Корнак
|
вот вам простой пример, который наверняка заведет вас в тупик
представьте, что вам вскрыли череп и вы смотрите на свой мозг в зеркало
то есть есть ВЫ и есть МОЗГ ВЫ смотрите на МОЗГ значит мозг не вы
а вы говорите... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
сознание можно принять за четырехмерный объект, а мозг за его проекцию в трехмерном пространстве если уничтожить, или повредить проекцию, то сознание останется, но оно исчезнет для трехмерного видения
сознание - нагваль мы его не видим |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Пипе понравится "Позитивная философия говорит, что кажущаяся разумность человеческих действий -- это жалкая иллюзия и самоутешение. Человек игрушка в руках стихийных сил. Он только передаточная станция сил. Все, что ему кажется он делает, на самом деле за него делают внешние силы, входящие в него с воздухом, с пищей, с солнечным светом. Ни одного действия человек не совершает сам по себе. Он только призма, в которой известным образом преломляется линия действия. Но как луч света не идет из призмы, так действие не идет из разума человека. В подтверждение этого приводится знаменитый "теоретический опыт" немецких психофизиологов. Последние говорили, что если бы было возможно с момента рождения лишить человека всех внешних впечатлений, света, звука, прикосновения, тепла, холода и пр., и в то же время сохранить его живым, то такой человек не был бы способен ни на одно самое ничтожное действие. Из этого выходит, что человек -- автомат, подобный тому автоматому, над которым работал Тесла и который должен был, повинуясь электрическим токам и волнам, идущим с большого расстояния без проводов, исполнять целые ряды сложных движений. Выходит так, что все действия человека зависят от внешних толчков. Для самого малейшего рефлекса нужно внешнее раздражение. Для более сложного действия нужен целый ряд предшествующих сложных раздражений. Иногда между раздражениями и действиями проходит много времени, и мы не чувствуем непременной связи между ними. Поэтому мы и считаем наши действия произвольными, хотя на самом деле произвольных действий нет. Мы не можем сами ничего сделать, так же, как камень по своему желанию не может прыгнуть вверх. Нужно, чтобы его что-нибудь подбросило. Нам нужно, чтобы нас что-нибудь толкнуло. И тогда мы разовьем ровно столько сил, сколько в нас вложил толчок (и предшествующие толчки), и ни капельки больше." (ПДУ) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
за основу позитивизма была взята идея движения но это самое движение слишком относительно, чтобы служить основой взять ведро с водой и поместить его в космос КУДА будет двигаться это ведро? да никуда |
|
|
Записан
|
|
|
|
Затойчи
|
потому что всё едино но вы говорили о первичности а первичен сценарий, а не штепсель Конечно, нам стоит задуматься об истоках нашего сценария. Вы что, родились с ним в голове? Нет, его формировали различные силы: сначала родители, затем школа, а потом, возможно, и вуз. Представьте, что в младенчестве вас закрыли в изолированном помещении. Вы выросли бы без общения, не смогли бы говорить и ходить, а ваш понятийный аппарат был бы совершенно отсутствующим без языка. Таким образом, ваш сценарий не является первичным. Его создали те, кто оказывал на вас влияние, формируя условия для его написания.. представьте, что вам вскрыли череп и вы смотрите на свой мозг в зеркало Я вполне способен созерцать свою харизму в зеркале, не прибегая к вскрытию мозга – физика этого явления ясна. Отражённая электромагнитная волна, проникающая на сетчатку глаза, обрисовывает во мне запечатлённое выражение. Поразительно, что вы упустили более впечатляющий аргумент: выход за пределы тела. Бывает, что, когда человеку наносится тяжелая травма головы, он словно восходит над собой, становясь свидетелем собственного падения, видя спасительных врачей, стремящихся вернуть его к жизни. И после этого он удивительно точно может восстановить их слова, хотя, казалось бы, был в состоянии бессознательности. Этот мистический опыт, словно парадокс в системе координат, открывает нам тайны, лежащие на границе жизни и смерти, подчеркивая удивительную связь между телом и душой, между болью и пониманием, между мгновением и вечностью. |
|
« Последнее редактирование: 17 ноября 2024, 09:56:15 от Затойчи »
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Странно что вы забыли более ударный аргумент, внетелесный выход, бывает что когда человеку разобьют череп от зависает словно сверху, видит себя, врачей которые его спасают. Потом он точно может воспроизвести их разговоры, хотя был вроде бессознания внетелесный опыт я переживал многократно никуда мы взлетаем это обман чувств никаких доказательств тому нет - одни голословные заявления и ни одного научного эксперимента, хотя повторять ВТО элементарно |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
КРИСТАЛЛИЗАЦИЯ Когда необходимая материя накапливается в достаточном количестве, она начинает кристаллизоваться, так же как и соль кристаллизуется в воде, если не соблюдаются соответствующие пропорции. Когда в человеке накапливается большое количество тонкой субстанции, наступает момент, когда в нем может появиться и кристаллизоваться новое тело; это ДО новой октавы, более высшего порядка. Это тело, часто называемое «астральным», вы не отличаете материю и сознание вас послушать, так стоит только увеличить частоту колебаний ЭМ волн, так они превратятся в мысль нет тело, каким бы оно не было - физическое, астральное, ментальное, любое - это не сознание, не мысль, не нагваль, не эмоция и даже не ощущение не там вы единство ищете |
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Корнак
|
вибрирует одно и в случае физического , ментального и любого другова стоит увеличить частоту вибрации и табуретка прочитает нам лекцию? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Lena
Пользователь
Offline
Сообщений: 799
|
Воин знает что при работе эмоции могут вообще исчезнуть и он попадает в сложное положения. Он не чего не чувствует, нет реакции и он вынужден их изображать.. Контролируемая глупость Это не контролируемая глупость, а самая обычная! Просто глупость. В результате работы эмоции становятся чище, но никак не пропадают. Конечно, кое-что из эмоционального и прекращается: обиды, злобы и тому подобное. Но человек, переставший переживать эмоции ВООБЩЕ, это некто, превративший себя в бревно! Отупивший себя своими практиками до бесчувствия. Я смотрю что вас тянет к поэзии и душа поет и взлетает. По мне это не совсем вас красит, в сущности эмоциональное проявления это проявления животного. Так работает инстинктивный центр ...
Это ж надо додуматься — поэзию свести к животному инстинкту! Да-а-а, вот это уже глупость не простая. Это уже глупость выдающаяся! |
|
|
Записан
|
|
|
|
QY
Пользователь
Offline
Сообщений: 106
|
Разница в вибрации, но вибрирует одно и в случае физического , ментального и любого другова Почему-то вспомнился фантастический рассказ, прочитанный в детстве. То ли Шекли, то ли Брэдбери. В общем прилетели на вымершую планету, где ничего не осталось кроме огромного количества антропоподобных статуй. Начали исследовать, кусочки от статуй откалывать, сверлить и т.п. Вдруг через несколько месяцев заметили, что у статуй вроде как изменились выражения лиц, на гримасы боли. Тут то и поняли, что не с каменными и деревянными статуями имеют дело, а с живыми существами, живущими в своём времени. Что рулит количество изменений в единицу времени. Слова про вибрации видимо - общее представлении о количестве информации в единице пространства-времени. Выше частота - больше энергетических изменений. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Лье*
Гость
|
То ли Шекли, то ли Брэдбери Игорь Росоховатский "Пришельцы из другого времени" 1961г. Здесь, на Земле. Ну а перенесённое действие на другую планету - Владимир Малов "Статуи Ленжевена" 1984г. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Затойчи
|
Гурджиев писал, что если бы Успенский мог делать то, что тот знал, то он пошел бы к нему в ученики Вы подтвердили мою мысль: знание этого человека превышали границы бытия. Впрочем, не иначе как и у вас, я ведь об этом уже писал. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|