Постнагуализм
29 апреля 2024, 12:50:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9  Все
  Печать  
Автор Тема: Еще один гвоздь в гроб ксендзюкизма  (Прочитано 53419 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
танака
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1409



Модератор: konig
« Ответ #90 : 08 мая 2013, 15:35:04 »

konig, что же такое ККизм если не секта и психика если не ЭТ?

оффтопик
« Последнее редактирование: 20 мая 2013, 23:00:34 от konig » Записан

Midnight mare and blood red roan,
Fight to Keep this Land Your Own
Sound the horn and call the cry,
How Many of Them Can We Make Die!
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81577



Email
Модератор: konig
« Ответ #91 : 08 мая 2013, 17:04:48 »

Теории - предположение, подтверждаемое практикой

Теория теории рознь.
У Ксендзюка теория составлена на основе практики. Я говорю только о его "По ту сторону"

согласитесь случаев описания личных выходов у него КРАЙНЕ редки

И то замечательно, что никаких описаний "выходов" он практически не описывает. Зато описывает как найти вход в эти "выходы"
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81577



Email
Модератор: konig
« Ответ #92 : 08 мая 2013, 17:10:09 »

При взаимодействии с людьми нас постоянно, что то задевает или напрягает.
Как это сделать? Какие свои практики можно тут использовать? Интересна ли тебе вообще эта тема?

Тема интересная, но это как раз то, в чем чаще всего обвиняют Ксендзюка - НЛП. Причем обвиняют совершенно напрасно. Никакого НЛП у Ксендзюка нет, а есть пути достижения усиленного осознания. Но это никому не интересно
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81577



Email
Модератор: konig
« Ответ #93 : 08 мая 2013, 17:14:10 »

произошла подмена практики с энергетическим телом практикой с психикой.

А психика к "энергетическому телу" не относится? Это типа придаток такой?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81577



Email
Модератор: konig
« Ответ #94 : 08 мая 2013, 17:18:27 »

а нас самом деле это обыкновенный аутотрениг, которым и подменяется реальная практика.

А "обыкновенный аутотренинг" как раз больше работает с телом, а не с психикой. И это самая что ни на есть реальная практика, а  вовсе не теоретизирование, как ты пытаешься тут представить

В этом смысле вся эта трансформация базальных комплексов, как работа со своей психикой сильно смахивает на то, что делают с людьми в религиозных организациях и попросту в сектах.

Один маленький вопросик. Ты дурочек?

модерировано
« Последнее редактирование: 08 мая 2013, 22:47:17 от konig » Записан
RIGA
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 299


WWW
Модератор: konig
« Ответ #95 : 08 мая 2013, 21:17:17 »

у Кастанеды делается упор именно на телесно ориентированные практики. Такие как: тенсёгрити, неделание, перепросмотр, созерцание. Финалом этих практик считается остановка внутреннего диалога. Ксендзюкисты же идут с противоположного конца, они пытаются остановить ВД из самого ВД. Они находятся в психике своими "я", этими исключительно надуманными точками самоотождествления и пытаются этим кусочком внутреннего диалога остановить внутренний диалог. Они целиком в психике. Тело они отбрасывают за ненадобностью, Ксендзюк, глумливо отзываясь о тенсёгрити, исчерпывающе показывает свое отношение к телесно ориентированным практикам.

Учение Ксендзюка следовало бы называть не нагуализмом, а психизмом.

То, чему учит Ксендзюк не верно, потому что эта практика относится исключительно к сфере психической деятельности.

Это не так. Ксендзюк много писал про созерцание, перепросмотр, неделание, да и про чисто телесные практики вроде тенсегрити (а так же - хатха-йоги, праноям и цигун). В качестве примеров, из того что сразу вспомнилось и смог быстро найти:

1. http://nagualism.getbb.org/viewtopic.php?f=9&t=179 из переписки АПК по теме "Тело и осознание - нюанс выслеживания" (суть: "тело" первично по отношению к "уму")

2.
Цитата: Ксендзюк
Я лично занимался йогой до того, как заинтересовался кастанедовскими практиками. Я имею в виду асаны и пранаямы. Очисткой и правильным питанием я занимался абы как, если честно. Я отобрал несколько любимых асан - довольно простых: ширшасана, падмасана, уддияна бандха йога мудра и несколько других. Разные виды пранаям. И ежедневные концентрации, затем медитации.

3.
Цитата: Ксендзюк
Цигун очень хорош. Это скажет любой, кто им занимался - не только я.
Решающим фактором при выполнении любого упражнения (цигун, йога, может, даже самостоятельно изобретенного упражнения) является намерение, с которым вы выполняете его. От этого в значительной степени зависит, какой результат вы получите. ... Все это инструменты. В хороших руках каким-то кривым тесаком можно вырубить красивую скульптуру, в руках неосознающего человека - можно этим же тесаком только что-нибудь разрушить. Это аллегория, конечно :)
...
Я имел в виду определенную совокупность движений физического тела, совмещенную с определенным движением внимания - так, чтобы в результате мы могли усилить перемещение энергетических потоков внутри тела и в энергетическом коконе. Если говорить о намерении, то здесь действительно очень много субъективности. Мы чувствуем, что делаем что-то правильно или неправильно. Мы намереваемся и дальше делать правильно. Либо мы - очень странные люди и намереваемся и дальше делать неправильно. Наверное, такое тоже бывает.
Конечно, субъективность на субъективности и субъективностью погоняет :)
Объективная верификация "правильности" намерения, по-моему, невозможна. У нас же нет никакого прибора для измерения намерения или его правильности. Поэтому мы смотрим на эффект, на результат.
Мы чувствуем и наблюдаем. Со временем мы для себя замечаем, что определенное настроение (состояние мысли, духа, чувств) ведет к успеху как внутреннего прогресса, так и внешней успешности при различных обстоятельствах. Так мы на собственном опыте и определяем "правильность" своего намерения.
Универсально-объективный характер могут иметь только инструкции о том, какие именно движения и в какой последовательности исполнять, как при этом работает внимание. Дальше начинается жизнь субъекта, личности. Внутреннее чувство мы измерить не можем. Но мы можем понаблюдать и посмотреть на результат своего чувства.

4.
Цитата: Пороги сновидения
   Теперь обратимся к технологическому содержанию ежедневной практики сновидящего. Технология предлагает практикующему три важнейших инструмента — тело, дыхание и внимание. Разумеется, такое разделение условно, ибо все технологии, используемые нагуализмом, направлены на человека в его неделимой целостности. Эту целостность обеспечивает работа с вниманием.
    Надо сказать, что в иных трансформационных дисциплинах также присутствует этот подход, сформулированный иным описательным языком. Нагуализм особенно подчеркивает то обстоятельство, что внимание является решающим фактором в практическом комплексе. От того, как практик использует внимание, зависит результат телесных и дыхательных упражнений.
    Вот почему последователь толтекского учения относительно свободен в выборе методов работы с телом и дыханием. Если мы обратимся к комплексу пассов Тенсёгрити, то заметим, что конкретные движения тела здесь усиливают именно процессы внимания, воплощают динамику психоэнергетических полей — в этом их смысл. Подходить к магическим пассам как к физическим упражнениям — значит лишать их эффективности. И наоборот — телесная практика, взятая из другого учения (например, йоги или цигун), может быть использована для целей Дон-хуановского учения, если к ней приложено правильно организованное внимание.
    Например, каждая асана и каждая пранаяма в хатха-йоге может быть исполнена «в толтекском духе», если практикующий концентрируется на чувстве энергетического тела. Используя не-делание и остановку внутреннего диалога, вы открываете в телесном упражнении целый пласт продуктивных ощущений. Мне хватило нескольких месяцев параллельного использования не-делания и упражнений из хатха-йоги, чтобы ощутить, как энергетическое тело реагирует на классические асаны и пранаямы. Передвижение полей вокруг тела и внутри него становятся главным эмпирическим содержанием занятий. Если вы хотите получить чистый опыт, не фиксируйтесь на метафизике — и тогда вы сами узнаете, существует ли энергетическая реальность за описанными в йоге «чакрами» и «каналами». Лично я нашел такой подход интересным и поучительным.
    Так, я обнаружил, что асаны, активизирующие корень мозга, межбровье, горловой центр (все перевернутые позы, а также симхасана) способствуют выходу тела сновидения. Позы, в которых активизируется позвоночник, как и следовало ожидать, усиливают энергообмен кокона через стержневые структуры. А знаменитая падмасана (поза лотоса) укрепляет фронтальную пластину энергетического тела, повышает ее чувствительность и этим ускоряет достижение прямого сдвига точки сборки (о котором будет сказано ниже).
    О дыхательных упражнениях следовало бы написать отдельное исследование, поскольку пранаямы, использующие задержку дыхания или гипервентиляцию, ускоряют перепросмотр, способствуют реимпринтированию и достижению безупречности, а также многое другое. Если же говорить о сновидении, то здесь особую роль играет ритмическое дыхание. Утренняя и дневная практика ритмического дыхания может быть разной — от глубокого и полного дыхания до специального использования растянутого выдоха или вдоха. Вечером, как показал опыт, лучше использовать простую и не требующую специальных усилий технику, смысл которой заключается в поддержании ритма, близкого к естественному, но неизменного на протяжении получаса и более. Главное условие — равная длительность вдоха и выдоха без задержек между ними. Такое дыхание помогает замедлить и в конечном итоге остановить внутренний диалог (о биоэнергетических причинах этого эффекта см. в книге «Видение нагуаля»).
...
С одной стороны, он хотел бы сохранить сновидческую осознанность, с другой — вынужден вести активную жизнь, которая, как ему кажется, с этим состоянием несовместима.
    Решить проблему во многом помогает телесная практика. Используйте то, что вам больше подходит. Сторонники «магических пассов» считают, что лучше Тенсёгрити нет ничего. Я же считаю, что с не меньшим успехом можно использовать цигун, хатха-йогу и другие проверенные временем комплексы. Цель тренировки — полностью активизировать тело на фоне усиленного осознания. Если вам это удалось при помощи определенных движений и дыхания, вы полностью готовы к дневному сталкингу.
и т.п.
Про телесные эффекты ПП, созерцания и неделаний можете легко найти и сами, я привел только упоминания АПК чисто телесных практик.

Так что, утверждения, вроде
Цитата:
тело они отбрасывают за ненадобностью, Ксендзюк, глумливо отзываясь о тенсёгрити, исчерпывающе показывает свое отношение к телесно ориентированным практикам. Учение Ксендзюка следовало бы называть не нагуализмом, а психизмом. То, чему учит Ксендзюк не верно, потому что эта практика относится исключительно к сфере психической деятельности.
явно указывают на то, что "критик" просто не знаком с темой.

PS konig явный тролль, так что понимания не жду :) Понятно, что он найдет, к чему прицепится.
Записан
violet drum
Старожил
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


Модератор: konig
« Ответ #96 : 08 мая 2013, 22:26:15 »

наскока мне видицца, ошибка АК ( и многих других читателей кастаньеды) в плане нагвализма - в том что он отнесся к КК-писанию как к шизотерическай литературе, содержащей некие вдохновляющие нотки :).

Но это писание - сама Сила, и то как именно она воспринимается  - целиком зависит от "личной силы" читателя на момент прикосновения.

Книги КК - это бездна, ... если сила твоего взгляда позволяет смотреть в бездну.

Читатель верит что ему "всё понятно"  но при этом видит лишь доступный пласт смысла,
...  и на этом какбэ можно отправить старика карлитоса на заслуженный отдых и начать клепать технологии трансформинга базальных комплексов коиторые типо нагвализм в новых условиях.

С точки зрения бездны - это профанация, буря в стакане пепсиколы :)

Мене не сомневатся, что Петрович практикует всякие практике, но в учДХ он проник на довольно поверхностном уровне,  поэтому иму и пришла в шишку "блестящая идея" психологизировать нагвализм, - "нагвализму" (в восприятии АК) ведь так не хватало современный дури ;D

Но замес в том, что учДХ содержит несравненно более глубокие концепции и идеи, являющиеся самОй Силой, чем вся та самодеятельность, которую выдал ксендзюк в книгах.

Кроме того, имха, АК подсобрал ЛС и теперь начал догонять ошибки молодосте))) поэтому новых книг нету.

Все же соглашусь с мнениеми, что в книгах ксена имеется неплохая подборка всяких техник, еслиб он был душкой, - выжал бы вся вода из ранее писанного в одну маленькую но дельную брошюрку типо "Как я пугал человечекий форма" или чота типа того :)





Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
konig
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 97


Модератор: konig
« Ответ #97 : 08 мая 2013, 22:41:07 »

Меня не интересует работа с психикой. Можно ли сделать такой вывод после чтения слов дх переданных кк
Я сделал свой вывод исходя из твоих слов.

я считаю вообще ошибкой рассматривать систему воинов знания с позиций современно нам науки это мне кажется профанацией.
Согласен, я примерно тоже так думаю.

konig, что же такое ККизм если не секта и психика если не ЭТ?
Насчет секты вопрос философский, я этим не занимаюсь. Насчет энергетического тела могу сказать, что я имею в виду под этим термином, что энергетическое тело это наш родственник, потерявший память и блуждающий где-то в Австралии. Я думаю это лучшее определение что такое ЭТ. То есть это нечто такое недоступное, даже трансцендентное. Это не психика из первого внимания.

Записан
танака
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1409



Модератор: konig
« Ответ #98 : 08 мая 2013, 22:42:35 »

в книгах ксена имеется неплохая подборка всяких техник

А какие конкретно техники из подборки ты использовал и они оказались неплохими? Кстати он ещё писал что не испытывает страха смерти а это можно проверить как и выполнение перечисленных асан.
Записан

Midnight mare and blood red roan,
Fight to Keep this Land Your Own
Sound the horn and call the cry,
How Many of Them Can We Make Die!
konig
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 97


Модератор: konig
« Ответ #99 : 08 мая 2013, 22:43:22 »

А психика к "энергетическому телу" не относится? Это типа придаток такой?

Насчет относится или не относится, я не знаю, теорией не занимаюсь. Насчет придатка, да это придаток. Субъективная псевдореальность, дрочение внутри которой не приводит к правильным результатам.

А "обыкновенный аутотренинг" как раз больше работает с телом, а не с психикой. И это самая что ни на есть реальная практика, а  вовсе не теоретизирование, как ты пытаешься тут представить

Под аутотренингом я имел в виду самовнушение в стиле "я проснусь, когда захочу в туалет". Это реальная практика конечно, но это не практика по КК. И разумеется это не теоретизирование, ну как ты мог про меня такое подумать, что я это говорил. Не надо все валить в кучу.
Записан
танака
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1409



Модератор: konig
« Ответ #100 : 08 мая 2013, 22:49:12 »

Насчет секты вопрос философский, я этим не занимаюсь.

Ты сам сказал что ксендзюкизм это секта, что же тогда ККизм?

Насчет энергетического тела могу сказать, что я имею в виду под этим термином, что энергетическое тело это наш родственник, потерявший память и блуждающий где-то в Австралии. Я думаю это лучшее определение что такое ЭТ. То есть это нечто такое недоступное, даже трансцендентное. Это не психика из первого внимания.

А это на чём основано?
Записан

Midnight mare and blood red roan,
Fight to Keep this Land Your Own
Sound the horn and call the cry,
How Many of Them Can We Make Die!
Тэ
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 63


Email
Модератор: konig
« Ответ #101 : 08 мая 2013, 22:53:40 »

Книги КК - это бездна, ... если сила твоего взгляда позволяет смотреть в бездну.
Сильно сказано! Кастанеда - неисчерпаемый источник, который, по мере накопления ЛС читателя, открывается все больше и больше.
violet drum, не мог бы ты порекомендовать нескольких авторов, вызывающих у тебя похожее вдохновение?
Записан
konig
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 97


Модератор: konig
« Ответ #102 : 08 мая 2013, 22:54:22 »

Это не так. Ксендзюк много писал про созерцание, перепросмотр, неделание, да и про чисто телесные практики вроде тенсегрити (а так же - хатха-йоги, праноям и цигун). В качестве примеров, из того что сразу вспомнилось и смог быстро найти:

и т.п.
Про телесные эффекты ПП, созерцания и неделаний можете легко найти и сами, я привел только упоминания АПК чисто телесных практик.

явно указывают на то, что "критик" просто не знаком с темой.

Разумеется он писал, я в курсе, что он начинал с йоги и т.д. Но ведь эти телесно ориентированные практики это же не его "нагуализм", это йога, цигун, тенсегрити. То есть настоящие действующие натуральные телесно ориентированные практики. А в этой теме я не критикую эти практики и не критикую Ксендзюка, выполняющего их и упоминающего о них. Я критикую его псевдоучение нагуализм, который я тут назвал психизмом. А с цигунами, йогами все в порядке, Ксендзюк правильно сделал, что "вовремя" вспомнил, что он оказывается имеет ко всему этому отношение, зачот ему.  ;D
Записан
konig
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 97


Модератор: konig
« Ответ #103 : 08 мая 2013, 22:58:32 »

А это на чём основано?
КК.
Записан
танака
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1409



Модератор: konig
« Ответ #104 : 08 мая 2013, 22:58:58 »

Я критикую его псевдоучение нагуализм, который я тут назвал психизмом.

Какая-то слабая критика потому что непонятно на чём основана, боюсь ты сам овощ по сравнению со многими сектантами.
Записан

Midnight mare and blood red roan,
Fight to Keep this Land Your Own
Sound the horn and call the cry,
How Many of Them Can We Make Die!
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC