Хозяин
|
Разницу я вижу в том, что кто-то свистит про Бубу, а кто-то про Истину. А разве БаБуин и Истина - это не Одно и ТО же? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
|
Да вообще кошмар. Как такое читать? Невозможно же. Говорят, критикуя - предлагай. Вот, предлагаю. Конкретная практическая вещь, в отличие от этого "Льва". Хуэй Хай. Учение дзен о мгновенном пробуждении https://esoserver.narod.ru/Budd/huei_hai.htm |
|
|
Записан
|
Всему своё время, и время всякой вещи под небом: время говорить, и время молчать.
|
|
|
Бубу
|
Ну и что с этим делать? Только то, что делает Бубу - наливать словесной воды вокруг да около. Благо что такой текст позволяет это делать.
А попробуй ты с дзенскими текстами так поступи! С "дзенскими текстами"? А у них какие-то иные тексты, и учение Будды их не касается, что ли? Я понимаю, что когда человек болеет, он "лечится" - идёт к доктору, тот даёт ему рецепт, далее в аптеку, таблетками закинулся, проблему решил. Но человеку-то - ещё ведь доступно создание рецептов прямо в моменте. Правда, для этого, придётся прочитать тонны специальной литературы - так люди и становятся докторами. Дзен без учения Будды невозможен, это как пытаться найти себе лекарство, не понимая ни сути проблемы, ни путей её решения. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин
|
Во-вторых, уже за одну попытку мигом палкой по башке получишь. Да с таким как Бубу до палки даже дело не дойдёт, его ни один Дзен Мастер и на порог не пустит. Лен, как ты думаешь, почему у БаБуинов жопы красные? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
|
Да вообще кошмар. Как такое читать? Невозможно же. Говорят, критикуя - предлагай. Вот, предлагаю. Конкретная практическая вещь, в отличие от этого "Льва". Хуэй Хай. Учение дзен о мгновенном пробуждении https://esoserver.narod.ru/Budd/huei_hai.htm Ну-ну. Найди десять отличий, как говорится. Елена, скажите уж правду, что вам до сего момента вообще не приходило в голову ничего сравнивать - вы предложили, но сами-то не делали ничего.  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
|
Разницу я вижу в том, что кто-то свистит про Бубу, а кто-то про Истину. А разве БаБуин и Истина - это не Одно и ТО же? Это зависит от вашего взгляда на жизнь, Хозяин Тайги. Судя по тому, что вы транслируете - для вас это не одно и то же. Вы ведь постоянно пишете о горшке, но не о глине. Хотя, казалось бы, это ведь одно и то же, не так ли? Кто о чём говорит, у того то и ценно, разве не так? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин
|
Дзен без учения Будды невозможен Дзен - это не "учение Будды", это Истинная Природа даже БаБуина. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
|
Найди десять отличий, как говорится. Да легко. С лёту. Вот, тоже беру наугад отрывок. В: Когда ум достигает состояния не-нахождения где-либо и продолжает оставаться в нем, не возникает ли определенная привязанность к его не-нахождению где-либо?
О: Пока ум направлен (остановился) только на пустоту, нет ничего, к чему бы вы могли привязаться. Если вы хотите с предельной ясностью понять не-находящийся где-либо ум, то когда вы действительно сидите в медитации, вы должны только осознавать ум и не позволять себе суждения — то есть вы должны избегать оценок с позиций добра, зла или чего-нибудь еще. Чем бы ни было прошлое, оно прошло, поэтому не судите о нем; ибо когда прекращаются думы о прошлом, то, можно сказать, что прошлого больше нет. Что бы ни случилось в будущем, его еще здесь нет, поэтому не устремляйте свои надежды и желания на него; ибо, когда прекращаются думы о будущем, то будущего, можно сказать, нет18. Чем бы ни было настоящее, оно всегда под рукой, просто осознавайте свою не-привязанность ко всему — не— привязанность в том смысле, что не следует позволять любви или отвращению к чему-либо проникать в ваш ум; ибо, когда прекращаются думы о настоящем, то настоящего, можно сказать, не существует. Если нет привязанности ни к одному из этих времен, то, можно сказать, что они не существуют. Даётся конкретная практика медитации. А не практика говорильни. |
|
|
Записан
|
Всему своё время, и время всякой вещи под небом: время говорить, и время молчать.
|
|
|
Бубу
|
Найди десять отличий, как говорится. Да легко. С лёту. Вот, тоже беру наугад отрывок. В: Когда ум достигает состояния не-нахождения где-либо и продолжает оставаться в нем, не возникает ли определенная привязанность к его не-нахождению где-либо?
