Постнагуализм
27 ноября 2024, 08:27:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 40  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Доказательства, сознание творит реальность или реальность существует независимо от сознания?  (Прочитано 51892 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 1454


Философская Принцесса


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #90 : 16 октября 2021, 00:25:54 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Где аргументированные возражения? Обличать может только Разум (Платон, Аристотель, Спиноза, Гермес, Моисей, Христос и пр.), как производящий Знание---что подлежит обличению, а что подражанию и т.п., а воля обнаруживает сопротивление, все нюансы которого познаются разумом с соответствующими выводами и сопряжёнными с волей действиями согласно Знаний от Разума.

Так а у тебя где аргументированные возражения ? Ты тоже съехал на возражения в виде зацепок единичных предложений , и не имеешь сейчас силы объемно разобрать мой текст)

Твоё понятие обличение ни к чему не пригодно, воля не обличается, она испытывается, переживается - хотя и обличением это тоже можно назвать. Так что воля существует и помимо разума и вне зависимости от него
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7373


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #91 : 16 октября 2021, 00:28:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать


Ну вот, сам признался что идеальное это природа (Я ПРИВЁЛ ПРИМЕР ВСЕОБЩЕГО) ВЕЩЕСТВЕННОГО , т.е относится к вещественному как его частный атрибут)

   Частным артибутом есть срез материальной действительности, ибо таковой есть только индивидом бесконечной совокупности, которая есть Природой этого вещественного, как нечто ВСЕОБЩЕЕ, а срез вещественной действительности---это частный атрибут ВСЕОБЩЕГО, как и любое число есть частным атрибутом континуума чисел. Ну всё наоборот у тебя, чистое тролление.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7373


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #92 : 16 октября 2021, 00:33:19 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Где аргументированные возражения? Обличать может только Разум (Платон, Аристотель, Спиноза, Гермес, Моисей, Христос и пр.), как производящий Знание---что подлежит обличению, а что подражанию и т.п., а воля обнаруживает сопротивление, все нюансы которого познаются разумом с соответствующими выводами и сопряжёнными с волей действиями согласно Знаний от Разума.

Так а у тебя где аргументированные возражения ? Ты тоже съехал на возражения в виде зацепок единичных предложений , и не имеешь сейчас силы объемно разобрать мой текст)

 Обличают что, или устанавливают оценку истино\ложно только разумом, а воля---это чисто индивидная осознанная уже направленность интенции Разума, которая существует до всяких начал чего обличения или познания.. Воля и у животных есть, но Разума обличать что или познать что---у них нет и не было. Так что енто ты съезжаешь на гнилой кобыле демагогии.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 1454


Философская Принцесса


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #93 : 16 октября 2021, 00:36:06 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Частным артибутом есть срез материальной действительности, ибо таковой есть только индивидом бесконечной совокупности, которая есть Природой этого вещественного, как нечто ВСЕОБЩЕЕ, а срез вещественной действительности---это частный атрибут ВСЕОБЩЕГО, как и любое число есть частным атрибутом континуума чисел. Ну всё наоборот у тебя, чистое тролление.

Никакого тролления, мы говорим о разнице между материальным / идеальным, а не всеобщим / частным. То что частное положено во всеобщее это понятно. Но под всеобщим в данном случае лучше сказать всеобъемлющее, чтобы не сложилось ложное представление о общности как некой однородности или одинаковости
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 1454


Философская Принцесса


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #94 : 16 октября 2021, 00:38:24 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Обличают что, или устанавливают оценку истино\ложно только разумом, а воля---это чисто индивидная осознанная уже направленность интенции Разума,
Оценку истинно/ложно устанавливают ещё на эмоционально сенсорном уровне (приятно/неприятно) - не воля есть разновидностью разума, а разум разновидность воли, возник после нее и на ее основе
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 1454


Философская Принцесса


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #95 : 16 октября 2021, 01:05:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вот что касательно общего/различного, то моя первая философия была философией различий, и по существу она являлась неким подобием гегелевской диалектики, только заместо фундирующего понятия противоположности, было фундирующее понятие различие/тождество, а также прилегающие к ним разное/разнородное/одинаковое/однородное.

И в целом из такой философии я хотела объяснить всё бытие, как бы из этой бинарной оппозиции объяснить всё сущее - проект с треском провалился и перерос в более глубокомысленную теорию воли к власти (чему я только рада!)

Но моя первая философия не ушла бесследно, она оставила за собой некоторые плоды, так сказать следы в памяти. Моим важнейшим открытием было то , что различное и общее пронизаны друг в друга и являются взаимопроникающими анти-мерами - во всяких различиях дана некоторая степент тождества, а во всяком тождестве та или иная доза различий, как некие противовесы.

Так вот, к чему я веду, в моей первой философии не было универсалий типа отдельных понятий - точнее они были, но как производные от двух первооснов различного и одинакового, и категории в этом случае оказывались неким продуктом пропорциональных соотношений для различного-одинакового , производное от этого абсолютного антимерного принципа.

Сейчас моё мышление стало очень объемным и разноплановым и не мыслит такими примитивными бинарными оппозициями. Но сама эта идея моей первой детской философии кажется мне весьма красивой и привлекательной.

Есть ли разница между кубом и шаром ? Оказывается что разница лишь в большей или меньшей смежности для этих двух вещей - разные пропорции различия/тождества, между двумя шариками больше тождества нежели между шариком и кубиком - эйдос общего возникает здесь именно из этой степени приближения, а не существует сам по себе в предзаданном виде, и это вполне логично. А тождество так сказать, есть во всём сущем сразу и различие тоже.

Я не совсем отказалась от этой логики, и пользуюсь ею до сих пор, однако вместо бинарной связки тождество/различие пользуюсь более фундаментальными понятиями количество/качество - которые являются более конкретными и глубокими по своему смыслу, более точными
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 1454


Философская Принцесса


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #96 : 16 октября 2021, 01:09:22 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Воля к власти.
количества и качества(demo)

Совершенно ясное и неимоверно захватывающее наблюдение вдруг всплыло перед моим взором, и в нём я заметила, что всюду где только проливался свет ощущений — там обнаруживали себя простые истины ощущений, именованные как количества и качества.

И так я увидела, что каждая сенсабилия непрестанно распадается на двоичные разницы, с одной стороны она усматривается как простая величина, в её растяжении и сокращении, без потери своей внутренней однородности, а с другой стороны она ещё и качество, отличимое от всякого иного.

Каждое качество уже само по себе отличаемо от всякого иного качества, но и при том оно ещё и внутри себя самого растёт или сокращается(как количество) оставаясь неизменным как это самое качество.

Качества это разнородности сенсабилий в ощущениях, но каждое из этих качеств может либо расти либо сокращаться, не изменяясь по своему "составу" — то есть оставаясь совершенно однородным изнутри.

Сугубо говоря, качества это и есть элементарные разнородности в осязаемых количествах, внутренние разнородности в объёмной ткани ощущений — они могут иметь разную степень насыщенности этими качествами.

Качественность это насыщенность сенсабильного объёма ощущений внутренними разнородностями, то есть количества могут быть совершенно простыми и однородными изнутри, но при этом больше или меньше по размеру.

Качества и количества пронизаны друг другом, но при этом не сводимы друг на друга, поэтому они двойные разницы ощущений, простое понятие "различимости" взятое как предельная универсалия — теряет свою прежнюю силу и более ничего не объясняет, ибо оно упускает из себя, что всякая различимость имеет фундаментальную двоичность — качественную и количественную.

Наилучшим образом можно понять различие между количествами и качествами, если образно представить ощущение как пучок света: простая его яркость засвидетельствует о количественной силе, а цветовая насыщенность предоставит вторую, качественную его сторону, цветовая разность этого сияния, сложность его сплетаемых цветовых узоров — это некоторое наглядное условие, способ угадать смысл вышеизложенного.
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 1454


Философская Принцесса


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #97 : 16 октября 2021, 01:11:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Воля к Власти.
количества и качества.
 
Величайшее прозрение неожиданно на меня наступило, пролив свой ясный свет к моим глазам, великое озарение на меня снизошло, обнажив перед моим взором ту неотложную истину, которая необходимо сопровождает всё живое на своём пути — живая, очевидная, наглядная истина, всецело доступная и раскрытая всякому, кто умел бы её заметить.
 
Это грандиозное, масштабное различение, это лекарство от интеллектуальных фикций и ваша потаённая тропинка на пути бегства из лабиринта заблуждений, это различение, призванное объяснять, показывать, делать доступным для понимания, привносить больше ясности в происходящее.
 
— сумма объяснений:
( О различии между количествами и качествами )
Мы никак не можем воспротивиться тому, что поток текущих переживаний из сенсориума, кардинально размежёван своей двоякой характеристикой, а именно то, что всякое такое переживание в нём непосредственно различается, не только как количество, но и как качество.
 
Количества, это элементарные величины и объёмы каких либо отдельных сенсабилий, которые уже сами по себе различаются как качества, а всякое качество, как таково, способно становится тем или иным количеством — следовательно это, двойники, вложенные друг в друга, перекрещенные между собою.
 
Безуспешны и бессмысленны всякие попытки свести и редуцировать эти обе сущности одна на другую, они совершенно несводимы и представляют из себя двойные разницы ощущений — следовательно погибнет и всякая философия, которая уже пыталась весь мир опыта подвести под предельно простое понятие "различия" или "тождества", ибо не просто различие имеет место быть, а именно фундаментальное двоичное различие количеств и качеств — разности количеств, не сводимы к разности качеств, так и обратно.
 
Но не следует вводить себя в заблуждение по поводу толкования слова — под количеством имеется ввиду вовсе не счёт отдельных "единиц", ибо таковы уже присущи зрительным качествам — здесь имеется ввиду именно объёмное, масштабное количество, разницы величины а не разницы чисел.
 
Наши чувственные каналы являются наиболее ясным местом где следует осознать качественные разницы между количествами — самоочевидно, что чувство осязания качественно отличается от цветовых чувств зрения, также оно и более простое в плане самой вариаций своих качеств, но может превзойти визуальное чувство количественно.
 
Точно также и различные цветовые качества внутри самого зрения, содержат в себе количественные определения, любой цвет может стать больше или меньше оставаясь точно тем же как качество — количества это вторая внутренняя разница для всякого качества, а качества это вторая внутренняя разница для всякого количества.
 
Этот принцип применим к любого рода сенсабилиям, будто зрительные, звуковые, осязательные или вкусовые, даже общее фоновое чувство эмоционирования подвержено этому различению — мы не способны качественно перепутать чувство радости и боли, этот принцип распространяется везде, где мы только умели бы уловить чувство жизни...
 
( Чувственные каналы — областные качества )
А не являются ли наши чувственные каналы, такие как осязание, слух и зрение — качественными порогами, между которыми большие разрывы ? — мы ощущаем нечто общее между всеми качествами исходящими из рамок отдельного чувственного канала, однако мы находим большую пропасть сопоставляя их все вместе.
 
Следовательно чувственные каналы это также и качественные плоскости, между которыми пролегает абсолютная разность и несовместимость, но внутри которых проходит нитью качественная смежность и общественность — нету суммирующей всеобщности между всеми качествами, а лишь только локальная всеобщность в рамках качественной плоскости.
 
В рамках отдельной качественной плоскости выстраивается связующая идентичность позволяющая определять меры сродства и сходства между отдельными, внутри лежащими в ней качествами, значит это, своеобразные сферы, областные качества, велико-масштабные качества.
 
( Количества как всеобщий связующий принцип )
Не является ли количество наиболее простой и элементарной характеристикой силы ? — в любой заданной точке могут быть и другие качества, которые уже совершенно не сводимы друг на другу — тогда единственным связующим принципом между ими всеми может выступать только количество, следовательно оно "объективно" и олицетворяет научную, исчислимую сторону познания, где мы можем что то вычислять, определять, измерять.
 
Качества следует понимать как внутреннюю индивидуализацию силовых количеств — это вторая внутренняя разница, вложенная в первую разницу силового количества.... мы никак не можем перебороть тот факт, что простая силовая величина чувства осязания — всё же уступает аналогичной величине визуального чувства по насыщенности качествами, следовательно качества есть вторичная модификация в количестве, есть некое усложнение, эволюция количества — объединение количественного роста и качественного усложнения силы как вариант наивысшей её прогрессии.
 
( О качествах в пространстве силовых центров )
Ясно будто на ладонях — другие живущие и отличные от нас роды существ, испытывают на себе также и другие качества, сам набор качеств и его порядок определяет родовую принадлежность любого единичного животного, ибо качества статично заданы в любой живущей единице от её рождения и до её конца.
 
Скорость видоизменения качеств несоразмерно меньше скорости роста живущего, качества видоизменяются из поколения в поколение посредством спарки животных и выведения новых живущих отпрысков, либо же посредством постепенного приспособления под новые окружающие условия.
 
Количество силы в каком либо центре не определяет качественные характеристики, несколько одинаковых по своей силе центра могут совершенно отличаться качественно — падает второй постулат философии различий, "степень сложности" субъекта не является мерой его родственной смежности или отдалённости от другого субъекта.
 
Родственная связь между субъектами определяется совпадением набора и порядка их внутренних качеств, это совпадение в общем случае не зависит от внутренней сложности и объемности самого субъекта, эта родственная связь имеет характер разорванных и отдельных смежностей, нету плавного сглаживания в переходе родственной связи от одного субъекта ко второму.
 
( Качества и количества в жизни субъекта )
Качества являются вторым источником ощущения ценности жизни, все наши наиболее таинственные и мистические переживания, связанные с ощущением сенсуального волшебства — вызванные именно игрой наших качеств; и напротив этого, из роста количеств исходит другое, более простое и понятное всем нам чувство рассвета силы, чувство воспаления, чувство горения и мощи, яркость и острота переживаний.
 
— эти два источника взятые максимально порознь, определяют также и характерный тип человека имеющего наклон в ту или иную сторону, так возникает человек "духовного" и "материального" склада ума, первый из них стремится к чему то тонкому, неуловимому и эфемерному, имеет утонченные нравственные предпочтения, художественные вкусы и мягкий характер, а второй же напротив, склонен к чему то более земному и грубому, предпочитает простые материальные удовольствия (еда, секс, имущество, деньги).
 
Склонность к переживанию качеств является более необычным и редким явлением, и с точки зрения органического выживания — менее целесообразным, поэтому подобных людей можно называть гениальными, это созерцательный и в высшей мере эстетический тип личностей превозносящие во всём красоту и гармонию. С другой стороны, большая склонность к переживанию количеств, точно также есть редким явлениям, такие люди отличаются высокой степенью эмоциональности и энергичности, это очень целеустремлённый и настойчивый тип человека. По большей же мере встречается именно усреднение того и другого, наклонения в ту или иную сторону считаются аномальными.

Картинки:
(области качеств)
https://ibb.co/6BHG5t2
https://ibb.co/fSVdxGx
(количества качеств)
https://ibb.co/1m1F9GS
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 1454


Философская Принцесса


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #98 : 16 октября 2021, 01:29:09 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я бы сказала так - понятие количество и качество, это эволюция понятий различие и тождество, и привлечение их к конкретно актуальному опыту - то есть это конкретно данное различие и тождество, а отнюдь не абстрактное, и в этом же оно превосходит свои абстрактные клоны большей глубиной и смысловой нагрузкой, большей точностью.

В реальности нету бинарного противопоставления различие тождество, но скорее четырёхкратное различие между количеством +/- и качеством (такое или такое)

То есть, каждое качество это не просто различие, но двух кратное различие, различие + инвариация различий.

Также и количество имеет в себе различие  - количество+ или количество- (большее меньшее)

И получается что простое бинарное различие/тождество на самом деле является четырёхкратным различием количеств и качеств - где количества и качества ещё сами по себе могут различаться в своих инвариациях, можно выразить это в формуле 2×2

Это вдвое сложнее и глубокомысленней нежели простое и примитивное противопоставление различного/одинакового. Но мышление философа как рвз и должно двигаться в сторону большей глубины и отчётливости - более ясного понимания реальности.

Поэтому я являюсь ярой противницей всяких дураков типа тоту которые пытаются всё непомерно упростить вводя нас в заблуждение
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7373


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #99 : 16 октября 2021, 01:29:48 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

  • Частным артибутом есть срез материальной действительности, ибо таковой есть только индивидом бесконечной совокупности, которая есть Природой этого вещественного, как нечто ВСЕОБЩЕЕ, а срез вещественной действительности---это частный атрибут ВСЕОБЩЕГО, как и любое число есть частным атрибутом континуума чисел. Ну всё наоборот у тебя, чистое тролление.

Никакого тролления, мы говорим о разнице между материальным / идеальным, а не всеобщим / частным. То что частное положено во всеобщее это понятно. Но под всеобщим в данном случае лучше сказать всеобъемлющее, чтобы не сложилось ложное представление о общности как некой однородности или одинаковости
  Уже чуть лучше отвечаешь.
   Пойми, ИДЕАЛЬНОЕ---это и есть ВСЕОБЩЕЕ и всякий индивид ИДЕАЛЬНОГО---есть нечто ВСЕОБЩЕЕ, как УНИВЕРСАЛИЯ, какими есть к примеру, все ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ, все исчисления (высшие теории, парадигмы, и пр., пр.). Я приводил тебе паример, как понять ИДЕАЛЬНОЕ. А вот вещественное---есть совокупностью всего исключительно неповторимого и единичного (частного). А вот человек есть ЕДИНСТВОМ Идеального (как Индивид Сознания, которое по соей Природе есть Универсалия), и материального, ибо всякий перцептивный акт исключительно индивидуален и неповторим, но проясняется он в неком так или иначе Общеприемлемом аспекте Познания. Тут нет положенности одного в другое, но есть ЕДИНСТВО Всеобщего и Единичного. как Субъективная психологическая реальность. А вот как это реализуется, то я это и описывал, чтоб было ясно о чём базарю, но ты это отказалась даже внимательно понять. И да, всеобщим есть всеобъемлющее, как действующее во всех мирах. Но даже будучи ВСЕОБЩИМИ все Истины никогда не тождественны друг другу, обнаруживая свою исключительную интенциональную Природу, везде всегда одинаков только АБСУРД, что доказано в интуиционистской логике. И само Познание как-то роднит единичное и частное вещественное, и Идеальное Всеобщее в том факте, что все Объекты действительности есть совокупностями бесконечного количества определений, и все Истины хоть и верны на весь универсум, но исключительно неповторимы, имея и в вещественно и в идеальном Единый Смысл, обнаруживаемый в аттракции к истине.
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7373


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #100 : 16 октября 2021, 01:33:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Обличают что, или устанавливают оценку истино\ложно только разумом, а воля---это чисто индивидная осознанная уже направленность интенции Разума,
Оценку истинно/ложно устанавливают ещё на эмоционально сенсорном уровне (приятно/неприятно) - не воля есть разновидностью разума, а разум разновидность воли, возник после нее и на ее основе

   Типа пожравший до отвала бегемот истинен (типа приятно) а вот голодный до чёртиков---ложный, бо неприятно. Так что-ли?
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 1454


Философская Принцесса


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #101 : 16 октября 2021, 01:39:27 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Пойми, ИДЕАЛЬНОЕ---это и есть ВСЕОБЩЕЕ и всякий индивид ИДЕАЛЬНОГО---есть нечто ВСЕОБЩЕЕ, как УНИВЕРСАЛИЯ, какими есть к примеру, все ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ, все исчисления (высшие теории, парадигмы, и пр., пр.). Я приводил тебе паример, как понять ИДЕАЛЬНОЕ. А вот вещественное---есть совокупностью всего исключительно неповторимого и единичного (частного)

Всё, я тебя достаточно поняла, и поняла твою логику вполне. Ты разводишь всеобщее и единичное на противоположные полюса, которые как то состыкуются между собою.

Но моя логика совершенно иная и должна сказать, что мы идём по кругу, поэтому я перекину тебе то сообщение которое уже написала ранее, и которое ты проигнорировал.

В моей парадигме всеобщее и единичное не разведены друг от друга, а взаимопроникают друг в друга - в этом наше с тобой кардинальное различие в понимании положения дела. Чтобы меня понять прочти мои заметки о количестве/качествах которые я только что сюда скинула. И возможно мы уладим наш конфликт.

В моём понимании само количество как внутренняя сущность энергии/материи оправдывает собою универсализм и компенсирует несгладимую двухкратную различимость качеств q`uale - и тем самым я избегаю нужды верить в абсолютно сущие эйдосы - они у меня оказываются редуктивно приспособленными к количеству , т е сила сама по себе имеет свою суть как универсализм именно ввиду своей количественности которая пронизывает (впивается) во всякую качественность. Не люблю повторятся)
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 1454


Философская Принцесса


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #102 : 16 октября 2021, 01:40:22 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вот это сообщение

Пелюлькин, каков различающий критерий между идеальным и материальным ?
  Природа ИДЕАЛЬНОГО всеобще реальная, и примером ИДЕАЛЬНОГО есть САМИ УНИВЕРСАЛИИ ПРИРОД действительного, которое есть ЕДИНИЧНО СУЩЕСТВУЮЩЕЕ, ибо по modus pobnens, ПСС направлена в одну сторону и результаты ПСС материального исключительно неповторимы, а ИДЕАЛЬНОЕ универсально, для всех миров, как универсальны Законы Природы. Различие тут в самой субстантированности, как совершенно разные трансцендентные и неслитные Природы. Но Истина едино верна и и в идеальном, и в материальном, что полагает соединение духа и материи в теле посредством души именно по истине, как точное логически достоверное утверждение о создании человека по Образу и Подобию Божества. И доказательств именно НЕОБХОДИМОСТИ Божества я сделал аж на 27 аудио-часов, почти в каждом абзаце в работе http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0 и потому я не считаю нужным повторяться, там хватит разрушить любой скепсис, так что почитай, полезно. И я не фанатик, я умный исследователь через доказательства и иного верного пути и не придумано, по Гёделя Теореме Полноты.


Совсем нет, идельное отнюдь не универсальное, идеи и вообще идеация имеет место только у некоторой группы живых существ которые временно развились и грозят исчезнуть. Далее добавлю, что идеальное есть реальное в том смысле, что является некоторой весьма узкой частью и специфической способностью людей к мысли - здесь не нужно добавлять никакой души, и не нужно разводить идеальное от материального в разные плоскости - нужно понять что идеальное есть специальная разновидность материального, о чем я уже упоминала ранее и доказала в своем редуктивном подходе.

Этот аргумент, что якобы всё материальное неповторимо уникальное, и типо из за этого требует своим антиподом идеальное чтобы сохранить универсальное - это конечно вздор, ибо в действительности, всё материальное понятое как количественно мерное - имеет свои постепенные градации и разницы от которых мы можем исчислять от большего сходства к меньшему - количество и качество универсальные атрибуты этой природы.

Разве есть уникальная разница между одним стулом и вторым ? Она есть только как большая или меньшая степень конфигурационной смежности - относительно прочей мебели эти стулья покажутся более одинаковыми, ибо количественно мерные характеристики здесь более близкие - нам не нужно примешивать сюда платоновские эйдосы чтобы понять эту смежность и выработать из этого понятие "стул". Сама материальность имея в себе количественность и качественность вполне заключает в себе и универсальность - без всяких обособленно сущих универсалий)
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 1454


Философская Принцесса


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #103 : 16 октября 2021, 01:41:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Юлька Ухмылка, я выделила жирным чтобы ты внимательно прочитал
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Пол: Женский
Сообщений: 1454


Философская Принцесса


WWW
(перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #104 : 16 октября 2021, 01:56:33 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Ладно, я пошла спать, хотя воспоминая свою первую философию очень возбудилась и даже заностальгировала. Жду твоего ответа касательно моей идеи универсализма количеств как достаточного критерия всякого универсализма в целом)
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 40  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC