Дети например - недоразвитые люди. Те же животные не разумные по разным критериям которые конечно различны. Человечество уже прошло, тот момент когда по форме черепа определяли кому в жизни отказано.
Если бы разумность, что бы под ней не подразумевали фашисты или похожие на них, была определяющим хотя бы для такого критерия как выживание, тогда бы этой самой разумности было бы полным-полно в природе, но мы видим обратное. Разумный хочет чтоб жили разумные, сильный - сильные, ловкий - ловкий и так далее.
ro-sand, на твой аргумент, что
Дети например - недоразвитые люди, скажу тебе обосновано верно, что эт ты недоразвитый, ибо у детей констатируется ЭЙДЕТИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ (У.Найссер, Ж.Пиаже), которую никогда не могут иметь взрослые, так шо эт взрослые недоразвиты относительно детей. Потом, дети существенно очень разносторонне талантливые люди, что ни в таком объёме, ни в таком прогрессе совершенно невозможно для взрослых. Вот что пишет про это Пирс:
- Пирс - Феноменология - Глава 2 - Категории в подробном изложении, раздел С. Третичность, § 3. Реальность третичности
Пункт - 349. Ребенок, с его удивительной способностью к языку, обычно смотрит на мир, как на управляемый главным образом мыслью; ибо мысль и выражение---для него есть одно. Как указал на это мастер поэтики при дворце Английской Королевы -- Уильям Вордсворт, ребенок совершенно в этом прав; он глаз среди слепых, на этом зиждутся истины, которые мы тяжким трудом добываем всю↓ жизнь.
• Повзрослев, ребенок сразу утрачивает эту способность, т.к. на протяжении всего детства, его голову забивают такой массой лжи, которую родители обыкновенно считают самой полезной пищей для ума ребенка (поскольку они не думают о его будущем, что он, вступая в сознательную жизнь, с крайним презрением будет относиться ко всем идеям детства), что великая Истина об имманентной силе мысли во вселенной, обычно отбрасывается им вместе с ложью. Я предлагаю это гипотетическое объяснение потому, что, если общее нежелание считать мысль реальной силой (или чем-то, помимо чистой выдумки и фантазии) оказалось бы действительно естественным, то это тотчас же послужило бы не менее убедительным доводом против признания её же (мысли про полноту в признании фиктивности мысли) реальной силой (именно в таком этом мировоззренческом взгляде на картину мира).
ro-sand, из изложенного следует, что
ребёнок столь разносторонне талантлив, что он имеет и талант стать придурком, если его только тому и будут учить. А раз придурков не менее 80% от человечества, то значит нужно утверждать, что придурков столь много, что просто у детей нет возможности сколько нить прогрессивно последовать удачному талантливому примеру, чтоб стать умником, а не придурком, так что НЕВЕРНЫ ваши,
ro-sand, измышления, что ---
Если бы разумность, что бы под ней не подразумевали фашисты или похожие на них, была определяющим хотя бы для такого критерия как выживание, тогда бы этой самой разумности было бы полным-полно в природе, но мы видим обратное; Разумный хочет чтоб жили разумные, сильный - сильные, ловкий - ловкий и так далее. Ведь если Разум присущ Природе сознания человека, то нужно сперва определить КАКОЙ СМЫСЛ ИМЕЕТ КАЧЕСТВО РАЗУМА, ИМЕННО КАК действующая ПРИРОДА СОЗНАНИЯ. И только после адекватного оформления в мысли---ЧТО ЕСТЬ действующая ПРИРОДА СОЗНАНИЯ, как ЕЯ СМЫСЛ---уже можно говорить о характеристике той или иной формы разработки сознания, как вы,
ro-sand, ведёте речь о
разумности, глупости, силе и ловкости, как о характеристике той или иной формы разработки Личности.
ro-sand, а вот научно-философские исследования утверждают, что предельными и необходимо разрабатываемыми Объектами Сознания всякого человека---есть построение такой Картины Мира, которая становится в сознании таким МАКРО-ОБЪЕКТОМ, как
«Возможный Мир». И становится ясным, что глупец даж не в состоянии понять, что есть такие ОБЪЕКТЫ, как
«Возможные Миры», и ясно, что глупцы,---это канцур-версия упоротости в разработке сознания, как фрустации в построении таких ОБЪЕКТОВ, как
«Возможные Миры». А вот дети такие МИРЫ строят и ищут как их строить, а вот воспитывающие их идиоты детей учат так не делать и жить согласно аффектов ими обретённых привычек, как живут животные. А вот умники доказали, что именно статус человека, как разумной и тем свободной твари---подразумевает и направленную власть над аффектами любых интеллектуальных привычек, что для животных совершенно не под силу. Причём, животные тож строят свои
«Возможные Миры», но в их построении характерна жёсткая детерминированность врожденными Инстинктами животных, вне возможности гибкости сознания и построения
«Возможных Миров» самого разнообразного типа, как это характерно для людей.
- • Инстинкт Понятие древнее, ещё из античности, обычно Хризиппа, упоминают как давшего первое определение. Инстинкт - прирожденное целеустремленное влечение (на приятное и полезное), без понимания смысла деятельности.
• Потом инстинкт как форма поведения долго противопоставлялся разумному поведению.
• Реймарус в 18 веке дает определение инстинкта: “Все действия животных данного вида, которые проявляются без индивидуального опыта и выполняются по одной схеме, следует рассматривать «как чистое последствие естественного и врожденного Инстинкта, независимое от намерения, размышления и изобретательности»”.
]
[/list]
ro-sand, а человек разумный вполне может понимать СМЫСЛ всякого конструктива взятого к мысли, и на этой основе управлять собственным Сознанием и строить такой свой
«Возможный Мир», который будет достоверно сближаться по СМЫСЛУ с существующим МИРОМ действительности, что в научно-философской разработке продуктов мысли---носит название Истины, аттрактирующейся через Сознание.
ro-sand, но вы вот сами разобраться в таком умном положении дел---просто не в состоянии, а раз ненавидите ещё и вас наставления таким умником как я, то значит вы относитесь к придуркам, каким бы умным вы себя бы не считали, ибо ПРИДУРКИ СОВЕРШЕННО НЕ В СОСТОЯНИИ РАЗУМЕТЬ ТАКИЕ КАТЕГОРИИ, КАК СМЫСЛ, точно, как это демонстрируете на себе---вы сами.
ro-sand, продолжу своё повествование, про такие ОБЪЕКТЫ, как
«Возможные Миры»:
Рассматривая мета-системы
Интуиции и Интенциональности, то вместе с
Ментализом (
Fodor’s LOT[/i]) можно утверждать и Духовную природу Разума, и свободу Воли, ибо по собственной воле обретение интеллектуальных привычек перевода на
язык мысли, делает опыт разработки Разума---чем-то модальным. Причём устойчивость таких состояний людей, как мудрость и глупость, однозначно подтверждает образование этих феноменов именно как той или иной направленности интеллектуальных привычек (Habit) в типе таких объектов
Метасемиологии, как
«Возможные Миры», как это описывает
Алвин Плантинга относительно Термина Максимальность, в этих самых
«Возможных Мирах», а именно:
{ A.Plantinga (The Nature of Necessity. Oxford, 1974. P. 44-45)} Максимальность
(или полная определённость) обычно подразумевает, что если выделено какое-то возможное
положение дел «р», независимо от его отношения к действительному, то, соответствующий структуре личности человека,
«возможный мир», частью которого является
«р», должен включать всё, что
имплицирует описание
«р», и исключать всё, что ему противоречит, что и имеет место в основе устойчивости таких феноменов, как мудрость и глупость, а так же и в случае аффектов и такого феномена, как характер человека. И это само направленное имплицирование---есть ни что иное, как
Интенциональность, как уже существующий в личности
«возможный мир»,
Триггером которого человек
(при помощи осмысления) созидает именно свой личный
«возможный мир»↓. И если бы этим
Триггером Интенциональности было бы только восприятие действительности, то никак не были бы объяснимы феномены: Веры, врожденного характера человека, медитации, овладения языком, проявления свободы воли, возникновения фантазии и пр., которые Суть проявления
Триггерной Природы Сознания, которая есть ничто иное, как Дух
(Интенциональность Сознания), но единяюще с телом, как Душа. И само проявление таких феноменов, как Мудрость и глупость---точно утверждает, что в этом самом Духе---есть злое приражение, которое возможно одолевать, но для этого нужен большой ум, постоянно возвышающий человека над рудиментарно осмысленным прошлым, и тем самым умудряющий его, приводящий его личный
«возможный мир» к тому Миру, который Истинно задумал Бог (
Нагуаль), дабы таким образом спасительно получить удел в Вечность, вместе с Утверждением Богом Вечности.
Ведь если Бог (
Нагуаль) создал Вселенную, то и людям, по образу и Подобию своему---дал возможность сотворить свой
«Возможный Мир», свою Вселенную, что есть основанием и смыслом таких объектов обобщения воли и мысли человеческой, как
«Возможные Миры», раскрывающие Величайшую Мистику Разума. И эту Величайшую Мистику ничто срыть не может, даже откровенный сатанизм и всё прочее. Судите сами, вот вам Эпиграфы Мистики от
Елены Блаватской:
Выписки из
Блаватской -
ГЛАВА II. ФЕНОМЕН СИЛЫ -
"Когда пасует разум, нас гордость защищает. И пустоту бездонную сознанья заполняет..." — Александр Поп {Вот истинная проповедь, почему глупцы и невежды столь горды и пусты, как перевёрнутая вверх дном кастрюля. На чём же они могут создать такие объекты, как «Возможные Миры», на пустоте? Вот за такое кощунство над Божиим даром Ума человеческого, они и осуждены заранее, по Притче Христа о Талантах, что было провозглашено ещё и Премудростью Соломоновой Притчи; глава 1: стихи 20-32}.
"Но зачем меняться процессам природы? Может существовать более глубокая философия, какая нам и не снилась — философия, которая раскрывает тайны природы, но не меняет её хода, проникновением в неё". — Бульвер-Литтон {Да, это та максима, к которой стремится и лучшая земная философия, как то↑ стремление философии, чтобы говорить на совершенном языке, т.е. на Метаязыке, на котором нам глаголет в Единстве чувства---Интуиция, и ея духовный характер, в Интенциональности. Вот почему философия стремится всё обобщать, чтобы обрести более высокий тип общности, как Мета-уровень. Причём, начинает проявляться и сам словарь этого Мета-уровня, ибо все обще-доказанные Истины (теоремы) есть Мета-уровнем тем системам, в которых они состоялись и есть Аксиомами этих систем, как их соответствие категориям всеобщности и необходимости, что доказано, по Теореме Полноты Гёделя.}.
ГЛАВА III. Слепые водители слепых -
"Зеркало души не может одновременно отражать и земное, и небесное; и одно из них исчезает с его поверхности, когда другое вырисовывается над его глубиной". — "Занони" — {Как точно представлена здесь
Триггерная природа Сознания.}
ГЛАВА IV. Теории по поводу психических Феноменов -
«Я выбираю более благородную часть из Эмерсона, когда, после различных разочарований он восклицает: "Я жажду истины". — Радость истинного героизма посещает сердце того, кто действительно вправе это сказать» — Тиндаль {Именно в этом духе говорил и
Сократ на неправедном над ним судилище, и в этом смысле восклицал и
Сам Христос на Кресте всего Спасения нашего}.
"Свидетельство считается достаточным, когда оно:- 1-е — опирается на большое количество трезвых свидетелей, показывающих то, что они ясно видели;
2-е — свидетели здоровы телесно и умственно;
3-е — беспристрастны и незаинтересованы;
4-е — единогласны в показаниях;
5-е — и торжественно засвидетельствовали факт". — Вольтер, "Философский словарь" {Именно так, но всецело будет представленна Истина на Суде Божием, Славой Божией, в каждом, и все дела каждого будут видны всем, Едино на совершенном языке Закона Божия, на Fodor’s LOT[/i]}.
