Пелюлькин
|
... А где ты видел человека который себя считает дураком? Даже ты, будучи полным дебилом, не умеющим кратко сформулировать мысль, и то считаешь себя гением. Гением, Карл! Будучи дебилом и моральным уродом. Сам же считаешь что ты сам не признаешь что ты дебил и урод, но считаешь себя гением, Карл. Но совесть то не врёт, ну и ты думаешь, что совесть тебе про меня базарит, а не пр тебя, ну и потому ты именно и есть дебил и моральный урод. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Субъективный объектевист
Гость
|
ты сам не признаешь что ты дебил и урод, но считаешь себя гением Ну как цитатку в студию где это я себя гением признавал? А иначе ты ещё и пиздобол окажешься, кроме того что долбоёб признанный ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) Вот вы со ртутью два сапога пара, оба филососы ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) А порнак на подтацовке ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
ты сам не признаешь что ты дебил и урод, но считаешь себя гением Ну как цитатку в студию где это я себя гением признавал? А иначе ты ещё и пиздобол окажешься, кроме того что долбоёб признанный ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) Вот вы со ртутью два сапога пара, оба филососы ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) А порнак на подтацовке ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) Так тыж гениев называешь порожняком во всех мною цитируемых и компелируемых по теме мною отписываемых текстах, ну а критикуя гением и мастеров раскрытия тем (типа меня) то ты ставишь себя выше и их и меня, ну и значит так или иначе ты относишь себя к гениям, а значит пиздобол фуфлогонный и долбоёб признанный---это ты про себя сказанул, тем более что ни мировоззрений ни взглядов своих ты привести не смог, но вони напустил, шо засранец тухлый, ну а значит ты ещё и беспонтовый фуфлыжник. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Субъективный объектевист
Гость
|
а критикуя гением и мастеров раскрытия тем (типа меня) то ты ставишь себя выше и их и меня Да бля, мастер раскрытия тем ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) Да ты же двух слов связать не можешь. Какой то бессмысленный поток слов. Ты бы поучился немного языку, филосос хренов ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) Думаешь кто то читает твои высеры? Я то уж точно нет, думаю и другие тоже блюют ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) |
|
|
Записан
|
|
|
|
атаман совета старейшин
Гость
|
Думаешь кто то читает твои высеры? Я то уж точно нет, думаю и другие тоже блюют ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) Тут ты не прав. Мы всем пнём читаем, только порой врубиться не можем о чём речь, по причине кастрюлеголовости. Ещё аудиозаписи слушаем, которые обладают магическим эффектом повышения интеллекта(невероятно но факт). |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Думаешь кто то читает твои высеры? Я то уж точно нет, думаю и другие тоже блюют ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) Тут ты не прав. Мы всем пнём читаем, только порой врубиться не можем о чём речь, по причине кастрюлеголовости. Ещё аудиозаписи слушаем, которые обладают магическим эффектом повышения интеллекта(невероятно но факт). Благодарю за внимание и попытку понимания, ибо раз по Кредо: “Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого в уверенности в невидимом», то самая попытка понять и вникнуть, дабы узрить преподносимую мысль---обязательно приведёт к тому что и осилишь, и узришь, и усовершенствуешь свой интеллект. Я сам с большой пользой для себя читаю собственную писанину и усматриваю там доселе мне неизвестное, вот такой талант, сам у себя же учусь. Вот я отрецензировар на ПРОЗЕ одного Васю, ну и он мне там же ответ пишет один: «Расширение Пространства с точки зрения деда» (Виктор Трофимов 2) Уважаемый, Виктор Трофимов 2, ЭРУДИЦИЯ у меня (если честно сказать) слабая, в ней (в ЭРУДИЦИИ)я заведомо проиграю не только любому из знатоков из Что?