Постнагуализм
28 ноября 2024, 01:19:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 66  Все
  Печать  
Автор Тема: Сталкинг как практика смещения ТС  (Прочитано 278160 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fedia
Гость
« Ответ #195 : 23 июля 2013, 11:29:39 »

что мол теистическая санкья- ошибка
да ошибка
они пытались  зачем то объясянть творение мира и существование в нем закономерностей  
хотя это не нужно было делать. Буддизм скажем прекрасно без этого обошелся
Например вот это возражение
Цитата:
Одна логическая слабость
Ниришвара Санкхьи, на которую давили теисты, это вера в множество пуруш, но
только одну пракрити. Кто побудил пракрити к проявлению - один пуруша или
все пуруши вместе взятые? Если только один, тогда творение произошло против
воли других пуруш. Почему желание только одной души вовлекает всех остальных
в рождение и смерть? Если все пуруши вместе побудили пракрити к творению, то
тогда между пурушами должно быть какое-то общение и согласие. Но не
существует записей о космической конференции всех пуруш для вынесения такого
решения. Поэтому должно существовать одно Высшее Существо, которое
управляет пракрити независимо.
вполне можно отвести наличием общей кармы
Записан
копье судьбы
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1031


« Ответ #196 : 23 июля 2013, 11:43:24 »

в санкхье как она была изнанчально создана капилой не было творца
пуруша ничего не творит и ему ничего не нужно творить
Ваабще проблема творения вторична по отношению к богу
Бог скорее нечто что наделяет смыслом существование людей как вида
это более тонкая и интресная его функция
Если оставить в стороне создание нагвалей Орлом (это отдельная тема), то что такого создает Орел? Ничего. Основным создателем является Дух, который занимается развитием форм, в том числе и человеческих. Орел лишь наделяет эти формы осознанием. Так тем же самым занимаются и Пуруша с Пракрити. Этим же самым занимаются и две ипостаси Творца у Гурджиева. Этим же самым занимаются и Бог-Отец с Богородицей в христианстве. Разница лишь в том, что одни высшие сущности очеловечены, т.е. личностны, а другие - безличны. Ну, и синтаксис, конечно, разный
Записан
fedia
Гость
« Ответ #197 : 23 июля 2013, 11:51:49 »

Если оставить в стороне создание нагвалей Орлом (это отдельная тема), то что такого создает Орел? Ничего
орел в учдх как минимум создает коконы для жс
и дает намерения накапливать осознанние, инвентаризации и возможно чего то еще
и он Тиран
Насчет духа это ты нескака фантазируеш - дух на мой взгляд это связь с бесконечностью - она ничего не творит скорее наабарот :)

Бог-Отец с Богородицей в христианстве
есть масса мифов а реальнсть одна
можно искать аналогии но реальные учения это совершенно нечто иное
я там дописал про санкхью в предыдущем посте
орел - Тиран это не христианский бок отец и тем более не более поздний культ богородицы
которого ваабще не было и не могло быть изначально
Кстате в христианстве непонятно кто наделяет душой
Адам был наделен душой именно богом а вот остальные хз
есть разные мнения на этот счет святых отцов прямых сведений на эту тему нет
Кромее того в христианстве душа неотделима от тела
Гурджиев откровенный мудазвон
Мое мнение что не стоит размышлять откуда что и кто а важно начать дивгаться к освобождению
Есть проблема ее надо решать атеретику пусть себе занимаются писанием книжек
Записан
копье судьбы
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1031


« Ответ #198 : 23 июля 2013, 12:05:52 »

орел в учдх как минимум создает коконы для жс
и дает намерения накапливать осознанние, инвентаризации и возможно чего то еще
Ашибаисси. ВСЁ  уже создано. Иль ты забыл о строении эманаций Орла?  И намерение УЖЕ присутствует... так что здесь больше зависит от человека: возьмет он его или нет

я там дописал про санкхью в предыдущем посте
орел - Тиран это не христианский бок отец и тем более не более поздний культа богородицы
которой ваабще не было изначально
Кстате в христиансве непонятно кто наделяет душой
есть разные мнения на этот счет святых отцов прямых сведений на эту тему нет
Кромее того в христианстве душа неотделима от тела
Все, о чем ты пишешь - это частности, которые зависят от особенностей той аудитории, на которую были направлены те или иные религии. Ведь в том же христианстве долгое время было сильно движение иконоборцев. Но в христианстве, в конце концов, снизошли до личного бога в лице Христа, а ведь мусульмане оставили Всевышнего безличным.

