Постнагуализм
27 ноября 2024, 04:20:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Повесть о воле к власти  (Прочитано 10419 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
сергей викторович
Гость


Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #15 : 28 сентября 2021, 18:00:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

<a href="https://www.youtube.com/v/52oI-ohxv3o" target="_blank">https://www.youtube.com/v/52oI-ohxv3o</a>

Вот еще, о категориях, имеющих лингвистические соответствия, и обладание (власть) всего лишь одна из них. Аристотель тоже по твоему был ангажированным исполнителем, не истинным философом? Кстати, тебе правильно сказали, хочешь философствовать - разработай свой категориальный аппарат, чтобы исчерпывать бытие, иначе так и будешь как змея в кувшине наползать на собственный хвост) Система понятий, логический мир, как говорил один российский философ, аксиоматика)
Записан
сергей викторович
Гость


Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #16 : 28 сентября 2021, 18:47:35 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Юлька, а что думаешь о сопряжении права власти с обязанностями? Допустим у меня есть декоративное растение, у меня полное право власти над ним, а у него нет никаких своих прав против моих, я могу его извести, подарить, засушить, но почему то власть проявляется через обязанности ухода и необходимость познавать что-то из агротехники и биологии растений. А твоя воля к власти влечет обязанности? У всех властьпридержащих есть обязанности, у родителя, собственника жилья, начальника, царя батюшки, даже у администрации пня) Диалектика?
Зы. Если не хочешь могу не раскукливать твои изыскания
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7373


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #17 : 28 сентября 2021, 19:29:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

....... Кстати, тебе правильно сказали, хочешь философствовать - разработай свой категориальный аппарат, чтобы исчерпывать бытие, иначе так и будешь как змея в кувшине наползать на собственный хвост) Система понятий, логический мир, как говорил один российский философ, аксиоматика)

      НЕ-правильно сказали. Категориальный аппарат не может быть у каждого философа свой, ибо философия продуцирует истины высшего аналитического достоинства, а эти истины высшего аналитического достоинства, оне квантифицируются, в Кванторах Всеобщности () и Существования (Необходимости) (), как соответствие «Онтологическому Тезису (критерию истинной Природности)» WVO Куайна – «Существовать – значит быть значением квантифицируемой переменной». Т.е. Категориальный аппарат должен быть приемлемым для всех в том же смысле, как Тезис, Теорема и Аксиома. Допустим, Категория БЫТЬ ЛОГИЧЕСКИ ДОСТОВЕРНЫМ введена Аристотелем и ея ЗНАЧЕНИЕ и смысл остаются теми же самыми, с некой, точной логической коррекцией.
    В качестве диалектически значимых категорий у Аристотеля выделяется то, что Онтология мыслительного представления прогрессивно выводного знания представлена этим же Аристотелем («Органон»), как Топика. Несмотря на то что её умозаключения не обладают такой достоверностью, как аподиктические, Топика имеет ряд преимуществ перед аналитикой. Её положения касаются свойств не одного какого-то рода, а разных родов, а потому обладают большей общностью. Если аналитика исследует только существенные свойства, то диалектика — и привходящие. Если предметом аналитики является неизменное и вечное, которое уже есть, как первоначало, «Абсолют», и идеал в истинном знании, как «истина всех миров», и не более тавтологии - в остальном, то диалектика исследует вещь в её становлении и противоречивых свойствах, именно как получение нового знания. Если строго аналитическое доказательство имеет дело уже с готовым знанием, то диалектический способ исследования направлен также и на поиск нового знания. Диалектика исходит из более известного для нас, а потому легче для понимания.
   Согласно Аристотелю, положения, из которых составляются диалектические доводы, и проблемы, относительно которых они строятся, по числу и качеству совпадают, а именно, всякое положение и всякая проблема указывает или на Собственный признак- species -«то, что хотя и не выражает сути вещи, но что присуще только ей и взаимозаменяемо с ней», как необходимо принадлежащее (предметное) следствие s; или на Род- genus-«то, что сказывается в сути о многих и различных по виду вещах», как то содержание (имя S), которое будучи присуще одной вещи, принадлежит по сути, и всем вещам этого рода, или на Привходящее- proprium - «то, что одному и тому же может быть присущим и неприсущим»; как собственно то спутанное содержание, которое и есть предметом предсказания исследовательским умом методом диайрезиса (деления); Определение- differentia - характеризующее «речь, обозначающую суть бытия [вещи]», как высказывание, которое совмещает в =Df. (оператор дефиниции) единство идеализации осознания определяемых имён существительных, как то, что «нужно заметить, что истина TstST---это не этот предмет s (следствие), но высказывание о нём, и даже не иконическое имя S этого предмета, хотя обязательно это имя S содержит, но как tstS предложение о том, что осмысленное имя этого предмета (дефиниенс ST) в качестве подлежащего---есть дефиниендум, как предложение выражающее факт, что дефиниенс есть истинное предложение TstS—в смысле Остин Д. Истина (или TstST=Df.TstS)». Что и порождает познавательный феномен ввиде содержательности парадокса лжеца X---в смысле Даммит М. Истина {как непротиворечивый инвариант совмещения дефиницией---реального (вещественного), с трансцендентным, посредством трансцендентального ума (духовно-субстанциально)---и это триада, которая сохраняется так же и в понятии истина (как указано выше, по Тарскому, но как мета заключение - высказыванием)}; видовое-(выделенное Теофрастом, вопреки указанию Аристотеля, Порфирием и средневековыми мыслителями) accidens, такое отличие, как относящееся к роду, которое нужно ставить вместе с родом - genus», как ему со-присущее, но спутанное в невозможность определённого со-отнесения; итого пять «способов сказывания» (modi praedicandi) предикабелий: genus, species, differentia, proprium, accidens. Топика---С.Г. Секундант.

