Постнагуализм
01 ноября 2024, 06:28:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28  Все
  Печать  
Автор Тема: Накопление корма = накопление кармы  (Прочитано 152114 раз)
0 Пользователей и 25 Гостей смотрят эту тему.
fedia
Гость
« Ответ #375 : 27 октября 2013, 16:35:40 »

в учении дх очевидно имеется четкий аналог "наколенного осознания" - самскар, но отсутствует деление самскар по типам. И нет ничего о прошлых жизнях.
С другой стороны понятно что то, что называется человеческая полоса эманаций
это и есть накопленное самскарное поле из которого формируется психика.
http://www.anandamarga.ru/karma-luchshii-drug-ili-zleishii-vrag.html

Цитата:
Самскара
После выполнения действия в разуме остается отпечаток, который «вызревает» в желание или ментальную тенденцию, и это называется самскарой. Мы часто слышим, как некоторые люди вольно толкуют понятие кармы как последствия совершенного действия или действий, которые они претерпели или должны будут претерпеть в будущем; но если быть точнее, говоря о карме, они имеют ввиду не само исходное действие, но его отпечаток в разуме – самскару, ожидающую подходящих обстоятельств для того чтобы выразиться или осуществиться.

Почти все, что мы называем мечтами или желаниями, а также основными чертами характера, нашими интересами и наклонностями, нашими антипатиями и привязанностями, есть проявления самскар. То есть, это отпечатки, оставленные в разуме предыдущим опытом или действиями.

Тантра классифицирует самскары по трем основным типам.

Приобретенные: это реакции на эгоистические действия, например, реакции на злость, на съеденное мороженое, просмотр TV, игру в теннис и т.п.

Навязанные: наша культура, образование и окружение определенным образом формирует всех нас. Наши самскары создаются нашими собственными поступками и мыслями, но то, как мы делаем и думаем, подоплека наших идей и действий очень сильно зависит от общества, в котором мы живем, и каждый из нас несет на себе самскары, навязанные нам обществом. Например, наша половая тождественность (мужчина или женщина), предпочтения в пище, моральные установки и общепринятые отношения подпадают под эту категорию. Расизм, дискриминация по половому признаку и т.п. также являются в большинстве своем навязанными самскарами, и Тантра делает сильный акцент на очищение общества для предотвращения, насколько возможно, проникновения в характер людей подобных негативных и деструктивных особенностей.

Врожденные: это индивидуальные особенности, ментальные склонности и неисполненные мечты, имеющиеся у нас с самого рождения и формирующие индивидуальность человеческого характера с младенчества. Эти врожденные самскары перешли из предыдущих жизней.
« Последнее редактирование: 27 октября 2013, 19:40:02 от fedia » Записан
копье судьбы
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1031


« Ответ #376 : 27 октября 2013, 16:41:25 »

САНСАРА [< санскр. sam - вместе + sarati - бежит, плывет] - /Словарь иностранных слов русского языка/

и еще куча значений http://vslovare.ru/slovo/sansara
Записан
fedia
Гость
« Ответ #377 : 27 октября 2013, 16:52:23 »

Можно думать что различие между  учдх и буддизмом связано с отсутсвием в учдх перерождений Но перерождений нет и в буддизме
Торчинов Е.А
БУДДИЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Цитата:
Таким образом, согласно теории мгновенности, поток дхарм, образующий живое существо, не только континуален, но и дискретен в одно и то же время. Если использовать современную метафору, его лучше всего сравнить с кинопленкой: она состоит из отдельных кадров, которые, однако, мы не видим, когда смотрим фильм, и поэтому воспринимаем его как чистый континуум. Вместе с тем различия между двумя соседними кадрами настолько ничтожны, что эти кадры представляются невооруженному взгляду практически тождественными, различия же нарастают и проявляются постепенно. В этом примере каждая новая жизнь – новая серия безначального сериала, нирвана – конец фильма.

Здесь, правда, может возникнуть вопрос, если никакой души нет, то что же тогда перерождается и переходит из жизни в жизнь? Ответ на этот вопрос достаточно парадоксален: ничто не перерождается и не переходит. Вопреки распространенному заблуждению, в буддизме вообще нет учения о перевоплощениях, или реинкарнациях. Человек в буддизме не есть воплощенная душа, как в индуизме. Он – поток состояний – дхарм, серия кадров – мгновений. Поэтому профессиональные буддологи стараются избегать таких слов, как "перерождение" или тем более "перевоплощение", и предпочитают говорить о циклическом существовании или чередовании рождений и смертей. Здесь уместны два примера, которые иногда приводят современные проповедники буддизма. Первый пример с бильярдными шарами: кий (кармический импульс санскар) бьет по шару (условная личность – пудгала), получающему таким образом определенное ускорение и траекторию. Этот шар ударяет по другому шару, передавая ему при этом ускорение и определяя его траекторию, и т.д. Здесь передается, так сказать, только энергия, которая и связывает данное существование с существованием его "кармического преемника" (подобная "передача заряда" происходит, по существу, и в каждое мгновение одной и той же жизни). При этом "ум" (манас), опирающийся на предшествующий временной момент, обеспечивает память и чувство тождества личности. Кстати, буддизм учит, что Будда помнит все "свои" предыдущие жизни, на чем, в частности, построены сюжеты джатак (от джати – "рождение"), дидактических повествований о предшествовавших пробуждению жизнях Сиддхартхи Гаутамы – Будды Шакьямуни.

Второй пример связан с образом калейдоскопа: определенная комбинация цветных стеклышек (набор дхарм, выражающийся эмпирически как "данная личность") после поворота калейдоскопа (кармический эффект, обусловливающий характер последующей жизни) меняется на иную (стеклышки перегруппировываются), причинно обусловленную их исходным положением и кармическим импульсом и выражающуюся в непосредственном опыте в виде иного живого существа, причинно связанного с первым. Здесь уместно еще раз напомнить, что закон кармы в буддизме не есть воздаяние или возмездие (в отличие от теистических направлений индуизма, в которых кармические плоды раздает всемогущий Господь – Ишвара); закон кармы вполне объективен и неотвратим, подобно законам природы в их европейском научном понимании.

Доктрина анатмавады, теория дхарм и учение о мгновенности формируют основу буддийской онтологии, которая является онтологией бессубстратного процесса.


« Последнее редактирование: 27 октября 2013, 19:44:37 от fedia » Записан
fedia
Гость
« Ответ #378 : 27 октября 2013, 19:45:43 »

САНСАРА [< санскр. sam - вместе + sarati - бежит, плывет] - /Словарь иностранных слов русского языка/
и еще куча значений http://vslovare.ru/slovo/sansara

я думаю наилучший перевод слова сансара будет - геморой
В учении дх это осознание того, что все что бы человек не делал
будет накоплением корма для птицы

Записан
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #379 : 27 октября 2013, 19:58:52 »

Стих вспомнился прикольный

Пусть орел пуская слюни
Мое пожирает тело
Обломаться придется птице
 Осознанья там нет и в помине.
 Пусть Карлос руками машет
 Наносит удары крабом
 У нас другие задачи
Безупречно лежим в кроватях
. Когда спустя долгое время
В последний свой сон погрузишься
 Возьми с собой пару орлиц
 Может орел отвлечется.

Записан

азм есмь сознание.
sham
sham.org.ru
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 3841


ИН ЛАК'ЕШ


« Ответ #380 : 27 октября 2013, 20:01:29 »

все что бы человек не делал
что бы делал...

а неделание
включает матричные автоматы и
птице достаюца голые имонации
голый голяк - голодный пай ёк
Записан

"оказаться ни с чем после жизни, наполненной дисциплиной и тяжким трудом, ничуть не лучше, чем остаться беспомощным после бесцельно и бестолково прожитой жизни обычного человека" http://www.eminem.com/videos
fedia
Гость
« Ответ #381 : 27 октября 2013, 20:12:25 »

Записан
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #382 : 27 октября 2013, 20:25:00 »

Вспомнился s stalker еще с дозера


Информация с той стороны. Тема Человек и ангел хранитель, и который слева и который справа. Человек - это "перекресток семи дорог" и машина времени и транспорт в параллельные миры, как у Макаревича. Иногда люди живет как вечная грязь. А потом остается только Пыль. Пыль, Пыль перекрестков. ...
Записан

азм есмь сознание.
копье судьбы
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1031


« Ответ #383 : 27 октября 2013, 20:29:21 »

перерождений нет и в буддизме
Разве? А это тогда что такое?

"Сансара (санскр.-блуждание, круговорот): одна из основных концепций индийской философии и религии индуизма, буддизма, джайнизма, означающая безначальную и бесконечную цепь (колесо) перерождений живых существ, которые воплощаются в зависимости от своей кармы то в более низкие, то в более высокие состояния. Согласно идее сансары смерть не противостоит жизни, она лишь переход к новому воплощению. Все живое едино, так как меняются только его внешние формы, и вчерашний человек может стать животным или наоборот. это бытие, связанное со страданием, ее антиподом выступает нирвана как вечное успокоение и независимость от мира.
Записан
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #384 : 27 октября 2013, 20:35:39 »

Так нирвана это не противопоставление сансаре, иначе это  мотыляние, а опыт ставший чем то отличным от себя, то есть осознание, знание
Записан

азм есмь сознание.
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #385 : 27 октября 2013, 20:39:06 »

А потом уже незлонамеренно икая, почесывая задней лапкой брюшко и так далее, ну я не буду флудить, развивайте мысль : )
Записан

азм есмь сознание.
fedia
Гость
« Ответ #386 : 27 октября 2013, 21:10:07 »

азве? А это тогда что такое?
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=36549.msg141886#msg141886
перерождение в буквальном виде есть тибетском буддизме, когда человек целенаправлено перерождается  и в "народном" буддизме
В обоих случаях это некое суеверие поскольку в буддизме
перерождаца нечему


Записан
Haospilot
Гость
« Ответ #387 : 27 октября 2013, 21:28:07 »

fedia, ты можешь кратко сформулировать цель своего исследования? Ну, доказал ты сам себе, что корм это карма. Дальше что? Какие решения и действия из этого следуют?
Записан
fedia
Гость
« Ответ #388 : 27 октября 2013, 21:38:30 »

fedia, ты можешь кратко сформулировать цель своего исследования? Ну, доказал ты сам себе, что корм это карма. Дальше что? Какие решения и действия из этого следуют?
дальше ишем хорошие деловые описания накопления кармы
либо обращаемся к учителям йоги или того же буддизма что бы они объяснили
что такое накопление (кармы ) осознания
Простой паример в индуизме есть представления о троиственном органе
антакхарана - неплохо бы понять что это и использовать в учдх
Записан
Haospilot
Гость
« Ответ #389 : 27 октября 2013, 21:42:11 »

дальше ишем хорошие деловые описания накопления кармы
либо обращаемся к учителям йоги или того же буддизма что бы они объяснили
что такое накопление (кармы ) осознания
Зачем, если КК тебе уже написал что делать с орловым кормом - надо перепросматривать. Или ты ищешь способа спрыгнуть с этого трудоёмкого занятия?
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27 28  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC