Постнагуализм
23 ноября 2024, 04:40:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 20  Все
  Печать  
Автор Тема: Интервью с Пипой, или рождение нового журналиста Жетона.  (Прочитано 95818 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Wind
Гость
« Ответ #195 : 21 мая 2017, 12:05:34 »

Винд, если нет вербализации, но есть обретение смысла "минуя логические формы" - это и есть БЗ.
Опять вопрос терминологии. Что понимать под БЗ. Обычно понимают именно
обретение смысла "минуя логические формы"
обращу внимание на слово "обретение". То есть предполагается, что я обретаю нечто, чего раньше не знал.
Когда я сворачиваю до Смысла апельсин и короля пик, это всё мне весьма знакомо и ничего нового в этом нет. Это трудно назвать обретением, а значит и БЗ. Однако с получившимися смыслами я могу производить всевозможные операции не вербализируя их, более того вообще не разворачивая ни в какую форму, просто чистые АМОДАЛЬНЫЕ смыслы.
Вербализация БЗ - энергозатратный процесс, поэтому актуален по-необходимости.
Я бы расширил, не обязательно вербализация. Любое развёртывание Смысла в форму - энергозатратный процесс. Мы можем развернуть картинку или запах или положение тела никак это не называя. Вообще скорость вращения-работы-оборота-движения Смыслов в смысловом слое на порядок, а может и более,  выше чем скорость в слое форм. И из смыслового слоя наружу вываливается очень малая часть, того, что там крутится.
Записан
Wind
Гость
« Ответ #196 : 21 мая 2017, 12:11:16 »

без обучения ребенка Описанию (согласованной глоссировке и законам Синтаксиса) никакого человеческого (отличного от животныго) интеллекта не возникает
Обучение происходит не только на вербальном уровне, хотя глупо отрицать доминирующую роль. Однако в данном случае разговор не о процессе обучения, а о разуме как таковом и я полагаю, что маугли существенно отличается от волка, по своим потенциальным возможностям. То есть по возможностям разума. Волка читать на научишь, даже если учить с рождения.
Записан
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #197 : 21 мая 2017, 12:18:58 »

И вот здесь крайне любопытны наблюдения за животными, проявляющими юмор в его первозданном смысле, например, обученная горилла, владеющая сотнями понятий, артикулируемых жестами, говорит своему наставнику: Я - маленькая птичка! и на его недоумение.. Я пошутил! Или своему собрату обезьяне, нехорошо поступившему - Ты - грязный туалет! Определенно осознавая саму суть юмора и его наличие у себя, тем самым подавая серьезную заявку на наличие второй сигнальной системы и всех подлежащих уровней с умением переплавлять смыслы.

чота есть бальшие самнения, в том что абученная горилла действительно "владеет" этими сотнями понятий  (без абид))).
Чтобы сказать "я пашутил" она должно иметь понятие о глоссе "шутка юмора", а это врядле ::) ну оне можт сложить жесты "я гоню" максимум ;D,
а вапще мая имха касательно "интеллекта домашних питомцев" в том, что они смещают сваю Настройку через БЗ паближе к пазицие хозяина (со-настройка), паэтому их глоссировка и решения начинают имитировать "разум" присущий челавеку.
(И кстати, всилу этой со-настройки "хозяин" часто приобретает визуально даже облик сваиво животного)))
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #198 : 21 мая 2017, 12:37:11 »

без обучения ребенка Описанию (согласованной глоссировке и законам Синтаксиса) никакого человеческого (отличного от животныго) интеллекта не возникает
Обучение происходит не только на вербальном уровне, хотя глупо отрицать доминирующую роль. Однако в данном случае разговор не о процессе обучения, а о разуме как таковом и я полагаю, что маугли существенно отличается от волка, по своим потенциальным возможностям. То есть по возможностям разума. Волка читать на научишь, даже если учить с рождения.

Ну, как бэ и маугли с априделенного порога (фиксации) уже неабучаем - его потенциальные вазможности упущены, а по факту разум - это актуальная спасобность (ваплащенная в нейронных хитросплетениях).
Можно сказать что человеческие существа намеревают свой разум ::) (исполняя Команду "развивать Осознание") ну с разным успехом... рано иле поздно застревая в персанальной зоне комфорта ("СТАРОСТЬ" по классификации врагов на ПутиЗнания)
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #199 : 21 мая 2017, 12:38:42 »

Чтобы сказать "я пашутил" она должно иметь понятие о глоссе "шутка юмора"
..достаточно уметь.. смияццо.. и осозновать это..  а понятия могут  быть любыми))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #200 : 21 мая 2017, 12:45:42 »

Чтобы сказать "я пашутил" она должно иметь понятие о глоссе "шутка юмора"
..достаточно уметь.. смияццо.. и осозновать это..  а понятия могут  быть любыми))

Ну вот смех у младенцев тоже сплошь и рядом - без владения панятиями :) Это такой выброс избытка инергии на эндорфинах... а избыток - как раз оттаво, что активно правае палушарие, каторое ни жрет инергию, падвижна ТС каторая захватывает новые пучки в Настройку ну и ваапще - мир прекрасен :D
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #201 : 21 мая 2017, 12:56:52 »

Ну вот смех у младенцев тоже сплошь и рядом - без владения панятиями
у младенцев смех.. без осознавания того что оне смиюццо)))..  в этом разница))..  сеть зеркальных нейронов у младенца не созрела ещо)))..  
ему сначала предстоит панять..  где он ..где не он))).. и кто собственно смееццо))..  


я хо сказать..  что обезьяне дастаточно иметь панятие.. " я смиюсь"  ..  и сакойно  заменять им апстрактное панятие "йюмор"
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Fritz 6
Гость
« Ответ #202 : 21 мая 2017, 13:05:15 »

 Вербализация - это частный случай разговора, вот чел правильно перечисляет, какие ещё бывают разговоры:

К примеру язык слов ,  язык жестов , язык различных сигналов ,   язык танца ,  язык вздохов ,
     различных эмоциональных масок , даж язык   взглядов и мыслей .

На схеме ДХ из восьми точек разум связан со всеми остальными точками только через разговор.


 Из этой схемы выходит, что пользоваться разумом без разговора не получится.
Записан
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #203 : 21 мая 2017, 13:08:11 »

Ядро Духа в руках обывателя окажется так или иначе
парадокс заключаеццо в том..  што как тока ядродуха оказываеццо в руках обывателя..  обыватель перестаеть быть таковым)))
паэтому могешь расслабиццо..  миру са стороны духа ничего ни гразит))..
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #204 : 21 мая 2017, 13:12:10 »

что пользоваться разумом без разговора не получится.
Тибе тут и пытаюццо объяснить..  штоинтеллект  ..это не токо гаварящий разум...  а весчьгораздо более обширная)))..

Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
violet drum
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17078


Абстрактные концепции на конкретной шкуре...)


« Ответ #205 : 21 мая 2017, 13:17:56 »

Ну вот смех у младенцев тоже сплошь и рядом - без владения панятиями
у младенцев смех.. без осознавания того что оне смиюццо)))..  в этом разница))..  сеть зеркальных нейронов у младенца не созрела ещо)))..  
ему сначала предстоит панять..  где он ..где не он))).. и кто собственно смееццо))..  


я хо сказать..  что обезьяне дастаточно иметь панятие.. " я смиюсь"  ..  и сакойно  заменять им апстрактное панятие "йюмор"

ну навернае... толька 77 не упаминала смех гариллы, - там были "связанные с панятиями" жесты "я птичка" и "я гоню" :)

Все-таки смех - это уже реакция (выброс инергии) на юмар, а настоящие юмаристы наружно ни смиюццо :P
Записан

Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #206 : 21 мая 2017, 13:24:14 »

Все-таки смех - это уже реакция (выброс инергии) на юмар, а настоящие юмаристы наружно ни смиюццо Показает язык

это значить тока одно))..  што высшый моск научилсо кантролироватьвыделение эндорфинов самастаятельна))).. и ему не нужна более внешняя реакцыя)))..

не нада в действительнасти становиццо птичкой..  можно это представить.. и палучитьсваю порцыю эндорфинов))).. 
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Fritz 6
Гость
« Ответ #207 : 21 мая 2017, 13:26:06 »

что пользоваться разумом без разговора не получится.
Тибе тут и пытаюццо объяснить..  штоинтеллект  ..это не токо гаварящий разум...  а весчьгораздо более обширная)))..
Мне кажется, вся путаница возникает из-за того, что на интеллект (на разум) списывают всю познавательную деятельность, тогда как познавать способна каждая точка на схеме.
Записан
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #208 : 21 мая 2017, 13:27:30 »

Знание будет давать сам Дух напрямую

и чего туть держаццо?))..  это каеФно па сути))..  но чтобэ до этого дожыть..  всякие религии и знания необходимы)))
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #209 : 21 мая 2017, 13:31:13 »

на интеллект (на разум) списывают всю познавательную деятельность
вот я бэ как раз ни стал ставить знак равенства между разумом и интеллектом))...

Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 20  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC