Пилюлькин! Вот ты умный. Объясни мне, дуре, что такое каузальная замкнутость физического. Только не с точки зрения физикалиста, а с точки зрения нагуалиста.
Ты ужо не дура тока шо интеес такой имеешь, бо акой типичный дурень как Корнак -- то ваащще даж не интересуется ничем подобным, типа -- "А ОНО ЕМУ НАДА??", если дурнем пажизни пхнёть? Вот у него даж подсознание ну нульсово реагирует на такого рода инфу.
А вот ты интересуешься, бо в тибе умище шиволится, ну и инициирует такого рода интерес.
Ща попытаюсь его тибе удовлетворить.
Вот секи фищку по терминологии, бо КАУЗА происходит от лат. causalis «причинный», далее из causa «причина, повод; дело», далее из неустановленной формы. Тут уместно вспомнить Теорию КАУЗАЛЬНОЙ РЕФЕРЕНЦИИ С.Крипке, как то, что РЕФЕРЕНЦИЯ лингвистически есть обозначение словом, предложением реально существующего или вымышленного предмета, объекта, явления и т. п., понятого как ДАЛЕЕ ОТ ..., в смысле что если мыслить нечто наблюдаемое, то вместе с исследованием в мысли ещё и инфу черпаем ДАЛЕЕ ОТ сравнения с наблюдаемым, в РЕФЕРЕНЦИИ с мыслимым (Referent & Reference), и ПРИЧИННОСТЬ к тому лежит в АКТИВНОСТИ СОЗНАНИЯ, НЕРАЗРЫВНО с внешним ВНИМАНИЕМ (Референцией мыслимому, причиной мыслимого и его коррекции).
Вот ПСС Мира
(его Причинно следственное многообразие и ПСС взаимосвязанность) такова, что Закон Сохранения Энергии нам доводит, что в отношении ЭНЕРГИИ имеем совершенство КАУЗАЛЬНОЙ ЗАМКНУТОСТИ, как то, что все факты преобразования ЭНЕРГИИ все 100% заключены в ФИЗИКАЛИСТКОМ, что мыслится и в отношении всех ПСС всего вещественного, Физикалистского. Отсюда и ясно, что для исследования любой точности в ФИЗИКАЛИСТСКОМ никакого чего НЕ-Физикалистского не нужно в наблюдаемом ОПЫТЕ, как то что ВСЕ ФАКТЫ ОПЫТА ОТНОСЯТСЯ исключитльно только к ФИЗИКАЛИСТСКОМУ, как ЗАМКНУТОСТЬ КАУЗАЛЬНАЯ этого всего ФИЗИЧЕСКОГО.
И только обобщительный анализ доводит, что само это Познание есть нечто иное, чем ФИЗИЧЕСКОЕ, ибо принадлежит к Природе УНИВЕРСАЛЬНОГО, чего в физическом нет и быть не может, ибо УНИВЕРСАЛЬНОЕ -- Это СУБСТАНТИРОВАННОСТЬ самой Природы физического, что есть Мета-уровень Физическому и называется МЕТА-физическим, описываемое как ВСЕОБЩИЕ (Универсальные) Законы Природы, которые на сам деле есть тока ВОЗМОЖНОСТЬ быть тому, что рефлексивно в соответствии Законам этой ВОЗМОЖНОСТИ -- ФИЗИЧЕСКИ и НАБЛЮДАЕТСЯ во всём КАУЗАЛЬНОМ РАЗНООБРАЗИИ ФИЗИЧЕСКОГО, которое Реально, а не потенциально. Просто Природ Две -- Реальная ФИЗИЧЕСКАЯ (Экзистенциальная Природа) и Унивверсальная Природа ВСЕОБЩЕГО (Универсальная Природа, ДУХ). Разум же есть
ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНОЕ (в психическом) ЕДИНСТВО этих Двух
ТРАНСЦЕНДЕНТНЫХ, между которыми нет ничего, даж границ, ибо эти Две Природы есть ЗАМКНУТЫМ МАКСИМАЛЬНЫМ МНОГООБРАЗИЕМ ничего иного, чем тока совершенно разного содержания Этих НЕ-слитных Природ -- Природа Экзистенциального замкнуа на физичеком (вещественном) многообразии, а Природа УНИВЕРСАЛЬНОГО -- замкнута на всём многобразии ПРИРОД и Духовного разнообразия. А раз ДУХи с ПРИРОДАМИ одной Субстантированности, то ДУХОВНОЕ хоть и опосредованно, но может иметь последствия в Материальном, по типу как Природы Вещественного рефлексивно исполняемыми есть в вещественном,
в чём и состоит Доктрина Единства НАГВАЛЯ с ДУХОМ НАГУАЛЕМ в Учении КК и ДХ, в чём состоит и Христологическая Дотрина Рилигиозно Верного БЛАГА.
Все тут недопонимания
(не тока у тибя, но и у всех философов и учёных Мира) в том, чтоб смочь понять, что если Реальное Субстантированно ФИЗИЧЕСКИМ, то или Законы природы есть нечто совершенно неясное и неопределённое, или НУЖНО ПРИЗНАТЬ что ПРИРОДЫ иное и Субстантированны УНИВЕРСАЛЬНЫМ, что может быть понято тока как МОНАДА, как НЕДЕЛИМАЯ СУЩНОСТЬ, что и описывается как ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ, лучще всего понимаемые ЛОГИЧЕСКИ. Ибо
Логика первого порядка полна и представляет собой Истинную УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, но вот выразимость
Логики первого порядка явно недостаточна в выразимости Законов Природы, что доказано и Пирсом в Экзистенциальных Графах
(ибо такая выразимость Истинных Законов, как Легисигнум, тока ТРИАДИЧЕСКАЯ должна быть), а
Логика первого порядка МОНАДИЧНА, причём и ДИАДИЧНО
(как даж Арифметика, как 2-х порядковая система) ТРИАДИЧНОЕ не выразимо, что доказал в теоремах Неполноты Гёдель, ну и затем как Семантику -- ещё и Тарский. Но с той или иной погрешностью, и в изобретении умопомрачительных систем -- таки возможно с некой погрешностью ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ описать, опять же, тем точнее, чем более узкий охват этим Законом, --- и тем ВСЕОБЩНЕЙ, чем более абстрактно описание, что самым абстрактным -- есть описание, как УНИВЕРСАЛЬНО описываемое возможно тока в
Логике первого порядка, точнее но умопомрачительней в 2-х порядковой Математике, ну и наиболее фальсифицируемо в выходе на Эмпирику, допустим в Трёхпорядковой системе Приводимого к Теории опыта, что всегда так или иначе фальсифицируемым есть
(Доктрина Фаллибилизма, по фальсификационизму Поппера, что любое опытно добываемое Знание -- фальсифицируемым есть).
ЛИСААААА, ну вот... как-то так...
Я чуть в разные стороны поуглублялся, но чтоб было цельное описание с указанием на источник проблем, в референции с мыслимым и с наблюдаемым, чтоб ИНТУИЦИЯ изложенных фактов могла бы цельно в Подсознание попасть, ну и со временем попасть и в полноценное пользование Сознательно, если апломба и терпения фатит, крутить-вертеть то время от времени в соображалке, бо Корнак в бесталковке тока соверщенно безмозглое попугайство вертит, совершенно ничем никогда не научаясь... Видатьтаки Маразм Крепчал и стал Силён как Смерть капитализма (у коммуняк в теории Аля-Карл-Маркс).
ЛИСААААА, ну и пойми, шо ты не дура, бо это выше мною отписанное понимаю я
(и я же это и вывел, как теорию описал, и даж довожу всем вокруг тож самое), но чтоб кто это понимал до меня и ныне -- то таких не вижу, кроме Христа пожалуй. Да и понять это знание все именно принципиально попросту отказываются, предпочитая лучше фсю оставшуюся заблуждаться и бессильно изнемогать в попытках по-другому то объяснить, что лучше им типа в тех сумерках сознания сдохнуть, чем Просветиться точным и верным знанием, всё это точно объясняющим.
________________________________________________________________________________________________ ✅◆ ◆
________________________________________________________________________________________________