Где? Когда?, но и эрудированному выпускнику средней школы с IQ более 120. Но зато вы не найдёте ни среди ЭРУДИТОВ, ни среди специалистов в логике и философии никого, кто бы в состоянии был бы со мной на равных дискутировать в области (допустим) Теории Сознания (как научно-философской манифестации Антропологической парадигмы, в смысле математического Платонизма). И эта моя способность носит название ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗМА, ибо ЭРУДИЦИЯ---это просто багаж, который может нести всякий (а лучше всего женщины, ввиду прямой стимуляции мозга и памяти женским половым гормоном), а ИНТЕЛЛЕКТ---это характеристика той качественной оценки работы сознания, которая интерпретируется как широко понятый конструктивизм функциональной работы сознания в Гипотеко-дедуктивном смысле (тут можно сослаться на подобно интерпретируемую философию сознания в смысле "Радикального конструктивизма" Эрнст фон Глазерсфельда и "Энактивизм" Е.Князевой, в их представлении через Феноменологию Ч.С.Пирса). Тут всякая неясность почему дело обстоит именно так, а не иначе, проясняется тем фактом, который отметил в своей работе "Маиндсайт" Дэниэл Сигэл, что именно ЭКСПЛИЦИТНАЯ переработка содержания памяти, только она и даёт самую универсальную, широкую и логически достоверную воспроизводимость в осознанной мысли всякого содержания памяти, ибо заведомо преобладающее содержание памяти---ИМПЛИЦИТНОЕ, т.е. такое, что интерпретируется как правило как подсознательное {{{даже у высших животных (лошадей) есть в памяти и то, что пишет на доске человек, если это доступно зрению лошади, но это неинтерпретируемая инфа}}}. И это самое заведомо преобладающее ИМПЛИЦИТНОЕ содержание памяти вполне может поступать и в той или иной осознанной степени к его более точному осознанию, т.е. к ЭКСПЛИКАЦИИ. А эрудиты как правило не умеют успешно проводить эту экспликацию и потому их эрудиция слабо интеллектуализированна. Выскажу даже большее---очень многие сильные Эрудиты даже порой панически боятся сильной практичной (в укладе личности) ЛОГИКИ, ибо таковая при восприятии создаёт у них новый центр организации личности (ибо эмпатия подразумевает и параллельное переживание сознания и воспринимаемого, вне утраты точной границы своего и воспринимаемого), что попросту может сломать их уклад личности и тем реорганизовать и механизмы воспроизведения в памяти. Я в этом особый индивид, ибо у меня всё Эксплицитно и столь логически нагруженно, что вижу, что во мне попросту нечего ломать, но воспринимающим меня от того не легче, ибо столь запросто вскрывается их преобразующееся в рудиментарное ментальное естество, что почти никто из эрудитов не рискнёт со мной дискутировать, он сразу увидит эту экспансию, ведь я же тоже эмпатийно его воспринимаю, и во мне уже полным ходом идёт экспликация его уклада личности, и он это тоже (хоть и подсознательно, но) воспринимает, ну и всю эту экспансию тоже. Тем более я ещё и немало харизматичный хлопец, что моя в напряжении и стрессе речь аж всю душу содрогает (а в стрессе у меня сила разума на порядки сильнее), мне это в тюрьме позволило путёво пропетлять и выжить (незаконно сидел за самооборону глухим на все сто). Уважаемый, Виктор Трофимов 2, просто я открытый человек, мне нечего скрывать, ну и то, что обычно (открытость) считается слабостью, то у меня это вооружение, именно ввиду упомянутых интерсубъективных особенностей Природы сознания человека. Кстати, Виктор Трофимов 2, не думаю, что Хинтикка будет вам и понятен (я его считаю хитрейшим из логиков), и полезен (допустим, как мне, ибо гений Хинтикка был для меня ключом от двери в философию). А с кванторами всё просто, ибо в самом общем виде все высшего достоинства философские высказывания соответствуют квантификации ∃∀ (т.е. как Онтологически нагруженное логическое пропоизведение ∃лоизы и ∀беляра], [[что есть Понятие формирования самого универсально общего высказывания из существования, как дезъюкции всей апперцепции существования ∃ (∃лоиза Σ--Экзистенциальный квантор логической суммы представлений Σ =A V B V C V ... ) и конъюкции их всеобщности ∀ (∀беляра ∏-Универсальный квантор логического умножения ∏=A & B & C & ... ), причём как строгая всеобщность, как Закон (являющий логику с исключением); что есть суть формированием понимания самых максимально возможных: сути, функций и замысла узнаваемых вещей, исключая противоречивую трактовку]].Думаю, что не надо объяснять, что Истины Божества---это Суть Законы, а значит Истины Божества универсальны на всей до конца совокупности всего сущего (и вещественного в т.ч). И это качество присуще и всем высшего достоинства философским высказываниям, в той же самой квантификации ∃∀. И тоже самое гласит и «Онтологический Тезис (критерий истинной Природности)» WVO Куайна – «Существовать – значит быть значением квантифицируемой переменной». Всё точно и выглядит хорошо.
