Постнагуализм
22 ноября 2024, 16:50:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22  Все
  Печать  
Автор Тема: Вопросы Пипе, Реликтуму и OEOUO  (Прочитано 117339 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
Модератор: Корнак
« Ответ #300 : 07 ноября 2010, 06:59:44 »

Pipa, я уже целых два дня собираюсь приступить к серии вопросов, под заголовком "нагвализм и Пипа", но все никак не получалось. Теперь же с подачи Кадха начну. Не сочтите их за личные. Язвить не планирую.
Начну с ОС. Насколько вы обязаны своим успехом тренировкам и насколько способностям?
Можете точно описать, что вам требовалось прочувствовать на начальных этапах и сейчас?

   Знаете что? А можно я вам отвечу на этот вопрос в личку? А то мне не слишком хочется, чтобы после моего ответа Кадх и другие начали надо мной издеваться. По всем вопросам своего "мировоззрения" я могу отвечать открыто, но лично о себе не хотела бы здесь говорить.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89622



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #301 : 07 ноября 2010, 07:58:31 »

мне не слишком хочется, чтобы после моего ответа Кадх и другие начали надо мной издеваться
Вы меня удивляете. При вашем-то остром языке - вас должны все бояться. У меня во всяком случае желание подставляться под вашу критику отсутствует, хотя бывает, что и нарываешься.
Постараюсь не касаться ваших достижений.
Пипа, могут ли быть описаны ощущения, которые вы испытываете при входе в ОС? Используете ли вы какую-то подготовку (расслабление, зацепки, измененное дыхание)?
Записан
OEOUO
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #302 : 07 ноября 2010, 08:34:29 »

Пипа, могут ли быть описаны ощущения, которые вы испытываете при входе в ОС?
ДХ дал однажды жестокую отповедь Карлосу, который вот точно также чрезмерно интересовался "битвами других" вместо того, чтобы вступить в собственную.
То есть.. не кажется ли Вам... и т.д?
Если вы дошли до "спрашивания" про "чужие ощущения" - вы перешли границу разумных вопросов. Ищите свои ощущения. Практических сведений у нас, по моему переизбыток только по книгам одного КК.
ИМХО, конечно же... :)
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89622



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #303 : 07 ноября 2010, 08:43:16 »

ДХ дал однажды жестокую отповедь Карлосу,
Хотите его превзойти?
Одно другого не отменяет и не противоречит. Вы, OEOUO, сместили акценты. Отповедь была дана по другому поводу. Подробное описание ощущений, которых требовалось достигнуть, всегда приветствовалось. Критиковалась замена работы на индулгирование и сомнения.
Записан
OEOUO
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #304 : 07 ноября 2010, 09:03:27 »

Критиковалась замена работы на индулгирование и сомнения.
Я как бы вам тонко намекаю именно на это, хватит терзать Пипу и разводить её хитростями на "личную историю"... :))
Записан
jeton
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1372


Модератор: Корнак
« Ответ #305 : 07 ноября 2010, 12:54:00 »

По всем вопросам своего "мировоззрения" я могу отвечать открыто, но лично о себе не хотела бы здесь говорить.

Я как бы вам тонко намекаю именно на это, хватит терзать Пипу и разводить её хитростями на "личную историю"...

Pipa, мне кажется корнаку неинтересна твоя ЛИ, его интерес так думаю вызван твоим заявлением:
"В сновидение могу входить в любой желаемый момент за время, не превышающее одной минуты". (с) Pipa. :)
Отсюда у многих наверное (в т.ч. признаюсь и у меня), возник интерес как ты добилась таких успехов, какие техники используешь. Думаю, технический аспект вполне возможно передать не углубляясь в ЛИ.
 
Записан
OEOUO
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #306 : 07 ноября 2010, 13:17:41 »

Думаю, технический аспект вполне возможно передать не углубляясь в ЛИ.
А может она употребляет некие "сильные средства" для достижения этого. Тогда ответ на такой вопрос будет превышать уровень "недоступности", необходимой для мага.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89622



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #307 : 07 ноября 2010, 14:22:00 »

мне кажется корнаку неинтересна твоя ЛИ
Очень интересна. Я пока что живу не только абстрактными ядрами. Тем не менее заставлять Пипу потакать моим низменным интересам стараюсь избегать по мере моих слабых сил.
Ну и заодно очередной вопрос.
Пипа, путь "одинокой птицы" для вас мало что значащее выражение, или вы разделяете эту идею? Если "да", то одиночество от чего? От социальной среды? От таких же одиноких птиц?
Выражение употребляется достаточно часто, но какое точно вкладывать  в него значение я не вижу, хотя догадываюсь. Но, тем не менее считаю, что ситуацию нужно прояснить.
Ну и позвольте старый вопрос свой напомнить о вашем отношении к образованию. Есть у вас какое-то мнение о его пользе-вреде и необходимости?
Я, как вы понимаете, не всегда задаю вопросы интересные для вас, но всегда интересные для меня. Так что отвечать на все вопросы не настиваю.
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
Модератор: Корнак
« Ответ #308 : 07 ноября 2010, 18:37:31 »

Пипа, могут ли быть описаны ощущения, которые вы испытываете при входе в ОС? Используете ли вы какую-то подготовку (расслабление, зацепки, измененное дыхание)?
Pipa, мне кажется корнаку неинтересна твоя ЛИ, его интерес так думаю вызван твоим заявлением:
"В сновидение могу входить в любой желаемый момент за время, не превышающее одной минуты". (с) Pipa.

   Тут секретов никаких нет. Если переход в ОС из спящего состояния (типа попадаешь сначала в обычный сон, а потом лишь до тебя доходит, что это сон, когда замечаешь, что что-то неладно), то просто понимаешь это и все. Новички в такой ситуации обычно возбуждаются, и видимо от этого картина сновидения становится у них сразу ярче, вплоть до того, что возникает спонтанное просыпание. Но когда это дело превращается в рутину, то такой переход становится все более плавным. Аналогично тому, как водителя-новичка легко отличить от бывалого по признаку того, дергается ли автомобиль в момент переключения передач (если не автомат, а ручная). Объективно состояние ОС не отличается от обычного сна со сновидениями. И по ЭЭГ они неотличимы. А отличимо лишь тем дополнительным возбуждением, когда спящий этот переход эмоционально переживает, полагая, что ему "удалось невозможное" :). Напротив, постоянные ОС порой начинает даже мешать тем, что не дают полноценно "вжиться" в ситуацию, когда постоянно гложет мысль, что это невзаправду. Т.е. бывают случаи, когда сновиденную ситуацию полезнее воспринимать всерьез. Что-то типа того, когда смотришь фильм, плохо вникая в его смысл, и потому видишь экран и телевизор. Но как только сюжет тебя захватил, то обычно уже не видишь ни экрана телевизора и букв на бумаге - все это уходит за переделы внимания. С этой точки зрения ОС - что-то вроде промежуточной позиции, когда "вживление" в сновидение либо прошло неполно, либо (и последнее встречается чаще) когда сновидение заканчивается, и возникают позывы проснуться.
    Но есть и другой способ входа в ОС, минуя предварительную стадию неосознанного сна. Тут тоже нет ничего особо таинственного. Обычно принимаешь удобную позу (чтобы не завалиться, когда заснешь), закрываешь глаза и мысленно представляешь картину той "местности", где хочешь оказаться в сновидении. Тут все зависит от степени воображения и его детальности. Как только воображаемая картинка становится как натуральная, начинаешь там действовать. Вот и всё. В результате получается тот же сон, только осознание того, что это понарошку, не теряется. Там, где мне это удается сделать за минуту - это уже хорошо знакомые в сновидении места, в которых я много раз до этого бывала и не раз специально их посещала. Там "картинка местности" весьма устойчивая и многократно проработанная, а потому не требуется слишком много усилий, чтобы воссоздать ее по памяти. Но если нужно создать новую обстановку, то за минуту с этим, конечно, же, не справиться. Тут можно час сидеть и даже больше. А то и несколько дней кряду дофантазировать это место во всех деталях и только когда задача будет завершена, переход в сновидение этим способом станет возможен. Критерий готовности картины для перемещения - возникновение эффекта "автоматической детализации", когда уже не приходится сочинять ее детали, а становится достаточно лишь внимательнее к чему-то приглядеться, заранее не думая, что там должно быть. Эта стадия означает, что картинка уже достаточно закрепилась в памяти, а генерация подробностей вошла в автоматический "on-line" режим (успевает генерироваться по мере надобности). Т.е. это фактически уже полноценное сновидение. Например, если это комната, то достаточно полюбопытствовать, что находится в шкафу :). Именно полюбопытствовать, не намереваясь увидеть там что-то определенное. Если картинка "созрела", то в шкафу вы обязательно что-то увидите. Ну и, соответственно, сами окажитесь в роли открывающего дверь того шкафа :).
Записан
jeton
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1372


Модератор: Корнак
« Ответ #309 : 08 ноября 2010, 00:12:34 »

Тут тоже нет ничего особо таинственного. Обычно принимаешь удобную позу (чтобы не завалиться, когда заснешь), закрываешь глаза и мысленно представляешь картину той "местности", где хочешь оказаться в сновидении. Тут все зависит от степени воображения и его детальности. Как только воображаемая картинка становится как натуральная, начинаешь там действовать. Вот и всё.

Во время практики с использованием гипногогических картинок, как-то пробовал провернуть такую же штуку, к сожалению неудачно. Создавал тоже наиболее часто посещаемое во сне место, но помню столкнулся со сложностями. Во-первых, например комнату впринципе вообразить не проблема, но "входить" в нее довольно проблематично (при картинках обычно просто втягивает). Во-вторых, трудно придать динамизм, картинка слишком застывшая и неестественная, как ты это преодолевала (конечно если сталкивалась)? В-третьих, полноценный переход в сновидение возможен когда обычно теряется ощущение физ тела, и тогда как правило в картинке автоматчески должно появляться тело сновидения, но в случае намеренного создания картины у меня всегда возникало что-то вроде частичного присутствия, которое так и не удалось перевестив полноценный переход, очевидно из-за навязчивости внимания. kadh где-то говорил про котроль и управение, так вот на мой взгляд управление полностью разрушает сам процесс входа в сновидние, поэтому надо пользоваться контролем, но описанная тобой техника предполагает слишком активное участие и мне непонятно как в таком состоянии можно добиться полноценого перехода, хотелось бы чтобы ты внесла немного ясности. Т.е., как ты достигаешь конкретно перехода от фазы активного созидателя сцены, к фазе уже активого участника? Ты просто представляешь как совершаешь какое-то действие в картине?

Эта стадия означает, что картинка уже достаточно закрепилась в памяти, а генерация подробностей вошла в автоматический "on-line" режим (успевает генерироваться по мере надобности).

В этой фазе ты уже находишься в сцене или еще продолжаешь ее созидать?
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
Модератор: Корнак
« Ответ #310 : 08 ноября 2010, 03:47:43 »

Во время практики с использованием гипногогических картинок, как-то пробовал провернуть такую же штуку, к сожалению неудачно. Создавал тоже наиболее часто посещаемое во сне место, но помню столкнулся со сложностями. Во-первых, например комнату в принципе вообразить не проблема, но "входить" в нее довольно проблематично (при картинках обычно просто втягивает).

   Если удалось вообразить комнату, то отчего бы не вообразить и себя внутри нее? :) Отчасти это шутка, но отчасти серьезно. Дело в том, что наблюдатель на картине всегда присутствует, даже когда незримо. Ведь даже взяв фотографию, где самого фотографа не видно, легко сообразить, из какой точки велась съемка. Этим трюком даже в кино пользуются, приближая, удаляя кинокамеру, передвигаю ее по какому-то маршруту.
   В этом, собственно и секрет. Если вы изначально начали воображать комнату в том ракурсе, что наблюдатель находится вне ее, то вам в нее не зайти :). А вы ее с самого начала начинайте воображать так, как она выглядит, когда вы сами находитесь внутри нее - и к тому времени, когда детализация обстановки будет закончена, вы сами там и очутитесь, на том месте, откуда на эту обстановку смотрите. Т.е. наблюдатель в сновидении всегда находится там, откуда открывается вид. Или, как говорят художники, - сходятся линии перспективы.
   Ну а на крайний случай - воображайте обстановку ВОКРУГ себя, тогда у вас вообще эта проблема отпадет сама собой.
    
Эта стадия означает, что картинка уже достаточно закрепилась в памяти, а генерация подробностей вошла в автоматический "on-line" режим (успевает генерироваться по мере надобности).

В этой фазе ты уже находишься в сцене или еще продолжаешь ее созидать?

   И на этот вопрос ответ вытекает из описанного метода. Т.е. если возникают затруднения со входом, то лучше сразу созидать обстановку в той проекции, когда находишься среди нее. Тем не менее, такой подход вовсе не обязателен, т.к. к моменту достижения online-режима обстановка уже становится в достаточной мере "резиновая", т.е. изменяющейся в зависимости от того, на чем сосредоточено внимание. Тут точка зрения сама начинает переползать с места на место. Лично я автоматически появлялась в той обстановке, как только начинала там действовать. Причем в сновидении вполне возможно сначала начать действовать, а появиться чуть позднее :).
   А впрочем (но это вам не стану рекомендовать), в сновидении вполне можно обходиться без ... тела :). Когда я там осознаюсь, то обычно от тела сразу избавляюсь. Т.е. оставляю только некую точку зрения, а само тело "ликвидирую". Ведь большинство действий, которые мы совершаем (и в сновидении тоже) обусловлены потребностями тела. Оно слишком тяжелое и инерционное, его трудно передвигать, о нем нужно заботиться и т.п. А нет тела - нет проблем! :) Передвигаешься в пространстве как по карте GoogleMap - движением масштаба и точки зрения, но отнюдь не передвижением чего-то материального. Тогда не надо ни ходить, ни летать, а достаточно лишь изменить ракурс зрения. Этому тоже приходится сначала некоторое время учиться, зато потом - лепота :). Исчезают опасности и препятствия, которые имеют смысл только при наличии тела. А через какое-то время тренировок, можно постепенно расширить угол обзора, шире того, к которому мы привыкли, когда глядим глазами из тела. И в принципе довести его до кругового обзора на все 360 град. Только это выглядит не как панорама, просматриваемая поворотом головы, а как одна целая картина "всего". Такие натренированные возможности могут иметь применение даже ... наяву, для создании "комбинационного зрения": то что видишь в пределах окна зрения  - воспринимаешь глазами, а что находится за спиной типа одновременно сновидишь. Хотя и не совсем сновидишь, т.к. хотя бы раз обернувшись назад, продолжаешь видеть сзади идущих. А если закрыть глаза, то и вовсе можно оказаться во "сне наяву", только это дело может быть довольно опасным. Но если всё-такое вам не нужно, то не стоит этим и заморачиваться.    

Во-вторых, трудно придать динамизм, картинка слишком застывшая и неестественная, как ты это преодолевала (конечно если сталкивалась)?

   С этим трудностей не замечала. Наоборот, на мой взгляд, работать со статической картинкой куда проще, чем с динамической.

В-третьих, полноценный переход в сновидение возможен когда обычно теряется ощущение физ тела, и тогда как правило в картинке автоматически должно появляться тело сновидения, но в случае намеренного создания картины у меня всегда возникало что-то вроде частичного присутствия, которое так и не удалось перевестив полноценный переход, очевидно из-за навязчивости внимания.

   Тут мне трудно что-то определенное сказать. Может быть вы кинестетик, как Ксендзюк? Типа того, что телесные ощущения составляют у вас основную часть жизненных впечатлений? Так я - визуалка, у меня превалируют зрительные образы, а тело свое я и наяву почти не чувствую :). А уж во сне оно и мне и подавно не нужно :).

на мой взгляд управление полностью разрушает сам процесс входа в сновидение, поэтому надо пользоваться контролем, но описанная тобой техника предполагает слишком активное участие и мне непонятно как в таком состоянии можно добиться полноценного перехода, хотелось бы чтобы ты внесла немного ясности. Т.е., как ты достигаешь конкретно перехода от фазы активного созидателя сцены, к фазе уже активного участника? Ты просто представляешь как совершаешь какое-то действие в картине?

   Ну да. Если мне надо "телесно" появиться на той квартире, по приходится совершать в ней действия. И при этом, например, генерировать свои руки, совершающие эти действия. Однако я уже упомянула выше, что в принципе это не обязательно. Т.е. можно свое тело в той обстановке не воплощать. Типа как в телевизоре: действия и сюжет видим, а себя там не видим. И, как правило, это ничуть не мешает простору телепередач. Вот и сновидение тоже может быть такого же типа. Тем более что на телевизоре мы все уже натренировались отсутствовать в пейзаже. Да и большинство наших действий, совершаемых в сновидении, по большому счету, совершенно ненужны.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89622



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #311 : 08 ноября 2010, 09:04:16 »

Пипа, сразу два вопроса.
АПК делает упор на то, что в ОСе нужно тренировать свое тело сновидения. Вы же вообще обходитесь без него. Это просто само по себе пошло, или вы не считаете нужным придавать значение мнению АПК в этом?
И второй.
Ваше отношение к СОС сложилось на основе каких-то попыток, или это просто ваше мнение в состоянии ожидания - а пусть вначале докажут.
 
Записан
Lucid
Гость
Модератор: Корнак
« Ответ #312 : 08 ноября 2010, 10:48:09 »

Пипа, а вам не сложно сохранять осознание, не обладая телом? Можно узнать, каким путём вы достигаете продолжения осознания, или это уже происходит на автомате?
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
Модератор: Корнак
« Ответ #313 : 08 ноября 2010, 14:52:38 »

АПК делает упор на то, что в ОСе нужно тренировать свое тело сновидения. Вы же вообще обходитесь без него. Это просто само по себе пошло, или вы не считаете нужным придавать значение мнению АПК в этом?

   Я полагаю, что термин "тело сновидения" - это все-таки идиома, наряду с устоявшимися названиями других "тонких" тел (астральное, ментальное, кармическое, энергетическое и пр.). И как в большинстве подобных случаев, справляться надо не в толковых словарях, а оценивать тот контекст, в котором такие идиомы используются.
   Первый смысл из контекста - это ОБРАЗ своего физического тела. Именно в этом смысле я и говорила, что такой образ в сновидении можно и не создавать, т.к. проблем с его обслуживанием слишком много (его придется транспортировать с места на место, защищать от врагов, падения, травм, в каких-то "мирах" ему окажется трудно ходить, тяжело дышать, будет холодно или жарко и т.п.). Все равно ведь в сновидении мы видим не глазами :), а раз так, то зачем там образ физического тела? Тем более что генерируем мы его тем же самым способом, что и окружающую обстановку? Вот я и сказала, то этот образ в сновидении только мешает, олицетворяя собой все трудности, которые причиняет нам наше физическое тело наяву. Так зачем же создавать себе искусственные трудности?
   Второй смысл из контекста - обозначение действующего субъекта. И именно в этом смысле этот термин использует Ксендзюк. Т.е. как синоним наблюдателя и одновременно действующего лица в сновидении. В таком смысле тело сновидения остается у тебя даже тогда, как образ физического тела не поддерживается.
   Дело тут еще и в том, что наш опыт в мире 1-го внимания порождает стереотипы восприятия и поведения, которые мы автоматически переносим в мир сновидения, генерируя там обстановку по образу и подобия явного мира. И тем самым прогибаем сновидческий мир под свои сложившиеся стереотипы. Например, если мы ходим, семеня ногами :), то и в сновидении пытаемся ходить так же. А отсюда приходится порождать и образ своего тела вместе с ногами и всем прочим. Т.е. рассуждаем, согласно стереотипам 1-го внимания: для перемещения в мире нужны ноги, а ноги есть у тела, значит, для перемещения нам нужно тело с ногами :). Однако мир сновидения совершенно не таков! У него свои законы и у нас там другие возможности. А причины внешнего сходства обстановки только в нас самих! Это именно мы привносим туда свои дурацкие привычки (для 1-го внимания они не дурацкие, а физически обусловленные) и стереотипы. Между прочим, даже видеть картину окружающего мира - один из типичных стереотипов 1-го внимания, связанного с устройством зрения. Из-за этого приходится сначала генерировать картинку, а потом ее распознавать. Хотя вполне возможно было бы сразу распознавать, не генерируя картинки :). Когда этот момент становится понят, вот тогда и начинается в сновидении настоящая работа над собой. Тогда как до этого имеет место лишь моделирование субъектом реальности 1-го внимания внутри сновидения.

Ваше отношение к СОС сложилось на основе каких-то попыток, или это просто ваше мнение в состоянии ожидания - а пусть вначале докажут.

    Мое мнение сложилось на основе изучения природы сновидческого мира, в котором каждый из нас предоставлен самому себе. Это лишь мир 1-го внимания жестко привязан к реальности, которая не только одна на всех, но и одна на весь мир. А мир сновидения (как и мир 2-го внимания) жестко привязан к субъекту, а потому существует не только в стольких экземплярах, сколько существует субъектов, то и в гораздо большем числе, т.к. в зависимости о своего состояния один и тот же субъект может продуцировать в своем восприятии разные сновидческие миры. СОС - лишь синхронизация своих сновидческих миров между разными субъектами, осуществляемая по взаимной договоренности. Какой-то пользы от этой синхронизации я не вижу, тем более что осуществляется она за счет каналов общения на уровне 1-го внимания (предварительная договоренность о обстановке, обмен фотками, формирование спектров взаимных ожиданий и т.п.). На мой взгляд это ничем не отличается от "сновидеть идущих за спиной" :), когда хотя бы разок на них оглянешься.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89622



Email
Модератор: Корнак
« Ответ #314 : 08 ноября 2010, 15:06:50 »

Пипа, т.е. вы хотите сказать, что передать информацию при СОС невозможно также как невозможно получить от эмиссара ту имформацию, которой не обладаешь сам?
Как вы думаете, откуда черпал информацию Тесла? Пробовали ли вы в ОСе  ставить себе цель, задачу получить информацию подобного рода?
« Последнее редактирование: 10 ноября 2010, 20:13:18 от Корнак7 » Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC