Постнагуализм
24 ноября 2024, 19:29:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25  Все
  Печать  
Автор Тема: CC-шки  (Прочитано 56560 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мужики сомневаются
Гость


Email
« Ответ #330 : 21 февраля 2016, 11:12:19 »

Механизм свободного рынка действует аналогично, спрос уравновешивается предложением

Это что же за наивность то такая?
А где здесь конкуренция? Ведь она реально рулит рынком.\
Взять ТНК например. Нынешний международный рынок формируют они.
Да и внутренний в большинстве стран контролируется ими же.
Люди, сами того не замечая, покупают то, что им предлагают ТНК, маскируясь
при этом под как бы разных участников рынка. Вспомним пресловутую "конкуренцию"
Пепси и Кока Колы. Народу предлагается выбор (как бы) но независимо от его выбора
денежки попадут в одни и те же загребущие лапы.
И так во всём. Рынок, это не бездушный "регулятор экономических отношений"
это вполне управляемый механизм подчинённый правящим классам.
Не надо розовых иллюзий.
Записан
Эманация
Гость


Email
« Ответ #331 : 21 февраля 2016, 11:33:35 »

Люди, сами того не замечая, покупают то, что им предлагают ТНК, маскируясь
при этом под как бы разных участников рынка. Вспомним пресловутую "конкуренцию"
Пепси и Кока Колы.

Маскироваться под разных участников рынка ТНК нет никакой необходимости.
Пепси и Кока Кола, это, прежде всего бренды, т.е. уникальные продукты, право на производство которых защищаются юридически.
Ограничение конкуренции происходит не тогда, когда какой-то один производитель может выпускать множество продуктов различных брендов, а когда всем другим производителям запрещается изобретать и производить собственные уникальные продукты или услуги, составив таким образом конкуренцию уже раскрученным брендам.
Записан
Мужики сомневаются
Гость


Email
« Ответ #332 : 21 февраля 2016, 11:53:46 »

Маскироваться под разных участников рынка ТНК нет никакой необходимости.

Да дело даже не в этом, это мелкая частность. Речь то идёт о вещах более серьёзных.
О том, что умозрительная модель рынка впаянная у умы трудящихся, она в природе не существует,
а существуют законы конкуренции, причём не такой, что мол победит на рынке лучший продукт,
что лучше Пепси или Кока? Да то и другое дерьмо собачье кроме вреда ничего не приносящее.
На реальном, а не умозрительном, рынке побеждает то, во что вломлено денег на рекламу больше.
Вот и травится народ колами на радость ТНК внедривших эту парашу по всему миру.
У мелких производителей не имеющих таких средств на рекламу, нет никакого шанса победить
на этом рынке, хоть производи они товар в сто раз лучше.
Во всю работают механизмы зомбирования. И сказки про рынок это часть этих механизмов.
Причём люди начинают эту лажу считать своим собственным мнением, чуть ли не врождённым.
И всех кто с ними не согласен считают либо малограмотными либо сумасшедшими.
Такова сила внушения.
Стряхните с себя этот морок, оглянитесь вокруг, сфокусируйте свои ТС реалиях,
авось проснётесь.
Записан
Эманация
Гость


Email
« Ответ #333 : 21 февраля 2016, 12:06:06 »

Да дело даже не в этом, это мелкая частность. Речь то идёт о вещах более серьёзных.
О том, что умозрительная модель рынка впаянная у умы трудящихся, она в природе не существует,
а существуют законы конкуренции, причём не такой, что мол победит на рынке лучший продукт,
что лучше Пепси или Кока? Да то и другое дерьмо собачье кроме вреда ничего не приносящее.

Так это только в России народ озабочен Пепси и Кока Колой, да и то, эта озабоченность наблюдалась лишь после периода тотального дефицита, а потом постепенно улетучилась.
Это то же самое как потребителю интересен какой-нибудь экзотический фрукт, который не растёт в его местности. Например, если вы впервые в жизни увидели в магазине банан - вам захочется попробовать его и его вкус будет казаться вам божественным. В то время жители тех стран, в которых эти бананы произрастают, никакой божественности в этих бананах не увидят, ибо они для них элемент привычной повседневной действительности.

Цитата:
На реальном, а не умозрительном, рынке побеждает то, во что вломлено денег на рекламу больше.

Это только в очень отсталых государствах, там где реклама появилась сравнительно недавно. А в цивилизованных странах у населения уже давно к той рекламе выработался иммунитет, который рано или поздно точно так же появится и у россиян.
Тогда на рынке будет побеждать не тот продукт, который распиарен рекламой, а тот - где наилучшее соотношение параметров цена/качество .
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #334 : 21 февраля 2016, 12:21:20 »

Это только в очень отсталых государствах, там где реклама появилась сравнительно недавно. А в цивилизованных странах у населения уже давно к той рекламе выработался иммунитет, который рано или поздно точно так же появится и у россиян.


Как тогда об.яснить что в этих цивилизованных странах в рекламу продолжают методично
вбухивать огромные деньги, а считать их они умеют.
Нестыковочка полная.
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #335 : 21 февраля 2016, 12:29:06 »

Цитата: Мужики сомневаются от Сегодня в 11:53:46
Да дело даже не в этом, это мелкая частность. Речь то идёт о вещах более серьёзных.
О том, что умозрительная модель рынка впаянная у умы трудящихся, она в природе не существует,
а существуют законы конкуренции, причём не такой, что мол победит на рынке лучший продукт,
что лучше Пепси или Кока? Да то и другое дерьмо собачье кроме вреда ничего не приносящее.

====================================================================



Так это только в России народ озабочен Пепси и Кока Колой, да и то, эта озабоченность наблюдалась лишь после периода тотального дефицита, а потом постепенно улетучилась.
Это то же самое как потребителю интересен какой-нибудь экзотический фрукт, который не растёт в его местности. Например, если вы впервые в жизни увидели в магазине банан - вам захочется попробовать его и его вкус будет казаться вам божественным. В то время жители тех стран, в которых эти бананы произрастают, никакой божественности в этих бананах не увидят, ибо они для них элемент привычной повседневной действительности.


В этом ответе видно хорошо передергивание, т.е отвечают не на тот вопрос, который был задан.
Хоть пепси и  кола, хоть два разных якобы производителя како-нибудь еды только создают видимость конкуренции и победы лучшего по качеству товара.

По сути оба товара дерьмо, а побеждает только больше потративший на рекламу и взятки чиновникам. Это и есть реальный капитализм.

В нем нет ничего сложного , целью любых движений является только прибыль а не улучшение качества продукта .
Записан
Эманация
Гость


Email
« Ответ #336 : 21 февраля 2016, 12:29:16 »

Как тогда об.яснить что в этих цивилизованных странах в рекламу продолжают методично
вбухивать огромные деньги, а считать их они умеют.

Реклама в цивилизованных странах эволюционирует с кричаще-зомбирующей, в творчески-ненавязчивую. Основное её назначение - заявить о новом продукте и его отличительных качествах от конкурентов - потребителю. Там где у населения уже выработался иммунитет, действует принцип доверия. Т.е. если реклама всё-таки оказалась зомбирующей и свойства продукта оказались далеко не таким, как заявлялось производителем - имидж такой фирмы падает и она теряет доверие потребителя, а следовательно и из конкурентной борьбы - выбывает.
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #337 : 21 февраля 2016, 12:31:40 »

Реклама в цивилизованных странах эволюционирует с кричаще-зомбирующей, в творчески-ненавязчивую.


Слыш, ты похоже незамутненный эльф, тогда живи в стране эльфов.
Придумывать ерунду и верить в нее это так по эльфийски.
Про рекламу то хоть что-то умеешь?
Я вот ею занимался, поэтому то что ты пишеншь к реалу отношения не имеет.
Записан
Эманация
Гость


Email
« Ответ #338 : 21 февраля 2016, 12:37:48 »

Я вот ею занимался, поэтому то что ты пишеншь к реалу отношения не имеет.

Я видела картинки с вашей рекламой перепросмотра. Так вот это не эволюция, а пошлость :)
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #339 : 21 февраля 2016, 12:43:55 »

Я вот ею занимался, поэтому то что ты пишеншь к реалу отношения не имеет.

Я видела картинки с вашей рекламой перепросмотра. Так вот это не эволюция, а пошлость :)


Ты рассуждаешь о коммерческой рекламе и ничего в ней не смыслишь и не умеешь.
Твои рекламные ролики где? Я занимался уличной рекламой, визитками , рекламой в соц-сетях и суть любой рекламы по простому в том о чем пишет автор следующего  за моим поста.

Суть рекламы это впарить покупателю товар, очень часто вообще ему не нужный.
Иди лучше мусор выноси :)
Записан
Мужики сомневаются
Гость


Email
« Ответ #340 : 21 февраля 2016, 12:44:12 »

Реклама в цивилизованных странах эволюционирует с кричаще-зомбирующей, в творчески-ненавязчивую. О

Прямо так и хочется спросить: а в каких странах довелось бывать?
Потому что все эти прекраснодушные сообщения говорят о полном отсутствии личного опыта.
Суть рекламы во всех странах и в штатах и в Европе одна - впарить товар.
Другого назначения она не имеет. И "принцип доверия" это сказочка для тех,
кто не знает изнанки, а потому хавает сказочки не морщась.
Записан
Эманация
Гость


Email
« Ответ #341 : 21 февраля 2016, 13:18:40 »

Суть рекламы во всех странах и в штатах и в Европе одна - впарить товар.
Другого назначения она не имеет.

Суть рекламы во всех странах - продвижение товара, его и производят с той целью чтобы продать.
А вот чтобы товар впарить - достаточно запретить всем остальным производить и продавать конкурирующие товары, тогда все будут покупать только у тебя, ибо у покупателя просто не останется выбора.
В тех государствах, товары которых не выдерживают конкуренции по параметрам цена/качество - именно так и поступают.
Записан
77/
Гость


Email
« Ответ #342 : 21 февраля 2016, 16:22:35 »

Хмхм.. Несырьевой производственный сектор загнулся как раз в славные времена расцвета либеральных свобод.

Каких либеральных свобод? Это словосочетание не уместно, ибо тавтологично - типа масло масляное.
ЛИБЕРАЛИЗМ (от лат. liberalis — свободный). Свободная свобода - это вообще уже что-то за гранью добра и зла. Типа как у Омыча, нагуализированный нагуаль  ;D
В России никогда никаких либеральных свобод не было.
Вот так и осуществляют подмену понятий. Сначала бандитский капитализм называют либерализмом, а потом борятся с называнием, а не с самим явлением.
В то время как либерализм - это та же самая абстрактная цель, что и у нагуалистов - абсолютная свобода.

Ну да, ну да, либерализма вообще никогда нигде не существовало потому что все время мешают какие то злодеи, бюрократы и вообще это абстрактная цель, а не конкретная, выраженная в реальных экономических показателях. Ваши рассуждения просто чудесны) Либеральные свободы - вполне уместное и расхожее выражение, это скорее оксюморон, тк обозначает то что нельзя закрепить в конституции, как право на жизнь или труд. Как бы выразили свободу личности в конкретных законодательных актах, помня о том, что свобода одной личности заканчивается там где начинается свобода другой? Ну это так риторический вопрос для поддержания темы в отсутствие автора. Кстати кто он по убеждениям, имперец, надеюсь?)
Записан
tanaca
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 2751



Email
« Ответ #343 : 21 февраля 2016, 16:29:14 »

имперец, надеюсь?

Имперец тоже может поумнеть, см. Невзоров ) Рынок это скажем живой организм, если приказывать каждой клетке и всем органам что и как делать, он тоже развалится как СССР.
Записан
Мужики сомневаются
Гость


Email
« Ответ #344 : 21 февраля 2016, 16:55:50 »

Кстати кто он по убеждениям, имперец, надеюсь?)

Не надейся. Либерал до кончика хвоста. Танакам на зависть :)
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC