Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #195 : 21 мая 2017, 12:05:34 » |
|
Винд, если нет вербализации, но есть обретение смысла "минуя логические формы" - это и есть БЗ. Опять вопрос терминологии. Что понимать под БЗ. Обычно понимают именно обретение смысла "минуя логические формы" обращу внимание на слово "обретение". То есть предполагается, что я обретаю нечто, чего раньше не знал. Когда я сворачиваю до Смысла апельсин и короля пик, это всё мне весьма знакомо и ничего нового в этом нет. Это трудно назвать обретением, а значит и БЗ. Однако с получившимися смыслами я могу производить всевозможные операции не вербализируя их, более того вообще не разворачивая ни в какую форму, просто чистые АМОДАЛЬНЫЕ смыслы. Вербализация БЗ - энергозатратный процесс, поэтому актуален по-необходимости. Я бы расширил, не обязательно вербализация. Любое развёртывание Смысла в форму - энергозатратный процесс. Мы можем развернуть картинку или запах или положение тела никак это не называя. Вообще скорость вращения-работы-оборота-движения Смыслов в смысловом слое на порядок, а может и более, выше чем скорость в слое форм. И из смыслового слоя наружу вываливается очень малая часть, того, что там крутится. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #196 : 21 мая 2017, 12:11:16 » |
|
без обучения ребенка Описанию (согласованной глоссировке и законам Синтаксиса) никакого человеческого (отличного от животныго) интеллекта не возникает Обучение происходит не только на вербальном уровне, хотя глупо отрицать доминирующую роль. Однако в данном случае разговор не о процессе обучения, а о разуме как таковом и я полагаю, что маугли существенно отличается от волка, по своим потенциальным возможностям. То есть по возможностям разума. Волка читать на научишь, даже если учить с рождения. |
|
|
Записан
|
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #197 : 21 мая 2017, 12:18:58 » |
|
И вот здесь крайне любопытны наблюдения за животными, проявляющими юмор в его первозданном смысле, например, обученная горилла, владеющая сотнями понятий, артикулируемых жестами, говорит своему наставнику: Я - маленькая птичка! и на его недоумение.. Я пошутил! Или своему собрату обезьяне, нехорошо поступившему - Ты - грязный туалет! Определенно осознавая саму суть юмора и его наличие у себя, тем самым подавая серьезную заявку на наличие второй сигнальной системы и всех подлежащих уровней с умением переплавлять смыслы. чота есть бальшие самнения, в том что абученная горилла действительно "владеет" этими сотнями понятий (без абид))). Чтобы сказать "я пашутил" она должно иметь понятие о глоссе "шутка юмора", а это врядле ну оне можт сложить жесты "я гоню" максимум , а вапще мая имха касательно "интеллекта домашних питомцев" в том, что они смещают сваю Настройку через БЗ паближе к пазицие хозяина (со-настройка), паэтому их глоссировка и решения начинают имитировать "разум" присущий челавеку. (И кстати, всилу этой со-настройки "хозяин" часто приобретает визуально даже облик сваиво животного))) |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #198 : 21 мая 2017, 12:37:11 » |
|
без обучения ребенка Описанию (согласованной глоссировке и законам Синтаксиса) никакого человеческого (отличного от животныго) интеллекта не возникает Обучение происходит не только на вербальном уровне, хотя глупо отрицать доминирующую роль. Однако в данном случае разговор не о процессе обучения, а о разуме как таковом и я полагаю, что маугли существенно отличается от волка, по своим потенциальным возможностям. То есть по возможностям разума. Волка читать на научишь, даже если учить с рождения. Ну, как бэ и маугли с априделенного порога (фиксации) уже неабучаем - его потенциальные вазможности упущены, а по факту разум - это актуальная спасобность (ваплащенная в нейронных хитросплетениях). Можно сказать что человеческие существа намеревают свой разум (исполняя Команду "развивать Осознание") ну с разным успехом... рано иле поздно застревая в персанальной зоне комфорта ("СТАРОСТЬ" по классификации врагов на ПутиЗнания) |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
lis
|
|
| |
« Ответ #199 : 21 мая 2017, 12:38:42 » |
|
Чтобы сказать "я пашутил" она должно иметь понятие о глоссе "шутка юмора" ..достаточно уметь.. смияццо.. и осозновать это.. а понятия могут быть любыми)) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #200 : 21 мая 2017, 12:45:42 » |
|
Чтобы сказать "я пашутил" она должно иметь понятие о глоссе "шутка юмора" ..достаточно уметь.. смияццо.. и осозновать это.. а понятия могут быть любыми)) Ну вот смех у младенцев тоже сплошь и рядом - без владения панятиями Это такой выброс избытка инергии на эндорфинах... а избыток - как раз оттаво, что активно правае палушарие, каторое ни жрет инергию, падвижна ТС каторая захватывает новые пучки в Настройку ну и ваапще - мир прекрасен |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
lis
|
|
| |
« Ответ #201 : 21 мая 2017, 12:56:52 » |
|
Ну вот смех у младенцев тоже сплошь и рядом - без владения панятиями у младенцев смех.. без осознавания того что оне смиюццо))).. в этом разница)).. сеть зеркальных нейронов у младенца не созрела ещо))).. ему сначала предстоит панять.. где он ..где не он))).. и кто собственно смееццо)).. я хо сказать.. что обезьяне дастаточно иметь панятие.. " я смиюсь" .. и сакойно заменять им апстрактное панятие "йюмор" |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Fritz 6
Гость
|
|
| |
« Ответ #202 : 21 мая 2017, 13:05:15 » |
|
Вербализация - это частный случай разговора, вот чел правильно перечисляет, какие ещё бывают разговоры: К примеру язык слов , язык жестов , язык различных сигналов , язык танца , язык вздохов , различных эмоциональных масок , даж язык взглядов и мыслей . На схеме ДХ из восьми точек разум связан со всеми остальными точками только через разговор. Из этой схемы выходит, что пользоваться разумом без разговора не получится. |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
|
| |
« Ответ #203 : 21 мая 2017, 13:08:11 » |
|
Ядро Духа в руках обывателя окажется так или иначе парадокс заключаеццо в том.. што как тока ядродуха оказываеццо в руках обывателя.. обыватель перестаеть быть таковым))) паэтому могешь расслабиццо.. миру са стороны духа ничего ни гразит)).. |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
lis
|
|
| |
« Ответ #204 : 21 мая 2017, 13:12:10 » |
|
что пользоваться разумом без разговора не получится. Тибе тут и пытаюццо объяснить.. штоинтеллект ..это не токо гаварящий разум... а весчьгораздо более обширная))).. |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #205 : 21 мая 2017, 13:17:56 » |
|
Ну вот смех у младенцев тоже сплошь и рядом - без владения панятиями у младенцев смех.. без осознавания того что оне смиюццо))).. в этом разница)).. сеть зеркальных нейронов у младенца не созрела ещо))).. ему сначала предстоит панять.. где он ..где не он))).. и кто собственно смееццо)).. я хо сказать.. что обезьяне дастаточно иметь панятие.. " я смиюсь" .. и сакойно заменять им апстрактное панятие "йюмор" ну навернае... толька 77 не упаминала смех гариллы, - там были "связанные с панятиями" жесты "я птичка" и "я гоню" Все-таки смех - это уже реакция (выброс инергии) на юмар, а настоящие юмаристы наружно ни смиюццо |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
lis
|
|
| |
« Ответ #206 : 21 мая 2017, 13:24:14 » |
|
Все-таки смех - это уже реакция (выброс инергии) на юмар, а настоящие юмаристы наружно ни смиюццо Показает язык это значить тока одно)).. што высшый моск научилсо кантролироватьвыделение эндорфинов самастаятельна))).. и ему не нужна более внешняя реакцыя))).. не нада в действительнасти становиццо птичкой.. можно это представить.. и палучитьсваю порцыю эндорфинов))).. |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Fritz 6
Гость
|
|
| |
« Ответ #207 : 21 мая 2017, 13:26:06 » |
|
что пользоваться разумом без разговора не получится. Тибе тут и пытаюццо объяснить.. штоинтеллект ..это не токо гаварящий разум... а весчьгораздо более обширная))).. Мне кажется, вся путаница возникает из-за того, что на интеллект (на разум) списывают всю познавательную деятельность, тогда как познавать способна каждая точка на схеме. |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
|
| |
« Ответ #208 : 21 мая 2017, 13:27:30 » |
|
Знание будет давать сам Дух напрямую и чего туть держаццо?)).. это каеФно па сути)).. но чтобэ до этого дожыть.. всякие религии и знания необходимы))) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
lis
|
|
| |
« Ответ #209 : 21 мая 2017, 13:31:13 » |
|
на интеллект (на разум) списывают всю познавательную деятельность вот я бэ как раз ни стал ставить знак равенства между разумом и интеллектом))... |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
|