Удачного постижения.
Роман Невесёлый 16.07.2021 14:06
- Спасибо. Замечательное эссе. Хотя мне потребуется раз 5 его перечитать и обратиться к ВиКи, чтобы понять некоторые термины. Но основа улавливается даже моим не особо искушенным умом.
Как Вам это удается? Так быстро и так объемно отвечать? Я-то возьму тайм-аут, не только на осмысливание текста, но и на бытовой ураган. Буду заглядывать на Вашу страничку. С уважением и симпатией. В.Т.
Виктор Трофимов 2 16.07.2021 14:29
Благодарит за сталкинг в великом путешествии в храмину Философского познания. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Субъективный объектевист
Гость
|
Мы всем пнём читаем, только порой врубиться не можем о чём речь Вот ты пошутил, а он же шуток не понимает: Благодарю за внимание и попытку понимания И дальше пошло говно по трубам ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Вот ты пошутил, а он же шуток не понимает: И дальше пошло говно по трубам ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) Я привёл пример того, кто явно меня недопонимает, но с большой пользой меня читает, а атаман совета старейшин могёт ещё в шутку и шлангой гафрированной прикидываться, типа шоб за язык не тянули, то типа по кастрюлеголовости не врубается о чём речь, но типа магия текста всё же есть. Но тебе дурню---это есть говно, типа что ты, Субъективный объектевист, объективно говно и есть, а Субъективный ты, ввиду что енто объективное говно---оно и есть Субъективный ты сам, т.е. ты говно и внатуре, и по-жизни и ниччё акромя говна от тебя ждать не придётся, что оч даже точно соответствует действительности. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Субъективный объектевист
Гость
|
ниччё акромя говна от тебя ждать не придётся Посчитай слово "говно" в своём сообщении и прикинь от кого говном прёт ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) Из тебя то кроме говна что ты ещё выжать можно? Сомневаюсь, ну разве что источник говна, который ты пишешь через букву Ё почему то ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) В общем с тобой всё ясно. Всем кроме тебя ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) Я привёл пример того, кто явно меня недопонимает, но с большой пользой меня читает Это была шутка, но тебе не дано этого понять, вот же я о чём. Ты не пример привёл, а обосрался в очередной раз ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) |
|
|
Записан
|
|
|
|
генсек ассанблеи оон
Гость
|
Кстати, Виктор Трофимов 2, не думаю, что Хинтикка будет вам и понятен (я его считаю хитрейшим из логиков), и полезен (допустим, как мне, ибо гений Хинтикка был для меня ключом от двери в философию). А с кванторами всё просто, ибо в самом общем виде все высшего достоинства философские высказывания соответствуют квантификации ∃∀ (т.е. как Онтологически нагруженное логическое пропоизведение ∃лоизы и ∀беляра], [[что есть Понятие формирования самого универсально общего высказывания из существования, как дезъюкции всей апперцепции существования ∃ (∃лоиза Σ--Экзистенциальный квантор логической суммы представлений Σ =A V B V C V ... ) и конъюкции их всеобщности ∀ (∀беляра ∏-Универсальный квантор логического умножения ∏=A & B & C & ... ), причём как строгая всеобщность, как Закон (являющий логику с исключением); что есть суть формированием понимания самых максимально возможных: сути, функций и замысла узнаваемых вещей, исключая противоречивую трактовку]].Думаю, что не надо объяснять, что Истины Божества---это Суть Законы, а значит Истины Божества универсальны на всей до конца совокупности всего сущего (и вещественного в т.ч). И это качество присуще и всем высшего достоинства философским высказываниям, в той же самой квантификации ∃∀ Что вот это такое? можете объяснить более простыми словами, человеческим языком?) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
![](http://forum.postnagualism.com/avatars/Personal/Roman.jpg) ![](http://www.kolobok.us/smiles/standart/good3.gif) ... А с кванторами всё просто, ибо в самом общем виде все высшего достоинства философские высказывания соответствуют квантификации ∃∀ (т.е. как Онтологически нагруженное логическое произведение ∃лоизы и ∀беляра), [[что есть Понятие формирования самого универсально общего высказывания из существования, как дезъюкции ⟨⟨⟨дезъюкция---это логическая сумма, соответствующая союзу ИЛИ (обозначается - V), т.е. ИЛИ то, ИЛИ это, ИЛИ ..., что соответствует понятию ОБЪЕДИНЕНИЯ указываемых через союз ИЛИ совокупностей и индивидов⟩⟩⟩ всей апперцепции существования ∃ (∃лоиза Σ--Экзистенциальный квантор логической суммы представлений Σ =A V B V C V ... {что в понятии философской ВСЕОБЩНОСТИ полагает СУММУ (объединение) всей совокупности объектов существования, а существование и есть понятие Экзистенциальное, и потому и квантор ∃ (существует) называется Экзистенциальный квантор}) и конъюкции ⟨⟨⟨конъюкция---это логическое произведение, что соответствует союзу И (обозначается - Λ или &), т.е. И то, И это, И ..., что соответствует операции ПЕРЕСЕЧЕНИЯ упомянутых объектов и их совокупностей, т.е. нахождению того ВСЕОБЩЕГО для всех этих объектов, что соответствует ОБЩЕМУ их содержанию⟩⟩⟩ их всеобщности ∀ (∀беляра ∏-Универсальный квантор логического умножения ∏=A & B & C & ... {что в понятии философской ВСЕОБЩНОСТИ обозначает нечто (для любого из упомянутого)---УНИВЕРСАЛЬНОЕ, соответственно и ∀ (для любого) есть Универсальный квантор, сответствующий понятию ИСТИНЫ, ибо "Истина (необходимое) следует из всего" (CI Льюис, Закон Импликации строгой, т.е. закон смысла речевой ЭКВИВАЛЕНЦИИ, которая и есть строгая импликация, или строгая конъюкция)}), причём как строгая всеобщность, как Закон (являющий логику с исключением); что есть суть формированием понимания самых максимально возможных: сути, функций и замысла узнаваемых вещей, исключая противоречивую трактовку]].Думаю, что не надо объяснять, что Истины Божества---это Суть Законы, а значит Истины Божества универсальны на всей до конца совокупности всего сущего (и вещественного в т.ч). И это качество присуще и всем высшего достоинства философским высказываниям, в той же самой квантификации ∃∀
Что вот это такое? можете объяснить более простыми словами, человеческим языком?) И человеческим языком это означает, что СМЫСЛ высказывания в квантификации ∃∀---есть именно логически верной ИСТИНОЙ всех упомянутых объектов существования, но т.к. все объекты существования невыразимы никаким количеством слов, то СМЫСЛ высказывания в квантификации ∃∀ упирается на упоминание всех объектов существования (в т.ч. и в апперцептивном смысле) в Интуиции, точность выражение чего в речевом высказывании и есть особый талант философа в точном выражении в обыденном языке своего внутреннего МЕТА-языка Интуитивных интенций, что и отличает Истины высшего философского (аналитического) достоинства от любых других других высказываний, предложений и утверждений. И самое то, что такие высказывания Истины высшего философского (аналитического) достоинства возможны, то этот факт обнаружен и описан мною как Тезис обобщённости философского абсолютизма (ТОФА), иными словами---аргумент ТОФА, является по сути независящим от сознания условием узнавания в философский рефлексии и интуиции---той необходимой полноты, которая и может только представлять истинно философские Истины, идентичные (хотя бы по своей Логике) Истине всех Миров {{{Это утверждение верифицируемо тем фактом, что и Умозаключения, и РЕЧЬ человека есть тем или иным подобием истины, как модальность. Вообще, с позиции семантики Крипке модальная система S5 относится к моделям, где отношение достижимости определяется Возможностью, как отношением эквивалентности: т.е. оно рефлексивно, симметрично и транзитивно, отсюда такой тип равенства, как Эквивалентность (отношение эквивалентности) – есть бинарное отношение (бинарный релятивизм) на множестве, обладающее свойствами рефлексивности, симметричности и транзитивности. Кстати, речь есть типичной эквивалентностью, понимаемой как строгая импликация или строгая конъюкция. Заключение основывается на форме модальной аксиомы S5, которая утверждает, что если что-то возможно истинно, то такая возможность необходима (а значит возможно, что это истинно во всех мирах). Версия S5 Плантинги предполагает: «Сказать, что p, возможно, обязательно верно, значит сказать, что оно верно и в отношении одного мира, и для всех миров; и в этом случае раз это верно для всех миров, то поэтому это просто необходимо.»}}}. Формулировка ТОФА мною усмотрена в работе философа Суровцева, в которой он освещал полемику математика Фрэнка Рамсея и Людвига Витгенштейна, в период обсуждения ими Программ Логицизма Рассела-Уайтхеда и Интуиционизма Лёйтзена Брауэра. Сам ТОФА формулируется именно как максима, а именно - {{ "Для всех определимых функций и неопределимых функций сознания, выполняется установка их философского учитывания, независящая от конструктивных возможностей, производящего (на их основе) знание, мыслителя (т.е. априорно)"}}. И тут всё логически верно, точно по Тезису А. Чёрча. Каждая интуитивно вычислимая функция является частично рекурсивной, именно ввиду истинности 7-й теоремы части 2 Этики Бенедикта Спинозы--- в связях идей [[в их (идей) рекурсивной и дедуктивной взаимосвязи, позволяющей теоретическому описанию ИДЕЙ соответствовать описываемой действительности, но в более сильном реальном смысле как ЗАКОН)]] повторяется порядок и связь вещей (их (вещей) ПСС (причинно-следственная связь)). И так и только так (как утверждает Пелюлькин) тока и возможно высказывать нечто истинное и универсальное, вточь, как вывел сам Пелюлькин, как Тезис обобщённости философского абсолютизма (ТОФА). Так что, генсек ассанблеи оон (чы як там тэбэ), я привёл свои точные и аргументированные (в т.ч. и строго логически) утверждения и доказывающие их верность основания, не могущие быть опроверженными ввиду их строго логической обоснованности и, потому (по Тарски), инвариантности при любых отображениях и проекциях мира на самого себя, а значит мои утверждения именно УНИВЕРСАЛЬНЫ, на всём множестве верных высказываний и предложений, включая и все остальные истинные принципы и тезисы как самой философии, так и логики с математикой вместе. А значит я привёл пример истинно действующего высказывания в квантификации ∃∀, на всём пространстве вещественного и реального вообще. Так что, генсек ассанблеи оон (чы як там тэбэ), всё, что когда-либо кто говорил или утверждал, то так или иначе---это отражено в сознании и только в высшего достоинства Истинах это начинает как-то обнаруживаться так, что приходится это учитывать. И конечно, такую колоссальность почти нереально даж представить как-то в разуме, но всё же это в неком роде выразимо в высших истинах, высшего философского достоинства. |
|
« Последнее редактирование: 26 июня 2023, 16:59:33 от Пелюлькин »
|
Записан
|
|
|
|
|
Субъективный объектевист
Гость
|
можете объяснить более простыми словами, человеческим языком?) Он им не владеет ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гомосек ООН
Гость
|
А если генсек ООН скажет Крым украинцам отдать? Ну если генсек...а впрочем мы своих генсеков уже отправили на свалку истории, так придётся и с этим поступить, если не опомнится ![:)](/Smileys/anima/smiley.gif) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Уважаемая, Pipa, но ведь сказанное им есть тока его мнением (т.е. его ДОКСОЙ) и именно по свободе ВОЛИ это никак не подтверждают остальные, акромя деформированных политически уродов, ну и потому, хоть докса генсека ООН и имеется, но оное не имеет даж конвенциональной силы, уж не говоря об аргументированной обоснованности. Потиому, хай он хоть в портки себе навалит неоднократно, но Крым как был Российски отождествляемым субъектом РФ, так им и останется, в республиканском смысле Субъекта Российской Федерации. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|