Бубу
|
Поэтому, они стараются писать о мире (не-эгоистично). И врут сами себе. Слова не сами себя говорят. Их пишете вы. Лично. Но нет, идиоты отчаянно тупят, и не врубаются в такую простую мысль. Ну да, разумеется, это так - с точки зрения личностной сконцентрированности. Идея о том, что это Вселенная (мир) пишет тут всеми руками (движет всеми личностями), она не вмещается в голову эгоиста. Зато эта идея прекрасно живёт в голове учёного, ориентированного на высокие контексты - фундаментальная причина предопределяет следствия из неё. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
|
Настрочил тут уже на большую энциклопедию, а сделать выжимку? и выжать-то нечего, одна вода. |
|
|
Записан
|
Всему своё время, и время всякой вещи под небом: время говорить, и время молчать.
|
|
|
Бубу
|
Настрочил тут уже на большую энциклопедию, а сделать выжимку? и выжать-то нечего, одна вода.
Ну так я же вам приводил пример - не я один такой. Вон, буддийский трактат "О золотом льве", одна вода. ))))) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
|
Настрочил тут уже на большую энциклопедию, а сделать выжимку? и выжать-то нечего, одна вода.
Ну так я же вам приводил пример - не я один такой. Вон, буддийский трактат "О золотом льве", одна вода. ))))) Ещё бы! Конечно не один. Имя вам легион. |
|
|
Записан
|
Всему своё время, и время всякой вещи под небом: время говорить, и время молчать.
|
|
|
Бубу
|
Настрочил тут уже на большую энциклопедию, а сделать выжимку? и выжать-то нечего, одна вода.
Ну так я же вам приводил пример - не я один такой. Вон, буддийский трактат "О золотом льве", одна вода. ))))) Ещё бы! Конечно не один. Имя вам легион. Ну да. И вот, видите ли, люди делятся на части. Одни люди понимают, что фундаментальное мироустройство определяет их жизнь. Поэтому, им интересно фундаментальное мироустройство, для того чтобы действовать в соответствии с ним, и не действовать против него. То есть, эти люди признают свою личность разумеется, но затачивают её на соответствие (адекватность) природе вещей, Дао.  А другие полагают, что их жизнь определяют они сами - как захотим, так и сделаем, и им всё равно на трактаты о Золотом льве (о том как устроен мир философски).  И вот с точки зрения первых людей, к какому типу личности принадлежать - определяется и Судьбой (тем самым миром, "от рождения", либо "в цепочке кармы прошлых рождений"), и сиюминутными решениями (одно ничуть не противоречит другому). А с точки зрения вторых людей, обо всей этой чухне задумываться не следует, а следует "практиковать" что-то другое - такое их сиюминутное, но каждоминутное отношение к этому.  Так, брахманы смотрят на мир - и говорят, вот люди "брахманы", и вот люди "шудры" (с промежуточными стадиями). |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
|
великие, набитые хламом, "гении", копипастют чужие идейки И даже когда свои составляют - всё равно тот же хрен, вид сбоку. Нет уж, мне в такое общество "благородных" писателей-теоретиков-учёных не надо, я лучше с теми "шудрами", которые говорят предметно и честно. |
|
|
Записан
|
Всему своё время, и время всякой вещи под небом: время говорить, и время молчать.
|
|
|
Хозяин
|
Так, брахманы смотрят на мир - и говорят, вот люди "брахманы", и вот люди "шудры" (с промежуточными стадиями) Так смотрют на брахманов только уникальные БаБуины, сквозь призму своей занаученной обдолбанности. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
|
Так, брахманы смотрят на мир - и говорят, вот люди "брахманы", и вот люди "шудры" (с промежуточными стадиями) Так смотрют на брахманов только БаБуины, сквозь призму своей занаученной обдолбанности. Твои слова лишь подтверждают разделение людей в области их ценностей. Кто-то заточен "на себя" (и на другого), а кто-то - заточен на Вселенную. Первые похожи на гребцов в простом водоёме с определённой целью - они видят, что чем сильнее ты гребёшь (и чем медленнее гребёт твой конкурент), тем ты больше молодец, а конкурент - лох. А вторые похожи на гребцов в реальном водоёме, где есть ещё множество других факторов (кроме себя и другого, и их вёсел). Поэтому, вторые видят - чем лучше ты прозреваешь в ветер, волны, течения, смещающиеся цели и т.д., тем ты больше молодец. А конкуренты твои, что гребут вместо того чтобы ставить паруса и искать благоприятные возможности (а не тупо грести) - лохи. Это знаешь, как? Голодный сытого не разумеет, называется. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин
|
И даже когда свои составляют - всё равно тот же хрен, вид сбоку. Так-ить даже некоторые говноучёные понимают, что голая теория без практики - дистилят Н2О. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
|
И даже когда свои составляют - всё равно тот же хрен, вид сбоку. Так-ить даже некоторые говноучёные понимают, что голая теория без практики - дистилят Н2О. Суди по словам - тот, кто имеет результат не благодаря тупому "гребу, гребу", рассказывает о методе. О ветрах, о течениях, о парусах и так далее. А тот кто или достиг чего-то случайно, или вообще ничего не имеет, он же не знает нихрена о настоящем мореходстве. И рассказать - не может. Ему показывают "путеводный атлас дорог" (трактат О золотом льве), а он такой "да что за нахрен эта хрень"... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин
|
Это знаешь, как? Голодный сытого не разумеет, называется. Нет, более правильное, это стадный пиздливый БаБуин, рассуждающий о Вечном, называется, и потому уникален.  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин
|
Суди по словам - тот, кто имеет результат не благодаря тупому "гребу, гребу", рассказывает о методе. О ветрах, о течениях, о парусах и так далее. А тот кто или достиг чего-то случайно, или вообще ничего не имеет, он же не знает нихрена о настоящем мореходстве. И рассказать - не может. Ему показывают "путеводный атлас дорог" (трактат О золотом льве), а он такой "да что за нахрен эта хрень"... Тут согласен. В этом БаБуинском слэнге даже албанец Ин ногу сломит. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Бубу
|
Это знаешь, как? Голодный сытого не разумеет, называется. Нет, более правильное, это стадный пиздливый БаБуин, рассуждающий о Вечном, называется, и потому уникален.  Все уникальны, что в том такого. Истина - одна. И тут - что в том такого? Разницу я вижу в том, что кто-то свистит про Бубу, а кто-то про Истину. Люди делятся на эти фундаментальные части (брахманы и шудры), и это уже ближе к Истине, чем к уникальности. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин
|
Прежде чем дискутировать необходимо согласовывать картины мира, или хотя бы на время обсуждения принять некую общую позицию, «Истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь» |
|
|
Записан
|
|
|
|
Elena
|
Ему показывают "путеводный атлас дорог" (трактат О золотом льве), а он такой "да что за нахрен эта хрень"... Да вообще кошмар. Как такое читать? Невозможно же. Вот вам, наугад отрывочек: 5.Это Закон, когда исчерпание ощущений получает свое полное воплощение и все смешивается воедино. Все разнообразие великого использования неизбежно достигает полноты истины. Мириады образов, пребывая в беспорядке, вступают во взаимодействие, но не смешиваются. Все является одним, поскольку все тождественно в отсутствии собственной природы. Одно является всем, поскольку причины и последствия различимы между собой. Способности и их использование поверяют друг друга, проявляясь и исчезая, каждая сохраняя положенное ему место. Зовется это «совершенным учением Махаяны» Ну и что с этим делать? Только то, что делает Бубу - наливать словесной воды вокруг да около. Благо что такой текст позволяет это делать. А попробуй ты с дзенскими текстами так поступи! Во-первых, не получится. Во-вторых, уже за одну попытку мигом палкой по башке получишь. Да с таким как Бубу до палки даже дело не дойдёт, его ни один Дзен Мастер и на порог не пустит.  |
|
|
Записан
|
Всему своё время, и время всякой вещи под небом: время говорить, и время молчать.
|
|
|
|