"В 1963 году в Хунзе побывала французская медицинская экспедиция. В результате проведенной ею переписи населения было выяснено, что средняя продолжительность жизни у хунзакутов составляет 120 лет, что вдвое превышает этот показатель среди европейцев.
Так просветите нас - как медкомиссия определяет возраст? Скажем у лошади возраст определяют по зубам - чем больше их истёртость, тем старше возраст. И это в общем-то общий подход - определять возраст по степени изношенности организма или каких-то отдельных его частей. Кстати, именно так мы девушку отличаем от бабушки
- по степени "изношенности" кожи на лице.
Однако если хунзакуты долго живут благодаря медленному "увяданию" организма, то и определение возраста этим способом даст заниженный результат. Т.е., если бы хунзакуты и правда так долго жили, то и медленнее бы старели. А стало быть, как при визуальном осмотре, так и по объективным показателям, они никак на 120 лет не тянули, т.е. выглядели бы моложаво
.
Ну, а перепись дает результат еще менее надежный, т.е. переписные листы заполняют со слов "интервьюируемого", и доказательств их правдивости не требуют.
Один из хунзакутов, которого звали Саид Абдул Мобуд, прибывший в лондонский аэропорт Хитроу, привел в недоумение работников эмиграционной службы, когда предъявил паспорт. В соответствии с документом, хунзакут родился в 1823 году и ему исполнилось 160 лет.
Паспорт мог достаться ему от прадедушки
. Доказать, что это именно его паспорт, очень трудно, т.к. за 160 лет сходство лица с фотографией могло сильно измениться. Тем паче, что на своего прадедушку он и в самом деле мог быть похож.
Он прекрасно помнит события начиная с 1850 года"
Ну какие такие события могли быть в его ауле?
Обычно изолированные от мира общности живу традиционно. Да и как проверить, что в его ауле было в 1850 году?
P.S. В данном случае вы снова ступили на зыбкую почву - защищаете мнение не потому, что располагаете железными доказательствами (тем более что альтернативных аргументов в интернете очень много), а лишь потому, что вам НРАВИТСЯ сама идея "возврата в прошлое", причем даже в эволюционном аспекте. Тому свежий пример - распевание дифирамбов волку в теме "
Многомерье". Все это четкие симптомы гнилой позиции: "Человечество зашло в тупик, из которого есть только один выход - пятиться назад". Сначала в дикость, а потом в животные. У меня по этому поводу были острые дискуссии как с Шелтопорогом, так и с Омом, а потому мне не может нравиться, что вы заняли позицию в стане моих оппонентов.