Энбе
|
Обвиняемый, как правило, в недоумении на наезд (он-то знает, что рассказывал искренне), обижается и уже предвзято воспринимает опыт и личность того, кто на него "катил бочку". Я сам такой, и знаю все симптомы, с обоих сторон. И обвинителем выступал, и обвиняемым. надеюсь чел реально осознал что это всё взаимно и это Нормально. а значит никто не виноват. |
|
|
Записан
|
Этот сон, который вы называете миром, — не проблема; Ваша проблема в том, что что-то в этом сне вам нравится, что-то — нет" © Шри Нисаргадатта Махарадж
|
|
|
Пелюлькин
|
Нужно учиться ценить людей за их качества, а не за их отношение к нам. Большинству это не удается. Чёт хороших качеств у тибя Корнак, не вижу, кроме могобуть нещадного плодения комментов и постов, но и это ты умудрилси сделать упорото вредным всем, кто хотит сконцентрироваться хоть на атом в познавательно-иследовательской беседе, не давая таким ни одного шанса на путёвое дискутивное познание, как типичный результат вечной с ненавистью вражды невежд (а ты невежда и дурень) на Просвещение и Познание. А твоё отношение как ко мне так и к другим совершенно наплевательское и с интриганским злорадством, кроме если тибе для тибя нужно подлизаться и чё урвать. Так что именно по причине здравого рассуда большинству таки не удаётся тибя ценить (просто не за что), кроме чёт важное разумно нашедшей в тибе Уважаемой Pipa, ну и ещё тибя типа ценят явно неразумно (и потом па-жизни тибя ненавидящих, как 77) то допустившие остальные люди, здравым умом и рассудком не обладающие, за важным из того исключением нашей учёнейшей Уважаемой Pipa. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89676
|
Чёт хороших качеств у тибя Корнак, Не увидел по причине того, что я написал. Но ты там, похоже, ничего и не понял. |
|
|
Записан
|
|
|
|
vindicator
Модератор своей темы
Пользователь
Offline
Сообщений: 486
|
Писать и описывать воспринятое - понятно для других. Но, чем бог наделил. Писать - это сталкинг для меня. Трудно дается. Никогда описание или изложение не было моей сильной стороной. Старайся. Это важная магическая практика во многих традициях. Совершенствуя и структурируя свои собственные описания, практик косвенно усиливает себя. Даже если их никто не прочитает и не оценит - это польза самой тебе. Выводы, к которым древние маги пришли в свое время, могут оказаться неправильными сейчас, но лишь потому, что они давали свои интерпретации, будучи наивными и не имея подготовки, соответствующей нынешнему уровню понимания. Чтобы избежать подобных ошибок, маг, если он намерен заниматься интерпретациями, должен постоянно оттачивать свой ум.Нагваль Элиас заверил дона Хуана, что только те человеческие существа, которые являются образцами разума, могут легко сдвигать свою точку сборки и быть образцами безмолвного знания. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
vindicator, съеби отсюда навсегда Ганс Христиан Мюнхгаузен! Тебя столько раз ловили на откровенном вранье, что тебе пора замозабаниться. |
|
|
Записан
|
|
|
|
vindicator
Модератор своей темы
Пользователь
Offline
Сообщений: 486
|
Вот что является твоим источником , что даёт тебе силы жить , если вокруг всё контролируемая глупость ? Смотрение на руки во сне ? Видение чьих то траблов? Что ялявется твоим источником ? Источником действий человека является его интерес. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вернер
|
Выводы, к которым древние маги пришли в свое время, могут оказаться неправильными сейчас, но лишь потому, что они давали свои интерпретации, будучи наивными и не имея подготовки, соответствующей нынешнему уровню понимания. Чтобы избежать подобных ошибок, маг, если он намерен заниматься интерпретациями, должен постоянно оттачивать свой ум.
Нагваль Элиас заверил дона Хуана, что только те человеческие существа, которые являются образцами разума, могут легко сдвигать свою точку сборки и быть образцами безмолвного знания. Источником действий человека является его интерес. Складно звонишь, старик. Вот только безмолвное знание - это транс? Лучше совмещать ясное знание с трансом (иногда). |
|
« Последнее редактирование: 01 февраля 2024, 22:13:38 от Вернер »
|
Записан
|
"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский "Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт "Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер "Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
Складно звонишь, старик. Это тот еще кадр! Уже много лет ищет свободные уши. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ящерка му
Пользователь
Offline
Сообщений: 847
|
Вот что является твоим источником , что даёт тебе силы жить , если вокруг всё контролируемая глупость ? Смотрение на руки во сне ? Видение чьих то траблов? Что ялявется твоим источником ? Источником действий человека является его интерес. В магии частенько это замкнутый круг . К примеру - я долгие годы сновидела . Сновидения были моим источником и естественным образом вызывали интерес . Потом обстоятельства и я как бы потеряла интерес . Удивительно , я не могу его вернуть . Но понимая что сновидения давали мне силу , я пытаюсь снова и снова вызвать интерес . Но он не появляется , потому что осов не случается. Если бы случилось осознанное сновидение, я почувствовала бы силу и сразу появился бы интерес . Но его нет потому что осознанных сновидений нет , а они не случаются потому что нет интереса : ) Однако , я без всякого интереса , просто технически стараюсь их индуцировать. Надеясь когда-нибудь сразу убить двух зайцев , сразу появятся и интерес и его источник. Это лирическое отступление к тому, что в моём действии это просто тупая воля , без всякого интереса . А что же может являться вообще источником чтобы я хотя бы волю проявляла - любовь к жизни , любовь к силе и любовь к тайне Як маг древний (с) : ) |
|
|
Записан
|
Только желай и зови , тонкие линии света тянутся к нам от любви.. (К.Бальмонт)
|
|
|
vindicator
Модератор своей темы
Пользователь
Offline
Сообщений: 486
|
ящерка му Термин "интерес" - это не в смысле просто эмоциональное возбуждение. Интерес, или мотив - это движущая сила любых сознательных действий любого человека. Чтобы что-то делать - у человека должен быть к этому повод, мотив, интерес. Например, стремление к познанию, или стремление к свободе - это тоже интерес. Это всё я и называю термином "интерес".
В твоём случае попытками вернуть сновидения также движет твой интерес. Интерес вернуть сновидения, силу из них и вектор саморазвития. Ты хочешь этого, знаешь, что так для тебя будет лучше, правильней, надеешься. Поэтому и пытаешься. Нет интереса - не будет действий.
Для любви к тайне тоже нужен интерес. Однако интерес - это некий ценный ресурс, и он не бесконечный. Прилагаясь, он тратится. Восполнять - очень непросто. Как правило, обычному человеку хватает на всю жизнь некоего врождённого интереса с запасом. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ящерка му
Пользователь
Offline
Сообщений: 847
|
Еще одно лирическое отступление , раз уж начала его писать не увидев твой ответ. Стоит потеряться , а это как забытая книга . Возвращаясь , ты вдруг с удивлением обнаруживаешь что книги то и нет ! Первая реакция - немая сцена . Кааак, это что можно потерять? И сталкиваешься собственно с понятием -феномен. В чёрной меланхолии с трудом вспоминая матчасть , понимаешь что вроде во времена бабочек это называлось связь с намерением |
|
|
Записан
|
Только желай и зови , тонкие линии света тянутся к нам от любви.. (К.Бальмонт)
|
|
|
ящерка му
Пользователь
Offline
Сообщений: 847
|
Для любви к тайне тоже нужен интерес. Однако интерес - это некий ценный ресурс, и он не бесконечный. Прилагаясь, он тратится. Восполнять - очень непросто. Как правило, обычному человеку хватает на всю жизнь некоего врождённого интереса с запасом. Если ты помнишь , на этот случай должен быть нагваль . Появляется "-рассказывайте , что у вас за проблема -понимаете доктор , я феномен." Вот человек с бесконечным запасом шанса , без которого нет игры А мы , не суди строго , как может так и выкручиваемся , зверюшки : (( |
|
|
Записан
|
Только желай и зови , тонкие линии света тянутся к нам от любви.. (К.Бальмонт)
|
|
|
Тень Горыныча
Гость
|
Однако интерес - это некий ценный ресурс, и он не бесконечный. Прилагаясь, он тратится. Восполнять - очень непросто Такая проблема (конечности) есть. Но решается очень просто. Интерес всегда конкретный - к признанию, развитию, свободе и т.п. Если вдруг иссяк к чему-то, то возможно "внутренний видящий" просто понял, что либо эта сама цель не годна, либо ее нужно переформулировать, либо преждевременны потуги, и нужно перегруппироваться и направить силы на что-то попроще, всяко-много может быть причин. Возрождение интереса гарантированно если чел вдруг осознает, что ему в данный конкретный период нужно немного сместить вектор, расписать предварительные подцели, может быть, даже наметить "пятилетку" или "планов громадье" )). Короче, не вешать нос и не стреляться, а хорошенько - ооочень тщательно и не торопясь - подумать: а туда ли я плыву? а тем ли местом я туда плыву? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
А. Ребер в своем «Словаре психологии» (1995) честно признается в невозможности дать полноценное определение слову «И.», которое, по его мнению, используется почти всеми чисто интуитивно. Он ограничивается лишь перечнем слов, которые ассоциируются с И.: от внимания до желания. В то же время иногда делаются попытки придать понятию И. большое теоретическое значение. Некоторые авторы трактуют И. как одну из эмоций, близкую к удивлению, любознательности. Напр., К. Изард включает И. в число базальных (первичных) эмоций, имеющих, помимо прочего, и мотивационное значение. И. описывается в таких терминах как увлеченность содержанием и вовлеченность в процесс деятельности. Л. С. Выготский трактовал И. как специфически человеческий уровень в развитии потребностей, для которого характерна сознательность и свобода: «И. предстает перед нами как осознанное стремление, как влечение для себя, в отличие от инстинктивного импульса, являющегося влечением в себе». И. — это «высшие культурные потребности», являющиеся движущими силами поведения. В «Психологическом словаре» (1931) Б. Е. Варшавы и Л. С. Выготского И. определяется как «эмоционально окрашенная установка, направленность на к.-л. деятельность или на к.-л. объект, вызванная положительным отношением к предмету». Само слово «И.», хотя и имеет лат. основу, но к классическому лат. языку не принадлежит; оно появилось в капиталистическую эпоху как технический, специальный (а именно бухгалтерский) термин, означавший ожидаемый доход (выгоду) от каких-то затрат. |
|
|
Записан
|
|
|
|
ящерка му
Пользователь
Offline
Сообщений: 847
|
Само слово «И.», хотя и имеет лат. основу, но к классическому лат. языку не принадлежит; оно появилось в капиталистическую эпоху как технический, специальный (а именно бухгалтерский) термин, означавший ожидаемый доход (выгоду) от каких-то затрат. @И всё же Вечность пахнет нефтью..." (с) |
|
|
Записан
|
Только желай и зови , тонкие линии света тянутся к нам от любви.. (К.Бальмонт)
|
|
|
|