| омайнгад
|
"Двойственность порождает противоположности и дихотомию. Она расчленяет нераздельное единство переживания на то и это, верное и неверное, ты и я. На основе такого умозрительного разделения у нас возникают предпочтения, которые проявляются как влечение и неприязнь — привычные реакции, образующие большую часть того, что мы отождествляем с собой. Мы хотим это, а не то, верим в это, а не в то, уважаем это и презираем то. Мы хотим удовольствий, покоя, богатства и славы и стараемся избежать страданий, бедности, тревог и позора. Мы хотим всего этого для себя и для тех, кого любим, а до других нам нет дела. Мы хотим иных ощущений, нежели те, которые у нас есть, или хотим удержать ощущение и не допустить неизбежных перемен, которые привели бы к его утрате." |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
"Мы обладатели полноценного тела и ума, а с ними — совершенных возможностей." Двойственность порождает противоположности и дихотомию. Она расчленяет нераздельное единство переживания на то и это |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
иногда ум называют речью. а речь классификацией - по которой строится тело. что же порождает ум? |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
"Есть множество философских систем, которые расходятся в некоторых тонкостях. Хотя эти системы призваны помочь людям обрести мудрость, они порождают неведение, поскольку их последователи цепляются за двойственное понимание реальности. Это неизбежно происходит в любой умозрительной системе, поскольку оперирующий понятиями ум есть проявление неведения." |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
оперирующий понятиями ум на самом деле ум и есть само понимание. может ли он оперировать понятиями? разумеется нет. многие фразы стали не обоснованно умными )) и до того не обоснованными, что принимаются нами как нечто непоколебимое и такое - которое как притча во языцах - вдолблены всем и каждому как ориентир от которого плясать. но ум не может оперировать понятиями. образование это не ум. повторение образования от человека к человеку, от министерства к министерству, от культуры к культуре, от науки к науке - не имеет никакого отношения к уму. это чисто человеческая лихорадка. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
ум это движение. свойства. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
ум это то, что забирает отжившее и выдает ожившее ) ум это место исчезновения и место проявления. почему вы считаете его оперирующим понятия? почему вы считаете - что читая такую фразу - вы понимаете о чем там речь? а оказывается - вы не понимаете ее вообще. но вы ее употребляете. все хором. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
как же отличить концепцию от ума? |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
как отличить дрова от огня? |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
если мы хотим избавиться от дров зимой - то являемся ли умными? |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
что значит применить полученные знания? |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
чем вы пользовались всю свою жизнь? |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
"Вырастая, мы становимся сторонниками разнообразных убеждений, политических партий, систем врачевания, религий, представлений о том, как должен быть устроен мир. Мы оканчиваем начальную школу, среднюю школу, возможно, колледж, и в каком-то смысле каждый аттестат становится наградой за развитие все более утонченного неведения. Образование укрепляет привычку смотреть на мир сквозь особую призму.
Можно стать специалистом по ошибочным взглядам, достичь больших успехов в этой области и общаться с другими такими же экспертами. Так бывает и в философии, где изучают сложные интеллектуальные системы, превращая ум в отточенный инструмент познания. Но, пока мы не преодолеем врожденное неведение, все, что мы приобретаем, — это усвоенные предрассудки, а не исконное знание. " |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
это усвоенные предрассудки, а не исконное знание. " соответственно знание в целом это рассудок. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
пока мы не преодолеем врожденное неведение, соответственно преодолеть мы должны то, что мешает нашему здравомыслию. а что им заветует? правильно - рассудок. и более ничего. ни кто не убедит никого - потерять рассудок. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|