Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
Подумалось, что надо бы извиниться перед пиратами. Они ведь тоже убивают и грабят, по большей части, добывая пропитание, в отличии от тех, кто ради развлечения издевается над котами. Та китаянка тоже давила котят, добывая себе пропитание - снятые ролики продавала в интернете по $12 за штуку. Тем и жила. уже написал, попробуйте увидеть приципиальную разницу между безжалостностью и жестокостью. А она есть.... Вообще-то мы сейчас не безжалостность обсуждаем, а допустимость принесения животных в жертву. Скажем, не ради еды, а ради магии . Вот вы бы что предпочли: зажарить живьем одного кота или 10 лет бегать "бегом магов" по полям? Однако и безжалостность тоже можно обсудить. Вот если бы я убивала кого-то, то меня на этом основании можно было бы заподозрить в жестокости. Но когда вы переживаете за животных, убитых уже давно и не вами, то это чистый индульгёж. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
Однако и безжалостность тоже можно обсудить. Можно, только не с Вами и не здесь. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
Можно, только не с Вами и не здесь. Без обид, но у вас напрочь отсутствует эмпатия как таковая. Это не ради оскорбления, тем более Вас это навряд ли оскорбит, а как констатация факта, что делает для вас практически невоможным обсуждать данный вопрос. Точнее, обсуждать-то Вы, конечно, можете с некоторых абстрактных книжных позиции, но эти категории, увы, так не поддаются. Ходульно, конечно, но это всё равно как обсуждать с человеком, который не имеет чувства вкуса или запаха, вкус или запах. Так что, Вы уж тут без меня. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
Без обид, но у вас напрочь отсутствует эмпатия как таковая. Это не ради оскорбления, тем более Вас это навряд ли оскорбит, а как констатация факта, что делает для вас практически невозможным обсуждать данный вопрос. Точнее, обсуждать-то Вы, конечно, можете с некоторых абстрактных книжных позиции, но эти категории, увы, так не поддаются. Эмпатия к кому? К растоптанным и зажаренным котам? Так они же мертвы и уже давно! Какая может быть эмпатия с мертвецом? Мне со своей стороны тоже некомфортно с вами разговаривать, т.к. вы реагируете на слова эмоционально, как баба . Другое дело с Соней-Брухо такие вопросы обсуждать - она хоть и женщина, но спокойно относится к событиям, которые произошли в прошлом, будь это человеческие жертвы, приносимыми жрецами Майя, или распятый на кресте кот. Как говорится, после драки кулаками не машут, а потому и оплакивать тут некого. Но можно при желании осмыслить эти события в плане тех побуждений и результатов, которые ожидали мучители, не впадая в истерику типа "котика жалко". |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
Мне со своей стороны тоже некомфортно с вами разговаривать, т.к. вы реагируете на слова эмоционально, как баба Где в этой теме Вы нашли у меня эмоции. В другой теме я генерировал эмоциональность осознанно/умышленно. Уж скорее ваш истеричный пост, более эмоционален. Более того я не писал, что мне некомфортно с Вами разговаривать. По сути мне всё равно. И где я, кстати, писал, что мне котика жалко. Отнюдь, я как раз акцентирую не на котике, а на тех субъектах, которые сдирают с него шкуру. Вы как и Жетон воспринимаете, через оооочень кривую призму собственных представлении. Другое дело что отсутствие у Вас эмпатии делает просто бессмысленным обсуждение затронутой темы, поскольку без эмпатии проблематично отличить Безжалостность от Жестокости. И весь дискус, в результате, будет сводиться к жонглированию словами. Дискутируйте с теми, кто считает иначе. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Субъективный объектевист
Гость
|
Сейчас запрещён повсеместно. Если бы. На Чукотке до сих пор выделяют квоты на отстрел китов. Ребята (которые якобы живут традиционным укладом) садятся в дюралевую лодку (а не сшитую из шкур моржей) врубают двигатель Ямаха (а не вёслами машут), вскидывают многозарядные карабины (а не гарпун из китовой кости) и убивают кита, потом буксируют к берегу где всем стойбищем разделывают его. Вот такие самобытные традиции. И всё это ради сохранения традиционных культур малых народов. Вопрос: а надо ли искусственно сохранять то, что само по себе выжить не может? Или ушёл их поезд навсегда и не стоит такие усилия прилагать к тому что бы сохранить не сохраняемое? К кому в данном примере должна быть эмпатия, к китам или чукчам? |
|
|
Записан
|
|
|
|
опс
Гость
|
Где в этой теме Вы нашли у меня эмоции. ничего плохого в эмоциях нет. более того, эмоции - одна из составляющих интеллекта, которая так и называется - эмоциональный интеллект. просто у пипы эта часть отрафирована от рождения и в процессе социализации не развивалась. т.е. перед нами эмоционально-интеллектуальный даун а потому и не способен понять, отчего в обществе такое не приемлется. и как бы бунтует против морали социума. типа вы все сопливые эмоциональный, а я вот какая героиня, вытыкаю котику глазки гвоздём и его страданиям и боли нисколечко не сочувствую, т.к. достигла состояния безжалостности некоторые от рождения имеют склонность к жестокости, но в процессе социализации обычно трансформируют эту свою наклонность во что-то более приемлемое для социума. хирургами становятся, например. вот там настоящая безжалостность, способная приносить пользу. в случае пипы как видим трансформации не случилось. она не дорасла ещё даже до социумной морали. но считает, что превзошла её. оттого и млеет, от вида китаянки, издевающейся над котиком. представляет себя на её месте и толпы поклонников вокруг, надрачивающие свои отростки от возбуждения действом )) т.е. свою деградацию и развращение принимает за некий прорыв. и как истинная нагвалиха героически ведёт к этому проходу свою паству! |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
. На Чукотке до сих пор выделяют квоты на отстрел китов. Вроде японцы тоже, вроде как в научных целях. Но это исключения. Эмпатия либо есть, либо оооочень слабая, либо её нет вовсе. А в отношении кого - это уже другой вопрос. |
|
|
Записан
|
|
|
|
историк-животновод
Гость
|
Некоторые участники дискуссии не наблюдают разницы между убийством котиков и бычков оттого, что в условиях их существования (индустриальное животное) между ними действительно нет разницы. В естественных условиях обитания (натуральное хозяйство) разница есть. Последствия убийства всех котов и кошек натурального хозяйства могут оказаться катастрофическими. Табу на убийство котов суть карго-культ для особей вида человек безшкурный индустриального уклада, которые пытаются придерживаться доиндустриальных традиций. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
Некоторые участники дискуссии не наблюдают разницы между убийством котиков и бычков оттого, что в условиях их существования (индустриальное животное) между ними действительно нет разницы. В естественных условиях обитания (натуральное хозяйство) разница есть. Последствия убийства всех котов и кошек натурального хозяйства могут оказаться катастрофическими. Так и убийство всех бычков тоже было бы катастрофичным. Тогда как речь идет не об уничтожении всей популяции, а о выборочном расходе отдельных особей. И если дух не гневается, когда убили только две перепёлки, то по поводу убийства одного кота, он и подавно гневаться не должен. |
|
|
Записан
|
|
|
|
историк-животновод
Гость
|
Так и убийство всех бычков тоже было бы катастрофичным. Речь идёт об одном натуральном хозяйстве. В котором бычков даже не обязательно заводить. А вот без котиков экосистема хозяйства рискует обвалиться. Человек индустриальный не в курсе просто за экосистемы, потому что его даже без понимания сего феномена итак неплохо кормят. Функционал котиков богаче представления о нём некоторых обитателей каменных джунглей. Подробнее тут https://gorynych1.livejournal.com/196828.htmlСразу скажу, что теория эволюции на ДОМАШНЕЙ кошке вообще отбрасывает копыта и тихо уползает. |
|
|
Записан
|
|
|
|
шариков
Гость
|
Тут проходит жирный водораздел между Безжалостностью и Жестокостью. Очевидно, что Вы, Пипа, совершенно не понимаете этой разницы. ДХ запретил КК убивать куропаток, не потому, что это был какой-то там ограниченный ресурс, а потому, что для пропитания им хватало двух. Я уже написал, попробуйте увидеть приципиальную разницу между безжалостностью и жестокостью. А она есть.... Хотелось бы понять в каких смыслах вы используете эти два слова безжалостность и жестокость. В бытовых или в тех смыслах которые изложены в книгах от Дона Хуана. Но это и не значит, что он будет призывать убивать животных или издеваться над ними. Безжалостность там трактуется не как жестокость и не её противоположность, а только в смысле перестройки своих эмоциональных реакций, и основы от которой оные проистекают, от чсв ж. Т.е. нормальный индеец-нагуалист или современный последователь не станет заморачиваться такими искусственными и фальшивыми до предела вещами, как современный гринпис или борьбой за права животных. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
Речь идёт об одном натуральном хозяйстве. Так мы же не в натуральном хозяйстве живем и не на необитаемом острове. Оценивать следует реальную ситуацию, а не вымышленную. А уж тем более не вымышленную с тем умыслом, чтобы получить вывод, который хочется получить (всех животных убивать можно, а кошек нельзя). Вам-то хоть известно, что новорожденных котят топят? А моя знакомая так сразу спускает их в унитаз. А почему? - Да потому что с кошками давно уже перебор - их численность превышает то количество, которое люди согласны содержать в своих квартирах. Отсюда и волонтеры котят людям навязывают, а кое-где даже строят приюты. А если котят не топить, то каждые 2 года поголовье кошек будет удваиваться. Хотя и эта процедура не помогает - нынче уличные кошки размножаются гораздо интенсивнее, чем домашние. Уже сейчас их на планете 600 миллионов, а в Москве уже всех воробьев сожрали. И что такого случится, если китаянка одного котика из них затопчет? Неужели вы и в самом деле верите, что потеря одного кота приведет к катастрофе? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Pipa
Техник
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 13018
|
Безжалостность там трактуется не как жестокость и не её противоположность, а только в смысле перестройки своих эмоциональных реакций, и основы от которой оные проистекают, от чсв ж. Совершенно верно! Именно поэтому я призывала не кошек мочить, а "перестроить свои эмоциональные реакции" так, чтобы их не было жалко . Я сама уже перестроилась . |
|
|
Записан
|
|
|
|
историк-животновод
Гость
|
Так мы же не в натуральном хозяйстве живем и не Две верхние публикации - они не столько про котиков, сколько про вас. Тех, которые не. Участники данного долгосрача поделились на две группы. В первой оказались те, кто полностью выпал из естественных условий обитания существа человек шустропалый. А во второй те, кто тоже выпал, но не полностью. У второй группы присутствуют смутные подозрения, что убийство котика может привести к катастрофе. Типа генетическая память. Только данные подозрения никак не соответствуют реальности их ненатурального нехозяйства. И поэтому дискуссия регулярно заваливается на альтернативные способы восприятия и прочие вертикали духа. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|