Так что, на мой взгляд, тут главное понять саму суть любой религии. А она проста: есть Творец, есть Творящая Сила... и усе.

Кстати, как, по твоему, та же Пракрити сочетается с ТРИМУРТИ, которые вроде бы как тоже что-то творят?
Записан
fedia
Гость
« Ответ #199 : 23 июля 2013, 12:07:26 »

Ашибаисси. ВСЁ  уже создано. Иль ты забыл о строении эманаций Орла?  И намерение УЖЕ присутствует... так что здесь больше зависит от человека: возьмет он его или нет
ну я не буду искать типе цитаты но орел создает кокан и дает намеренин инвентаризации и накапления осознания

Так что, на мой взгляд, тут главное понять саму суть любой религии. А она проста: есть Творец, есть Творящая Сила... и усе.
религиозные традиции ОЧЕНЬ разные и из того что некие внешние формы имеют что то общее
не вытекает что и сущность одна и та же.
скажем буддизм ваабще не содержит никакого творца
а поздние санкхьяики просто прогнулись зачемто
в ранней санкхье творца не было
Кстати, как, по твоему, та же Пракрити сочетается с ТРИМУРТИ, которые вроде бы как тоже что-то творят?
народное верование к реальности отношения не имеющее
придумать можно кучу всего были бы слушатели
Записан
fedia
Гость
« Ответ #200 : 23 июля 2013, 12:58:22 »

Вот например мнение буддолога проф. Е.Торчинова
НАУКА ПСИХОТЕХНИКИ: ИНДУИСТСКАЯ ЙОГА
СПЕЦИФИКА ПСИХОТЕХНИКИ В ИНДИИ
Цитата:
Слово "йога" означает "связь", "соединение", "сопряжение" и родственно русскому слову "иго" (ср. новозаветное "Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя, и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко" – Мф. 11:28 – 30) и английскому yoke (употребленному и в английском тексте цитированного выше пассажа). Здесь нужна одна оговорка. Обычно слово "йога" (кстати, по одной из версий слово "религия" также означает "связь") интерпретируется как связь человеческого духа с Абсолютом, единение души и Бога. Это совершенно неправильно, тем более что даже йога Патанджали никакого такого соединения не предполагает. Корень "юдж", к которому восходит слово "йога", означает прежде всего "запрягать коня"; поэтому "йога" скорее всего – связывание воедино, сопряжение чувств, мыслей и психических факторов вообще и их сосредоточение на единственном объекте созерцания.
Записан
fedia
Гость
« Ответ #201 : 23 июля 2013, 14:25:40 »

вот еще один отрывок анализа отношения патанжали к использованию метода преданности ишваре
http://www.svter.ru/yogamenu/yoga-sutra-patandzhali/68-yoga-sutra-patandzhali-glava-pervaya-sutry-23-26.html
Цитата:
Сутра 23: Ишвара-пранидханад ва (Или же асампраджнята самадхи может быть достигнуто преданностью Ишваре).

Вьяса: «Вследствие упования, то есть особой формы бхакти, или безраздельной любви, Ишвара склоняется к йогину, он благоволит к нему по причине одного лишь страстного стремления йогина к божеству.

Также и у йогина вследствие страстного стремления к Ишваре достижение сосредоточения и его плода становится наиболее близким.»

Переводчики комментариев Вьясы поясняют: «Как видно из этого комментария Вьясы, здесь в явной форме присутствует идея ishta-devata (желанного бога), получившая полное развитие в тантрических системах средневековой Индии. В данном случае обращение адепта к Ишваре служит непременным условием реализации высшей цели йоги, т.е. достижения освобождения».

Однако, Свами Сарасвати пишет, что: «Слово «ва» в этой сутре указывает на то, что метод, описанный здесь, не является обязательным».

Записан
fedia
Гость
« Ответ #202 : 23 июля 2013, 14:36:19 »

и далее отутдаже
Цитата:
В этой связи мы должны заметить, что философия йоги это ответвление санкхьи, которая является атеистической доктриной. Подобным образом идея Бога отсутствует в буддизме. Отчетливо осознавая, что идея Бога не вполне подходит к атеизму санкхьи, Патанджали должен был внести эту идею в свою сутру, поскольку считал, что принципиальное назначение его йоги — дать практический путь жизни, на котором у каждого была бы возможность иметь прогресс в духовном развитии в соответствии со своими убеждениями, ограничениями и предположениями. Он вполне осознавал, что духовному учителю не следует навязывать свой личный опыт тогда, когда дает наставления начинающему, и поэтому он должен был найти возможность включения в свою философию идеи Бога, хотя он сам мог быть атеистом».
Именно поэтому в следующей сутре Патанджали поясняет, что он подразумевает под Ишварой.
Сутра 24: Клеша-карма-випакашаир апарамришта пуруша-вишеша ишвара (Ишвара - это особый Пуруша, не затронутый аффектами, кармой, ее созреванием и скрытыми "следами").
ишвара в данном случае это особый пуруша и не более
Записан
копье судьбы
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1031


« Ответ #203 : 23 июля 2013, 14:43:50 »

ну я не буду искать типе цитаты но орел создает кокан и дает намеренин инвентаризации и накапления осознания
так потому что их просто нет. Да, есть команды Орла КАК формировать кокон, инфентаризацию и накопление осознание. Но эти команду УЖЕ есть и каждый новый кокон образуется в соответствии с этими командами. Иного нет.

Цитата:
скажем буддизм ваабще не содержит никакого творца
Да? А как же тысячи пагод южной Индии, Шри-Ланки и прилегающих территорий, в которых находятся статуи Будды? И поклоняются ему как божеству. Да, Сакьямуни отрицал творца, но признавал нирвану, которая и есть покои Творца.Так что здесь не все так просто.

Цитата:
народное верование к реальности отношения не имеющее
придумать можно кучу всего были бы слушатели
Из википедии:

В философских построениях дуалистического учения санкхья, ставящего целью отвлечение духа от материи, три верховных бога Брахма, Вишну и Шива рассматриваются как три проявления единой сути (пракрити) и воплощения трёх гун (качеств, начал мира).

Это ты называешь народным верованием?
А вот из Энциклопедии Брокгауза и Ефрона:

"Тримурти (санскр. Tri-mûrti, от tri = три и mûrti = образ, лицо, тело) — индийская троица, состоящая из трех богов: Брахмы, Шивы и Вишну, как трех различных форм проявления одного и того же верховного божества. Предтечей ее является ведийская ассоциация трех богов Агни, Ваю и Сурья, как различных форм одного солнечного, светлого божества (см. Тривикрама)"

 Как видишь, уже в ВЕДАХ было то, что потом назовут Тримурти

Цитата:
Вот например мнение буддолога проф. Е.Торчинова
Как-то на излете 80-х годов мне попалось академическое издание книги БОГИ, БРАЗМАНЫ ЛЮДИ. Почитай. Там много интересного и полезного.
Вот что пишут грамотные люди о йоге http://slovari.yandex.ru/%D0%B9%D0%BE%D0%B3%D0%B0%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%99%D0%BE%D0%B3%D0%B0/

А как по мне, так в ведизме было много сокровенного, которое со временем открывалось в других религиях индуизма. И буддизм здесь не исключение
Записан
копье судьбы
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1031


« Ответ #204 : 23 июля 2013, 14:48:21 »

В этой связи мы должны заметить, что философия йоги это ответвление санкхьи, которая является атеистической доктриной
А тебя не смущает, что в той же ГИТЕ уже есть упоминание о ЙОГЕ? вот выдержки из второй главы:

"48. Утвердись в йоге, о Арджуна, исполняй свой долг, отбросив привязанности и став равным к успеху и неудаче. Такая уравновешенность называется йогой.

49. Воистину, о Дхананджая, йога божественного сознания выше деятельности ради плодов. Ищи прибежище в Боге. Кто стремится к плодам своих действий, тот жалок.

50. Достигший божественного сознания, освобождается от плохих и хороших деяний уже в этой жизни. Поэтому устремись к йоге, ведь йога — искусство в деяньях".


Так, причем здесь буддизм и весь индуизм, вместе взятый, которые появились на тысячи лет позже и являются перепевом на свой лад истин ведизма?
Записан
fedia
Гость
« Ответ #205 : 23 июля 2013, 14:53:12 »

