Иван Иванович
Гость
|
тебе пошто гутарю то, Ксен в ОС нашел мир где скорость света ниже канализации. Но вот только не понятно, свет ли это был?
Дело в том, что второе внимание, такая штука, что там ты видишь свет совсем иначе. В лучах (эманациях) он протекает словно в светодиодных светильниках. Свечение не равномерное, местами как-бы разбавленное, а местами густое, и протекая оно иногда "искрится", но вспыхивание медленное и угасание плавное. Свет имеет направление внутри этих светящихся каналов. При попытке сконцентрировать внимание на одной точке, чтобы внимательней рассмотреть струящийся в эманации свет, приводило к странному эффекту. Вместо увеличения изображения, эманация делилась на сотни таких же эманаций. Она буквально выбрасывала сноп новых, создавая впечатление, что я закапываюсь вниманием глубже и глубже. Кстати, ты в фотоны веришь? |
|
|
Записан
|
|
|
|
джелави
|
ты в фотоны веришь? на счет фотонов не уверен. Всё настолько мутно и заморочено, сам черт не разберется |
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван Иванович
Гость
|
ты в фотоны веришь? на счет фотонов не уверен. Всё настолько мутно и заморочено, сам черт не разберется Есть такая хуйня. Спроси Пипу, как она представляет природу света. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
Хенаро хлопнул в ладоши, издал пронзительный свист, имитируя свисток футбольного тренера и завопил:
— Так, смещаем точку сборки! Ну, ну! Давай, давай, смещай! Мы все еще смеялись, когда кусты справа от меня вдруг зашевелились. Дон Хуан и Хенаро немедленно сели на землю, подогнув под себя левую ногу. Согнутую в колене правую каждый из них поставил перед собой наподобие щита. Знаком дон Хуан приказал мне сделать то же самое. Приподняв брови, он изобразил на лице смирение.
— У магов — свои причуды, — шепотом сказал он. — При сдвиге точки сборки вниз зрение мага ухудшается. И если он заметит тебя стоящим, он непременно нападет.
— Однажды нагваль Хулиан два дня продержал меня в позе воина, — тоже шепотом сообщил Хенаро. — Мне даже мочиться пришлось, не вставая.
— И еще — какать, — добавил дон Хуан.
— Точно, — подтвердил Хенаро, а затем, как бы вспомнив что-то, шепотом поинтересовался, — Надеюсь, ты сегодня уже какал? Потому что, если у тебя в кишках что-то есть, ты наложишь в штаны, как только покажется Ла Каталина. Если, конечно, я не научу тебя, как их снимать. Чтобы покакать в позе воина, тебе придется снять штаны.
И он принялся показывать мне, как снимаются брюки в этой позе. Он подошел к этому процессу с исключительной серьезностью и ответственностью. Все мое внимание было полностью сосредоточено на его движениях. И только сняв штаны, я обнаружил, что дон Хуан буквально захлебывается от хохота. Я понял, что Хенаро в очередной раз надо мной подшутил, и собрался было подняться на ноги и надеть штаны. Однако дон Хуан остановил меня. Он так хохотал, что едва мог говорить. Он сказал, что в шутке Хенаро — только доля шутки и что Ла Каталина действительно находится за кустами.
Меня проняло: несмотря на смех, в тоне его звучала настойчивость. Я застыл на месте. А мгновение спустя я уже совершенно забыл о штанах — в такую панику меня вогнал раздавшийся в кустах шорох. Я взглянул на Хенаро. Он уже снова был в штанах. Пожав плечами, Хенаро прошептал:
— Прости. Я не успел показать тебе, как надевать их, не вставая.
Карлос Кастанеда, книга "Внутренний огонь"
Помню, меня раньше очень интересовал этот вопрос, каким образом Хенаро оказался в штанах. Кто-нибудь может этому дать своё объяснение?..
Кк мог только думать, что Х снял штаны. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
Вторым вариантом может быть, что Кк не успел заметить, отвлекшись, как Х надел штаны, что более чем возможно, учитывая обстановку. |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
целую кучу каких-то своих тараканов, которые по духу и мировоззрению свойственны именно ему, и изначально слабо подходят к кому-то другому. И ты вынужден, ни мало ни много, мучительно и долго переделывать себя под них, либо пытаться искать и находить какие-то СВОИ методы. Но всё же должны же быть и какие-то общие принципы?.. - канешна должны))).. оне опщие и есть.. однака всеми па разному толкуюццо...)) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
lis
|
Кк не успел заметить, отвлекшись, как Х надел штаны, что более чем возможно, учитывая обстановку. цыганскый гипнос))).. или это было в ОС )))... |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89591
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Три семерки
Гость
|
Нужно лишь понять, что стоит в основе всех этих практик. Если речь об особом чувстве ощущении, то почему бы об этом не сказать прямо ? Зачем цитировать столько текста? Это уводит от понимания. — Но это же ничего не значащая бессмыслица, дон Хуан.
— А ты отнесись к ней повнимательнее. Ведь когда-нибудь тебе самому придется все это объяснять. Мое утверждение кажется тебе бессмысленным потому, что ты не рассматриваешь его в соответствующем контексте. Как любой рационально мыслящий человек, ты относишь понимание исключительно к сфере рассудочного здравого смысла, то есть — к сфере ума. По сути ты не сказал ничего нового а лишь видоизменил то что уже было написано в книжке. И кстати, если не иметь опыта в практиках, которые предложено сравнивать, то такая формулировка изначально нелогична. Ведь ты сравниваешь не описания практик, а наработанный опыт в них полученный. |
|
|
Записан
|
|
|
|
dgeimz getz
Гость
|
Кк не успел заметить, отвлекшись, как Х надел штаны, что более чем возможно, учитывая обстановку. цыганскый гипнос))).. или это было в ОС )))... Думаю никакого цыганского гипноза нет, есть просто гипноз, как изменение состояния внимания у одного человека воздействием другого человека, а цыгане просто этим много занимаются в своих целях)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тоту
|
Тоту, так Ксендзюк об этом же писал. Концентрация на макушке и звоне в ушах. Я одно время перед сном практиковал. Получилось где-то через неделю. Больше не хочу. Ощущения не для слабонервных. Напомнило прыжок с ИЛ-76-го, дикий ужас, вместо ощущений свободного полёта.
По описаниям других, так бывает довольно часто, при выходе в фазу. Но у меня не было никогда. Видимо, это особенность конкретного организма (либо я так далеко не заходил?..). Кстати, если вспомнить остановку мира Карлосом, там было то же самое: Жук вылез из глубокой трещины и замер в нескольких сантиметрах от моего лица. Некоторое время он, казалось, внимательно меня рассматривал. Я почувствовал, что жук осознал моё присутствие подобно тому, как я осознал присутствие своей смерти. По телу пробежала дрожь. Мы с жуком ничем друг от друга не отличаемся. Смерть, как тень, караулит за камнем и меня, и его. Я ощутил необычайный душевный подъём. Жук и я – мы стоим на одной доске! И ни один из нас не может быть лучше другого. Нас уравнивает смерть.
Меня охватила радость, и всё это настолько ошеломляло, что я заплакал. Дон Хуан прав. Он прав во всём. Я живу в таинственном мире. И как любой другой, я – существо таинственное, и в то же время я – не важнее, чем жук. Тыльной стороной кисти я вытер глаза и краем глаза заметил человека или что-то, по форме напоминавшее силуэт человека. Справа, метрах в сорока. Я сел и попытался рассмотреть, кто это. Но мешало золотисто-жёлтое сияние висевшего над самым горизонтом солнца. В этот миг послышался странный гул, похожий на далёкое гудение реактивного самолёта. По мере того, как я всё полнее сосредотачивал своё внимание на этом звуке, он делался всё громче и пронзительнее, и постепенно перешёл в резкое металлическое жужжание, а потом смягчился и стал странным и гипнотически мелодичным, похожим на вибрации электрического тока. В воображении возник образ двух сближавшихся заряженных сфер или двух трущихся друг о друга заряженных металлических кубов, которые замирают, когда стороны их точно совпадают, издавая при этом глухой звук. Я ещё раз напрягся, пытаясь разглядеть человека, который словно прятался от меня. Но увидел только что-то тёмное среди кустов. Я прикрыл глаза от солнца рукой и понял, что там никого не было, только игра света и тени в ветвях чапараля.
Я отвёл глаза и увидел койота. Он спокойно трусил по каменистому плато. До него было метров пятьдесят. Он бежал на юг, но потом остановился, повернулся и пошёл ко мне. Я пару раз крикнул, надеясь его отпугнуть. Безрезультатно. Я забеспокоился. А вдруг он – бешеный? Койот приближался. Я даже подобрал несколько камней на случай, если он вздумает напасть. Когда койот был метрах в трёх от меня, я заметил, что он нисколько не возбуждён и даже наоборот – совершенно спокоен и ни капельки меня не боится. Он замедлил шаг и в полутора метрах от меня остановился. Мы молча смотрели друг на друга, а потом койот подошёл ещё ближе. Его карие глаза смотрели ясно и дружелюбно. Я сел на камень. Койот стоял совсем близко, почти касаясь меня. Мне никогда не доводилось видеть дикого койота так близко. Единственное, что пришло мне в этот момент в голову – с ним поговорить. Я заговорил так, как разговаривают со знакомой собакой. А потом мне показалось, что койот отвечает. Я даже был абсолютно уверен: койот что-то сказал. Я был в недоумении, но времени на то, чтобы разбираться, у меня не было, потому что койот «заговорил» опять. Он не произносил слова в том виде, как человек. Это было скорее «ощущением» того, что он говорит. А он на самом деле говорил, он сформулировал вполне определённую мысль и выразил её в виде чего-то, весьма напоминающего законченную фразу. Выглядело это примерно следующим образом:
– Ну что, как поживаешь, койотик? – спросил я.
Мне показалось, что я услышал ответ:
– Нормально. А ты?
Я оторопел. Койот повторил. Я от удивления вскочил на ноги. Койот не шевелился. Даже мой внезапный прыжок не произвёл на него никакого впечатления, он по-прежнему дружелюбно смотрел на меня ясными глазами. Потом он улёгся на живот, склонил голову набок и спросил:
– Чего ты боишься?
(Карлос КАСТАНЕДА - КНИГА 3. ПУТЕШЕСТВИЕ В ИКСТЛАН)Помню, когда я первый раз это читал, мне действительно казалось (как и всем, наверное), что Кастанеда в нашем реальном повседневном мире встретил говорящего койота. Ну, может, не совсем так, может быть, в каком-то изменённом состоянии сознания, но, по крайней мере - именно в нашем реальном повседневном мире. А где же ещё? Он же не засыпал, не переходил в другой мир... Теперь же, познакомившись с фазой и с её свойствами, я знаю, что это не так. В фазу вполне можно выйти постепенно и незаметно для себя. Где в этой самой фазе, ты или твоё сознание - можете быть единственным "производителем" окружающей действительности, которой больше нигде нет, кроме как у тебя в "голове". При этом, всё вокруг может выглядеть и ощущаться также реалистично, как и наяву. Кто практикует, тот знает, что не редко в фазе возникает потребность в проверке на реал: "Где я нахожусь, во сне или в реальности?", настолько по ощущениям, всё совпадает. Радуга, будучи под свежими впечатлениями от очередного опыта, как-то размышлял в том же самом направлении: Допустим, фазовое состояние всего лишь исключительно необычное состояние мозга и все восприятие в нем не больше, чем необычная реалистичная игра его функций. Допустим, практик в фазе решил переместиться в лес. Для этого он применил технику закрытых глаз, в результате чего перед ним за пару секунд вырос лес.
Но что будет, если подробней осознать, что такое лес, из чего он состоит и откуда это все взялось? Ведь за секунды мозг человека смог создать гиперереалистичное пространство, не уступающее повседневности, которое состоит из миллионов травинок, листиков, сотен деревьев, множества звуков. Каждая травинка состоит из чего-то, а не является точкой. Каждый листик аналогично выполнен из составляющих. На коре каждого дерева вырезан естественный неповторимый рисунок. Все это, получается, смог создать некий ресурс в нашем мозге, причем за секунды.
Вдруг в лесу подул ветер и миллионы листиков и травинок, подчиняясь математической модели распространения воздушных масс, пускаются в волнообразные движения. Получается, некий ресурс внутри нас способен не только создать миллионы деталей в нужном порядке всего за секунды, но и управлять каждой из этих деталей в отдельности.
Получается, даже если данное состояние всего лишь состояние мозга, то это не означает, что в этом нет никакого источника информации, ведь в нем есть огромный вычислительный ресурс, осознание мощности которого практически невозможно. Вряд ли на такое способен хоть один, пусть даже самый мощный, компьютер. Выходит, практик имеет возможность в фазе как-то с этим контактировать. Остается узнать, как именно это делать.
Вероятно, пространством в фазе управляет подсознание. Тогда выходит, что именно с ним мы можем контактировать в фазовом состоянии.
(Михаил Радуга - Школа внетелесных путешествий. Практический учебник)И заодно на ум приходят детские сказки о том, как какой-нибудь Иванушка-дурачёк отправился за тридевять земель, и по дороге ему встречались разные сказочные персонажи - баба Яга, говорящие звери и т.д. Если смотреть с точки зрения фазы и возможности плавного перехода в неё, то не такими уж сказочными рассказами эти истории кажутся. По сути, это может случиться с кем угодно, если он выходит из-под власти социума (рассинхронизация). |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тоту
|
Ещё про реактивный гул из Кастанеды:
Очень мягко дон Хуан велел мне попытаться выделить в поле световых волокон тёмные пятна. Как только я увижу такое пятно, я должен открыть глаза и посмотреть, в каком месте склона оно расположено.
Я не воспринимал никаких тёмных областей. Я свёл глаза, несколько раз широко открыл их и снова прищурил. Дон Хуан подошёл ко мне и указал на область справа от меня, а потом – ещё на одну, прямо передо мной. Я попытался немного изменить позу. Мне казалось, что, изменив перспективу, я увижу предполагаемые тёмные области, на которые указывал дон Хуан. Но он дёрнул меня за рукав и сурово приказал не двигаться и проявить терпение.
Я свёл глаза и опять увидел паутину световых волокон. Некоторое время я смотрел на неё, а потом открыл глаза шире. В это мгновение послышался гул – его легко можно было принять за гудение пролетавшего вдалеке реактивного самолёта – а потом широко открытыми глазами я увидел, что все горы передо мной превратились в поле, составленное бесчисленными точками света. Словно множество сверкающих вкраплений в отвердевшей лаве вдруг разом отразило свет солнца в мою сторону. Потом солнечный свет потускнел и как бы выключился, а горы снова превратились в массу однородного коричневого камня. Одновременно подул ветер, и стало прохладно.
Я решил, что солнце скрылось за облаком, и попытался было оглянуться, чтобы убедиться в этом. Но дон Хуан схватил меня сзади за голову и не дал её повернуть. Он сказал, что, обернувшись, я могу увидеть одну из сущностей гор – того союзника, который за нами увязался, а сил у меня явно недостаточно, чтобы выдержать напряжение зрелища такого рода. Затем он многозначительно добавил, что гул, который я слышал, – это особый сигнал – таким сигналом союзник извещает о своём присутствии.
(Карлос КАСТАНЕДА - КНИГА 3. ПУТЕШЕСТВИЕ В ИКСТЛАН)
... ... ...
Дон Хуан не ответил. Я встал и направился к ручью. Я обернулся к дону Хуану, не идет ли он со мной, но он, казалось, к чему-то внимательно прислушивался.
Он сделал рукой повелительный жест – замри.
– Абутол (так мне послышалось) здесь! – сказал он.
Раньше я ни разу не слышал этого слова и хотел переспросить, что он сказал, когда заметил звук, похожий на звон в ушах. Звук становился все громче, пока не превратился в рев. На несколько мгновений рев стал нестерпимым, а затем постепенно стих, и наступила полная тишина. Мощь и глубина звука устрашили меня до полусмерти. Я так трясся, что едва держался на ногах, и все же мысли оставались совершенно ясными. Если еще недавно хотелось спать, то теперь весь сон как ветром сдуло, и пришла абсолютная ясность. Звук напомнил мне научно-фантастический фильм, в котором гигантская пчела, издавая гул крыльями, вылетает из зоны атомной радиации. От этой мысли я засмеялся. Я увидел дона Хуана, который вновь откинулся спиной к скале. Тут опять вернулся образ гигантской пчелы. Образ был более реальным, чем обычные мысли. Он был совершенно самостоятельным и осязаемым. Все остальное исчезло. Это беспрецедентное состояние ясности вызвало новый приступ страха.
Меня прошиб пот. Я наклонился к дону Хуану сказать ему, что мне страшно. Его лицо было от моего в нескольких дюймах. Он смотрел на меня, но его глаза были глазами пчелы – круглыми очками, светящимися во тьме собственным светом, а его вытянутые хоботком губы издавали прерывистый звук: «Пету-пе-ту-пет-ту». Я отпрянул, едва не разбившись о скалу за спиной. Невыносимый ужас, который я испытал, длился, казалось, вечность. Я задыхался и скулил. Пот жестким панцирем замерзал на коже. Затем до меня дошел голос дона Хуана:
– Очнись! Шевелись! Да очнись же!
Все рассеялось, и я вновь видел его знакомое лицо.
– Я принесу воды, – после очередной бесконечной паузы сказал я. Голос сорвался. Я с трудом выговаривал слова. Он кивнул. По пути я поймал себя на том, что страх исчез так же быстро и загадочно, как появился.
Приближаясь к ручью, я заметил, что вижу на пути каждый камешек. До меня дошло, что только что я ведь ясно видел дона Хуана, тогда как совсем недавно с трудом различал его силуэт. Я остановился и посмотрел вдаль, – я мог видеть даже по ту сторону долины. Там совершенно отчетливо виднелись отдельные валуны. Я подумал, что, наверное, уже светает и, стало быть, я выпал из времени. Я взглянул на часы. Десять минут двенадцатого! Я поднес часы к уху – они шли. Сейчас не мог быть полдень; значит, сейчас полночь! Я решил зачерпнуть из ручья воды и вернуться к дону Хуану, но увидел, что он спускается, и подождал его. Я сообщил ему, что вижу в темноте.
Он долго молча смотрел на меня, хотя, может быть, мне просто показалось, что он молчит. Я был поглощен своей чудесной способностью видеть в темноте. Я мог различить мельчайшие песчинки. Временами все было так ясно, что казалось, сейчас утренняя или вечерняя заря. Потом вновь темнело, вновь светлело. Вскоре я понял, что яркость совпадает с расширением сердца, а темнота – с сокращением. В соответствии с каждым ударом сердца мир становился ярче или темнее.
Меня полностью захватило это открытие, когда вновь появился прежний странный звук. Я сразу весь напрягся.
– Ануктал (так мне послышалось на этот раз) здесь, – сказал дон Хуан. Звук был таким громоподобным, таким всепоглощающим, что все остальное потеряло значение. Когда он стих; я заметил, что уровень воды в ручье значительно поднялся. Ручей, который минуту назад был шириною в ладонь, превратился в громадное озеро. Откуда-то сверху на его поверхность лился свет, как бы сверкавший сквозь густую листву. Время от времени вода на мгновение вспыхивала золотыми и черными искрами и вновь погружалась во тьму, но и во тьме ощущалось ее таинственное присутствие.
Не помню, как долго я оставался на берегу черного озера, сидя на корточках и наблюдая. Рев, должно быть, на то время утих, потому что именно он вернул меня к реальности. Я оглянулся в поисках дона Хуана и увидел, как он вскарабкался и исчез за уступом. Однако одиночество меня совсем не испугало; я остался сидеть на корточках, предоставленный самому себе и не испытывая никакой тревоги. Вновь послышался рев – мощный, как гул ураганного ветра. Хорошенько к нему прислушавшись, можно было уловить определенную мелодию. Она состояла из высоких звуков, напоминавших человеческие голоса в сопровождении басового барабана. Я весь ушел в мелодию, и вновь заметил, что ритм барабана и рисунок мелодии совпадают с сокращениями сердца.
(Карлос КАСТАНЕДА - КНИГА 1. Учение дона Хуана) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тоту
|
или это было в ОС )))... Почти в точку! Это была "фаза", частично синхронизированная с повседневным миром и с сознаниями всех участников. То есть, часть часть событий происходила ТОЛЬКО в голове наблюдателей, где события могут происходить в точности как во сне, когда для того, чтобы переодеться (или для того, чтобы быстро "одеть" штаны) достаточно просто это вообразить. Представления о синхронизации сознания (или - пузыря восприятия) взяты отсюда: Примерно то же самое происходит и в нашем сознании. В течение всей жизни мы накапливаем опыт и определённые данные, которые складываются у нас в голове в определённую мировоззренческую картину. Мы, словно клиентский компьютер с большой заложенной в нас клиентской программой, уже заранее знаем все возможные потенциальные изменения в своём "игровом" мире, чего можно ждать от кого. И нам теперь достаточно лишь маленького толчка (кода с сервера), как вся наша полноценная картина будет изменяться в соответствии с ним, без задействования каких-либо особых мощностей извне. (ДЕЛАНИЕ по Кастанеде.) Подобно тому, как в "фазе" Михаила Радуги, наше сознание вырисовывает полноценный мир, без каких-либо проблем, очень реалистичный, со всеми возможными самыми настоящими "физическими" ощущениями. И вся разница будет лишь в том, что в "фазе" не происходит вот такой синхронизации с "сервером". В "фазе" мы - сами по себе, в изолированном виде. (Если иметь в виду ту фазу, о которой говорит в своих книгах и семинарах М.Радуга, в которой "можно всё".)
Так что Радуга в каком-то смысле - абсолютно прав, говоря, что мы живём каждый в своём мире, и что весь наш мир есть фаза. Вот только при этом надо уточнять - синхронизированная она с "сервером" или же нет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Тоту
|
Нужно лишь понять, что стоит в основе всех этих практик. Если речь об особом чувстве ощущении, то почему бы об этом не сказать прямо ? Зачем цитировать столько текста? Это уводит от понимания. Нет, не об особом чувстве. Суть - это Абстрактное. Оно получается в результате синтеза множества знаний (или хотя бы нескольких). Поэтому весь приводимый текст - обязателен. Без него Абстрактное - выродится, и получится очередная "пустая" Конкретика. Каждый новый текст - это дополнение к прошлым текстам. Их все надо иметь в виду, одновременно. Словно это изготовление особого блюда, когда каждый ингредиент необходим, чтобы оно получилось. Вот что нам ещё понадобится: 6. Внутреннее безмолвие
Метод заключается в том, чтобы постепенно, секунда к секунде, увеличивать продолжительность внутренней тишины (внутреннего молчания, остановки внутреннего диалога). Когда Тайша достигла предела в 5 минут (у Флоринды – 8 минут), это "вынесло" ее за пределы ее обычной точки сборки.
Критическим показателем для Кэрол Тиггс являются 23 минуты полного внутреннего молчания, после чего она готова буквально "остановить Землю" (имея энергетического двойника, Кэрол обладает гораздо большей массой, которую можно привести в движение за гораздо большее время). Чтобы достигнуть внутреннего молчания, некоторые буддисты используют палку, один конец которой воткнут в землю, а второй упирается в лоб. Можно также зажечь спичку и, опустив ее кончик в воду, пристально глядеть, как пламя медленно продвигается по спичке, постепенно принося полное молчание.
Единожды достигнув критической точки молчания, вы впоследствии сможете быстрее вызывать это состояние и увеличивать его продолжительность.
(ДЕВЯТЬ СПОСОБОВ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОЧКИ СБОРКИ, 1995 год, Лекция Тайши Абеляр, 27 мая, суббота, вечер.) |
|
|
Записан
|
|
|
|
lis
|
То есть, часть часть событий происходила ТОЛЬКО в голове наблюдателей, вапщето.. все сабытия праисходят токо в голове..)) |
|
|
Записан
|
there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
|
|
|
|