Постнагуализм
24 ноября 2024, 07:22:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 106  Все
  Печать  
Автор Тема: Н.А.У.К.А.  (Прочитано 226201 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
fedia
Гость
« Ответ #75 : 05 мая 2014, 16:19:15 »

Возьми лист бумаги и устрой ветер сверху листа. Типа дунь. И увидишь, что лист будет тащить вверх из-за отрицательного давления
ты поставь лист чуть под наклоном и подуй на него
его сдует вверх, а не притянет вниз
на твоей картинке с законом Бернулли необходим длинный участок
где течение воздуха быстрее А у крыла этого участка нет
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89707



Email
« Ответ #76 : 05 мая 2014, 16:33:28 »

ты поставь лист чуть под наклоном и подуй на него
его сдует вверх, а не притянет вниз
на твоей картинке с законом Бернулли необходим длинный участок
где течение воздуха быстрее А у крыла этого участка нет

Достаточно обычной детской трубочки-игрушки длиной сантиметров 5, чтобы изобразить эффект Бернулли. Дуешь в трубку и шарик на ее конце не может впасть из потока, зависая над трубкой
Записан
fedia
Гость
« Ответ #77 : 05 мая 2014, 16:39:40 »

Достаточно обычной детской трубочки-игрушки длиной сантиметров 5, чтобы изобразить эффект Бернулли. Дуешь в трубку и шарик на ее конце не может впасть из потока, зависая над трубкой
ты все таки сообщи как ты применишь закон Бернулли к крылу
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89707



Email
« Ответ #78 : 05 мая 2014, 16:54:56 »

ты все таки сообщи как ты применишь закон Бернулли к крылу

Поток воздуха, или жидкости, двигающийся вдоль поверхности, вызывает отрицательное давление. Чем больше скорость - тем больше отрицательное давление. У крыла поверхности разные.  Сверху длиннее, чем снизу. Поэтому скорость сверху выше и давление отрицательное больше, чем снизу Поэтому создается аэродинамические эффект подъема крыла
Записан
fedia
Гость
« Ответ #79 : 05 мая 2014, 16:59:15 »

Поэтому создается аэродинамические эффект подъема крыла
я согласен :)
а в чем тогда проблема ?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89707



Email
« Ответ #80 : 05 мая 2014, 17:11:23 »

а в чем тогда проблема ?

Ты утверждал что под крылом увеличивается давление, а оно уменьшается. Но уменьшается в меньшей степени, чем над крылом

под крылом образуется область сжатия с повышеным давлением
иначе самолеты бы падали вниз
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89707



Email
« Ответ #81 : 05 мая 2014, 18:59:15 »

Есть одна догадка.
Там по всей видимости воздушная струя от двигателей имеет возможность оттолкнуться от поверхности воды. Это эффективнее, чем отталкивать  от воздуха, как это происходит у обычного самолета.
Представьте, где будет выше эффективность толчка - от воды, когда вы плывете, или от земли. Так же и здесь. От воды эффективнее, чем от воздуха.
А двигатели там стоят наклонно, насколько я заметил на некоторых аппаратах. На всех не смотрел, только на последних, когда идея появилась
Записан
mishel
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4827



« Ответ #82 : 05 мая 2014, 19:16:47 »

:)

http://www.youtube.com/watch?v=oeN-jDGQlpQ
Записан

азм есмь сознание.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89707



Email
« Ответ #83 : 05 мая 2014, 19:29:06 »

Наклона двигателя даже не нужно. Достаточно на крыле иметь руль высоты и задрать слегка нос.
Записан
fedia
Гость
« Ответ #84 : 05 мая 2014, 20:39:53 »

Ты утверждал что под крылом увеличивается давление, а оно уменьшается. Но уменьшается в меньшей степени, чем над крылом
давление под крылом увеличивается из за сжатия воздушной струи
а скорость ее в данном случае роли не играет

Там по всей видимости воздушная струя от двигателей имеет возможность оттолкнуться от поверхности воды.
ты очень забавен
струя то оттолкнеца да :)
Это всирано как если бы ты думал что писяя на столб ты от него отталкиваешься
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89707



Email
« Ответ #85 : 05 мая 2014, 21:02:18 »

Это всирано как если бы ты думал что писяя на столб ты от него отталкиваешься

Вот и не все равно

Лучше диск.
Мне вот понравилась вот эта моделька от Boeing:

Записан
fedia
Гость
« Ответ #86 : 05 мая 2014, 21:20:23 »

Вот и не все равно
это не отталкивание "от"
Это создание области повышенного давления
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89707



Email
« Ответ #87 : 05 мая 2014, 21:23:44 »

это не отталкивание "от"
Это создание области повышенного давления

Там высоты небольшие. Наверное и то и другое
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 89707



Email
« Ответ #88 : 06 мая 2014, 10:11:30 »

это не отталкивание "от"
Это создание области повышенного давления

Там высоты небольшие. Наверное и то и другое

Подумал-подумал и решил, что тут все-таки не работает ни то, ни другое.
Принцип повышенного давления под днищем заложен в суднах на воздушной подушке. У них и высота никакая и скорость в несколько раз меньше.

Здесь же мы имеем дело именно с летательным аппаратом и законом Бернулли для крыла.
Будем считать, что первоначальный повод для спора (заявление какого-то солдафона о том, что величина подъемной силы на высотах, используемых для полетов экранопанов на порядок выше, чем на высотах, которые используются самолетами) не отвечают действительности.

Это просто гидросамолеты особой конструкции, летающие на малых высотах.

Эффект Бернулли применим в данном случае только для крыла и не играет особой роли в применении /крыло:поверхность воды/ из-за довольно большой высоты (до 6 метров)
Записан
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13018



WWW Email
« Ответ #89 : 06 мая 2014, 11:03:30 »

Мне вот понравилась вот эта моделька от Boeing:

    С подъемной силой вопросов не вижу - двух турбин вполне достаточно для того, чтобы держаться в воздухе, вообще не имея крыльев. Тем более, что есть еще две турбины в самом корпусе. А вот как эта штуковина вперед летит? За счет чего?
    Когда двигатель вперед тянет, а крылья преобразуют поступательное движение в подъемную силу - это классика аэродинамики, но превратить наоборот - подъемную силу турбин в поступательное движение - на мой взгляд, невозможно, т.к. в вертикальном направлении эта констукция не движется, а висит. А, стало быть, никакой динамики в этом направлении нет (почти).
    Единственная идея, что после набора высоты турбины на крыльях разворачиваются на 90 градусов :).
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 106  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC