Юлька Ухмылка
××× Критицесса ×××
Модератор своей темы
Постоялец
Online
Сообщений: 1778
Философская Принцесса
|
|
| Модератор: Юлька Ухмылка | |
« Ответ #303 : Сегодня в 23:12:12 » |
|
Тема: Практико-теоретическая ущербность шизотерики
Шизотерика имеет некоторые существенные минусы о которых нам следует рассказать, прежде всего мы заметили, что она не имеет своего собственного и внутреннего предметного стержня, помимо того, что она является иррациональным фантазированием на тему жизни, бытия и духовной реальности - но в этом заключается также один из основных ее недостатков - она ввиду этой своей данности и обусловленности, никогда не может ни постичь ни составить, какой бы то ни было реалистично-подобной теории о мире - следовательно, любые теории которая она может составить, будут иметь сугубо случайно произвольный характер фантастических образов или идей.
Правда, тут есть один нюанс - сам шизотерик всегда будет полагать безусловную веру в свои суеверия, ввиду отсутствия какого либо критического мышления, он не способен ставить под сомнения свои постулаты и убеждения. Но от этого их объективная ценность не прирастает - ибо даже будучи взятые со всей искренней верой, сама по себе теория и в объективном ее виде - будет ущербной фантазией не способной удовлетворять подлинный интерес мыслящих людей. Но кажется, интерес самого шизотерика она может удовлетворить, и ему этого будет достаточно. Такого рода самодостаточность, такого рода самодостаточность говорит также и о аутистичной природе каждого шизотерика - будучи замкнут а глубинах своей фантазии, он чувствует себя тепло и уютно.
И тем не менее, не смотря на такого рода самоутешение и самовнушение, одобрение себя самого - тем не менее тут еще нету подлинного познания - есть только мнимая иллюзия знания, за которой скрывается чувство веры и убедительности. Однако самого понятия знания, и чувства того что такое знание реальности шизотерик иметь не может - он в этом обделен, и объективно обделен в силу того что понятие и чувство знания может доставлять и провоцировать только само реальное знание, а не случайные фантазии - следовательно, переживать смысл реального познания шизотерик не в состоянии, ибо для этого нужно понимать что знание реально - тогда как шизотерик таким понятием располагать не может - он располагает лишь только чувством веры.
Какого реального успеха добивается шизотерик, и нельзя ли сказать, что его девиации, фантазии и галлюцинации сами по себе могли бы иметь какую никакую ценность, будучи в наличии просто ввиду своей реализации - иначе говоря, не являются ли его фантазии ценными сами по себе ? Здесь, как и в предыдущем случае следует отметить - что шизотерик никогда не познает реальное развитие и эволюцию духа и двховной реальности, а лишь только развитие и эволюцию своих ограниченных фантазий - иначе говоря, ему недоступно ни подлинное понятие и понимание того что такое знание, ни подлинное и полное понимание и ощущение реальности жизни и переживаний сущего - ибо фантазия взятая сама по себе, никогда не в состоянии исчерпать полноту и глубину духовного бытия - значит и шизотерик сам по себе, никогда не в состоянии исчерпать и освоить реальной полноты и глубины духовной жизни - в этом отношении он обманывается, полагая за своими случайными галлюцинациями и девиациями воображения полноту и глубину реальности духа.
Шизотерика есть ущербной, с любой точки зрения, ибо заместо полного и полноценного познания реальности и жизни, познает только суррогаты и того и второго, некие ограниченные квази дубликаты или квази подобия, если это можно так назвать. Шизотерик обманывает себя тем, что он находит успех или прогресс - однако это всегда иллюзия успеха и прогресса, всегда только суррогат и подобие реального успеха и прогресса - ибо если не понимать что есть настоящая реальность и что есть бытие вообще - ты впадаешь лишь в иллюзию мнимого понимания, и мнимого переживания - иначе говоря пытается внушать действительную истинность и действительную значимость в то, что таковым не является - и ввиду этого не может представлять собой ни реальной значимости познания, ни реальной значимости переживания как такового - иллюзия всегда есть только иллюзия, даже если и мнит себя реальностью - шизотерик всегда есть только шизотерик, даже если и мнит себя философом... |