Люси
Пользователь
Offline
Сообщений: 245
|
|
| |
« Ответ #60 : 18 марта 2015, 13:45:23 » |
|
Кстати вы знаете, что опытные сновидящие четко различают простые (люцидные) осознанные сны, Думаю, что любой человек, хоть раз испытавший настоящее ОС, больше никогда не спутает его с люцидным сном. Это невозможно спутать. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Люси
Пользователь
Offline
Сообщений: 245
|
|
| |
« Ответ #61 : 18 марта 2015, 13:49:25 » |
|
когда сновидец может во сне настроить свое восприятие в позиции точки сборки соответсвующей повседневному первому вниманию так, что оно ничем не отличается от повседневного восприятия не спящего человека Отличается. Это отличие трудно описать, но отличается. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #62 : 19 марта 2015, 01:15:40 » |
|
Но машины давят и тех, кто их не видит. Значит, они в мире есть. А мир где находится? В пространстве. ЗЫ. Каков вопрос, таков ответ. |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #63 : 23 марта 2015, 13:29:40 » |
|
Техниками психологического плана, близко граничащими с теми, что описаны у Кастанеды, мне удалось снять у себя преграду/страх типа "это мне не по силам, надо спросить кого-то умного". После чего мой (ментальный) прогресс был быстрым - я за короткое время прочла довольно много книг Где же у Кастанеды эти техники? Я пока дошел только до того места, где он прыгал в яму голышом. |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
Люси
Пользователь
Offline
Сообщений: 245
|
|
| |
« Ответ #64 : 23 марта 2015, 13:41:07 » |
|
Evgeny, Евгений, я извиняюсь, но думаю, что с твоим типом мышления ближе будет Ксендзюк. Отложи на время Кастанеду и попробуй почитать Ксендзюка без Кастанеды. Не знаю, что получится, но вдруг будет лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #65 : 23 марта 2015, 17:33:59 » |
|
Отложи на время Кастанеду Но ведь после "сказок" совсем другое пойдет? Кстати, о сказках. У Пелевина есть рассказ с труднопроизносимым названием "СССР Тайшоу Чжуань. Китайская народная сказка". Там имеется описание изменения точки сборки. Что-то вроде того. |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
Люси
Пользователь
Offline
Сообщений: 245
|
|
| |
« Ответ #66 : 23 марта 2015, 22:02:50 » |
|
Но ведь после "сказок" совсем другое пойдет? другое? что там может быть другое? Читай, если читается, но если хочешь техники в твоем понимании, то это к Ксендзюку. Он все пересказал человеческим, а не сказочным языком. Пелевин в теме, я думаю. И практикует. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| |
« Ответ #67 : 23 марта 2015, 22:08:51 » |
|
Люси, Evgeny, Евгений, я извиняюсь, но думаю, что с твоим типом мышления ближе будет Ксендзюк. Отложи на время Кастанеду и попробуй почитать Ксендзюка без Кастанеды. Не знаю, что получится, но вдруг будет лучше.
А я вот выскажу другое мнение. На мой взгляд ценность, общий авторский подход, наконец владение языком и литературным словом у КК и АПК слишком различны, даже противостоят друг другу. И делать у себя кашу в голове не стоит, читая попеременно КК и АПК, даже если у части людей сложилось мнение, что АПК комментатор КК. С моей точки зрения трудно найти настолько разных по языку и всему остальному подходу людей. Тем более, что книги АПК глубоко вторичны и страдают глубочайшей авторской интерпретацией материала Кастанеды. Попросту говоря нагуализм АПК мало в чем похож на нагуализм Кастанеды и по форме и по сути. Что он и сам признавал, не так давно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Люси
Пользователь
Offline
Сообщений: 245
|
|
| |
« Ответ #68 : 23 марта 2015, 22:42:29 » |
|
dgeimz getz, таки я же не об этом! Не сравниваю и не анализирую Кастанеду и Ксендзюка в данном случае. Евгений делает замечательную вещь: он отложил в сторону свою теорию и изучает ту, интерес к которой нас тут объединяет. И он не находит там практик, только сказки. Вот для того, чтобы ему было проще понять нагвализм в принципе, ему можно сначала Ксендзюка почитать. Сказки для Евгения не информативны. Тут и нужно-то взять "Тайны Карлоса Кастанеды" и почитать страниц 10-30. И станет понятно, легче воспринимать или нет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| |
« Ответ #69 : 23 марта 2015, 22:48:45 » |
|
И он не находит там практик, только сказки. Вот для того, чтобы ему было проще понять нагвализм в принципе, ему можно сначала Ксендзюка почитать. Сказки для Евгения не информативны. У Ксендзюка нет Кастанеды, в книгах Ксензюка можно изучать условный нагуализм Ксендзюка. Понять нагвализм из Ксендзюка невозможно, это не первоисточник даже не объективный комментарий, а некий авторское вольное творечество по мотивам книг Кастанеды. Книги Кастанеды переполнены рефлексией самого автора, ценная часть состоит в основном из описания практик и замечаний на темы практики, сделаных теми , кто его обучал, ДХ, Хенаро, Сильвио Мануэль, Флоринда Доннер. Как бы странно, если этого не видеть.)) Но не спорю, что это все размазано по всем книгам и стоит труда это проанализировать и времени. |
|
|
Записан
|
|
|
|
OE
Гость
|
|
| |
« Ответ #70 : 23 марта 2015, 22:55:54 » |
|
У Ксендзюка нет Кастанеды, в книгах Ксензюка можно изучать условный нагуализм Ксендзюка.
Понять нагвализм из Ксендзюка невозможно, это не первоисточник даже не объективный комментарий, а некий авторское вольное творечество по мотивам книг Кастанеды. смелое и противоречивое заявление. само выражение "понять нагвализм" - это и есть то, чем занимался Ксен. Если ты пытаешься "понять нагвализм", значит ты родной брат Ксена. И примерно легиона таких же толкователей. С другой стороны нет никакого "нагвализма Ксендзюка" а есть просто нагвализм, который Ксен штурмовал по-своему... именно пытаясь его вогнать в наукообразный синтаксис. это нужно понимать! ))) А ты не понимаешь, видимо. |
|
« Последнее редактирование: 24 марта 2015, 07:44:11 от Evgeny »
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| |
« Ответ #71 : 23 марта 2015, 22:58:17 » |
|
А ты оказывается законченный педант. Замени слово понять , на изучить практически или познать. И спи спокойно А карму тудаже, куда и плюсики, в топку. |
|
|
Записан
|
|
|
|
OE
Гость
|
|
| |
« Ответ #72 : 23 марта 2015, 23:03:54 » |
|
Замени слово понять , на изучить практически или познать. И спи спокойно в нагвализме не допускают неточности выражений. Там к слову совершенно другое отношение. Второй минус в карму, обыватель в мундире. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
|
| |
« Ответ #73 : 23 марта 2015, 23:09:10 » |
|
Второй минус в карму, обыватель в мундире. Это я то в мундире? ))) А не вы ли господин , минусов мне в карму понаставили уже за неточности.))) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeny
|
|
| |
« Ответ #74 : 24 марта 2015, 07:48:31 » |
|
Второй минус в карму, обыватель в мундире.
OE, пусть я ничего не понял в "сказках", но реплики типа этой выражают Ваш неукрощенный ЧСВ. |
|
|
Записан
|
Воин всегда проверяет, все ли в порядке. Это - неотъемлемая часть его безупречного поведения.
|
|
|
|