О: Пока ум направлен (остановился) только на пустоту, нет ничего, к чему бы вы могли привязаться. Если вы хотите с предельной ясностью понять не-находящийся где-либо ум, то когда вы действительно сидите в медитации, вы должны только осознавать ум и не позволять себе суждения — то есть вы должны избегать оценок с позиций добра, зла или чего-нибудь еще. Чем бы ни было прошлое, оно прошло, поэтому не судите о нем; ибо когда прекращаются думы о прошлом, то, можно сказать, что прошлого больше нет. Что бы ни случилось в будущем, его еще здесь нет, поэтому не устремляйте свои надежды и желания на него; ибо, когда прекращаются думы о будущем, то будущего, можно сказать, нет18. Чем бы ни было настоящее, оно всегда под рукой, просто осознавайте свою не-привязанность ко всему — не— привязанность в том смысле, что не следует позволять любви или отвращению к чему-либо проникать в ваш ум; ибо, когда прекращаются думы о настоящем, то настоящего, можно сказать, не существует. Если нет привязанности ни к одному из этих времен, то, можно сказать, что они не существуют. Даётся конкретная практика медитации. А не практика говорильни. А вы это читали? О: Чтобы понять то, что ум вечен, необходимо овладеть Дхармакайей Дхармы-Природы. Чтобы понять, что все бесчисленные формы находятся в уме, необходимо овладеть Дхармакайей Заслуги. Чтобы понять, что ум не является умом, необходимо овладеть Дхармакайей Истинной Природы Всего. Чтобы научить живущих людей в соответствии с их индивидуальными способностями к изменению, необходимо овладеть Дхармакайей Бесчисленных Проявлений. Чтобы понять, что ум бесформен и неощутим, необходимо овладеть Дхармакайей Пустоты. Если вы поймете смысл всего этого, это будет означать, что вы узнали, что нет ничего, что надо достигать. Осознание того, что нет ничего ощутимого, ничего достигаемого — это достижение Дхармакайи Дхармы Будды22. Тот, кто полагает, что может достичь этого, держась или хватаясь за что-то, полон самомнения, — высокомерный человек с извращенными взглядами, человек еретических убеждений. В Вималакирти Нирдеша Сутре говорится: «Шарипутра спрашивает Деваканайю23: «Что вы завоевали? Какое достижение дало вам такую силу речи?» На что Деваканайя ответил: «Завоевание и достижение [глубочайшего] ничто позволили мне прийти к этому состоянию. Согласно Дхарме Будды, тот, кто побеждает и добивается чего-то, является человеком, полным самомнения». |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
|
Дзен без учения Будды невозможен, это как пытаться найти себе лекарство, не понимая ни сути проблемы, ни путей её решения. Это выдумка любителей говорить без умолку. |
|
|
Записан
|
Всему своё время, и время всякой вещи под небом: время говорить, и время молчать.
|
|
|
Elena
|
А вы это читали? Ну если вы не видите разницы, то что тут поделать. Для меня она просто кричит из каждой буквы. Между этими текстами - пропасть! |
|
|
Записан
|
Всему своё время, и время всякой вещи под небом: время говорить, и время молчать.
|
|
|
Бубу
|
Дзен без учения Будды невозможен Дзен - это не "учение Будды", это Истинная Природа даже БаБуина. Дзен - это учение, не надо ля-ля. Истинная Природа - вне слов, и даже вне слов "Истинная Природа". |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
|
А вы это читали? Ну если вы не видите разницы, то что тут поделать. Для меня она просто кричит из каждой буквы. Между этими текстами - пропасть! О, да.  Осталось теперь признать, что и Бубу не просто так языком мелет тонны текста. Вон как люди умные пишут, сами же привели в пример. Я, кстати, этот текст ничуть не критикую. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин
|
Вы ведь постоянно пишете о горшке, но не о глине. Мдя уж. Создавая БаБуина, Гончар явно был под мухой. Чутка перестарался. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
|
Вы ведь постоянно пишете о горшке, но не о глине. Мдя уж. Создавая БаБуина, Гончар явно был под мухой. Чутка перестарался. Вот-вот. Если бы вы хотя бы о Гончаре вещали, если уж не о Глине. А то всё почему-то желаете "отражать" бабуинов. Ба! Да есть ли у вас выбор - что именно отражать? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|