✅◆ Логика и Алгебра Языка по Дж.Остин, в выражении Высших ИСТИН ◆
Ты же, Роман, попытался мне объяснить последнее - но не в коня корм. При попытке понять твой (в первом приближении релевантный) дискурс я "висну", - как та сороконожка, когда она попыталась понять, что стоит за ее умением ходить. Мне это не нужно, или нужно в какой-то другой подаче, - не такой как твоя...
Да эт я просто по случаю увидел применение давно заготовленной конструкции, ну и применил... Положительным фактом стало то, что РЕЛЯЦИЯ, как функция сравнительного отношения вдруг стала мне ясной в том плане, как оная становится Строгой Дизъюнкцией, т.е. чисто выбором ИЛИ-ИЛИ, что и имеет место именно в составе СТРОГОЙ КОНЪЮНКЦИИ, которая Эквивалентна СТРОГОЙ ИМПЛИКАЦИИ, что и моделирует РЕЧЬ, ибо высказываем ое (в логическом плане) есть СТРОГОЙ КОНЪЮНКЦИЕЙ или СТРОГОЙ ИМПЛИКАЦИЕЙ.
Допустим такой философ Теории Языка, как
Дж.Остин, записывал Речь именно как обычно это делают в алгебре, упуская для упрощения знак Произведения -- Как, допустим Аристотелевская категория -- Определение - differentia - характеризует «речь, обозначающую суть бытия [вещи]», как высказывание, которое совмещает в операторе дефиниции (
=Df.) единство идеализации осознания определяемых имён существительных, как то, что «нужно заметить, что истина
TstST---это не этот предмет
s (следствие), но высказывание о нём, и даже не иконическое имя
S этого предмета, хотя обязательно это имя
S содержит, но как
tstS предложение о том, что осмысленное имя этого предмета (дефиниенс
ST) в качестве подлежащего -- есть дефиниендум, как предложение выражающее факт, что дефиниенс есть истинное предложение
TstS—в смысле
Остин Д. - Истина (или
TstST=Df.TstS)». Что и порождает познавательный феномен ввиде содержательного случая
парадокса Эвбулида "ЛЖЕЦ" (как манифестацию неустранимости некой автореференции), в смысле
Даммит М. Истина.
В данном случае запись --
TstST -- это чисто запись с притязанием на Алгебру Языка по
Дж.Остин, где между буквенными Знаками подразумеваются знаки Логического Произведения, Заглавные Буква обозначают некий класс, а малые буквы -- индивиды классов, обозначаемых заглавными буквами того же знака.
И даже в самом Общем виде -- высшие философские истины есть ничем иным, как Логическим произведением всего по максимуму, т.е. Логического Произведения Всей Суммы представлений (Экзистенциальный квантор,
∃ — так и читается,
СУЩЕСТВУЕТ) и Логического произведения всей взятой совокупности Представлений (Универсальный Квантор,
∀ — так и читается,
ДЛЯ-ЛЮБОГО). Получается два знака, которые точно выражают весь класс всех Философских Истин, равно и весь класс Законов Божиих, ибо Закон Божий СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ-ЛЮБОГО (как совокупность всех верных максимально сильных высказываний в квантификации
∃∀). Вот так просто верифицируются как очевидность, Высшего Аналитического достоинства ИСТИНЫ, вне возможности их опровергнуть, ибо тут полное непротиворечие со всем пулом уже неопровержимо доказанных Истин, в т.ч. и как Предел возможностей высказывать нечто Истинное.
Иверолог, эт я тебе демонстрирую как наглухо выбивает всякий возражательный интузазизм верно и точно высказываемая Истина. И это моё изобретение, и никто не смог к нему ни на атом подступиться со скепсисом, но удаляются для обдумывания столь сильно высказанного.
________________________________________________________________________________________________ ✅◆ ◆
________________________________________________________________________________________________