Видение.
В онтологии, которую я разделяю есть Личность(Фронтальное сознание), и есть Сущность (Душа, дхармакая, Ядро...). У Личности есть внутренний экран на котором она видит как внешний мир, так и внутренние содержания. У Сущности так же есть собственный внутренний экран. И, как я понимаю, как внутренние содержания, но уже доступные Сущности, так и внешнее Видение, проецируется на этот экран.
Мы настолько привыкли все воспринимать на экране Личности, что слабый сигнал с экрана Сущности мы почти, или чаще всего, не видим.
По сути, задача, как я понимаю, заключается в том, чтобы с одной стороны усилить сигнал Сущности, а с другой ослабить сигнал Личности, и сделать этот процесс не случайным, а осознанно управляемым.
Что ты делаешь, чтобы увидеть этот сигнал? Технически.
Wind, ЛИЧНОСТЬ -- это АТРИБУТ основания СУБЪЕКТА Сознания
(как высшая Онтологическая достоверность, как Супервентная вкоренённость в Абсолюте), Супервентно и связано воспроизводимый на всех уровнях реализации: Дух, Душа, Тело (или: 1-е; 2-е; 3-е ВНИМАНИЯ). И ЛИЧНОСТЬ, как АТРИБУТ основания СУБЪЕКТА Сознания, -- Атрибутирует Немножественность Сущности, как эту проблему представили ещё в древности
(как суть Онтология Сущности) Regressus ad infinitum в обосновании Зеноном Элейским немножественности сущего. Ведь чем глубже Знание, тем оное более узкое, и чем Знание более Общее, тем оно более абстрактное. И этот воде как парадокс идеально разрешим в том, что самые что ни на и есть Всеобщие и Универсальные Суть Истины продуцируемы тока из Чистого Разума
(что может быть понято и как чисто Логика), и есть Суть Знанием ЛИЧНОСТИ, что вне сомнения туже Атрибутивность
(Образ и Подобие Божества (Быт.1:26)), что и АБСОЛЮТ, Немножественный Абсолют, Суть-Основание всего сущего.
И не Душа есть Сущность человека, сущностью человека есть ДУХ, как Природа Универсального, Всеобщего, реальность чего моделирует Тело, а Душа моделирует Единство всего этого в Психическом, данность чего производится в Интуитивном содержании, в чувстве. И тут тонкость в том, что Дух сам по себе именно по естеству Духа порождает Душу, ввиду именно суть УНИВЕРСАЛЬНОСТИ Духа, т.е. как вся максимально возможная Универсальность Духа. И Супервентная связь Духа и Души столь идеальная, именно чтоб полностью моделировать абсолютно всё в Духе, чтоб произвести максимальную реализацию того и в действительлности, хотя эта бытийная действительность -- есть совершенно неслитной Трансцендентной ДУХУ Природой Экзистенциалного, Единственного, даже логически полной противоположностью Универсального, моделируя Полноту и сопутствующий Полноте (Плероме) Закон исключенного третьего.
А в общем, в Феномене же Сознания имеем тот факт, что
“Дух, обеспечивает целостность как отдельных феноменов, так и всего феноменального ряда, и он принципиально не способен исполниться ни в одной из феноменальных зон: за этим стоит отсутствие в обыденности Онтической Иерофании Абсолюта; в феноменальности есть только следы, только знаки его прохождения” (В.Ю. Сухачев).
Вот так-то вот — не больше и не меньше. Не может исполниться, родимый, ни в одной из “зон”, правда, слава Богу, “феноменальных”, и всё тут (Т.Дмитриев), но это и так ясно, из представлений об Универсуме, ибо ничто из любых собраний вещественного не может выразить Универсум, но вещественное бесконечно познаваемо, и этим универсум Ума-Разума обретает смысл, как генезис и гнозис Познания, как Метафизика, сам же мозг лишь означает
(именует, Иконизирует) Квази-события прохождения мышления, место которых триипостасно---Дух, Душа, Тело, как Триипостасен и Бог. И чем точней и естественней мыследеятельность, тем мощней и Единство Универсума сознания, и есть рост в подобии Божеству, и это не в состоянии умереть, но подразумевает
Бесконечный семиозис безсмертия
(в смысле Пирса).