Постнагуализм
14 июля 2025, 01:50:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 217
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Пивнушка  (Прочитано 337573 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Пал Палыч
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #960 : 29 января 2024, 21:15:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Разверни мысль.
Вряд ли мне удастся сказать что-то, чего ты не знаешь.
Ладно, и на этом, спасибо.
Записан
Пал Палыч
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #961 : 29 января 2024, 22:27:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Корнак, иди на х... моя дорогая. Разговаривать научись вежливо. Это, что, мне надо или тебе? Объясняешь, объясняешь, а он еще морду воротит. Сам разбирайся, не маленький уже.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 96008



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #962 : 29 января 2024, 22:29:02 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Пал Палыч, ты чо, обиделся? :)
Записан
Пал Палыч
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #963 : 29 января 2024, 22:39:20 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Пал Палыч, ты чо, обиделся? :)

  А я на дураков не обижаюсь. Твоё желание скрывать свой парафин забалтыванием или удалением коммента, давно и хорошо известно. Это ты обиделся, и от обиды снёс сообщение. Тут только слепой на разглядит мотиваций твоего поступка.
 Ладно, не обижайся. Быть мудаком всю жизнь, и вдруг, перестать им быть ты не можешь. Селяви.
Записан
Мааткара
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6181


Просто фараон


Модератор: Корнак
« Ответ #964 : 29 января 2024, 22:39:20 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Корнак,
Пал Палыч, ты чо, обиделся?


...накуксился....  
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7461


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак
« Ответ #965 : 29 января 2024, 23:01:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Теперь интенциональность выступает как полнота рефлексивного акта над потоком психических переживаний.

   Тута точно что Гуссерль тупит, ибо ПОЛНОТА и любая ИНТЕНЦИЯ -- НЕ-СОВМЕСТИМЫ, ибо ПОЛНОТА есть целью всей системы (которую та система никогда не достигнет и не в состоянии достигнуть, если та система вообще существует), что и служит основанием к ИНТЕНЦИИ к той самой ПОЛНОТЕ. И Любой РЕФЛЕКСИВНЫЙ АКТ -- не может выражать всей системы, которая и определяет даж ту самую ИНТЕНЦИЮ к ПОЛНОТЕ, никогда не бывая полным (про АКТ), ввиду незавершимости ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТИ, как можно мыслить завершимость любого АКТА. И вообще, ПСИХИЧЕСКОЕ -- есть Интенциональной проекцией ВЫСШЕЙ ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТИ в сферу психического, выражаемого ПЕРЕЖИВАНИЕМ СОЗНАНИЯ.
    Это вот пример тупой демагогии от (у Пирса) ПЛАГИАТОРА ГУССЕРЛЯ, ибо он сам не понимал как даж ту самую ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ понимать и всем морочил мозги (как и КК по Учению ДХ), болтая подобного рода чушь, разобраться в которой можно только точно понимая --- "ЧТО ЕСТЬ ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ и ея проекция в ПСИХИЧЕСКОМ выражении и содержании".
    А вот я это понимаю и вижу тут только демагогию у Гуссерля, правда намного более интеллектуальную и даж философичную, существенно превосходя в том банальное -- "Не каждый индивидуум в состоянии игнорировать тенденции парадоксальных иллюзий".



________________________________________________________________________________________________

Цитата: Пелюлькин
          ✅◆ ◆          



________________________________________________________________________________________________
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Справка
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #966 : 30 января 2024, 15:07:06 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Лем - это всемирно известный писатель фантаст (фантазёр). А филосов он такой же, как и каждый из нас.
Записан
Хогбен
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Сообщений: 1955


Модератор: Корнак
« Ответ #967 : 30 января 2024, 16:05:11 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Лем - это всемирно известный писатель фантаст

А я то и не знал :) Справка принята к сведению и отправлена туда,
куда и положено - в унитаз. Давай, высери ещё чего полезного :)
Записан
Пуделю
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #968 : 30 января 2024, 17:09:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Хогбен, ты запарился пудель. Зачем ты отвечаешь сам себе? Сам создал проблему сам решил. Сам себя победил и остался при этом прав. Ну что тут скажешь  :)
 Попытаа манипуляции общественным мнением провалена. ;D
 Пудель выхватив всего лишь один термин попытался втереть всем решение несуществующей проблемы.
 А ведь конкретно к нему, никто не обращался.
Он ведь не доказывает, а навязывает свою точку зрения.
Идиот,  аких как ты НЛПёров я схавал и высрал еще в детском садике.
Записан
Fgh
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #969 : 30 января 2024, 17:18:53 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Давай свою дефиницию.

Ртутю только дефиниции и не хватает, тогда он сразу раскроет тайну сознания.
Но вот дефиниция...да ещё та беда, что он разные эти дефиниции, да ещё и противоречивые.
И нет такой, с которой согласились бы все.
Ну  и куда податься бедному ртутяке?

Теперь поясню что есть дефиниция в общем, безотносительно того, что именно она определяет.
Дефиниция это:
1. Набор слов, которым пытаются описать суть определяемого.
2. Некоторые из этих слов могут
  а) иметь различные значения в разных контекстах
  б) по разному пониматься разными людьми
  в) требовать в свою очередь дефиниции, что может увести в дурную бесконечность.

А теперь рассмотрим как ребёнка обучают тем вещам, которые его окружают.
Ему что дают какие то дефиниции? Чушь, так никогда его ничему не обучишь.
Для него это будет непонятный набор непонятных слов. И всё.
А как ему объясняют что такое дерево? А вот так: смотри это дерево (показывая на берёзу),
и вот это дерево (показывая на сосну). У ребёнка недоумение, первое дерево не похоже на второе.
Но процесс продолжается: и это дерево (ёлка) и это тоже (дуб, осина, тополь, пихта, кедр...и т.д.)
И наконец у него в голове формируется некий обобщённый образ дерева. Не словесная дефиниция,
а абстрактный образ содержащий черты "дерева вообще" (которого в природе не существует),
в результате увидев баобаб или секвойю он "узнает" это тоже дерево.
Таким образом обучают и прочим окружающим предметам и всяким животинам:
это мол собачка и вот это собачка, а это уже кошечка...
Таким образом у него накапливается набор образов к которым привязаны слова-бирки,
названия этих образов.
Дальше ему начинают детализировать картину. Это дерево брёза, а это ёлка...и т.д.
Вот так, без всяких дефиниций ребёнок усваивает образы окружающих предметов
и их названия. И никакая дефиниция им в этом деле не поможет.

Но это речь шла об абстрактных понятиях "первого уровня" (берёза, сосна, дуб) и "второго уровня" (дерево).
А дальше, по мере роста ребёнка и обучения его языку его начинают учить уже более
сложным и абстрактным понятиям. Пожалуй самая абстрактная наука это математика.
Там есть некие "идеальные" понятия типа: число, точка, прямая, и т.д. и способы работы с этими понятиями.
Это и арифметические операции над числами, где поясняют, что мол 2 яблока и 2 слона имеют
между собой то общее, что позволяет их сосчитать - количество, а в остальном они разные.
И сложить два яблока с двумя яблоками можно, а вот два яблока с двумя слонами бессмысленно,
с арифметической точки зрения.
Дальше в физике вводят понятия скорость, масса, энергия и многие прочие, физическую суть
которых уже не так то просто объяснить и понять. Поэтому вводят формальные дефиниции,
типа масса мера инертности и тому подобные. И там же вводят понятие "законы природы"
или "законы физики" которые часто выражаются в виде формул. И не всегда можно
понять почему это именно так, тогда предлагается запомнить как к примеру Закон Ома.

Ну  и наконец люди доходят до самой абстрактной абстрактности - философии.
Вот там уже царство дефиниций. Но чего они стоят? Это вопрос не праздный.
Приведу пример одной дефиниции, данной признанным философом с мировым именем,
Гегелем. Меня эта дефиниция в своё время просто убила.
Возник вопрос - а что она дала для изучения сути определяемого ею явления?
Может быть кто то подскажет. Тогда и оценим значимость дефиниций.
Заменю название определяемого словом "Нечто" и предлагаю попробовать не гугля
понять что именно определяется:

 "Нечто" есть чистая цель образа, освобождающаяся от него, — образ, начинающий упразднять свое равнодушие; ибо "Нечто" есть непосредственное проступание, или еще исходящее до образа, еще обусловленное им наличное бытие, или наконец еще не разложение образа, а лишь поверхностный процесс, в котором различия покидают образ, но имеют в нем свое условие, не приобретя еще собственной самостоятельности.

 Что это?
 К вам кто-то обращался?
 Вы кому и зачем навязываете свое мнение?
Записан
Fghb
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #970 : 30 января 2024, 17:22:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Еще от Лема, насколько я понял - о возможностях науки

"В Природе существует бесконечное количество связей. Однако не все они в одинаковой степени определяют поведение системы или ее частей. В противном случае нам пришлось бы иметь дело с таким количеством существенных переменных, что наука была бы невозможной. Неодинаковый характер связей означает наличие меньшей или большей изоляции системы от остальной части Космоса. На практике мы опускаем как можно больше связей, то есть несущественных переменных.
Связь А и В, которая суживает возможные состояния В, наблюдаема как некоторое ограничение. Ограничение чего? «Неограниченных возможностей»? Нет, количество их не бесконечно. Это – ограничение в рамках множества возможных состояний для В. Но откуда мы знаем, какие состояния возможны? Основываясь на нашем прежнем знании? Но что есть знание? Знание – это ожидание определенного события после того, как произошли некоторые другие события. Кто не знает ничего, может ожидать всего. Кто знает что-то, тот считает, что может произойти не все, а лишь некоторые явления, иные же не произойдут. Следовательно, знание – это ограничение разнообразия и оно тем больше, чем меньше неуверенность ожидающего.
Наука существует благодаря тому, что она создает упрощенные модели явлений, опускает менее существенные переменные и ищет инварианты. При всех своих ограничениях математическая механика настолько универсальна, что позволяет рассчитывать на тысячи и миллионы лет вперед положения космических тел. Однако как раз благодаря тому, что она создает упрощенные модели явлений, опускает менее существенные переменные и ищет инварианты. При всех своих ограничениях математическая механика настолько универсальна, что позволяет рассчитывать на тысячи и миллионы лет вперед положения космических тел. Однако как рассчитать пути импульсов мозга мистера Смита, чтобы предвидеть «оральные коинциденции» с девушкой или, выражаясь не столь научно, просто поцелуй? Если бы даже это и было возможным, символическое описание последовательных состояний мозга оказывается более сложным, чем само явление (то есть прохождение импульсов в нейронной сети). При таком положении вещей нейронный эквивалент акта чихания – это том, переплет коего нужно раскрывать подъемным краном. На практике математический аппарат увязнет в создавшихся сложностях намного раньше, чем заполнится такой том. Что же остается? Признать само явление наиболее совершенным своим описанием, заменить аналитическую деятельность – деятельностью созидательной. Одним словом, остается имитационная, подражательная практика."
Вы о чем ведете речь?
Объясните для чего и кому вы цитируете?
 Какую проблему обсуждаете?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 96008



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #971 : 30 января 2024, 17:23:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Объясните для чего и кому вы цитируете?
мне понравилось - я поделился
не нравится - не читай
Записан
Ggjj
Гость


Email
Модератор: Корнак
« Ответ #972 : 30 января 2024, 17:24:07 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Корнак, ты зачем сносишь мои сообщения?
Записан
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7461


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Корнак
« Ответ #973 : 30 января 2024, 17:25:28 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Теперь интенциональность выступает как полнота рефлексивного акта над потоком психических переживаний.

   Тута точно что Гуссерль тупит, ибо ПОЛНОТА и любая ИНТЕНЦИЯ -- НЕ-СОВМЕСТИМЫ, ибо ПОЛНОТА есть целью всей системы (которую та система никогда не достигнет и не в состоянии достигнуть, если та система вообще существует), что и служит основанием к ИНТЕНЦИИ к той самой ПОЛНОТЕ. И Любой РЕФЛЕКСИВНЫЙ АКТ -- не может выражать всей системы, которая и определяет даж ту самую ИНТЕНЦИЮ к ПОЛНОТЕ, никогда не бывая полным (про АКТ), ввиду незавершимости ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТИ, как можно мыслить завершимость любого АКТА. И вообще, ПСИХИЧЕСКОЕ -- есть Интенциональной проекцией ВЫСШЕЙ ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТИ в сферу психического, выражаемого ПЕРЕЖИВАНИЕМ СОЗНАНИЯ.
    Это вот пример тупой демагогии от (у Пирса) ПЛАГИАТОРА ГУССЕРЛЯ, ибо он сам не понимал как даж ту самую ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ понимать и всем морочил мозги (как и КК по Учению ДХ), болтая подобного рода чушь, разобраться в которой можно только точно понимая --- "ЧТО ЕСТЬ ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ и ея проекция в ПСИХИЧЕСКОМ выражении и содержании".
    А вот я это понимаю и вижу тут только демагогию у Гуссерля, правда намного более интеллектуальную и даж философичную, существенно превосходя в том банальное -- "Не каждый индивидуум в состоянии игнорировать тенденции парадоксальных иллюзий".



________________________________________________________________________________________________
Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 96008



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #974 : 30 января 2024, 17:41:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ты зачем сносишь мои сообщения?
я переношу
Записан
Страниц: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 217
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC