Нет, я просто вижу в реальности реальность, а не приукрашаю ее домыслами и наслоениями ума, то есть пытаюсь мыслить ее такой какая она есть - и в этом виде она весьма холодное и жестокое место))
Это очень хорошо! И это можно только приветствовать. Но, как философ, ты по идее могла бы предположить, что "холодность и жестокость" - это твой личный субъективный фильтр, как раз НЕ позволяющий увидеть реальность "как таковую" (в возможном для человека приближении, конечно).
Вот например, для меня реальность ни холодная, ни теплая. Холодной она может казаться, если она "обманула" в чем-то твои ожидания. "Ну так это твои личные проблемы," - могла бы ухмыльнуться реальность, подмигивая и намекая на то, что на самом деле у нее припасено для тебя немало "теплого", до которого ты по каким-то причинам еще не дотянулась.
Вообще, антропоцентричность нашего взгляда на мир крайне сложно преодолеть. Тут ничего предосудительного нет. Это просто объективная сложность. Ну все равно как муравью преодолеть свою муравьецентричность (а Корнаку - гурджиевуспенскоцентричность).
Нет, я просто вижу в реальности реальность, а не приукрашаю ее домыслами и наслоениями ума, то есть пытаюсь мыслить ее такой какая она есть - и в этом виде она весьма холодное и жестокое место))
Прикол в том, что ты пытаясь избежать "приукрашения", то есть вмешательства эмоций, в итоге к эмоциям же и склоняешься ("холодность").
Горе и радость - это явления одного порядка. У мудреца не должно быть обманутых ожиданий (горе) и исполнившихся надежд (радость). Поскольку он все воспринимает как естественную данность. Трезвость - это "ни то, ни то".
Он не плачет и не смеется. Он просто
знает.