Пелюлькин
|
|
| Модератор: Pipa | |
« Ответ #1570 : 21 апреля 2019, 18:57:19 » |
|
Он все таки в нас вселился. Или какая то частица нам инсталлирована. Это похоже на надстройку. Материал - похож, но есть качественное различие. А субъективно его можно переживать как субличность.
Ну, хорошо. Давайте тогда представим, что библейские сказки - правда, и верно, что Бог точно так же "инсталлировал" душу в человека, который до этого был животным ..... Вы станете отождествлять себя с телом, считая душу чужеродной инсталляцией, или же отождествите себя с душой, закрывая глаза на то, что она была кем-то вложена?... . Вот и с Летуном точно так же - пусть это он вложил в меня что-то, но теперь же это моё! Уважаемая, Pipa, если Нагваль (как сила воздействия всего чего угодно и личности на Природу действительного) и Тональ (как личная унаследованная и развиваемая связь внутреннего человека и Нагваля)---есть ПАРАДИГМОЙ в создании верной Картины мира, то тогда нужно признать или Фиктивность этой парадигмы, или реальность её неких инвариантов в любой религиозно-магической Мифологеме. отсюда, ваши допущение о библейских сказках есть допущением сказок Нагвализма, в такой же степени и глубины, как и тот смысл, с которым это высказывалось. Следующее допущение про человека, который до этого был животным---ещё бессмысленней, ибо любое животное одушевлено и имеет нечто подобное своему животному тоналю (связи внутренней души с Природой действитель ности, которая у животных строго инстинктивно-детерминированно), а значит, если Бог "инсталлировал" душу животному, которое суть свой некий тональ, идентичный внешности и действий животного, то если Бог "инсталлировал" душу человека в животное, то весь до атома облик животного был изменён, осталось только узнать, что стало с неким тоналем животного, если вместо него стал быть Тональ человека. Отсюда ещё одно противоречие, что если весь до атома облик животного---есть суть некий его тональ, то получая тональ при рождении, должен меняться тут же и весь облик, а значит Тональ даётся при зачатии, что точно указано в Христианстве, но почему-то ошибочно утверждается усечённая истина в этом вопросе---в Нагвализме, из чего вывод, что сказочность Нагвализма---существенней, чем Христианства. Так что оба ваши, Pipa, утверждения---не есть ни реальность (как Тональное разумение Нагвализма), ни действительность (как приписывание Природы осуществления в мат. действительности Нагвалю). ∎Ч.Т.Д.!!! Я считаю, что даже неорган ничего отожрать не может. Хотя эмоциональные выбросы его привлекают. Ну как детей конфетки. И максимум, что им от людей нужно- это погреться в их "тепле".
Про эмоциональные выбросы я вот что думаю. Негативные (в том числе инфернальные) впечатления действуют на ядро личности (личность + окружающие ее субдоминанты) тошнотворно, вызывая инстинктивную реакцию загородится от этой информации (нервной энергии), тогда как неорганической субличности оно пофигу, т.к. не будучи животной, она слабо разбирается в том, несколько неприятна боль и насколько приятны телесные удовольствия. Т.е. "телесные энергии" до нее почти не доходят, поглощаясь животными субличностями и субдоминантами. И потому в моменты, когда человеческие субличности подавлены негативом, она имеет возможность "воспрянуть духом", поднимаясь в ранге пусть не до уровня доминаты, но хотя бы до уровня субдоминанты, чтобы стать четко осознаваемой и донести до сознания что-то своё. Тут точное соответствие ранее подписанному под Аватар Девизу Dgeimz getz, что Человек только тогда себя находит, когда ему нечего терять, что точно соответствует Экзистенциализму в смысле Мартина Хайдеггера, но было в той же степени (и даже лучше) оформлено и в древней школе Стоицизма (300 лет до Р.Х.). И не надо думать, что ради этого нужно совершать какие-то зверства. На первый раз, я думаю, будет достаточно ... насрать на тарелку, а потом поковыряться в том говне вилкой или чайной ложечкой . Почти наверняка доминирующая личность и ее ближайшие субличности (если они у вас обычного человеческого качества) от такого зрелища скукожатся, и вы сможете ощутить, как неорганическая ваша часть освобождается из заточения. А если мало покажется, то можно представить, как вы эту ложку в рот оправляете или облизываете . Кстати, я этот метод вполне случайно обнаружила, когда мне в студенческие годы пытались испортить аппетит рассказом анекдотов про перекусывание сопли и сосания тампакса . Тогда оно произвело на меня примерно то же впечатление, что на поход на болото - отвращение или страх разом исчезли, а сознание затопило незабываемое состояние эмоционального подъема и полнейшей ясности ума. Уважаемая, Pipa, ваш пример с дефекацией в тарелку и небольшие с содержимым тарелки столовые манипуляции---это СУПЕР , ибо у животных нюх просто информативен, а у человека НОЭТИЧЕН, т.е. подчинён выполнениям облико-морале человека, и конечно, енто ОБЛИКО-МОРАЛЕ, как доминирующая у человеческих (и иже с ней), а не животно-расчеловечившихся индивидов,---личность и субличность,---окажет на сознание самое решительное действие, для предопределение действий избегания расчеловечивания. Тут, уважаемая, Pipa, ваш пример достоин похвал за простоту и надёжность. Наверно у педиков так же мозги врубаются, шоб они в животину не превратились, но за жлобский кайф в говномесных жопных фантазиях, ожидающее их безумие будет самым трагическим и неотвратимым, как про то писал Крафт-Эбинг: Педерастия как следствие проявления не болезни, а развращенности- • «Бал женоненавистников» (Берлин) .... Мы явились туда в полночь. Оркестр играл, гости оживленно танцевали. Облака дыма, застилавшие люстру, не давали вначале разглядеть подробности в волнующейся толпе. Только во время антракта мы могли внимательно рассмотреть окружающее. Преобладали маски; черные фраки и бальные костюмы составляли исключение.
• Но что за странность? Мимо нас в розовом тарлатане проходит дама, которая держит в углу рта зажженную сигару и выпускает клубы дыма, как хороший драгун. У нее даже русая бородка, чуть-чуть замазанная румянами. Вот она разговаривает с сильно декольтированным «ангелом» в трико, который закинул назад голые руки и тоже курит. Оба они говорят мужскими голосами, и тема разговора мужская. Одним словом, двое мужчин в женском платье. • В другом месте у колонны стоит клоун и нежно беседует с балериной, обняв ее стройную талию. У нее белокурая шевелюра, резко очерченный профиль и, видимо, пышные формы. Блестящие серьги, колье с медальоном на шее, круглые плечи и руки — все заставляет думать, что это уже «настоящая». Но вот она делает внезапный поворот, освобождает себя из объятий и, зевая, говорит басом: «Эмиль, ты сегодня невыносимо скучен!» Непосвященный не верит своим глазам: и балерина оказывается мужского пола! • Полные сомнений, мы продолжаем свои наблюдения. Нам начинает казаться, что перед нами мир наизнанку. Вот идет, семеня ногами, мужчина — нет, это не мужчина, безусловно нет, хотя он и носит тщательно закрученные усы. Завитые кудри, напудренное и нарумяненное лицо, подведенные тушью брови, золотые серьги, букет живых цветов, спускающийся с левого плеча на грудь и украшающий элегантный черный лиф, браслеты на руках, изящный веер, белые перчатки — ведь все это далеко не атрибуты мужчины. И как он кокетливо помахивает веером, как он вертится, танцует, переставляет ножки и шепчет что-то губами! Но нет! Все-таки мать-природа создала эту куклу мужчиной. Это приказчик одного из крупных здешних магазинов, а балерина, которую мы видели раньше, его «коллега». • На конце стола в углу зала собрался кружок. Несколько пожилых мужчин осаждают группу сильно декольтированных дам, сидящих за бутылкой вина и отпускающих — если судить по шумному веселью слушателей — не совсем деликатные шуточки. Кто же эти три дамы? «Дамы»! — улыбается мой опытный спутник. Сидящая направо темноволосая в коротком фантастическом костюме — это «Butterrieke» — парикмахер; другая, белокурая, в костюме шансонетки, с жемчужным колье на шее, известна под именем «Miss Ella aufs Seil», она — дамский портной; третья — это знаменитая, популярная в широких кругах «Lotte». • ... Но невозможно, чтобы это был мужчина! Эта талия, этот бюст, эти классические руки, вся фигура — все это безусловно женское! • Но я слышу, что «Lotte» была раньше бухгалтером. Теперь она или, точнее, он только «Lotte» и занимается тем, что вводит мужчин в заблуждение по поводу своего пола. Вот она начинает петь не совсем приличную песенку, при этом у нее оказывается недурной альт, приобретенный путем многолетнего упражнения; ее голосу могла бы позавидовать иная певица. «Lotte» уже «работала» в женских комических ролях. В настоящее время прежний бухгалтер так втянулся в женскую роль, что и на улицах появляется почти исключительно в женской одежде и даже — как рассказывает его прислуга — надевает на ночь кружевное дамское неглиже. • При внимательном изучении окружающих я, к великому моему удивлению, нашел много знакомых лиц: моего сапожника, которого я готов был считать кем угодно, но только не «женоненавистником»; он одет трубадуром с пером в шляпе и с кинжалом в руках; а его «Leonore» — в подвенечном костюме — я встречал в табачной лавочке, где она предлагала мне разные сорта папирос. Эту «Leonore» я узнал по ее большим, испорченным от мороза рукам, когда она во время антракта сняла перчатки. Ба! вот и фабрикант галстуков, мой постоянный поставщик! На нем странный костюм Вакха, он вертится, как селадон, около безобразной разряженной Дианы, которая в обычное время исполняет обязанности кельнера в пивной. Что касается «настоящих» дам на этом балу, то о них неудобно говорить на страницах газеты. Впрочем, заметим, что они держались друг около друга и избегали подходить к мужчинам-женоненавистникам, но и эти последние совершенно их игнорировали и развлекались исключительно между собой. • Эти факты заслуживают полного внимания полицейских властей, которым должна быть предоставлена законом такая же возможность бороться с мужской проституцией, какая предоставлена им по отношению к женской. • Во всяком случае мужская проституция гораздо опаснее для общества, чем женская, и является самым позорным пятном в истории человечества.
Уважаемая, Pipa, вот так вот расчеловечиваются, а ныне ещё более расчеловечиваются, и плявали они на описанный вами пахер, свиньи. |