Постнагуализм
10 июня 2024, 17:41:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7  Все
  Печать  
Автор Тема: КАНЫ и ТОНОДЫ от Свабуно ван Альдвэр  (Прочитано 33204 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
OEOUO
Гость
« Ответ #45 : 02 января 2011, 15:56:20 »

А с новогодним подарком от Пипы - опцией игнора
Попытаюсь торпедировать подобный "подарок".
Взрасти игнор в себе сам.
Никому ничего не мешает перестать цепляться к собеседнику или не читать и не комментировать его сообщения.

Страх перед миром во всех его проявлениях - это приведет потом и к алкоголизму.
Нужна определенная отвага, чтобы воспринимать мир таким, каков он есть.
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #46 : 02 января 2011, 16:01:38 »

Тело и его Воля. Согласен – не твоя/моя. Его, тела. Но меж этой фразой и всем твоим контекстом – прорва непонимания.

Чьего непонимания? (Не уверен, что моего))).

Цитата:
Не мы с тобой творим Описание. Нас (наше внимание) втягивают в Готовое Описание. Кропотливейший процесс приобщения к Описанию – то самое «Соглашение» с Режимом Работы Внимания, которое поддерживается Волей. Все это делается за нас и не нами. Мы осознаем его уже только как готовый к использованию механизм. Точнее, не сам механизм, а как возможность использования. Вот весь твой контекст – разговор о работе механизма. Но не о самом механизме. Его ты не осознаешь.  

Я на том не заострялся, но ВЫБОР (совершаемый "за нас")))) ТЕЛОМ, все же имеет СВЯЗЬ с Описанием (в координатной сетке коего он "интерпретируется"). В результате сам выбор элементов Описания, синтеза Описаний, связан с УЖЕ ДЕЙСТВУЮЩИМИ "законами" актуального Описания.  :P С одной стороны.

С другой , - личная сила, интуиция, - это ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ (выбор) факторы, исходящие, заметь, именно от ТЕЛА.
 
Выбирает конечно же НЕ ум. Задача ума - собирать информацию.
Задача Тела, - извлечь из этой инфы Знание.
Чем четче "связующее звено" меж ними, тем эта пара эффективнее. По-моему ТАК. :-X

Да, это моя точка зрения, и довольно основательная, после того как в конце статьи появились описания "упражнений" для пущего овладевания "учением"..
За этим явно будет продолжения, что таковые упражнения лучше всего освоить у учителя... и ТАК ДАЛЕЕ.
Гурство, семинары, группы... платные в итоге... Разве нет?
Не нужно быть особо видящим, чтобы понять намерение этой статьи.

Может, не лишне внимательно её прочесть?
Цитата:
Умея обращаться с канами и тонодами, отпадает необходимость обучения у наставников.


Цитата:
насчет ритмов,интересно вырулить данную тему именно в эту русло,а не превращать ее в тотальный срачь
8)
Вот именно!
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
OEOUO
Гость
« Ответ #47 : 02 января 2011, 16:11:39 »

Может, не лишне внимательно её прочесть?
Цитата:
Умея обращаться с канами и тонодами, отпадает необходимость обучения у наставников.

Хахаха... очень смешно...

Умение играть на фортепьяно избавляет от необходимости обучения у учителей.
Записан
kadh
Гость
« Ответ #48 : 02 января 2011, 16:14:11 »

Я пребываю в "ТОНОДЕ" критического и научного мировоззрения и здравого смысла, чего и всем желаю.

Усомнюсь.

Вот пример-

Кстати идеологию фашизма тоже разработал изначально вовсе не ученый, а  Рихард Вагнер - великий композитор..

А теперь пусть наш здраво и научно мыслящий OEOUO пояснит, каким образом идеолог фашизма композитор Вагнер оказался одним из руководителей Дрезденского восстания 48-го года, в компании с Бакуниным (!) и Гильомом?

Может и Бакунин был идеологом фашизма? И Гильом?
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 12656



Email
« Ответ #49 : 02 января 2011, 16:18:49 »

   Странные вы люди - от Кастанеды без ума, а Серкин вам не нравится. И этим похожи на "говноценителей" :) картин, которые оценивают авторитет и громкость имени художника, а не качество живописи. И если некая мазня принадлежит кисти знаменитого живописца, то готовы восторгаться каждым мазком на ней. А как только "компетентная комиссия" дает заключение, что картина - копия, так сразу нос воротят от живописи, хотя картина может быть написана лучше, чем оригинал.

Как падки люди на разную хрень, лишь бы она отражала их чаяния...
Немного этнографии, немного фэнтези и любых сомнительных "практик" и вот уже создана стройная система шаманизма древних, славян, викингов, атлантов, ариев, гиперборейцев - выбирай на вкус..
И не понимает человек, что его нахально "разводят" простые похабные дилетанты - говнопсихологи.

   Резоны OEOUO понять можно, но не разделить! Понятное дело, что все мы ныне находимся в пространстве мошенничества, когда в коммерческих целях один стремится обдурить другого, а чаще - сразу многих. Именно это делает нас недоверчивыми не только к любой рекламе, то и содержанию текстов разного рода. И первое, что приходит в голову, это мысль о подделке. То бишь о "говноэтнографии" и "говноантропологии" :). Тем паче, что "говнонаука" и "говномедицина" уже давным-давно процветают и во многих местах заткнули за пояс настоящие.

   А вот лично мне, эта статья понравилась :). Понравилась не тем, что сообщила какие-то важные откровения, а тем, что показала "шаманскую интерпретацию" некоторых известных нам вещей. Причем, трактуемых порой качественнее (ИМХО), чем средним обывателем.
   В этом отношении книги Владимира Серкина "Шаманский лес" и "Хохот Шамана", несомненно, заслуживают прочтения наряду с Кастанедой. Причем я не побоюсь поставить их в этот ряд, т.к. они того заслуживают. Что же касается самого автора статьи в журнал "Иная Реальность", то его заслугу вижу в том, что он акцентировал внимание на указанных (Канах и Тонодах) элементах шаманской "идеологии" :), хотя предпринятая им собственная попытка осмысления кажется мне неудачной. В частности, натянутые аналогии с Воховником и ариями.

   Надо учитывать, что данная информация не адаптирована к читателям, а потому и рассматривать ее надо именно как информацию, а не как попытку насаждения новых терминов. А уж тем более попыткой переманить в другую веру. Такие термины, как "кан" и "тонод" фактически оказались в тексте непереведенными, т.е. были переданы как звуки, а не как смысл. Такое частенько случается при переводах между мало-родственными языками, а также в тех случаях, когда имеет место значительный разрыв в самих понятиях, т.е. когда прямая аналогия понятию в родном языке отсутствует. Примерами таких случаев могут служить древне-индуистские тексты, в которых многие слова намеренно переведены не по близости смысла, а по близости звучания. Например - карма, прана, чакра и т.п. Вот и тут такой же случай.
   Этот случай встречается и в наше время, когда какое-то импортное изделие не имеет отечественного аналога, а, стало быть, и русского слова, которым его можно перевести. Тогда так и называют эту штуку на ломаном английском. Сама помню, как называла специальный инструмент, отдаленно напоминающий пассатижи, но служащий для заворачивая/отворачивания гаек специальной формы, который называла "свагелоком" (swagelok), потому что все его так называли :). Лишь гораздо позже я узнала, что это не название инструмента, а название фирмы, этот инструмент выпускающей. Однако и без перевода, или при плохом переводе, назначение инструмента и так было понятно, когда хотя бы раз увидишь его в действии. Точно так же и смысл непонятных слов улавливается, когда видишь их в частом употреблении.
   Т.е. понятия "кан" и "тонод" вам никто не собирается навязывать, а слова были оставлены на оригинальном наречии только из-за того, что переводчик затруднился подобрать словесный эквивалент. Однако сам текст содержит в себе достаточно примеров, чтобы можно было составить впечатление о том, что под этими слова скрывается.
   Лично я бы выбрала для этих терминов физические аналогии - "состояние" и "траектория" :), только трактуемые ближе к поведению человека, чем физических объектов. И в этом я даже усматривают многие прямые аналогии с "квантовой магией" :), которая не столько магия, сколько специфическая система воззрений на мир. А потому и была обрадована тем, что шаманы о таких вещах не только задумывались, но и сформулировали. Пусть не так, как мы это делаем сейчас - ведь это все-таки их описание, которое они составили для себя, а не для нас.
Записан
OEOUO
Гость
« Ответ #50 : 02 января 2011, 16:20:59 »

А теперь пусть наш здраво и научно мыслящий OEOUO пояснит,
Я пропускаю некоторые "ходы", потому что они к основной теме не относятся. Вагнер не "идеолог фашизма", которого при нем еще не существовало.
Но именно он разработал определенную идеологию, на которую потом опирался фашизм.
Записан
OEOUO
Гость
« Ответ #51 : 02 января 2011, 16:22:16 »

Странные вы люди - от Кастанеды без ума
Нет, мы вовсе "с умом". :)
ниги Владимира Серкина "Шаманский лес" и "Хохот Шамана", несомненно, заслуживают прочтения наряду с Кастанедой. Причем я не побоюсь поставить их в этот ряд, т.к. они того заслуживают.
С этим никто не спорит. Прочитал их с интересом.

Пипа! Вы наверное не поняли пафос моих возражений.
Я ничего не имею против слов Кан и тонод. Более того, они этнографически ценны и конечно же хотелось бы найти их адекватное истолкование учеными этнографами.

Но далее начинается самое интересное - человек берет безусловно подлинные слова и даже (допускаю) понятия и начинает с помощью их и собственно фантации моделировать нечто кастанедообразное.
Вот я и хочу, чтобы почитать об этом работы до 90 года.
Наверняка исследователи до фига знали об этом еще сто лет назад.

Сейчас же по апробированному образцу чего только нем не подсовывают.. с приставкой "говно-"

Все это отправляется по шаблону, и все это мерзким образом не только не возрождает некие "тайные знания" но сливает в канализацию самую возможность что-то понять и реставрировать из подлинных ценностей такого этнографического наследия.

Уже, простите, засрали всем мозги псевдо язычеством.. Разработали мифологию аж от гиперборейцев и атлпнтов... И все это подается даже без иронии и ссылок на полет фантазии.

"Вина" автора в том. что он произвольно и лихко  втюхивает нам очередной симулякр...  

Кастанеду часто обвиняли в беззастенчивой компиляции, что. мол, до него там или сям обо всем уже писалось!
Так это же и хорошо!
Это и есть показатель подлинности того, о чем он пишет.

Вот здесь хотелось бы НАОБОРОТ - чтобы предоставили ссылки на подобную информацию которая бы датировалась ДО ИЗДАНИЯ КНИГ КК.

А то сам успех этих книг породил невиданное количество говно псевдо-этнографических и псевдо-магических подделок...
Записан
Ирекний Абросимов
Гость
« Ответ #52 : 02 января 2011, 16:37:50 »

Хм, странно...

А ведь эти слова действительно дают наводку на образ.
Так, "кан" это способность волей действовать в определённом положении Точки Сборки.
"Тонод" это смена положения Точки Сборки.

Ксатти, шаманы что пользовались этими словами были пустые, знали КАК это делать и ЧТО они делают. И обычному человеку, пусть он себя считает воином, хрен доступны образы этих слов. Что кстати доказывает поведение того же автора статьи.
Или он просто "забыл" что новый образ должен найти место в осознании человека. А не в его инвентарном списке...
Записан
Ирекний Абросимов
Гость
« Ответ #53 : 02 января 2011, 16:41:08 »

Между прочим...

Шаманы вызывали эти образы словами. Практически это значит, что произнося "кан" шаман намеревал выделение нужных ему эманаций в фиксированном положении ТС.
Произнося слово "конод" шаман намеревал!! смещение своей ТС.

Чтобы эти образы подействовали, необходимо знание тела о них, грубо говоря чтобы тело имело отпечаток образов в себе.
Записан
OEOUO
Гость
« Ответ #54 : 02 января 2011, 16:43:05 »

Наверное, если бы Арсеньев жил после издания книг КК и не имел бы настоящей совести исследователя, то образ Дерсу Узала был бы в его книгах ну просто охренительно таинственным и шамански-могучим...


Вобщем-то удивляться тут нечему. Наш форум тоже имеет немало примеров чумового "глаголания" прямо из "источника Безмолвного знания".

Ключевая фраза автора действительно эта:
Цитата:
Умея обращаться с канами и тонодами, отпадает необходимость обучения у наставников.

То есть "знания" берутся уже из самого себя...
По идее, автору бы дать ссылки на источники. которыми он пользовался. илу рассказать о ряде собственных экспедиций к нетронутым "информационно" и Кастанедой шаманам.
там они ему за пару пузырей водяры изложили всю сокровенность знаний. показали нужные упражнения с вытянутой рукой и сжатой ладонью..

Так нет же.. ЗАЧЕМ?
Автор умеет уже обращаться с "канами и тонодами" и лихко может у них выудить всю нужную информацию..
Вам надо методик? Их есть у меня! :))
Записан
kadh
Гость
« Ответ #55 : 02 января 2011, 17:22:41 »

Я пропускаю некоторые "ходы"...

О том и речь.

Вагнер не "идеолог фашизма"

"Догадался Штирлиц..." (с)

Но именно он разработал определенную идеологию, на которую потом опирался фашизм.

Ничего подобного.

С такими же основаниеми можно было считать автором нацистской идеологии Ницше (который имел польские корни) или Гёте и Шиллера.

Любовь нацистов к Вагнеру, также как и к Ницше, Шиллеру и Гёте не имела под собой никакой идеологии, по большому счёту.

А вот с Пипой соглашусь.

Странные вы люди - от Кастанеды без ума, а Серкин вам не нравится.

Дикари-с...

В этом отношении книги Владимира Серкина "Шаманский лес" и "Хохот Шамана", несомненно, заслуживают прочтения наряду с Кастанедой.

Угумсь.

Причем я не побоюсь поставить их в этот ряд, т.к. они того заслуживают.

Молодец, Пип.
Записан
OEOUO
Гость
« Ответ #56 : 02 января 2011, 17:40:57 »

С такими же основаниеми можно было считать автором нацистской идеологии Ницше (который имел польские корни) или Гёте и Шиллера.
мало же вы знаете...
и кроме вашего очередного паясничанья никаких аргументов и возражений.
Факт остается фактом: Гитлер говорил, что человеком, оказавшим на него наибольшее влияние, был Рихард Вагнер.
Именно тот был создателем новой националистической мифологии и многие литературные труды (шестнадцать томов литературных и публицистических сочинений) посвятил разговорам об исключительности немецкой нации и ненависти к евреям.

А его музыка стала гениальным воплощением в искусстве новой германской мифологии. И это оказалось вовсе не таким безопасным, как кажется на поверхностный взгляд.
Записан
kadh
Гость
« Ответ #57 : 02 января 2011, 20:11:25 »

Факт остается фактом: Гитлер говорил, что человеком, оказавшим на него наибольшее влияние, был Рихард Вагнер.

Гитлер много чего говорил. Не думал, что ты аж настолько наивен, чтобы верить Гитлеру.

Именно тот был создателем новой националистической мифологии и многие литературные труды (шестнадцать томов литературных и публицистических сочинений) посвятил разговорам об исключительности немецкой нации и ненависти к евреям.

Что он писал, кроме музыки, не так важно. Для меня гораздо более значимым является его участие в качестве одного из руководителей  революционного восстания в Дрездене. За это восстание Бакунина и Гильома приговорили к смертной казни. Бакунина позже выдали России. Вагнеру удалось бежать, но он так и не мог после этого вернуться в Саксонию до конца жизни. Один этот факт стоит гораздо больше шестнадцати томов. Вместе со словами Гитлера.

Что касается "исключительности немецкой нации и ненависти к евреям", то это было тогда в Германии настолько распространённым, что о какой-то особой уникальности Вагнера в этом отношении не может быть и речи.

Но не хочу спорить с музыкантами. Тем более - оффтоп.
Записан
kadh
Гость
« Ответ #58 : 02 января 2011, 20:14:06 »

Кадх,увольте насчет ссылок :) я не являюсь летописцем Релика, просто чтобы вы не говорили о нем, его уровень хотя бы на уровне матерьяла, который он перелапатил на много больше чем Свабуно, я именно это имел в виду

Не важно, что он там "перелапатил", но если "креатиф от Реликтума" весь настолько тупой и занудный, как вот это -

Абсолютно "непредсказуемый" ход. Сначала(предварительно) пожужжать чета про троллей, в форуме и чате, сказать пару лознугов. Создать с помощью клонов кагбе драму. И тут же вломить полную абсолютно спамовскую оффтопичную, флудерастическую трололошную сказку.

(а ничего другого я от него пока и не видел) и состоит только в параноидальной "войне клонов", вперемежку с намёками на собственную исключительность и бесконечными унылыми жалобами на всех остальных "троллей", то мне искренне жаль его почитателей...
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #59 : 02 января 2011, 20:21:10 »

Вот так всегда: сначала лавина говнопафоса, основанного на превратном восприятии, затем лавина оффтопа обо всем-на-свете во спасение своего лица.

OEOUO , если эта статья такая "говенная", чего ж Вас так притягивает? Пожужжать захотелось? ;D
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC