Пелюлькин
|
осталось тока пописять в норку вам обиженным, мож чё проростёть, но не жопа-головое. А давай Пилюля разберёмся в истоках твоей ненависти ко мне, ну как филосос с филососом:) С чего всё началось? С того, что я описал особенности твоих здешних постов. И ты сразу угадал, что речь именно о тебе. Это значит (с философской точки зрения) что я высказал истину о тебе, с обыденной точки зрения - сказал правду. И вот именно правда о тебе, тебе же и не понравилась. И пошло говно по трубам. Теперь у меня философский вопрос: это все люди не любят правду о себе? Или это твоя отличительная черта? Отвечай как на духу Нам, филососам врать не пристало! А..., не нравится?? Да?? А мне думаешь понравилось, что ты мне пихаешь свою пургу тут на ПН, что я дурачок и не догоняю ни специфики беседы, ни того, о чём в данный момент речь? Причём сам ты такой ни разу не придурок, что толком не можешь составить и речь содержащую смысл. Ну и я тебя и елозю по смысл содержащим высказываниям твоей харей с твоей безмозглой бесталковкой, ну и ты демонстрируешь не более чем наивную профанность, тобишь то, что ты сам в обсуждаемом именно дебильный. Ну..., неча по тупорылому троллить, ибо даж если бы троллил но умняцки, то я бы тебя так не елозил тебя по твоим высерам. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Субъективный объектевист
Гость
|
толком не можешь составить и речь содержащую смысл. А ты почитай это своё сообщение и найди хоть малейший смысл Я же тебе вопрос задал, философский, а ты? Ты его не понял? Ты не знаешь на него ответа? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
толком не можешь составить и речь содержащую смысл. А ты почитай это своё сообщение и найди хоть малейший смысл Я же тебе вопрос задал, философский, а ты? Ты его не понял? Ты не знаешь на него ответа? Так угадывают не только смысл, но и юмор, оскорбуху, стёб, выхаривание и всё пр., а кого ты подразумеваешь---то и это сразу видно, а шифронулся ты, шоб типа потом булькотеть шо мол сам себя вот ты узнал, или ещё с какой целью свою интригу замутил, то это второстепенно, просто я скорее всего единственный на ПН кто тебе пафосно и достойно ответит и сможет показать какой ты поганец, и показать самым таким высокопарным образом. Ну нравится тебе мутить и интриганить, ну и на что обижаешься тогда? Ведь под тебя же не мутят здесь, а раз ты видя возможность мутнорылого тролления, разводишь шелудивую писанину, то против такого сучарского поведения можно и 20 раз подобно с тобой поступить, именно с целью пресечения мутнорылости, бо нам тут Бармалея, Семёркиной и Корнака хватило с головой, чтоб иметь твёрдое убеждение в необходимости троллям и говномутам (типа тебя) давать самый решительный отпор и застебательство. Не нравится? Ходи значит на другую лужайку и там пасись (мож там тебя поймут), а нам не нужно, чтоб на ПН насрано снова было. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
а нам не нужно, чтоб на ПН насрано снова было. Ну для этого надо первым делом тебя выпнуть. Кто ещё столько дерьма извергает? Порнака ты давно переплюнул, поздравляю, ты чемпион! У меня даж ругань имеет философскую харизму, как яркая риторически пафосная Экзистенциально нагруженная речь, талантливо составленная так, что скепсис попросту неуместен. И нет возможности такие перлы говном назвать, а вот пердёжь Порнака---во то точно говно, бо даж Семёркина ярче и получше ругалась. Вот у Бармасио---у того чистейшее говно, а у Порнака ышшо глисты в том говне сексотски шелудивые, кренделябные. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Амби
Гость
|
Дар КРАСОТЫ открывается только тому кто вышел из ницшеанства с его "волей к власти. Ницшеанство напрямую ведет к безумию своей ложной моральной дихотомией борьбы добра и зла. Красоту порождает ритм добродеяния и благодарения. Это совсем другая дихотомия: ДОБРА И БЛАГА. Добро здесь безусловно и абсолютно индивидуализировано - как внутренняя правда индивида. В отношении к правде другого - своеобразная хитрость - у другого носителя правды либо есть способность благодатного признания, отклика - тогда возникает ритм, либо нет, тогда он тупит ситуацию, сбивается с ритма. Сбивка с ритма злит каждого и ситуация все больше ухудшается. Только абсолютная утвердительность собственного добра позволяет отпустить субъктивную настойчивость его веления и как бы стать пустым и безвольным и тем откликаться на потенциал утвердительности другого. Вот такую пустотность добра я называю благом. Прекрасное - действенно именно ритмом благодарения. Красота рождается через удачное разрешение столкновения двух индивидов. Индивидуальность в отличие от однозначного субъекта - это функционал ДИВИДА, то есть двойного существа способного к созданию ритма в отношениях. На стороне пустоты - личность, на стороне полноты - индивидуальность. Итак, истинная пара добра и блага - носит не этический, а эстетический характер. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Амби
Гость
|
Сначала была женщина и ее звали М. А рядом бегал какой-то странный зверек. Его звали Ой. Она как-то раз внимательно присмотрелась к нему - обычно он ее пугал - и сказала: Мой. Так появилась первобытная совместность и ее Ой-ко-номия. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Амби
Гость
|
Когда я употребляю какое-нибудь слово, - сказал Шалтай-Болтай довольно презрительно, - оно обозначает то, что я хочу чтобы оно обозначало. Л. Кэролл. Вот эта способность лично отвечать за значение используемого слова, без всяких отсылок к толковым словарям, характеризует тех, кто готов самостоятельно мыслить. Толковые словари хороши для толковых. Для бестолковых они бесполезны - только увеличивают путаницу в мозгах. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Амби
Гость
|
Слово с наиболее интегративным потенциалом - РАЗЪЕДИНЕНИЕ. Оно состоит из пяти гласных звуков: АЭОУЫ. А - отрицание идентичности, Э - отрицание единичности, О - отдельность целого, У - отрицание достаточности основания, Ы - совместность разделенного.Так и голосюуууу. Слегка обрамляя свой голос согласными. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Соня (Bruja)
|
Когда я употребляю какое-нибудь слово, - сказал Шалтай-Болтай довольно презрительно, - оно обозначает то, что я хочу чтобы оно обозначало. Л. Кэролл. Вот эта способность лично отвечать за значение используемого слова, без всяких отсылок к толковым словарям, характеризует тех, кто готов самостоятельно мыслить. Толковые словари хороши для толковых. Для бестолковых они бесполезны - только увеличивают путаницу в мозгах. Глупости. Это характеризует социопатов, которые не стремятся быть понятыми или понимать других. Закукленные в своем сознании. И не идущие на контакт. И если идут на контакт, жаждая общения - то вынужденны вечно оставаться непонятыми и не принятыми в стадо. Как шалтай болтай, который так и помер в своем гордом одиночестве. Не вызвав своей смертью ни у кого слезы. Никто и не заметил его исчезновения, кроме королевской конницы. Осколки собрали и как мусор свезли на свалку. С одной стороны - такой чел может быть гением. С другой - это никогда не будет признан. никем. Как пример такого типа человека - можно разобрать аутиста. Билл гейис тоже с детства оставался не понятым. Сидел и пялился в темноте подвала своего дома, думая мысли одному ему понятные. Но финт ушами Билли и успех - его - заключен в том, что он " заставил" и других думать на его языке, его смыслами... программирование это язык машин нынешних. Гейтс внес свой вклад, в разработку майкрософта. А по сути - эти программисты - просто секта сторонников принявших иной способ мышления. Гейтс как и шалтай болтай - мыслил самостоятельно, создавая иной язык, вкладывая свои значения. Но он ухитрился - преподнести свой способ мыслить - как нечто ценное. И за ним пошли. Но если человек не столь хитрый, как наш Билли, то путь у него один... На свалку не понятых гениев и одиночество ( отсутствие единомышленников и/или взаимопонимания). Так что я за словари. А вы пока на Билла Гейтса не тянете. |
|
« Последнее редактирование: 31 мая 2021, 13:57:11 от Соня (Bruja) »
|
Записан
|
|
|
|
Ток
Гость
|
А вы пока на Билла Гейтса не тянете. Я даже на себя не тяну. Только от себя. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Таки?
Гость
|
Ницшеанство напрямую ведет к безумию своей ложной моральной дихотомией борьбы добра и зла. Как так? Ведь Ницше описывал мир за пределами добра и зла, отвергая моральные смыслы? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Амби
Гость
|
Ницшеанство напрямую ведет к безумию своей ложной моральной дихотомией борьбы добра и зла. Как так? Ведь Ницше описывал мир за пределами добра и зла, отвергая моральные смыслы? Сам Ницше, пожалуй, частично реализовал "волю к власти" как художественный принцип - через фигуру Диониса. Но будучи прямо понятые его тексты, создают ницшеанство совершенно чуждое духу Ницше. У Ницше воля к власти = воля к прекрасному и возвышенному. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Амби
Гость
|
Это характеризует социопатов, которые не стремятся быть понятыми или понимать других. Стремление "понимать" других или быть "понятым" - остатки древнего каннибальского инстинкта или сексуальной потребности в том, чтобы ПОИМЕТЬ партнера. Если он ускользает от понимания, то становится "несъедобным" - неперевариваемым. Разумные существа стремятся не поиметь друг друга, но понять речь, тексты, слова - уточняя смыслы, значения, толкуя по поводу терминов. Конечно, социопаты неприятны, но именно они создают общества, несколько иного типа, нежели каннибальские. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Амби
Гость
|
Вот ставят разные кретинские вопросы и получают идиотические ответы... Наш Крым или не наш... Я требую вернуть все захваченные земли нам - неандертальцам. Турки, арабы, франки, византийцы, римляне, греки, евреи, русские... вы захватили наши земли и беспрестанно воюете друг с другом. А мы ждем когда вы окончательно доконаете себя и перестанете распространять по земле свои химерические притязания и кичиться своей странной "разумностью". Вы - всего лишь убийцы с богатым и нездоровым воображением. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Амби
Гость
|
Ум мир рай я дее причастием вы-мы-ты-я слова говорю. Мы в Уме. Ты в Мире. Вы в Раю. Вы как место имение обоюдности. Вы сочащееся изобильное и рас кошное. Как Вы полагаете? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|