Возьмем для примера сентенцию:
Суть же моего мнения в том, что надо заниматься исследованиями, а не фантазированием. Т.е. мы либо занимаемся исследованием непонятного нам явления или идем в церковь поклоны бить.
Является ли данное утверждение ложью и ошибкою, ежели далее автор не утруждает себя логическим обоснованием каждого слова?
Ты этих сентенций наплодить можешь больше чем на дворняге блох, тем более что каждое слово не обосновывают и не доказывают, а обосновывают и доказывают ВЫСКАЗЫВАНИЕ ВЦЕЛОМ, тем более фсякое исследование -- есть Гипотеко-Дедуктивный Метод в реализации его, что подразумевает обязательно и Эвристическое Гипотезирование, что есть по сути фантазирование, но по
формулам правильного логического вывода, как того требует Дедукция. И вне этого фантазирования (описываемого термином Пирса АБДУКЦИЯ) любая только дедуктивная теория совершенно не Эвристична и манифестирует только Тавтологию, ибо Логика есть не более чем тавтология.
И если НЕЧТО СУЩЕСТВУТ, понятно оно нам или нет, то оное всё равно возможно к исследованию на предмет того -- ЧТ О НЕПРОТИВОРЕЧИВО СКАЗЫВАЕТСЯ ОБ ЭТОМ НЕПОНЯТНОМ НЕЧТО. И самая Суть существования человека на Земле в том, что вот этим Эвристическим фантазированием он создаёт свою картину Мира и в нём свою реализацию, интерпретируемое как "ВОЗМОЖНЫЕ МИРЫ", и именно эти "ВОЗМОЖНЫЕ МИРЫ" на Суде Бог или примет в Царствие, или отвергнет, ибо принять Бог может только Ему НЕПРОТИВОРЕЧИВОЕ. И любой факт всегда настолько недоопределён, что до\пускает неограниченное количество непротиворечивых друг другу интерпретаций, НЕДООПРЕДЕЛЕНЫ и все 100% слов, и даж Имре Лакатос доказал, что и термины математики тож недоопределены, А Прис автор Доктрины СИНЕХИЗМА, где утверждается НЕДООПРЕДЕЛЁННОСТЬ и самих Природ всего существующего, что делает окончаьтельное теоретизирование совершенно невозможным и говорит, что даже Законы Природы Эволюционируют. А вот непременно постоянными есть только чисто Дедуктивные Истины, выведенные чисто из Разума, какими есть Законы Логики. Но оные слишком абстрактны.
Допустим, чисто Закон Силлогизма в правиле
Modus Ponens доказывает невозможность "Дурной бесконечности" (вечно повторяющейся реальности), что доказывает в конце концов и Единственность нашей Вселенной (я это уже доказывал и не хочу отвлекаться). В том же правиле
Modus Ponens доказывается и факт, что все Истины никогда не тождественны друг другу (всегда тождественен тока Абсурд), и опыт реальности это подтверждает, в том, что всякий перцептивный акт исключительно неповторим, что разрушает всякое обоснование возникновения Разума путём чисто эволюции, полагая Разум чем-то по самой Природе данным, как возможность, что и приводит к неэлиминируемой мысли о Боге, иначе Разум вообще невозможен никогда.
Но вам попам тупорылым это тщетно объяснять, вы пусты как вверх дном перевёрнутая кастрюля и такая простая но верная мысль солвершенно чужда вашему рассудку, как не на Лжи основанная, а нечто вкорне иное.
И по правилу
Modus Ponens доказывается (Логик Сидоренко), что обязательно должен наступить МИР, из которого не последует никакой иной МИР, иначе имеется регресс в бесконечность (regressus ad infinitum), что непротиворечит факту Суда и наступления вечного и неизменного века. Доказывается и Единобожие, что было философской проблемой ещё в древности --
Regressus ad infinitum в обосновании Зеноном Элейским немножественности сущего.
И снова тупым попам это ну никак в бесталковку не лезет, а вот тупо медитировать на восхваление их поповской ереси, то это для них самое что нада, бо не живёт в их обители Истина, хотя Бог от Церкви не отошёл, но ради хоть и неразумно, но верующих в Него. Но как только Бог испытанием отойдёт от Церки, то та сразу же падёт в атихристовский кагал, ибо нет в ней Истины, в самой по себе, ведь и Христос был покинут собственным Божеством, во испытание в Нём Истины, и Христос устоял в Истине аж до смерти, и смерти крестной. А значит и Церкви в последние времена такое же испытание надлежит, ибо по Подобию Божества и мы все воскреснем, как и Бог наш воскрес, и все покинутостью Божеством испытаны будем, как и Бог наш, но попы про то ниччё не говорят, ибо не во спасение попы тянут, а в погибель.