ГЛАВА V. Эфир или "Астральный свет" -
"Одно только рассудочное просвещение не даёт познания духовного. Как солнечный свет подавляет свет лампы, так дух подавляет зрение одного только рассудка". — У. Ховит {Рассудок---это инструмент Разума, чтобы очищать и видеть нечто как истину, но суть Истины---Дух, и Истина---это Глава всякого угла рассмотрения и понимания, и когда таковое обретается, то инструмент к его обретению---уже не нужен, ибо, и сам этот инструмент в нашем Рассудке преображается и только беспристанно подтверждает Истину, и рассудок уже определяет удел↑ Личности, и тут
(как особое божественное Откровение) сразу видна всеобщность и необходимость рассудка, как универсального коррелятора
«Возможных Миров»}.
ГЛАВА VIII. Некоторые тайны природы -
"Если человек перестаёт существовать с момента, когда он исчезает в могиле, то этим↑ вы вынуждены утверждать, что он является единственным существом, кого природа, или провидение удостоили обмана, наделив способностями, которые нет возможности применить". — Бульвер-Литтон, "Странная история" {Ведь где же может человек применить Максимальность
(созданного им в своей личности) его
«Возможного Мира», если он умирает вместе с наибольшим и наименее реализованным из всех своих «Возможных Миров», естественно, что реализовать такой
«Возможный Мир», человек может только после смерти, но для этого обязана быть после-смертная жизнь, и куда более мощная, чем эта земная жизнь, раз всё суммируется в человеке и он
(смертию утратив связь с телом) в максиме духовномыслия вдруг видит всю свою жизнь и всю природу своего разума, а значит видит и Бога, чем мгновенно проясняет весь свой безкрайний Разум}. И это всё видно ещё и в парадоксе бессмертия и жизни. -
"Когда б не высшее предназначение,—Теряло всякий смысл бы обучение". — Янг {И именно для создания своего «Возможного Мира», как раз и нужно обучение, и ни для чего более так не нужно всякое Знание и обучение, как только для создания как можно более мощного своего этого
«Возможного Мира»}.
ГЛАВА XI. Психологические и Физические Чудеса - {Строго материалистический взгляд на феномен разумного человека не выдерживает никакой критики, когда Мудрые люди видят, как всё-таки есть всё на самом деле}
"Странно состояние человеческого ума, которому, кажется, необходимо долго скитаться дорогами заблуждений, прежде чем он осмелится приблизиться к ИСТИНЕ". — Магенди {Вот он сущий Стоицизм в том, чтобы дорожили Истиной, как единственной возможностью осуществить любой «Возможный Мир», причём осуществить сразу на всю вечность, дабы вписать и его, и создавшего его человека---в сонм Богов, в Вечность Бытия и Жизни}.
"Извечная истина в том, что накопившиеся и лежащие в беспорядке факты начинают приобретать некоторую стройность, если бросить на них гипотезу". — Герберт Спенсер {Это есть чёткое и ясное свидетельство связи Истины и таких объектов обобщения воли и мысли человеческой, как
«Возможные Миры», и как раз есть ещё и свидетельство о действующей
(в таком случае)---Свободе Воли. Вот она суть
Евангелия Евы - Про Микрокосм и Макрокосм в человеке, именно как
Необходимость таких объектов Разума, как
«Возможные Миры» -
...Я был на высокой горе, и узрел великого человека и рядом маленького, и услыхал громовой голос, и приблизился, чтобы расслышать глаголемое. И он изрёк: "Я - ты, и ты - Я, и где ты, там и Я, и Я во всём, и где бы ты ни пожелал, собираешь ты Меня и, собирая Меня, собираешь и себя... (св.Епифаний: Haer.XXVI,3);
«Возможные Миры»---это тот Макрокосм в человеке, который есть подобием с ассоциированной с Творцом-Богом---Вселенной, что осуществимо в их Единстве}.
Давай,
ro-sand, постигай мудрость, а если не могёшь постигать такие важные вещи, то ты тогда устойчиво принадлежишь к собранию глупцов и ни Нагвалем, ни Умным---ты никогда назваться не сможешь, если конечно не научишься постигать подобные умные наставления и Мудрость.