   А вы, господин "хороший" (сергей викторович), туфту нам солипсическую пихать изволите в "своих категориях", а не в философских, как нам надо, и к чему мы стремимся.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
сергей викторович
Гость


Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #18 : 28 сентября 2021, 19:50:41 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Пелюлькин, оба ваши сообщения оценит ваш психиатр, но не я. Не трудитесь отвечать)
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7373


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #19 : 28 сентября 2021, 19:51:39 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

воля к власти
с_абачка, как дела?

    кот с помойки, ты или ПОМОЙСЯ, или СМОЙСЯ, т.е. определись тама на помойке, и с_абачку или ПОМОЙ, или СМОЙ. А потом будет видно, что тебе ответить.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7373


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #20 : 28 сентября 2021, 19:54:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Пелюлькин, оба ваши сообщения оценит ваш психиатр, но не я. Не трудитесь отвечать)

   Ну а ты, как ПОЦИЕНТ, ужо понял, что ты не психиатр. Ну, на поправку мабуть пошёл ты. Видимо, скоро тебе можно будет даж пояснить что такое философия, а не те бредни, что ты философией считаешь.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
сергей викторович
Гость


Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #21 : 28 сентября 2021, 20:56:24 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Если можешь постигнуть самого себя как волю к власти — сможешь постигнуть и исчерпать внутреннюю суть всего бытия

корнаки, ртути пилюли - живой пример постижения себя как воли к власти, они же буквально пропитаны желанием доминировать. по твоему они исчерпывают суть бытия, приближаются к сверхчеловекам? я же вижу старых глупых бабуинов)

нет никого кто по настоящему силен(с)

Солнца ржавый штопор в землю ввинченный
Горизонта краешек отколотый
Талый снег уходит через ситечко
Отмывает косточки от золота
Белый холст на серых досках струганных
Синей глиной лесенки помечены
Звездам мы становимся подругами
Навсегда от сил земных излечиваясь
На рассветах серых совы прячутся
Крылья лошадей горят пожарами
Скоро, видно все переиначится
Станут длины мериться гектарами
Вознесутся колья телеграфные
Поползут канаты телефонные
И найдут все странники уставшие
Путь к столбу последнему - поломанному
На столбе - о финише известие
У столба всем путникам пристанище
Над столбом летает птица вещая,
А за ним -
            лишь камни да пожарища...
Записан
аха
Гость


Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #22 : 28 сентября 2021, 21:06:27 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

корнаки, ртути пилюли - живой пример постижения себя как воли к власти, они же буквально пропитаны желанием доминировать. по твоему они исчерпывают суть бытия, приближаются к сверхчеловекам? я же вижу старых глупых бабуинов)

возможно, Юлька, под "волей к власти" подразумевает самоактуализацию (развитие, самовыражение)
путаница идёт по той же причине, что многие не видят разницы между светлым и гнилостным аспектом ЧСВ.
вот самоактуализация - светлый, та что сердцевина всего лучшего в человеке
а корнаки демонстрируют гнилостный аспект, который связан не с развитием и творческим самовыраженим, а с иллюзорным возвышением себя на пустом месте и принижении другого. психозащита такая, чтобы ничего не делать, а пальцы веером выворачивать ))
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 1454


