Вот три последних озвучки--
можно скорость убавить раза в полтора, не торопись, речь примет более философскую интонацию
ты здесь, как и в текстах пытаешься брать объемом в ущерб поиска интригующего момента
ну, типа, как в анекдоте
директор школы приходит в класс, на который учительница жаловалась в отсутствии внимания, и спрашивает - кто может натянуть гандон на глобус
ну, ты знаешь этот старый анекдот
короче
в следующий раз начни с анекдота))
Это при беге, ходьбе, разговоре, на станке и на машине -- ты да, можешь скорость легко регулировать. Но как её регулировать, если мало того, что я сам себя не слышу, но ещё текст столь сложен, что только максимальное внимание на его смысл и поглощённость им---вот только это даёт возможность воспроизвести текст ввиде речи, сопряжённо с пониманием его. Ведь нет совершенно ничего, что бы мне про это напомнило, ибо никакая заранее мыслимая установка не работает там, где всё внимание направленно только на одновременное понимание смысла. Тут нужна очень последовательно профессиональная тренировка, чтоб вне напряжения смысл схватывать самому параллельно тексту. Ибо обычно никто как я не пишет, чтоб удерживать определённый смысл и его раскрытие некое вполне умеренное время, чтоб речь могла бы быть стабильной в рамках смысла. А у меня этого нет, у меня сам смысл по ходу самой речи в каждой Семеме проектируется в воспроизводимом материале по-разному, приводя к последовательности выводов с окончательным умозаключением, в обобщении высказанного.
Тут просто имеет место тот факт, что цепь самого различного вида обобщений разной чёткости, по разному граничащих между собой в рамках одного контекста---соединены в одно обобщение. Но вообще Обобщение происходит именно только как результат реализации психического акта Сознания в ЭПОХЕ (как это работает см. по
ССЫЛКА). А у меня эти результирующие Обобщения соединены в один акт
(допустим Речь---это тоже один психический акт, что имеет с моей спецификой некий антагонизм). Обычно в Речи все предыдущие умозаключения присутствуют в Интуиции, по умолчанию, как представленность всей апперцептики в каждом психическом акте Сознания. А у меня они должны присутствовать явно, несмотря на соотнесённость к совсем иному Обобщению, в рамках которого они учитываются. И если только по окончании всякого психического акта имеет место ступень некой перестройки сознания, то у меня в тексте---это цепь перестроек сознания в рамках иного, чем они сами. Моделью такого рода мышления---есть дискурс в рамках одной весьма единой философской Школы. На это очень похоже и наиболее лучшая модель такого мышления---это дискуссия с самим собой, в рамках жёсткого следования поиску и установлении Истины, ибо в ИСТИНЕ ВСЁ ВЕРНО ВСЕГДА ЕДИНО, что не воспроизводимо ни в каком ином случае. И писать такие тексты на порядки легче, чем их проф-философски озвучивать. Но я стараюсь
Потом, я понимаю вас, что очень неприятно умному человеку отмечать неприступность ему того, что по очевидности просто обязано быть ему ясно. Потому я эти все АУДИО записал лишь с той целью, чтоб кто на ночь перед сном врубал себе этот материал на наушники. Мало того, что быстрей заснёт, но ещё во сне и на подсознании материал будет воспринят, и несколько раз такого восприятия уже совсем существенно по другому и мощнее позволят и читать и понимать мои тексты, ибо в подсознании это понимание по умолчанию имеется, и надо его только извлечь, а не родить, понятиь, и вогнать в структуру своей личности, как если читаешь или слушаешь впервые. Я так тексты сверхсложные исследую----
- Сначала на флэшку сбиваю текст
- Потом на флэшке его комплектую, устанавливая резмер шрифта, по ходу выделяя для лёгкости абзацы и выделяя цветом нечто тут же вчастности понятое, порой увлекаясь вдруг прояснённым
- Потом уже читаю что интересно в рамках вчастности понятого и перехожу к общему чтению
Все эти процедуры уже вбивают весь текст в подсознание, и уже составленные умозаключеня облегчают скорость и ясность понимания в разы и даже на порядки.
Идеальный помощник в понимании моих текстов---это стимуляторы ЦНС 9правда не такие сильные как первитин) в очень умеренном приёме и в сочетании с ФЕНИБУТОМ, ибо ФЕНИБУТ сильно облегчает общее схватывание. Но он (ФЕНИБУТ) часто даёт неодолимую седацию в первый приём. Потиому, сперва его на ночь (лучше вместе с аудио), а потом уже со стимулятором ФЕНИБУТ при непосредственном знакомстве с текстом. Ну и сразу будет иной взгляд, но ни в коем случае спешить не надо, ибо тогда всегда смысл уплывёт от его понимания.
За стёб с интригующим моментом---спасибо, люблю умняцкий юмор, в котором и смысла нужного полным полно.
Удачи.