так потому что их просто нет. Да, есть команды Орла КАК формировать кокон, инфентаризацию и накопление осознание. Но эти команду УЖЕ есть и каждый новый кокон образуется в соответствии с этими командами. Иного нет.
нипонял уточни что значит что они "уже есть"
где они есть ?
И поклоняются ему как божеству. Да, Сакьямуни отрицал творца, но признавал нирвану, которая и есть покои Творца
я сичас начну ругаца
буддизм признается нетеистической системой всеми
В философских построениях дуалистического учения санкхья, ставящего целью отвлечение духа от материи, три верховных бога Брахма, Вишну и Шива рассматриваются как три проявления единой сути (пракрити) и воплощения трёх гун (качеств, начал мира).
это худ литература
я еще и не такое могу сачинить
в санкхье изначально были толлько пракрити и пуруши
Так, причем здесь буддизм и весь индуизм, вместе взятый, которые появились на тысячи лет позже и являются перепевом на свой лад истин ведизма?
в индуизм включается и атеистическая санкхья
это одна из шести основных традиций
кроме того в индуизме среди неосновных традиций есть материализм
Записан
fedia
Гость
« Ответ #206 : 23 июля 2013, 15:05:30 »

вот например еще одна из основных систем индуизма не содкержащая опору творца
Цитата:
Миманса представляет собой основанное на «Ведах» размышление над своим «я», трансцендентным знанием и Брахманом как высшей духовной реальностью. Не отвергая богов индийского пантеона, миманса отвергает бога-творца. Мироздание реально и вечно. Оно управляется безличным законом кармы, а не личностным божеством. Кроме тел в мироздании существуют и индивидуальные души, хотя всеобщей мировой души нет. Индивидуальная душа вечна, она одухотворяет материю. Душа не умирает со смертью тела, а продолжает свое существование по закону кармы, т.е. страдает. Важной составляющей мимансы являются ритуальные действия, цель которых – освобождение души от страдания.

не основная индуская система - Джанизм (3млн чел)
Цитата:
Джайны отрицали существование бога, считая, что его существование нельзя обосновать ни чувственными восприятиями, ни разумом. Джайны поклоняются 24 проповедникам – «ведущим через океан бытия» (тиртханкарам). Из них, вероятнее всего, реально существовали лишь два – Паршва и Махавира. Почитают джайны также джинов («победителей») – освободившиеся души праведников. Джайны считали, что тиртханкары и джины обитают на высшем небе, тогда как низший мир заселен демонами, мучающими души грешников, а средний – людьми.

Записан
копье судьбы
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1031


« Ответ #207 : 23 июля 2013, 15:12:19 »

буддизм признается нетеистической системой всеми
А поклонение будде как божеству -это, как ты написал, всего лишь народное верование на уровне шаманизма, да?

нипонял уточни что значит что они "уже есть"
где они есть ?
Вот за что я ругаю КК так это за недомолвки, порождающие подобные дискуссии.

Так, он описал сорок полос эманаций, несущих организцию,т.е. форму и восемь полос эманаций несущих осознание, но не описал, как эти эманации между собой взаимодействуют при формировании нового кокона.

Также он описал структуру кокона как подобную луковице, в которой слоями уложены внутренние эманации, но не написал того, что в коконе помимо  эманации присутствует еще много чего. Например, осознание, которым наделяет человека Орел, или чужеродное устройство, доставшееся от летунов. Как не описал и взаимодействие элементов кокона между собой.

Вот и с командами Орла такая же неразбериха. Дышать, есть, пить, спать или бодрствовать - это команды Орла? Если да, то они присутствуют в человеке изначально. Также как и программы его развития как перинатальный период,так и после рождения.
Записан
танака
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1409



« Ответ #208 : 23 июля 2013, 15:13:26 »

fedia, а если бесконечности тоже нет как и бога, допустим это состояние мозга, вот он отключится в момент смерти и никакой тебе ишвары, кстати в Индии тоже были философы которые так и считали.
Записан

Midnight mare and blood red roan,
Fight to Keep this Land Your Own
Sound the horn and call the cry,
How Many of Them Can We Make Die!
fedia
Гость
« Ответ #209 : 23 июля 2013, 15:13:33 »

А поклонение будде как божеству -это, как ты написал, всего лишь народное верование на уровне шаманизма, да?
ты можеш хоть своей заднице поклоняца и кто типе запретит ?
fedia, а если бесконечности тоже нет как и бога, допустим это состояние мозга, вот он отключится в момент смерти и никакой тебе ишвары, кстати в Индии тоже были философы которые так и считали
я смотрю с другой стороны - мозг это обект сознания
если человек непосредственно видит свое сознвание то как он может считать мозг его вместилишем ?
Сознание бесконечно
Например, осознание, которым наделяет человека Орел, или чужеродное устройство, доставшееся от летунов. Как не описал и взаимодействие элементов кокона между собой
я с тобой тут согласен
я считаю что система тел - физическое ментальне праническое астральное праническое каузальное
предется оисселедолвать самим но тем не менее основа удвижения вглубь у КК есть
остальное можно развить
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 66  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC