Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89682
|
|
| |
« Ответ #15 : 24 декабря 2014, 11:27:28 » |
|
Стандартный пример. Представляем апельсин. Оранжевый, круглый, кисловатый. Могу и время сюда добавить. Теперь всё это убираем, оставляем только смысл. Модальность именно в этом смысле. Время, если это необходимо, тоже убирается. Попробовал "убрать". Остановился ВД. Это и есть модальность, смысл? Смысла опять же я тут никакого не увидел. А что такое модальность не понял |
|
|
Записан
|
|
|
|
Rychag
Гость
|
|
| |
« Ответ #16 : 24 декабря 2014, 11:30:28 » |
|
Стандартный пример. Представляем апельсин. Оранжевый, круглый, кисловатый. Могу и время сюда добавить. Теперь всё это убираем, оставляем только смысл. Модальность именно в этом смысле. Время, если это необходимо, тоже убирается.
"Смыслом" в данном случае является чувственное восприятие апельсина. Оно ближе к реальности, чем образное восприятие или вербальное. Скажем так, это уровень, где мысль создается или переделывается. На образном или вербальном уровне она только оформляется. Так что, ты не докопался до Намерения, а только вкопался на один штык глубже (имхо). |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89682
|
|
| |
« Ответ #17 : 24 декабря 2014, 11:30:43 » |
|
Wind, в разговоре стал часто появляться термин "смысл". Причем на главных ролях. Поэтому стоит уточнить, что под ним понимается. Иначе непонимание будет |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ртуть
Гость
|
|
| |
« Ответ #18 : 24 декабря 2014, 11:30:53 » |
|
Нагвалем можно назвать сознание и психическую деятельность. И это будет справедливо, если за деятельность психики мы примем идеи, а не деятельность мозга. Непознаваемость нагваля, как обязательный атрибут, мы в данной транскрипции сохраняем, но только непознаваемость сознания других людей, а не своего. А можно нагвалем назвать кантовскую вещь в себе, то есть непознаваемое для сознания человека в принципе. Нет, Нагуалем, "вещь в себе" не является, как не является Нагуалем и сознание и психическая деятельность. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #19 : 24 декабря 2014, 11:31:13 » |
|
Если вы что-то представили, то это будет - образ, а не смысл. Соответственно, если убрать описание (оранжевый, круглый, кисловатый) то в памяти останется образ. Это вопрос тренировки. Можно оставить только смысл. Могу пример более абстрактный и потому, возможно, более простой. 1. "Я есмь". Проговариваем это предложение. Представляем, в том числе и визуально, что Я есть, то есть существую. Смысл. 2. Проговаривания нет. Есть только мысль в черепной коробке: "Я есмь" и Смысл. 3. Смысл. Смысл того, что я есть, без звука, без визуализации с остановленным ОВД. С апельсином не намного труднее. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ртуть
Гость
|
|
| |
« Ответ #20 : 24 декабря 2014, 11:31:46 » |
|
"Смыслом" в данном случае является чувственное восприятие апельсина. Там же ясно написано - представим! |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89682
|
|
| |
« Ответ #21 : 24 декабря 2014, 11:32:29 » |
|
"Смыслом" в данном случае является чувственное восприятие апельсина А я бы назвал смыслом апельсина не чувственное восприятие, а предназначение |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #22 : 24 декабря 2014, 11:32:53 » |
|
Стало быть при полном ОВД все мыслимые смыслы прекращают существовать. Совершенно с Вами согласен. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89682
|
|
| |
« Ответ #23 : 24 декабря 2014, 11:33:48 » |
|
Нет, Нагуалем, "вещь в себе" не является, как не является Нагуалем и сознание и психическая деятельность. Нет является. А для возражений в приличном обществе прилагают аргументы и свои варианты |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ртуть
Гость
|
|
| |
« Ответ #24 : 24 декабря 2014, 11:34:33 » |
|
Это вопрос тренировки. Можно оставить только смысл. Пока вы не сказали себе - я есть, то вас нету. Не возможно мыслить без слов. Пожалуйста, не пытайтесь никого убеждать в обратном. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #25 : 24 декабря 2014, 11:34:59 » |
|
А что такое модальность не понял Модальности. Это визуальные, слуховые, осязательные, вкусовые, время тоже сюда. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89682
|
|
| |
« Ответ #26 : 24 декабря 2014, 11:36:45 » |
|
1. "Я есмь". Проговариваем это предложение. Представляем, в том числе и визуально, что Я есть, то есть существую. Смысл. 2. Проговаривания нет. Есть только мысль в черепной коробке: "Я есмь" и Смысл. 3. Смысл. Смысл того, что я есть, без звука, без визуализации с остановленным ОВД. С апельсином не намного труднее. Второе не отличается от первого. Это все те же мысли. Третье - это уже скачок, усиление осознанности. Но это не имеет отношения к апельсину. Сравнивать такие вещи абсурдно |
|
|
Записан
|
|
|
|
Rychag
Гость
|
|
| |
« Ответ #27 : 24 декабря 2014, 11:37:43 » |
|
Мыслить мы можем лишь при помощи языка (разговора). Попробовал "убрать". Остановился ВД. Это и есть модальность, смысл? Смысла опять же я тут никакого не увидел. Надо бы пенсионерам запретить такие эксперименты. Всё-таки, возраст, да, здоровье уже не то. Остальным же, думаю достанет внутреннего внимания заметить, что никакого языка для мышления не надо. Например, есть такой прикол "думать руками". Это когда вертишь головоломку так и сяк и вдруг приходит идея. А если Ртуть или Корнак докажут, что они складывают кубик Рубика исключительно размышляя вслух, так их можно будет исследовать как научный феномен. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Wind
Гость
|
|
| |
« Ответ #28 : 24 декабря 2014, 11:38:15 » |
|
"Смыслом" в данном случае является чувственное восприятие апельсина. Смысл - это не чувственное восприятие. Чувственное восприятие - это как раз модальное. Смысл- это основа из которой потом обретя "мясо" модальностей получается чувственное восприятие. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ртуть
Гость
|
|
| |
« Ответ #29 : 24 декабря 2014, 11:38:24 » |
|
Нет является. А для возражений в приличном обществе прилагают аргументы и свои варианты В приличном обществе, дорогой мой, до начала обсуждений, нужно усвоить предмет разговора, а уже потом, возражать что-либо. Найдите в первоисточнике (мат.части) упоминание Нагуале, усвойте его, а затем принесите свои извинения за несуразный вопрос, который помешал беседе. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|