такие чудеса возможны. С помощью формул перевода можно вообще все принципиально разные операторы классической логики высказываний, свести к штриху Шеффера - если уж на то пошло. Если мы сводим эквиваленцию к импликации и конъюнкции, то редуцируем сложный порядок аналогий - особенно важный в деле налаживания межличностных отношений - до формальной логистики правил вывода. Где-то это полезно. Но только не в гуманитарной сфере. СТРОГАЯ ИМПЛИКАЦИЯ и СТРОГАЯ КОНЪЮКЦИЯ---это НЕ импликация и не конъюнкция, а более сильное объективное условие этих импликации и конъюнкции, причём логически оные не выразимы в знаках, как и невыразима в знаках дезъюкция с исключением, являющаяся некой непременностью в продуктах мысли, что отмечено и в теории Когнитивного Диссонанса. Учи логику, дружочек. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Есть Единство понимания, и Природа действующего мира так же Едина и имеет Единую онтологию в Истине, и это положение дел идеально для всестороннего Единого логического анализа действительности и ея истории, с целью именно Едиого понимания и Единого теоретизирования на предмет описания этого Единого мира. Это вполне уместно назвать формулой безусловного единого бреда единой и неделимой головы единичного индивида Укажи точные основания почему именно дело обстоит как ты булькотишь, а не иначе (Закон Достаточного основания), ибо в ином случае ты попросту пустомеля. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
И речь---это тип равенства (эквиваленция) Равенство (логическое) - это вид эквивалентности, никак не наоборот. Поскольку у вас эквивалентность есть вид равенства (тождества), отсюда и живой порядок вещей сводится к формальной логике тождественного. И вашей пелюлей вы можете лечить роботов, но в отношениях с людьми, она совершенно бесполезна. Вы трепетаете своими крылами вхолостую - никак не умея взлетать. Тип равенства и Равенство (логическое)---это разные понятия, и иприплести сюда ещё и тождественность---то это точно что логический бред, ибо тождество---это есть совпадение во всём, а тип равенства---это способ логически достоверного выражения одного, через иное, типа---наблюдаемая действительность выражается в речевых эквивалентах и язык-ассоциированной грамматике. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Субъективный объектевист
Гость
|
Оно - это вещь в себе. Оно не дано нам в сознании и познано быть не может. Про непознаваемое у Кастанеды слышал что-нибудь, придурок? Пока что придурком выглядишь ты. Про непознаваемое конечно читал, но у меня нет иконы Кастанеды и я не бью ему челом, так что эта отсылка для меня не аргумент. А теперь вопрос для шибко умного: если Оно не дано нам в сознании, то откуда тебе про Него известно? Опять голос с небес? Ведь в твоём опыте этого не может быть в принципе. Ты уж раскрой все "секреты" а то тебе приходится придумывать всё новые " детские секретики" что бы закрыть прорехи в сказочной картине, которую ты рисуешь. Какие у тебя основания так считать? Тебе ввинтили в мозг эту мысль и ты её распространяешь делая вид что самый умный? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Гость
|
Какие у тебя основания так считать? Основание у меня есть. Передо мной был выбор. Или стать солипсистом, или признать, что помимо моего субъективного мира что-то Есть. Я выбрал второе. ДОПУСТИЛ, что помимо объектов в моем сознании есть нечто, которое ответственно за появление у меня ощущений. Не всех. Ощущения я могу вызывать у себя автономно. Пользуясь памятью. Все остальные варианты - одни понты и словоблудие. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Субъективный объектевист
Гость
|
Передо мной был выбор. Или стать солипсистом, или признать, что помимо моего субъективного мира что-то Есть. Да, бля, небогатый у тебя был выбор Кто или что поставило тебя перед именно таким выбором? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Семеркина
Гость
|
Субъективный объектевист, ансельм, ты объясни всем, что и как ты сам понимаешь, а то, ты как был капризным ребенком так им и остался. Поделись своими соображениями, умник )) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Коган
Гость
|
Пока что придурком выглядишь ты. Нет, прикидываться - это твоя прерогатива. Вас опылили чем-то, и вы верите в российские войска на Донбассе, и в то, что Крым ваш, и в то, что вам рады в Европе и ещё во всякий бред, что в вашей отсталой стране вам заливают в уши уже 30 лет. Очнись. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Субъективный объектевист
Гость
|
и в то, что Крым ваш Как всякий россиянин я точно знаю, что Крым наш, а вся остальная пурга ко мне не имеет никакого отношения. А вообще все эти политические вопросы в данной теме просто лишние. Так что очнись сам. Если сможешь |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вася
Гость
|
Да, бля, небогатый у тебя был выбор Кто или что поставило тебя перед именно таким выбором? Придурок, вместо того, чтобы языком молоть, дай альтернативный выбор Мы его обдумаем. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Субъективный объектевист
Гость
|
ансельм, ты объясни всем, Девяткина, ты уж определись к кому адресуешься, ко мне или к Ансельму. Я не знаю кто это такой, но раз меня с ним путают, то интересно было бы познакомиться. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Субъективный объектевист
Гость
|
Придурок, вместо того, чтобы языком молоть, дай альтернативный выбор Мы его обдумаем. Вы обдумаете? Выбор от придурка? Но сами то "вы" кто в таком случае? Но раз уж хочешь то дам: читай мой ник, там всё сказано! Я субъективно воспринимаю объективно существующий мир. И он существует в моём сознании только в виде модельного описания, которое сильно отличается от реального мира, в силу ограниченности как моих органов восприятия, так и ограниченности возможностей мозга. Объективно существующий значит не зависящий от моих фантазий. Опыт человечества это неплохо подтверждает. А твои загоны ничем и никак нельзя подтвердить. Так что думай Петька, думай! |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
ансельм, ты объясни всем, Девяткина, ты уж определись к кому адресуешься, ко мне или к Ансельму. Я не знаю кто это такой, но раз меня с ним путают, то интересно было бы познакомиться. А ты чё Шестёркину Девяткиной обзываешь? Га? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Петр
Гость
|
ко мне или к Ансельму. Все дураки на одно лицо, вот вас и путают. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|