Корнак
|
Предыдущий пост из обещанного месяц назад Скоро вас всех ждет сенсация куда как бОльшая, чем открытие закона мирового значения ПсПо. Хорошая песенка. И ролик неплох. Можно еще раз послушать http://www.youtube.com/v/-tZax6LFzyY |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Саша, попробую с утра осилить твою логику. Сейчас не врублюсь. Может что-то в ней и есть |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Одна моя знакомая несколько раз умирала. И всякий раз видела себя вместе с мозгом(!!!) и глазами(!!!) лежащую - то на дне реки, то в морге на столе. Чем она глядела? Чем осознавала происходящее? Этот эффект, это ощущение происходит в результате деятельности мозга. Это именно ощущение, а не реальность. Такое ощущение вызывалось экспериментально воздействием на определенный участок мозга. Я потом приведу выдержки. Пока не до этой темы. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
твою реальность я бы на твоем месте спустил унитаз В данном случае речь о Твоей "реальности". Саша пыталась сказать, что ее знакомая сумела получить ВТО. А я ответил, что это всего лишь обманчивое ощущение, которое можно вызвать экспериментально, воздействуя на мозг |
|
|
Записан
|
|
|
|
Филип Педросович
Гость
|
Это именно ощущение, а не реальность. твою реальность я бы на твоем месте спустил унитаз Слышь, а у мусорного бачка есть сознание? Ведь у материи есть такое свойство, да? Или унитаз нематериален? Или эээ... бачок, который ты педя обычно ебешь, не высокоорганизованнная материя? Ты ебешь мертвую неорганизованную несознательную материю или как? |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
А я ответил, что это всего лишь обманчивое ощущение, которое можно вызвать экспериментально, воздействуя на мозг в общем это действительно простой иффект там даже и непосредственно воздейстоввать не нужно народ сделал систему с зеркальными очками и она элементарно выводит из тела за счет рассинхронизации. Что касается того что видят в околосмертном опыте это нескака другое. Слышь, а у мусорного бачка есть сознание? такое же как у типя |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Что касается того что видят в околосмертном опыте это нескака другое. Там интересен опыт резкого увеличения интенсивности деятельности сознания, сказывающегося в виде проживания всей жизни за секунды, например. |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
Но, я лично была благодарна узнать второе описание. Это многое объяснило. на одно и то же можно смотреть и слева и справа но слева можно видеть и еще очень очень много |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Случайность и предопределенность. Что может сказать современный нагвалист, поднабравшийся всякой хрени на Пне и других злачных местах? Если все случайно, то мир интересен, но не поддается корректировке. Если предопределен, то бессмысленно дергаться.
Можно предложить комплексный вариант. Это когда поток случайностей движется сообразно некому вектору, который мы называем сводом законов природы.
Насколько случайны случайности? Не есть ли это просто отсутствие знаний о законах, которые ими движут? Насколько реальны законы? Или это всего лишь выдумка человека?
Есть ли еще вариант и какие основания у нас так считать? Пальцы гнуть не будем. Давайте примеры и обоснования.
Все это наверняка связано с процессом познания и его сутью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Чтобы человек произвел какое-то действие нужен стимул, стремление что-то получить, или от чего-то избавиться. Иногда стимул не сразу рассмотришь, но без него никак, без причины нет следствия. Даже для случайных явлений всегда есть причины, их вызвавшие. И тут возникает вопрос по поводу целей и смыслов, а также их связи со случайным и предопределенным, упомянутыми в предыдущем сообщении.
Вот Пипа, например, видит смысл жизни в расширении своих знаний мира как в теоретической части, так и в использовании этих знаний в жизни. Меня заинтересовал следующий момент этого подхода. Какова его цель? Что мы от него должны ожидать? Важен сам процесс, удовлетворение нашего любопытства? Или должны быть какие-то конкретные достижения, ради которых существует процесс? Попробую выдвинуть свои предположения. 1. Вариант удовлетворения любопытства. Ну, это как у животных и детей, только с усложнением объекта. Но сама эмоция фактически одна и та же. Только вед тут один очень неприятный момент, на который мы склонны закрывать глаза. Чувство любопытства не нами вызывается, а нами управляет. Это не ведь не наше решение быть любопытными. То есть мы имеем дело с предопределенностью. 2. Вариант получения результата изучения мира. Допустим, мы научились создавать какой-то технологический продукт. Для чего? Чтобы улучшить комфорт, сделать жизнь удобнее, увлекательнее, легче, безопаснее. То есть получить какое-то удовлетворение. Но кто мне скажет – почему эти эмоции следует получать с помощью каких-то создаваемых объектов и зависеть от их наличия/отсутствия , а не непосредственно, учась их вызывать у себя? В принципе. Ну, хотя бы в осах? Или вариант с использованием веществ? Или вариант с умением воздействия на свою психику? Видимо, говоря о разработке новых технологических продуктов, следует рассмотреть как разработчиков этих продуктов, так и пользователей. Почему нам следует придерживаться того, или иного варианта? Что заставляет нас сделать выбор? Случаен этот выбор, или предопределен? Ощущение полного отсутствия какой-либо самостоятельности. Не? И у вас есть обоснования своего не согласия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
икс на рыло
Гость
|
Смею напомнить, что я уже писал о заговоре псевдоученых из ЕС и США, эту аферу можно поставить в ряд с такими "удачными проектами" как СПИД и БАК. |
|
|
Записан
|
|
|
|
fedia
Гость
|
Вот Пипа, например, видит смысл жизни в расширении своих знаний мира как в теоретической части, так и в использовании этих знаний в жизни. по моим наблюдениям у нее склонность к ментальному моделированию никакой реальной теоретической базы знаний у нее нет не говоря уже о практике Этот этап проходят многие и это называется позицией разума если ей удастся сместиться глубже то с ней можно будет даже общаться со временем "только вот жить в это время чудесное ..." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
по моим наблюдениям у нее склонность к ментальному моделированию Ты отслеживаешь только ее высказанные мысли по какому-либо поводу. Но у нее хорошо развита способность управления собой и умение выстраивать события. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
|
Преимущества и недостатки осознанного состояния. О недостатках осознанного стояния еще никто не говорил. Да и о полезности осознанного состояния сказано мало вразумительного. Винд, к примеру, от моего вопроса по этому поводу ушел в сторону. Вопрос поднят в этой теме по той причине, что существует разница в процессе познания у человека, находящегося в осознанном состоянии и без такового.
Для начала следует сказать, что у сознания нет никаких желаний. Осознанное состояние без психики (то есть полное ОВД) лишает нас мотивации что-либо познавать. Человек уподобляется Сильвио Мануэлю. Кроме того оценка полученным впечатлениям крайне скудна, если есть вообще. Винд, например, обратил внимание на то, что в осознанном состоянии не удается даже оценить число наблюдаемых объектов. Вопрос этот, конечно, разрешим, если допустить, что ОВД – это только тренировка для получения навыков осознанности, а цель вовсе не ОВД, а осознанное состояние, работающее вместе с психикой.
К преимуществу я бы отнес возможность одновременно охватить вниманием бОльший круг объектов, что расширяет целостную картину. Хотя без привлечения психики такое расширение охвата не несет практической ценности. Получение целостной картины – не единственное преимущество осознанного состояния. Кроме этого оно дает доступ к волевому воздействию на психику и к организации совместной работы всех ее отделов. Но до совместного, устойчивого функционирования осознания и психики добраться непросто. Причина тому, на мой взгляд, - недостаток воли у сознания, что, видимо, связано с недостатком энергии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|