Постнагуализм
25 ноября 2024, 09:31:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12  Все
  Печать  
Автор Тема: Практикум и что для этого надо  (Прочитано 61039 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
FallingSnow
Гость
« Ответ #60 : 24 декабря 2010, 22:36:21 »

Тонакатекутли

Цитата:
Цитата: FallingSnow от Сегодня в 21:52:00
Что мешает организовать практикум прямо здесь, на форуме, по твоему мнению?

Ого, чем дальше тем круче! Теперь Вы говорите от моего имени!

Цитата:
Что мешает организовать практикум прямо здесь, на форуме, по твоему мнению?

Что? Желание людей делать что-то самим для осуществления этого. О чем я с самого начала и говорил.
Записан
Тонакатекутли
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3706


Freedom Liberator


« Ответ #61 : 24 декабря 2010, 22:39:51 »

Что мешает организовать практикум прямо здесь, на форуме, по твоему мнению?

Что? Желание людей делать что-то самим для осуществления этого. О чем я с самого начала и говорил.

То есть если у нас не будет желания делать что-то самим, ты организуешь практикум? ???
Записан

Уходи в завязку Корнак
Ты уже дедок
FallingSnow
Гость
« Ответ #62 : 24 декабря 2010, 22:47:58 »

kadh

Цитата:
Если бы ты высказывал какие-то реально толковые вещи, то это была бы этичная самореклама. Против такой никто бы не возражал. А твоя была неэтичной. Пустой болтовнёй со столь же пустыми намёками на собственную значительность.

В теме "Страх смерти" я просто решил промолчать. Потому что, дальнейший разговор на тему "сэппуку" не имел смысла.

И какая еще там "самореклама"? Ты о чем вообще?

Как было дело, я высказал свое мнение на тему "сэппуку", ты возразил. Твои возражения прокомментировал Relictum. Все стало ясно. Дальше уже не было смысла о чем-то на эту тему говорить. Тебе же нужны были доказательства, я тебе сказал прямо - на какой источник я опираюсь, в том числе. Все просто. А доказывать, приводя отрывочки из нагугленых материалов - не считаю нужным.



« Последнее редактирование: 11 января 2011, 18:01:02 от FallingSnow » Записан
FallingSnow
Гость
« Ответ #63 : 24 декабря 2010, 23:01:16 »

Тонакатекутли

Цитата:
То есть если у нас не будет желания делать что-то самим, ты организуешь практикум?

Хм, повторяю:

Цитата:
Что мешает организовать практикум прямо здесь, на форуме, по твоему мнению?

Цитата:
Что? Желание людей делать что-то самим для осуществления этого. О чем я с самого начала и говорил.

Записан
Тонакатекутли
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3706


Freedom Liberator


« Ответ #64 : 24 декабря 2010, 23:06:50 »

Желание людей делать что-то самим для осуществления этого
мешает организовать практикум прямо здесь, на форуме
???
И что ты предлагаешь, избавиться от желания делать что-то самим?
Записан

Уходи в завязку Корнак
Ты уже дедок
Тонакатекутли
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3706


Freedom Liberator


« Ответ #65 : 24 декабря 2010, 23:11:46 »

Да

И что дальше? Вот я уже не желаю ничего делать сам, и как это помогло организации практикума?
Записан

Уходи в завязку Корнак
Ты уже дедок
FallingSnow
Гость
« Ответ #66 : 24 декабря 2010, 23:13:52 »

Тонакатекутли

Да..., это моя ошибка. Признаю, виноват.  :-[

Цитата:
Что мешает организовать практикум прямо здесь, на форуме, по твоему мнению?

Должно было звучать так:

Цитата:
Что? Желание людей делать что-то самим для осуществления этого, которого нет. О чем я с самого начала и говорил.

Потерял два слова - "которого нет".

По-другому - отсутствие желания делать что-то самим.

Записан
Тонакатекутли
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3706


Freedom Liberator


« Ответ #67 : 24 декабря 2010, 23:24:38 »

отсутствие желания делать что-то самим.

Это домыслы. Ты ещё ничего не предложил, а уже утверждаешь про отсутствие желания, как будто тебя послали с твоими проектами.
Записан

Уходи в завязку Корнак
Ты уже дедок
FallingSnow
Гость
« Ответ #68 : 24 декабря 2010, 23:35:41 »

Тонакатекутли

Цитата:
Ты ещё ничего не предложил, а уже утверждаешь про отсутствие желания

Не вижу я особого желания, пока что.

Эта тема - тому пример (желание говорить о чем угодно, только не по теме; и желательно - кого-то пообсуждать). И потом, почему я должен что-то предлагать? Это разве я начал тему "практикума"?

Такое впечатление, что вещи перевернуты головой вниз и поставлены к верху ногами...

Записан
Тонакатекутли
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3706


Freedom Liberator


« Ответ #69 : 24 декабря 2010, 23:37:55 »

Это разве я начал тему "практикума"?

Вообще-то да.
Записан

Уходи в завязку Корнак
Ты уже дедок
Сульфадиметоксин
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Email
« Ответ #70 : 24 декабря 2010, 23:44:54 »

Не буду влезать особо в обсуждение того как проводит FallingSnow свои практикумы,потому что не видел не знаю,не читал.
Но скажу касаемо телесно-ориентированных практик,церемониалки.
У меня складывается впечатление,что блять 80% если не 90 думают,что он раз хитровыебанный решил заняться магией как таковой,то весь мир должен лечь под него и отсосать до гланд,а хуй там. ::)
Любое общение между желающим заняться магией и активно практикующим (не берем пафосные уебков которые сразу называют себя ,магы,колдуны и прочих которые пытаются хуйнуть свой статус везде и всюду) строются на том,что практикующий смотрит прежде всего на самого желающего,с точке зрения мозгов (без них делать ваще не хуй в магии),общего физического состояние и результата КПД для обоих ;),который выдаст желающий  заниматься,это раз,там уже складывается что-то типо группы которая совместно работает,но про это не суть
Второе,то что многие считают что занятия телесными практиками,это нечто такой хуйни которой можно позаниматься в парке под деревом и на тебе снизайдет высшее,яркое,светлое,доброе,хуй там товарищи,это прежде всего труд как тела,так и головы.
Эксперементы над собой и риск того чтобы отдуплить,к тому же чтобы заниматься нормально телесными практиками,нужно быть достаточно обеспеченным,чтобы создать соответственные условия для хорошей практики :P,а это и общее состояние,еда и чтобы еще хотя бы доехать до тех практикующих кто может тебе помочь,подправить твою практику,а кто сказал что какому-то хую с горы будет дано то,что ты достигал годами,за красивые глаза? ::) тут либо ты заинтересовать в себе должен,либо отблагадарить 8)
Тоже касается церемониалки там всякой,изучение каббалы и прочего,это охуеть какое дорогое занятия,поскольку одни принадлежности,книги(которая кстати в большей степени используется англоязычные,потому что рашке хуйня во сновном) и прочая поебота стоит дорого,и если вы хотите чтобы результат был нормальным надо все иметь по высшему разряду,а если не хотите,то хуярьте в сраный ОТО,будете пиздить о Кроули,гадать на тарошках,и держать копью из дерева,наконечник которой обматаной фольгой. :'(
Другой вопрос возникает тогда,когда практикующему или группе практикующих,исследователей приходится раскрывать свои нароботки по разным причинам от нихнезависящих и они издают книги устраивают практикумы и прочее,прочее.

И да Сварожэнька,влиться в поток эт нифига не мотивация для того,чтобы начать заниматься,поскольку чем дальше в лес,тем его больше,а выйти уже не сможешь,Релик сцуко стерегет,ахахахахахаха ;D ;D ;D

Записан
kadh
Гость
« Ответ #71 : 24 декабря 2010, 23:45:29 »

Я понимаю, что тебе покоя не дает то, что ты так откровенно лажанулся с харакири.

Да?

Наверное, это я написал -

Рассуждать об этом как о самоубийстве - неправильно.

после чего зачем-то помянул "Сэнсея Китауру", для придания значительности этому бреду?

Твои возражения прокомментировал Relictum.

Наверное, ты имеешь в виду вот это -

Вот почему идеальным образом совершенное ритуальное самоубийство (причем отнюдь не только 'путем собственноручного вспарывания живота'; гораздо чаще самураю помогает покинуть этот мир своего рода "секундант", который, стоя позади, должен одним ударом меча отсечь голову самоубийцы) стоит называть именно сэппуку.

По-моему, совершенно ясно, кто "лажанулся"...

В теме "Страх смерти" я просто решил промолчать.

Да?

Посчитай свои сообщения в этой теме. Большая часть из них - почти совершенно бессодержательны. Кроме того, ты ещё не ленишься их постоянно повторять. Скажем, про пиво или про "бред высосанный из пальца". При этом ты не берёшь на себя труд даже уточнить, что именно ты называешь "бредом", ни обосновать, почему он "высосан из пальца". Между тем, остальные как-то умудряются это пояснять. Я, например, поясняю. Вот цитата из той-же темы -

В любом случае оправданием  самоубийства есть надежда на лучшую "жизнь после смерти"

Ещё один пример "притягивания за уши".

Я устал уже спорить с доводами высосанными из пальца.

Во многих религиях самоубийство сурово осуждалось. "Жизнь после смерти" обещалась самая худшая. Однако, не останавливало. Увы.

У тебя ни намёка ни на пояснения, ни на обоснования.

И если твои сообщения станут ещё более бессодержательными, то остаётся только рыдать...
Записан
FallingSnow
Гость
« Ответ #72 : 24 декабря 2010, 23:51:56 »

Тонакатекутли

Цитата:
Вообще-то да.

Вот так и знал, что не так поймут. Я просто перенес тему о практикуме из темы "Искусство Сновидения, общие вопросы", в которой я являюсь модератором, чтобы там не развивался оффтоп и чтобы - не удалять сообщения на тему практикума.

О чем вначале данной темы и написал:

Цитата:
Тема является продолжением начатого обсуждения: http://forum.postnagualism.ru/index.php?topic=37.15

А тема "практикума" началась со слов Сварожэнька:

Цитата:
оЖ!
Есть вопрос: проводятся ли у вас практикумы по осознанным сновидениям и выходам из тела?

Которые прозвучали в теме "Искусство Сновидения, общие вопросы": http://forum.postnagualism.ru/index.php?topic=37.msg16129#msg16129

Ну неужели так тяжело следить за контекстом и внимательно читать? Или нужно постоянно все так разжевывать?
Записан
Тонакатекутли
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3706


Freedom Liberator


« Ответ #73 : 25 декабря 2010, 00:02:19 »

Ну неужели так тяжело следить за контекстом и внимательно читать?

Я следил. Но эту то тему начал ты, с загадочного предложения помочь в организации практикумов. Но никаких конкретных идей так и не высказал, сославшись на отсутствие желания, среди участников форума, хотя многие его уже высказывали не один раз.
Записан

Уходи в завязку Корнак
Ты уже дедок
FallingSnow
Гость
« Ответ #74 : 25 декабря 2010, 00:24:03 »

kadh

Цитата:
Я понимаю, что тебе покоя не дает то, что ты так откровенно лажанулся с харакири.

Да?

Зачем все перекручивать? Как было дело я уже написал (повторяю):

Цитата:
Как было дело, я высказал свое мнение на тему "сэппуку", ты возразил. Твои возражения прокомментировал Relictum. Все стало ясно. Дальше уже не было смысла о чем-то на эту тему говорить. Тебе же нужны были доказательства, я тебе сказал прямо - на какой источник я опираюсь, в том числе. Все просто. А доказывать, приводя отрывочки из нагугленых материалов - не считаю нужным.

Цитата:
после чего зачем-то помянул "Сэнсея Китауру", для придания значительности этому бреду?

Не так было дело. Зачем перекручиваешь?

А его имя я упомянул, только для того, чтобы показать - на что я опираюсь в своих рассуждениях (материалы на тему, мнения других, взгляды мастеров и проч.) и не более. Вот, например, ниже - приведу слова другого мастера.

А вот чего ты добиваешься, а?

Как было дело, можно посмотреть тут: http://forum.postnagualism.ru/index.php?topic=2907.msg15834#msg15834

Цитата:
По-моему, совершенно ясно, кто "лажанулся"...

Конечно, на тему "харакири - сэппуку" лажанулся ты.

Если коротко:

kadh

Цитата:
Если прочитать японское слово "харакири" по-китайски (иероглифы одинаковые) то получится слово "сэппуку".

Обычно "сэппуку" вместо "харакири" употребляют неяпонцы. "Варвары". Журналисты.

Relictum

Цитата:
"Китайские" варианты звучания иероглифов, как правило, воспринимаются как относящиеся к более высокому, книжному стилю речи. По остроумному замечанию одного из японистов, сделать харакири сравнимо с отбросить копыта, тогда как совершить сэппуку - с достойно отойти в мир иной.
Просторечным, пренебрежительным словом харакири пользуются, как правило, те, кто без должного уважения относится к кодексу бусидо. Вот почему идеальным образом совершенное ритуальное самоубийство (причем отнюдь не только 'путем собственноручного вспарывания живота'; гораздо чаще самураю помогает покинуть этот мир своего рода "секундант", который, стоя позади, должен одним ударом меча отсечь голову самоубийцы) стоит называть именно сэппуку. Ведь харакири - самоубийство, совершенное не по правилам, с нарушением каких-либо этических или эстетических норм, - позор для истинного самурая".

Вот об этом я и говорил - "Ага, как же". Потому что лажа по обоим пунктам - по написанию/прочтению и по употреблению "сэппуку" как более варварского по сравнению с "харакири".

Из твоего любимого гугла, на эту тему в довесок:

Цитата:
Сэппуку («seppuku», 切腹) осуществляется путём вонзания меча в живот и перемещением его слева направо режущим движением.

Также существовала практика совершения сэппуку после смерти своего господина: «оибара» («oibara», 追腹 или追い腹) в случае «кунного», японского чтения иероглифов, или «цуифуку» («tsuifuku», 追腹) – в случае «онного», японо-китайского чтения.

Наиболее известным названием данного вида самоубийства является «харакири» («harakiri», 腹切り), которое пишется теми же кандзи, что и «сэппуку», но в обратном порядке: в «сэппуку» первым идёт иероглиф «резать», а потом «живот», а в «харакири» - наоборот.

В Японии «харакири» является разговорной формой и несёт некоторый уничижительный и бытовой оттенок: грубо говоря, раньше самураи делали «сэппуку» по всем полагающимся правилам, а сегодня некоторые японцы делают именно «харакири».


А вот мнение Сэнсея Саотомэ:

Цитата:
Выбор мучительно болезненного способа самоубийства с помощью вспарывания живота, сеппуку (Более известное в русскоязычной среде название — харакири. — Прим. ред.), уходит своими корнями в самые глубины японской культуры. Нижняя часть живота, хара, — кроме того, что это место, где помещается мужество, — считалась местом, где обитает земное сознание, разум и дух человека. Это место физического тела, где берут свое начало и объединяются физическая и духовная энергия. Для тех, кто говорит по-английски, сказать «прочесть, что у него на уме» — значит попытаться понять чувства этого человека, но японцы говорят «хито но хара во йому» — прочесть хара, или живот другого человека. Когда японцы о ком-то говорят как о «человеке с черной душой», они скажут, что у него «черный живот», хара га курой. Такое вспарывание своего хара не только доказывало мужество воина и его решимость умереть от собственной руки, но также свидетельствовало о его искренности и чистоте разума и сердца. Обучаемый этому ритуалу с пятнадцати лет, самурай часто спонтанно сочинял прощальные стихи, чтобы показать свое самообладание перед лицом смерти.
Самурай не только с готовностью умирал в бою, но, доверяясь мудрости и чести своей руки и своего меча, он умирал, когда не мог справиться с важным заданием или когда совершал преступление, которое могло принести бесчестье его роду или его фамилии. Он был воином, а назначение воина — защищать честь и сохранность группы, к которой он принадлежит. Его ответственность и его долг составляли предмет его гордости, и жизни в бесчестье он предпочитал смерть.

Такое отношение к самоубийству, наверное, лучше всего иллюстрирует основное отличие духовных убеждений японской и западной культур. Западное сознание видит в самоубийстве смертельный грех, считая, что жизнь — бесценный Божий дар и человек не вправе его разрушить. Японская культура тоже относится к жизни как к бесценному дару, но, если человек навлек позор на эту жизнь, он несет ответственность за искупление своей вины и просит прощения у Творца, прилагая к этому свои собственные руки. Неспособность самому наказать себя была бы оскорблением для Бога, оскорблением для всего его рода, его семьи, в прошлом, настоящем и будущем. Умереть от руки другого человека было бы еще большим позором, потому что, когда другой человек провозглашает его виноватым, это считается непростительным вмешательством в его жизнь и дух. Вынести себе приговор может только сам самурай. Чтобы спасти свою честь и показать, что, несмотря на совершенный поступок, сердце у него чистое, самурай становится сам своим судьей и палачом. Этот последний акт очищения остается как память о его жизни, восстанавливая чистоту его имени. Честь своего имени, которую он унаследовал от предков и передаст своим детям, он должен защищать и сохранять для будущих поколений.

И можешь не начинать, цепляться за слово "самоубийство", потому что если цепляться к словам, то можно вспомнить, что часто сэппуку заканчивался - "убийством" от руки другого самурая (не только Кейсяку, но и врага).

Цитата:
Если случалось так, что самоубийство не удавалось, достойный представитель противника присоединялся к церемонии и четким, милосердным ударом своего меча прекращал затянувшуюся агонию, отсекая голову самоубийцы. Это действие он совершал с глубоким уважением к своему врагу, отдавая должное его гордости и мужеству. Самурай хотел иметь дело только с достойным противником, благородным мастером своего дела. Во враге он черпал свое вдохновение. Противник позволял ему тонко настраиваться и совершенствовать свои реакции таким же образом, как природный враг шлифует и облагораживает свою жертву. Победа или поражение — это не имело значения. Если его противник был сильным и благородным врагом, он был великим воином. Если его противник не обладал ни мастерством, ни честью, победа была лишена смысла, а поражение становилось вечным бесчестьем.


« Последнее редактирование: 03 января 2011, 15:34:02 от FallingSnow » Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 12  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC