Это на вашей картинке (привожу фрагмент) выше уровня Пограничка"
вот жеж опечатку я сделал в схеме, мне уже говорили то же самое. Но там "пограничка" (выделено другим цветом и шрифтом) - это не область перехода от "правильных" образов к "неправильным", а весь тот участок, что граничит с "мыслями" внизу и "структурами" вверху.
Первым таким тмином вызывающим больше вопросов, чем ответов, является упомянутый вами эпитет "неправильный", в словосочетании "неправильные образы"
Образы начинают терять свою не то, что "правильность", можно ещё сказать, "привычность". Странные очень образы, короче. Например... человек, из спины которого вылезают рельсы, которые соединяют его с похожим на него человеком, который не просто "похож", но это он же, только в другом аспекте.
Короче, бредовые образы начинают появляться.
Они появляются по той причине, что начинает "ломаться" интерпретационная система первого внимания. Т.е. первое внимание засыпает и начинает бредить во сне.
Почему это можно наблюдать в ясном сознании и как бы "со стороны"? Потому что здесь в некий момент погружения происходит включение второго внимания. Это очень трудно объяснить. Сперва оно видит акт "засыпания" первого внимания, процесс "спутывания" внутреннего диалога. Затем... субъективно это можно воспринять как то, что система интерпретаций первого внимания угасает окончательно (хотя это не совсем верно, а вернее то, что субъективное ощущение "я" переходит от склеености с ним, отделяется от него в некую иную точку, "другого себя"), и - включается другая система интерпретаций. Это система интерпретаций второго внимания. Оно видит то, что я называю "структуры".
Структуры - это как бы единицы его восприятия. В их форме оно видит как неизвестное (что описать хоть как-либо адекватно невозможно). В их же форме оно видит и процессы, происходящие в первом внимании (которое хотя и спит, но, скажем так, неосознанный внутренний диалог продолжается - как бы ты отделился от своего былого "я", а оно оказалось не тобой, а автономным механизмом, который продолжает работать как обычно, только уже без "тебя").
А структуры - это не просто нечто, напоминающее геометрические фигуры. Это только метафора, как бы "способ говорить". Это очень странные восприятия зрительно-кинестетическо-слухово-обонятельных процессов, несущих при этом... короче, хз, как сказать. Другая интерпретационная система она и есть другая интерпретационная система.
Оно (второе я) видит этот вн. диалог первого внимания, этот "механизм" - в форме "структур". Так же оно видит и все импульсы, порождающие обычные мысли, реакции, мотивы в первом внимании. Оно видит как бы их "подложку" с помощью совершенно иной интерпретационной системы. Скажем, не "от ума", а "от
воли". Это "видение" больше напоминает и ощущение и действие. С помощью "
воли" затем можно влиять на "структуры". Меняя внутренее содержание обычного "я", если охота. Так можно менять глубинные импринты, область глубокого бессознательного и т.д.
Что ещё можно сказать - факт разделения двух вниманий это очень интересно само по себе. Например, находясь во втором - невозможно испытывать эмоции,
переживать чувственный опыт. Т.к. идёт некий параллельный процесс - можно
видеть этот чувственный опыт как структуры, самому не будучи подверженным переживанию. Т.е. это видение механизма без участия в нём.
И всё это касается видения только некого глобального механизма, который ты раньше считал "собой". Это видение личности со стороны "второго я". Но это только малая часть. "Волей" можно воспринимать и
неизвестное. Такого опыта у меня ещё очень мало. Но и тут легко заметить, что дальнейшее "видение" идёт дальше вглубь, а не наружу. Это очень забавный парадокс, касающийся восприятия того, что такое "внутрь", и что такое "наружу" - из второго я. Направлять видение "наружу" типа в обычный мир - это выглядит чем-то противоестественным, как редуцировать восприятие сильно назад, в иллюзии. Как пытаться сознательно спуститься с этого уровня в обычный сон, в фантазию.
Такие дела.