| омайнгад
|
"Сновидение есть отражения нашего же ума. Мы так же легко убеждаемся в этом, пробудившись ото сна, как будды, обретая просветление, узнают, что в сансаре все существа и предметы — лишь иллюзия. А чтобы осознать как иллюзорную природу сновидения во время сна, так и иллюзорную природу яви, необходима практика."
разве вопрос заключается во вдалбливании себе в голову чего то? что все иллюзия и так далее? что в сновидении - что наяву - все иллюзия? ну и ладно. пусть так. а что это меняет то? трупного запаха не будет? |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
бодрствование, сновидения и без - это один принцип и его мышление. зрение. и что? ну прочитали мы тексты, ну попрактиковали - дальше то что? как работал один принцип - так и работает. чего добились то? все как было так и есть. вне зависимости от того, что вы читали, что и чем считаете и так далее. может от того, что вы напрочитали кучу и понаписали еще большую кучу книг что то изменилось? нет. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
"Имея некоторое понимание того, как возникают сновидения, легче понять, что имеется в виду под понятиями "иллюзорность" и "отсутствие независимого существования", а также — что немаловажно — приложить это понимание к собственному переживанию"
нам бы чего не попереживать. особенно этакого - которого никогда не переживалось. мекитра то не шурупит - но хоть попереживать чего нибудь.
да и никогда вы не поймете иллюзию - в сновидениях. и никогда вы не примете в яви - что это несуществующая плотно хренатень. все это бред и умопомешательство.
так то да - то, кем вы себя считаете - реально на один раз. но почему этого вам не пишут?) а пишут наоборот о перерождении - того - что существует один раз. нестыковка однако. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
"Процесс, результатом которого становится переживание, одинаков и в сновидении, и наяву. Весь мир — сновидение, так же как и учитель, и учение, и результат нашей практики, и это сновидение не прерывается ни на миг, пока мы не обретаем освобождение в чистом состоянии ригпа. А до той поры мы продолжаем видеть сон о себе и своей жизни, как в измерении сновидений, так и в материальном измерении."
бодрствование, сновидение и без - это один принцип. как существования - так и мышления. чего придумывать то?) он и так есть. в чем себя убеждать? в том, что наличествует и так? ну да - стол это стол. и что? |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
вы одним принципом живете, этим же принципом спите, этим же принципом отсутствуете. этим же принципом пишите себе друг другу книжки. им же изучаете эти книжки. им же переживаете эти книжки. дальше то что? сколько вы будете убеждаться в том - что умеете смотреть?
вы, что - е.анутые? |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
| омайнгад
|
- я 10 лет убеждаюсь, что умею смотреть. - а я 20 лет убеждаюсь, что умею смотреть. - а я в Индию ездил и получил там посвящения и более 30 лет убеждаюсь, что умею смотреть. и теперь имею право преподавать смотрение.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
вы одним принципом живете, этим же принципом спите, этим же принципом отсутствуете. этим же принципом пишите себе друг другу книжки. им же изучаете эти книжки. им же переживаете эти книжки. дальше то что? сколько вы будете убеждаться в том - что умеете смотреть?
вы, что - е.анутые? |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
сто лет? тысячу лет? две тысячи лет? пять тысяч лет? 10 тысяч лет? сколько?) |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
вы перечитали все что только можно. вы испрактиковали это вдоль и поперек. каких только гуру не видели и не читали. половина сошла с ума.
сколько вы еще будете убеждаться, что умеете смотреть? какие другие результаты вы хотите получить, используя мышление зрением? |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
| омайнгад
|
при жизни мы используем мышление зрением. бодрствуем, сновидим или в ауте - без разницы.
эзотерика же не для этого мышления.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
============== "Три вида снов.
Есть три вида снов, которые, как правило, образуют последовательность практики сновидений:
1) обычные сансарные сновидения, 2) сны ясности, 3) сны Ясного Света.
Два первых вида различаются по своим причинам, и в каждом из них спящий может сохранять или не сохранять осознавание. В снах Ясного Света не только присутствует осознавание, но и нет двойственного деления на субъект и объект. Сны Ясного Света бывают при недвойственном осознавании."
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
"САНСАРНЫЕ СНОВИДЕНИЯ.
Сны, которые чаще всего снятся большинству из нас, — это сансарные сновидения, проистекающие от кармических следов*. Смысл, который мы обнаруживаем в этих снах — это тот смысл, который мы на них переносим: он вкладывается спящим, а не является неотъемлемым свойством сновидения." |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| омайнгад
|
"То же самое можно сказать и по поводу смысла в нашей жизни наяву. Однако от этого осмысленные сновидения не становятся менее важными и смысл нашей жизни наяву — тоже. Этот процесс можно сравнить с чтением книги. Книга — всего лишь значки на бумаге, но, понимая их смысл, можно понять смысл всей книги. Смысл книги, как и смысл сновидения, можно истолковывать по-разному.
Двое могут прочитать одну и ту же книгу с совершенно разными результатами: одного обнаруженный на ее страницах смысл заставит круто изменить всю жизнь, а другой сочтет ее всего лишь довольно занимательной, а то и вовсе не оценит. Книга осталась прежней. Это читатель вкладывает в слова собственный смысл, а потом воспринимает его. " |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|