Философская Принцесса


WWW
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #23 : 28 сентября 2021, 21:16:24 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Это ты не въезжаешь и просто не воспринимаешь написанного по причине слабости твоей воли. А слаба потому что не обладаешь бесстрашием философа, вспомни, как запретила высказывание иных точек зрения у себя на сайте. Это власть? Нет это самозамкнутость  Твоя философия оторвана от праксиса, никем и ничем она не владеет, содержание не имеет никакой процессуальности, то есть открытых вовне контуров. Итого - ты властвуешь над своими ментальными построениями, не более.

Слабая воля есть такая воля, которая не следует гармонии своих ценностей с настойчивостью. Воля имеет свою связанность, алгоритм следований согласно которого она развертывается в своем существовании - слабостью мы называем некоторую бесконтрольность, рассеянность ценностных мотивов воли. Сильная же воля полагает себя сосредоточенной и утверждает максимально возможную для неё субординацию собственных сил - то есть правильное подчинение, непрерывная иерархия в следовании всех элементов. Рассеянная же воля, менее линейная и её элементы всплескивают фривольно, вскакивают кто как может, и поэтому вследствии такого беспорядка сила не может быть собранной и в постоянной дисперсии.

Должное следование ценностей устанавливает чёткий позитивный полюс а с обратной стороны - негативный. Поэтому волевой человек есть в то же время злым человеком - он утвердительно отталкивает всё что не согласуется с полюсом его позитивных влечений - отталкивает назад, отбрасывает. Воля фривольного человека неопределенно плещет - она сфокусироваться не может, достигнуть цели не может, но чтобы вообще чего ни будь достигнуть, чтобы раскрутить некую тему в высшей её выразительности - необходима  предельная сосредоточенность на точке желаемого, утвердительное тяготение на эту ценность, с помощью чего она раскручивается и разрастает, актуализируется в своей полноте.

Могу ли я научится петь как певица, забросив это дело после дня попыток ? Могу ли я стать философом, лишь на несколько дней посмотрев материал по философии ? Или, могу ли я прокачать свои мышцы, лишь на один день занявшись упражнением ? Чтобы некая точка ценности стала выраженной, ей нужно тяготение  сильное и выраженное.
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 1454


Философская Принцесса


WWW
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #24 : 28 сентября 2021, 21:26:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Или вот тебе пример - есть финансовые элиты, те кто освоил основные потоки энергии этого мира без особых затрат, каста вайши, они владеют печатным станком, печатают бумажку номинатом в 10 долларов, себестоимостью в 1 цент. Это одно представительство власти. Есть другое представительство - те кто генерируют ценности, то что может быть конвертировано в номинал, каста брахманы. Есть силовики, военные, кшатрии, еще одно представительство власти, как говорил евнух из геймтрон - власть это тень на стене, если поставить рядом короля, ростовщика и солдата с мечом. Ты не различаешь объективной структуры власти потому что не обладаешь ей, а власть шудр как раз владение над мечтою стать когда-нибудь ростовшиком, чтобы иметь все и сразу, поскольку в воины они не годятся по причине отсутствия бесстрашия, брахманизм принципиально им недоступен как созидательная деятельность требующая познания и праксиса, физической экспликации.

Деньги это виртуальный эквивалент для материальных ресурсов, которые способны удовлетворить наши органические ценности - однако простое удовлетворение физиологическим потребностей не есть гарантом сильной воли и к ней никоим образом не относится - это лишь гарант плавного удержания органического здоровья чтобы не умереть и чтобы не болеть. Напротив - сильная воля подразумевает сильную внутреннюю тягу к актуализации правильного алгоритма своих ценностей - внешние же блага, позволяют лишь удерживать своё состояние на плаву избегая негатива - этим не доказано развитие. Есть поэтому множество весьма небогатых или даже материально средних людей, но обладающих силой воли на порядки выше фривольных богачей.

Редукционировать понятие о воле к власти к простому материальному обладанию, или же к политическому управлению и распоряжению на уровне лингвистических сношений - такое понятие имеет своё место в голове у всякого более менее обыкновенного человека, который однако в суть моей теории совсем не въезжает.
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 1454


Философская Принцесса


WWW
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #25 : 28 сентября 2021, 21:29:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Эта воля к власти стремится к тому что усваивать внешний мир, схватывать его
каждая амеба стремиццо.. усваивать внешний мир)) причом в прямом смысле))
иначе она перестанет быть сущей и превратиццо в ничто.. в несущее))
так што это воля к выжыванию самаорганизованной материи в материальном мире))
сапративляемость дезорганизацыи.. и хаосу))
каторым в действительнасти являеццо все сущее..

Да, молодец Лис. Один из немногих случаев когда я признаю за человеком верное понимание воли к власти, всё так и есть) Как раз в амёбах мы и видим самые простые инстинкты, отсылающие на волю к власти
Записан
сергей викторович
Гость


Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #26 : 28 сентября 2021, 21:29:49 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Слабая воля есть такая воля, которая не следует гармонии своих ценностей с настойчивостью

И какие у тебя ценности, как их реализует твоя воля? Приведи пример воления из своей жизни) меня интересует праксис
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 1454


Философская Принцесса


WWW
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #27 : 28 сентября 2021, 21:42:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вот еще, о категориях, имеющих лингвистические соответствия, и обладание (власть) всего лишь одна из них. Аристотель тоже по твоему был ангажированным исполнителем, не истинным философом? Кстати, тебе правильно сказали, хочешь философствовать - разработай свой категориальный аппарат, чтобы исчерпывать бытие, иначе так и будешь как змея в кувшине наползать на собственный хвост) Система понятий, логический мир, как говорил один российский философ, аксиоматика)

Категории а также понятия есть историческим изобретением некоторого типа животных на пути к более эффективному приспособлению мира - с целью договора и сообщения друг другу. Понятия и категории не существуют как отдельные и самостоятельные сущности в перманентно-универсальном плане - это лишь некоторое интеллектуальное изобретение и причём именно для того типа животных, в которых интеллект развился.

Систематизация, категоризация и упорядочивание не подразумевают отсылки к уже существующему порядку или системе - это требование воли к власти - организовывать, устанавливать порядок и законы, то бишь актуальный процесс который разворачивается прогрессивно, а отнюдь не вовсе некое предъявление извечно готовой, перманентной систематики.

То есть свой категориальный аппарат я разрабатываю, причем без точки финальной остановки а с постоянными добавлениями, исправлениями. И вместе с тем я сознаю что эта систематизация есть продуктом моего творчества - и что она имеет вес и силу, отображает реальность но опять таки лишь на момент этого её становления и развития (я отказываюсь думать догматически, будто реальность сама по себе на перманентной системности удержена - прежде всего становление).

Насчет аристотеля, очень сильный философ(в своей сфере) однако весьма ранний а потому и наивный, относящийся к сфере чисто обьективного философствования. Начиная с эмпириков Беркли и Юма, отсылая далее к Канту и Шопенгауэру, стиль философствования сменился из чисто объективного на субъективный - то есть с учетом того что наш мир  представление субъекта и необходимо с ним связано.
Записан
сергей викторович
Гость


Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #28 : 28 сентября 2021, 21:43:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Редукционировать понятие о воле к власти к простому материальному обладанию, или же к политическому управлению и распоряжению на уровне лингвистических сношений - такое понятие имеет своё место в голове у всякого более менее обыкновенного человека, который однако в суть моей теории совсем не въезжает.

а зачем въезжать в твою теорию если она не эквивалентна даже твоей собственной жизни? ты если приведешь пример своего воления, то он по структурному типу реализация обязательно впишется в перечисленные варны, древние были не глупее тебя. то что без инструментов реализации воля не работает, надеюсь уже выяснили и возвращаться не будем?
Записан
сергей викторович
Гость


Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #29 : 28 сентября 2021, 21:52:27 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Категории а также понятия есть историческим изобретением некоторого типа животных на пути к более эффективному приспособлению мира - с целью договора и сообщения друг другу

вот здесь интересно, категории аристотеля соответсвуют основным категорям языка, не только у кк отмечено как лингвистическая структура языка определяет наш мир. скажем сможешь ли ты разработать систему категорий, полностью переформатирующую наш мир? например чтобы в нем не было сущностей и процессов а нечто другое? думаю без эзотерического праксиса здесь никак. например, я вижу как у некоторых сновидов реально слетают коды этого мира и это отражается в языке, они мыслят и говорят категориями другого мира. это так к слову
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC