Это не прогнозирование. Прогнозирование это гороскоп.
Ну а давай на деле убедимся, о чём там по твоей
ССЫЛКА толкуют:
СТАЛКЕР
Система визуального прогнозирования
Семейство программ "Сталкер" - это компьютерные астрологические программы нового поколения. В них гармонично совмещается инструментальная часть профессиональных астрологических расчетов с доступностью представления информации.
Само название - "Сталкер", говорит о некотором сходстве программ со "сталкерами" Стругацких, Тарковского, Кастанеды. Если вас интересует искусство "сталкинга" - отслеживание подсознания, то вы просто не сможете обойти ее вниманием.
"Сталкер" - опытный следопыт, способный сопровождать Идущего на любом уровне.
Практикующему астрологу он поможет проводить исследования в любой области, ускорить подготовку и повысить точность прогнозов для своих клиентов, создавать самостоятельно интерпретаторы натальных карт и индивидуальных прогнозов на любую тему, для любого человека.
Начинающему астрологу передаст практические знания по предсказательной астрологии.
Оккультисту откроет путь к тонкому взаимодействию с миром и магическому управлению событиями своей жизни (хрономагия).
Человеку, не знакомому с астрологией, но желающему постоянно иметь квалифицированный прогноз, не нужно будет обращаться по каждому поводу к астрологу за консультацией. "Сталкер" поможет самостоятельно разобраться в характере происходящих событий и прогнозировать время их наступления с точностью до нескольких минут.
Если это не прогнозирование и не предсказание (когда там впрямую указано что это прогнозирование и предсказание), то тогда чёрное стало белым и наоборот. Короче, Ломоносов, дай дупля..., в смысле по уму пойми (одуплись) что по чём, хоккей с мячом.
Если ты пишешь что
А значит и все Законы у них всех так же идентично Подобны (эквивалентны, ~ Знак Эквиваленции, в математике описуемый как =, в логике -- как равносильность ↔).
то это нужно доказывать и предъявлять схему инвариантов, и если физический мир укладывается в темпорально - пространственный инвариант, то включение в него
квалиа требует статистики соответствия эскиза личности согласно
Натальной карты с самой личностью. Определённая корреляция есть, в том числе в моём случае, но этого мало.
Ты решил бойкотировать исследование и это ошибка.
Вот именно такого рода факты доказываются уже только по факту очевидности такого утверждения, как верность принципов
Натурального Вывода, что факты идентичной Общности имеют и идентичную логику. Тут трудности только ниже чего Высшего, усложняясь ближе к Эмпирике. А во
Всеобщем (в Истинно философском) — тута трудностей нема, ибо всё
Всеобщее идентично друг другу по своей Логике, ну и потому, если истинно вычленяются некия факты реальности, о чём бы они ни были бы, то в отношении Знание о Природе этих фактов
(как описание системы и принципов, как осуществления такого рода фактов в будущем, прошлом и настоящем) утверждается, что Логика всех такого рода Всеобщностей попросту должна быть Идентичной в такого рода типе Общностей. Отсюда ясно как Божий день в солнечную погоду, что
если вообще в состоянии Объективно быть выделенной некая наука о фактах реальности, то ея Законы и Принципы должны быть идентичны по своей Логике (хотя могут и не иметь точной переложимости {как типа дословный перевод} из одной науки в другую).
Кстати, эта самая
Идентичность по своей Логике — подразумевает и некую абстракцию от этих Законов в Монадическом
(как Перво-порядковой Логики, моделирующей квалиа) Смысле, что ни на атом не противоречит утверждению, что эти
Всеобщие в разных Дисциплинах Законы и Принципы могут
и не иметь точной переложимости {как типа дословный перевод} из одной науки в другую, именно ввиду более существенной
(аж на порядок или на два порядка) Абстракции Логического
(Монадического) от Диадично, или Триадично описываемого как Всеобщие Законы и Принципы опытной
(Триадического) (или математической, Диадической) реальности.
А далее ещё проще, ибо, доказав в Принципах
Натурального Вывода, Монадическое соответствие и идентичность по Логике всех объективно очевидных дисциплин Познания во
Всеобщем, как
квалиа, Смысле, то значит чистая ВОЗМОЖНОСТЬ (Иконичность по Ч.С.Пирсу) такого рода утверждения нами доказана на весь универсум реального, по Природе самого того Реального, как
квалиа. Далее же переходим к Диадичному рассмотрению этого соответствия в Модальном Смысле, именно как реальную Возможность, что описывает
Модальная S5.
Согласно
модальной системы S5 Аксиоматизированно, что
если что-то «возможно» верно (непротиворечиво возможно), то это обязательно возможно. В
S5 Плантинга утверждал так же, что
если что-то «обычно верно», то оно обязательно верно (т.е. верно во всех мирах). [31 - Garson, James. Modal Logic. Stanford Encyclopedia of Philosophy (29 February 2000; substantive revision 2 October 2009)].
Т.е., согласно
модальной системы S5 имеем
утверждение высшей Общности (Аксиоматизированное), что всё точно непротиворечивое, хотя бы потенциально, но однозначно обеспечено некой моделью в действительности, что есть точно идентично
Высшему Философскому утверждению МАКСИМАЛИСТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ, какой видится проекцией на Реальность Абсолютно Совершенно Существа, не лишённого никакого совершенства, т.е.
АБСОЛЮТА, что в Логике носит характер ПОЛНОТЫ (Плерома у гностиков).
Итак
ВЫВОД ПЕРВЫЙ: нами доказана Идентичность Логики (в Монадическом смысле)
Принципов и Законов всего Объективно вычленяемого, как факты определённого рода Природы. Тотчас же, согласно Высшего типа
(как Всеобщее) утверждения в Диадическом (Модальном) смысле, согласно Аксиомы
модальной системы S5 доказывается и Эквиваленция всех
Принципов и Законов всего Объективно вычленяемого, как факты определённого рода Природы в Диадическом
(описательном в типе Математики) Смысле, как
Обязательная Возможность.
ВЫВОД ВТОРОЙ: стало ясным, что
ВЫВОД ПЕРВЫЙ есть следствием реальности в осуществлении реальной Картины Мира на основании
МАКСИМАЛИСТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ, которая есть проекцией на реальность фундирующего весь Универсум всего сущего —
АБСОЛЮТА, понятого, как Абсолютно Совершенное СУЩЕЕ, не лишённое никакого совершенства. И уже тот факт, что
(как доказал в Экзистенциальных Графах Ч.С.Пирс) Перво-порядковая Логика Полна, то значит Логика
АБСОЛЮТА идентична Логике Природы всего сущего, как
квалиа, Дополнительным (
СУПЕРВЕНТНЫМ) следствием чего оказывается и верность Диадически
(как описуемость в типе математических Общностей) представленного, именно в самом предельном Абстрагированном смысле, как заранее обеспеченность моделью в реальности
(даж как непременность но в потенциале) этого верного Диадически представленного. В указанном смысле Дополнительным
СУПЕРВЕНТНЫМ следствием, как соответствие Картины Мира
МАКСИМАЛИСТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЕ -- есть факт именно рефлексивного соответствия Природы Вещественного -- фундирующей эту Природу, Природы
Унивесального, ДУХа, что и становится реальным в описаниях, как заранее обеспеченность моделью реальности всего точно непротиворечивого, ибо модель реальности -- это Природа Вещественного (Экзистенциального), а Природой всего точно непротиворечивого -- есть Природа УНИВЕРСАЛЬНОГО (ДУХа), а утверждаемая обеспеченность моделью -- это как раз их Рефлексивная взаимосвязь, проблему чего и отчасти освещал
Жослин Бенуа в своей работе "
Природа и Сознание", ВЫВОДЫ из чего я усилил своей соответствующей работой:
ВЫВОД ТРЕТИЙ: это самое основание всего сущего на Принципах
МАКСИМАЛИСТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ, и того факта, что всё сущее есть проекцией
Абсолюта в реальность, то точно определив Реальность
Абсолюта ввиду
Его (Абсолюта) модели в действительности ввиде Природ вещественного, то
НЕ НАХОДЯ такой проекции
Абсолюта, которая моделирует Всеобщность
Абсолюта, то
ПО НЕОБХОДИМОСТИ приходим к выводу, что раз наше Сознание моделирует нечто Всеобщее в продуктах Мысли, в описании Законов Природы, то в Природе Сознания нужно как раз
по необходимости полагать моделируемую Сознанием
(через Субъективную Психическую Реальность) эту недостающую но со всякой очевидностью необходимую
Всеобщую Природу, полагание
которой вполне есть НЕПРОТИВОРЕЧИВЫМ на весь Универсум Познания, а значит, полагая реальной необходимую к МАКСИМАЛЬНОСТИ и к Полноте
Всеобщую Природу, то находим что Картина Оснований Мира --
ДИФИЗИТНАЯ, из
Природы Единичного (каким видится всё вещественное, Экзистенциальное, преходящее) и совершенно от неё отличительной
ПРИРОДЫ ВСЕОБЩЕГО (Универсального, непреходящего, фундирующего Природы Экзистенциального, как рефлексивного соответствия, осуществляющего действительность), которую мы издревле (а значит онтологически значимо) называем
Природой ДУХА.
И вполне доказуемым есть и тот факт, что НЕОБХОДИМОСТЬ ДИФИЗИТНОЙ Картины Мира вполне вытекает и как необходимость по Высшего рода исследованию ЯЗЫКА, ибо Символическая Логика в представлении Языка
ВЫВОДИТ следующие факты:
В самом общем виде все высшего достоинства философские высказывания соответствуют квантификации
∃∀ (
т.е. как Онтологически нагруженное логическое произведение ∃лоизы и ∀беляра), [[что есть Понятие формирования самого универсально общего высказывания из существования, как
дезъюкции ⟨⟨⟨дезъюкция---это логическая сумма, соответствующая союзу ИЛИ (обозначается - V), т.е. ИЛИ то, ИЛИ это, ИЛИ ..., что соответствует понятию ОБЪЕДИНЕНИЯ указываемых через союз ИЛИ совокупностей и индивидов⟩⟩⟩ всей апперцепции существования
∃ (∃лоиза Σ--Экзистенциальный квантор логической суммы представлений Σ =A V B V C V ... {что в понятии философской ВСЕОБЩНОСТИ полагает СУММУ (объединение) всей совокупности объектов существования, а существование и есть понятие Экзистенциальное, и потому и квантор ∃ (существует) называется Экзистенциальный квантор}) и
конъюкции ⟨⟨⟨конъюкция---это логическое произведение, что соответствует союзу И (обозначается - Λ или &), т.е. И то, И это, И ..., что соответствует операции ПЕРЕСЕЧЕНИЯ упомянутых объектов и их совокупностей, т.е. нахождению того ВСЕОБЩЕГО для всех этих объектов, что соответствует ОБЩЕМУ их содержанию⟩⟩⟩ их
всеобщности ∀ (
∀беляра
∏-Универсальный квантор логического умножения
∏=A & B & C & ... {что в понятии философской
ВСЕОБЩНОСТИ обозначает нечто (для любого из упомянутого)---УНИВЕРСАЛЬНОЕ, соответственно и
∀ (для любого) есть Универсальный квантор, сответствующий понятию ИСТИНЫ, ибо
"Истина (необходимое) следует из всего" (CI Льюис, Закон Импликации строгой, т.е. закон смысла речевой ЭКВИВАЛЕНЦИИ, которая и есть строгая
импликация, или строгая
конъюкция)}), причём как строгая
всеобщность, как
Закон (являющий логику с исключением); что есть суть формированием понимания самых максимально возможных: сути, функций и замысла узнаваемых вещей, исключая противоречивую трактовку]].Думаю, что не надо объяснять, что Истины Божества---это Суть Законы, а значит Истины Божества универсальны на всей до конца совокупности всего сущего (и вещественного в т.ч). И это качество присуще и всем высшего достоинства философским высказываниям, в той же самой квантификации
∃∀/
И человеческим языком это означает, что СМЫСЛ высказывания в квантификации
∃∀---есть именно логически верной ИСТИНОЙ всех упомянутых
объектов существования, но т.к. все
объекты существования невыразимы никаким количеством слов, то СМЫСЛ высказывания в квантификации
∃∀ упирается на упоминание всех
объектов существования (в т.ч. и в апперцептивном смысле) в Интуиции, точность выражение чего в речевом высказывании и есть особый талант философа в
точном выражении в обыденном языке своего внутреннего МЕТА-языка Интуитивных интенций, что и отличает Истины высшего философского (аналитического) достоинства от любых других других высказываний, предложений и утверждений.
И самое то, что такие высказывания Истины высшего философского (аналитического) достоинства возможны, то этот факт обнаружен и описан мною (на ФШ) как
Тезис обобщённости философского абсолютизма (ТОФА), иными словами---аргумент
ТОФА, является по сути независящим от сознания условием узнавания в философский рефлексии и интуиции---той необходимой полноты, которая и может только представлять истинно философские Истины, идентичные (хотя бы по своей Логике)
Истине всех Миров {{{Это утверждение верифицируемо тем фактом, что и Умозаключения, и РЕЧЬ человека есть тем или иным подобием истины, как модальность. Вообще, с позиции семантики Крипке модальная система S5 относится к моделям, где отношение достижимости определяется Возможностью, как отношением эквивалентности: т.е. оно рефлексивно, симметрично и транзитивно, отсюда такой тип равенства, как Эквивалентность (отношение эквивалентности) – есть бинарное отношение (бинарный релятивизм) на множестве, обладающее свойствами рефлексивности, симметричности и транзитивности. Кстати, речь есть типичной эквивалентностью, понимаемой как строгая импликация или строгая конъюкция. Заключение основывается на форме модальной аксиомы S5, которая утверждает, что если что-то возможно истинно, то такая возможность необходима (а значит возможно, что это истинно во всех мирах). Версия S5 Плантинги предполагает: «Сказать, что p, возможно, обязательно верно, значит сказать, что оно верно и в отношении одного мира, и для всех миров; и в этом случае раз это верно для всех миров, то поэтому это просто необходимо.»}}}. Формулировка
ТОФА мною усмотрена в работе философа
Суровцева, в которой он освещал полемику математика
Фрэнка Рамсея и Людвига Витгенштейна, в период обсуждения ими Программ Логицизма
Рассела-Уайтхеда и Интуиционизма
Лёйтзена Брауэра. Сам ТОФА формулируется именно как максима, а именно - {{
"Для всех определимых функций и неопределимых функций сознания, выполняется установка их философского учитывания, независящая от конструктивных возможностей, производящего (на их основе) знание, мыслителя (т.е. априорно)"}}. И тут всё логически верно, точно по
Тезису А. Чёрча. Каждая интуитивно вычислимая функция является частично рекурсивной, именно ввиду истинности 7-й теоремы части 2 Этики
Бенедикта Спинозы---
в связях идей [[в их (идей) рекурсивной и дедуктивной взаимосвязи, позволяющей теоретическому описанию ИДЕЙ соответствовать описываемой действительности, но в более сильном реальном смысле как ЗАКОН)]] повторяется порядок и связь вещей (их (вещей) ПСС (причинно-следственная связь)). И так и только так (как утверждает
Пелюлькин) тока и возможно высказывать нечто истинное и универсальное, вточь, как вывел сам
Пелюлькин, как
Тезис обобщённости философского абсолютизма (ТОФА).
Вернер, и не вздумай сказануть что я де чё не доказал. Именно Доказал я аж двумя способами, в т.ч. и как точное и всеобщее (логическое) исследование Языка, следствий сразу аж на полноценную Теорию ВСЕГО. Т.е. ясно, что если возможно нечто описать как Закон Ньютона, взяв за основу падение яблока, то значит обязательно есть Дух, и по Природе Дух совершенно противоположен телесному, моделируя таким реальным положением дел --
Закон исключенного третьего Аристотеля Стагирита, а значит Дифизитный Мир существует в НЕ-Слитности природы ДУХа и природы Вещественного, Единство которых моделирует Душа человека, тем самым моделируя Единство и немножественность
Абсолюта (что и ранее исследовалось как проблема Regressus ad infinitum в обосновании Зеноном Элейским немножественности сущего). Это ещё означает и несостоятельность Принципов Пантеизма, об эманации Абсолюта в Творение, что отрицает и такой Нео-Пантеизм, как КВАНТОВУЮ ПАРАДИГМУ (Чалмерс, Хамерофф, Доронин и иже с ними), и утверждает верность
Халкидонского догмата — «Неслитно, Неизменно (непревращенно), Нераздельно (неразделимо), Неразлучно (неразлучимо)», Халкидон (451 г.).
________________________________________________________________________________________________ ✅◆
________________________________________________________________________________________________