"По этой причине первое учение иногда называется "общим путем", а последнее — "исключительным путем". "Общий путь" дает
необходимую подготовку к "исключительному". Являясь самой сутью Сутраяны, он обычно присутствует в этой категории доктрины;
а являясь основой Тантраяны, он присутствует и в ней. Таким образом, первое учение является "общим". Тантраяну (по крайней мере,
в большинстве случаев) нельзя успешно практиковать без предварительного овладения методами Сутраяны."
Путёво ты сказанул, и на деле всё так и есть, ибо начально это наименее глубокое Знание, как общий путь, но чем глубже Знание, тем оное более узкое, и в высшем Познании оное есть всецело познание лично себя, что вкладывается и в христологическю парадигму, в создании человека по Образу и Подобию Божества (Быт.1:26), где познание этого Подобия Божества по сути есть максимально возможным Познанием вообще из всего, что может иметь место на весь Универсум Познгания, и это суть Исключительный путь, который открывает и самое Великое Знание обо всём, как Познание Истины, пусть хоть и в верном ея Подобии, ибо всякое верное следствие из Истины -- также есть ИСТИНА.