"Необычное" поведение к сталкингу отошения не имеет, но оно МОЖЕТ вызвать смещение ТС.
Интересно на чем основанно это заявление? Цитатку бы. По твоему КГ к сталкингу не имеет отношения?
Излишне частая необычность поведения привлекает к себе внимание других, что не всегда выгодно, а порой даже вредно.
Поведение, в первую очередь, должно быть необычным для самого практика, а не для окружающих. Не надо быть о себе такого высокого мнения, что все тока на вас внимание сосредотачивают, скрытничая порой можно привлечь гораздо больше внимания и интереса.
Поглощенность собой и зацйикливание на себе, по-моему, происходит в результате принудительного выслеживания у себя практически всех реакций на окружающие. Это перебор и влечет противоположный от желаемого результат.
Ну значит АПк перебирает (как ты выразился)))
. Поскольку:
"Тотальный сталкинг (то есть, ситуация одновременного
выслеживания всех областей)— крайне
сложный процесс." "ЧН:ТПУО"АПК (с)
Так что не скромничай, - ты знаешь, что это такое!
А где я писал, что я не знаю "что это такое"? Я писал только, что мне непонятно как его осуществить, поскольку описание больно мутное. Как осуществить "ситуацию одновременного выслеживания всех областей"? Но предоставим слово АПК (пойдут объемные цитаты):
Непрерывное движение перцептивных сигналов по описанному кругу «снаружи— внутрь— на-
ружу» есть не что иное, как поток впечатлений, отражающих энергообмен нашего кокона с внеш-
ним полем. Поскольку этот процесс многоуровневый, он транслируется осознанию одновременно
через несколько содержательных областей.
«Снаружи— вовнутрь»:
(1) сенсорная,
(2) интерпретация восприятия,
(3) интерпретация в системе описания мира (то, что определяет ценности, локусы, позиции, ва-
лентность значений по отношению друг к другу— именно это непрерывное сопоставление вос-
принимаемого с инвентаризационным списком тоналя вызывает большую часть продуктивного
галлюцинирования).
«Изнутри— наружу»:
(4) первичное реагирование,
(5) повторное реагирование(проверка),
(6) реакция индульгирования (психическая реверберация).
Эти области участвуют в цикле восприятие-реагирование как самостоятельно, так и в различных
сочетаниях. Они влияют друг на друга, обусловливают друг друга, образуя разнообразные конст-
рукции с участием всех трех типов внимания.
Выслеживая содержательные области, мы можем нарушить ряд трудно замечаемых автоматизмов.
При этом особенно эффективным чаще всего оказывается выслеживание внутренней дистанции,
существующей в психическом пространстве между сенсорной и интерпретационной зонами (1) и
(2), а также первичным и повторным реагированием (4) и (5).
...
Именно обнаружение
паузы между сенсорным восприятием и интерпретацией привело к осознанию прежде недоступной
информации об окружающем мире.
"ЧН:ТПУО" АПК (с)
И как по-вашему можно выследить паузу, "внутренню дистанцию" между сенсорным сигналом и его интерпретацией восприятия? Со мной кто-нибудь поделится?!
Области (3) и (6) не менее важны, но выслеживаются относительно легко. Пожалуй, с них и начи-
нается сталкинг. Выслеживание значений и ценностей, образуемых ими систем и отношений,—
это то, без чего работа над безупречностью не может начаться. То же касается и выслеживания ин-
дульгирования. Эти содержательные области являются поверхностью нашего тоналя, от них мы
отталкиваемся, когда приступаем к работе над более глубокими пластами (1), (2), (4), (5).
"ЧН:ТПУО" АПК (с)
Тут то понятно - начинаем с "легкого" и углубляемся, но как это может привести к выслеживанию паузы между пунктами (1) и (2) непонятно.
Последовательность достаточно очевидна. Например, вы сталкиваетесь с ситуацией, вызывающей
сильное эмоциональное реагирование. Прежде всего, вы определяете место замеченной эмоции и
ее смысл в описании мира— допустим, это связано с чувством собственной важности и вызвано
посягательством на определенную ценность. Разумеется, вы открываете два аспекта этого события
реагирования— внешний (связанный с восприятием) и внутренний (связанный с переживанием
восприятия). Исследуя внешний аспект, практик находит интерпретацию (2) и затем сам сенсор-
ный сигнал, породивший интерпретацию (1). Обратившись к внутреннему аспекту, практик прежде
всего сталкивается с многократно повторенной эмоцией (индульгирование), идентифицирует по-
вторное, проверочное реагирование— источник эмоции (5) и добирается до первичного реагиро-
вания (4).
"ЧН:ТПУО" АПК (с)
Непонятно как можно перейти от интерпретации к восприятию.
Тотальный сталкинг в этой ситуации распадается на два фундаментальных аспекта:
а) Сталкинг восприятия,
б) Сталкинг реагирования
...
«Сталкинг восприятия»— явление, описанное Кастанедой многократно. Видение в темноте, улав-
ливание необычных оттенков цвета в «местах силы», выслеживание «дыр» в паузах между звуками
и многое другое. Специфическим сталкингом восприятия являются, в частности, эффекты перцеп-
тивного не-делания— восприятие умирающего животного вместо высохшего куста, цветного пят-
на на склоне горы— вместо повисшего на кусте лоскута ткани.
"ЧН:ТПУО" АПК (с)
Таким образом, тут АПК предлагает совмещать перцептивное неделание (называя его «Сталкинг восприятия») и выслеживание собственнного реагирования. Ну и как это осуществимо?
Эти эпизоды, по-моему, ясно показывают, что, когда тотальный сталкинг достигнут, мы перестаем быть людьми. Добиться этого специальными усилиями нельзя, оно приходит как порыв ветра.
"Пороги сновидения"АПК
АПК как бы уже не человек оказывается)).А дальше по тексту недвусмысленно намекает (очевидно испытав все на своей шкуре):
Это знание трудно назвать «удовольствием». Увы, Трансфомация – это совсем не блаженство.
"Пороги сновидения" АПК
Трансформация - это вам не курорт)).
Тему заметил, но там речь шла все же о выслеживании реагирования, а я тут как бы не совсем об этом. Я о смещение ТС. Пост княже только счас увидел, его посты иногда проскакивают мимо моего внимания, часто неинтересно читать рассуждения о "сволоте" и выеживание на фоне реликтума, вот и пропускается иногда стоящая инфа, думаю он не в обиде.